Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, добрый день.
Пытался поинтересоваться о Вашем личном опыте в личке, но, к сожалению, не удалось. Попробую здесь еще раз.
Лучше соответствует темпераменту = динамичнее в данном контексте? Я правильно прочитал? Обычный интерес, т.к. тоже стоял перед выбором.

 

Я много езжу по КАД, поэтому для меня важно как автомобиль разгоняется на скоростях выше 110 км/ч. Дизель "затухает" в этих режимах, а после 130 км/ч отклик на педаль очень слабый, приходится подтыкать нижнюю передачу. На бензинке я это делаю очень редко, нет необходимости.

 

Для чего нужен дизель на Колеосе? Для бездорожья или есть еще какой-либо резон? В чем выражается меньшая адекватность работы АКПП там, на ваш взгляд?

 

Я иногда съезжаю на Колеосе с асфальта, в этом случае дизель и АКПП предпочтительней, чем связка бензинка плюс вариатор. Кроме того, Колеос у нас выполняет роль семейной машины, и иногда мы ездим на нем заграницу. Дизель позволяет снизить затраты на такие поездки. Про более адекватную работу АКПП я писал относительно Лагуны, а не Колеоса. На турбобензинке задержки в переключениях ощутимо меньше.

 

Ну и последний самый насущный вопрос для меня) Пока я жду звонка от ваших инженеров и общаюсь с одноклубниками на эту тему, но все же хотелось бы услышать и лично Ваше мнение, основанное на собственном опыте.
Весьма ощутимая вибрация в передней части автомобиля это норма для Лагуны F4R 2.0T или все же стоит бороться? У меня лично она видна визуально по приборной панели, щеткам стеклоочистителя и даже передней головной оптике. У Вас так же?
Заранее благодарен за ответ.

 

Борис верно написал, что правильной диагностике способствует снятие опор. Подскажите, где в наших центрах Вы обсуживаетесь, я попрошу коллег уделить внимание этому вопросу.

 

P.P.S. Ах, и чуть не забыл, научите дурака включать работу стеклоподъемников после того как заглушил двигатель не заводя его вновь?) Старым добрым способом удерживая кнопку "Start" включается все кроме них..) Многократные нажатия тоже ни к чему не привели. Пытался порыться в мануале, но либо не туда смотрел, либо... Добавлю так же, что карточки в карт-ридере не бывает, т.к. пользуюсь свободными руками. Надеюсь, не слишком много вопросов :)

 

Никак не включите, только заведя двигатель. Так сделано из соображений безопасности.

 

Все вечно ждут от меня подвохов, а я все же жду от вас другого - искренности и человеческого подхода;) Спасибо.

 

Ой, наговариваете на себя, барин ))) Никто от Вас никаких подвохов не ждет, я уж точно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена охлаждающей жидкости в ПАЦ в Шушарах, у меня машина 2008 г.в. рено колеос. я 2 хозяин машины боюсь что замена через 4 года не проводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена охлаждающей жидкости в ПАЦ в Шушарах, у меня машина 2008 г.в. рено колеос. я 2 хозяин машины боюсь что замена через 4 года не проводилась.

 

Около 2500 руб. вместе со всеми материалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, никто не пытается доказать что за Уралом нет дизелей, они там есть, в основном на крупных кроссоверах и внедорожниках, а вот покупать легковые машины и даже Дастер, жители этой части страны пока не торопятся. Пока там проще ездить на бензиновой машине, в частности, из-за большей доступности качественного бензина, в отличие от дизельного топлива.

В прошлом году хотел заказать у нас дизельный Дастер,в ответ получил:-"Привезём,но будет дороже на 100000 рублей.Допы навешаем.А если "голый" надо-будешь ждать больше года."
Сразу перехотел.
А сейчас уже не надо.Передумал машину менять. Изменено пользователем москвич экс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен за ответы! По Лагуне и Колеосу Вы полностью подтвердили мое мнение. И мне вполне нравятся так же оба варианта. Будем видимо копить на дизельный Колеос для жены;)

 

Борис верно написал, что правильной диагностике способствует снятие опор. Подскажите, где в наших центрах Вы обсуживаетесь, я попрошу коллег уделить внимание этому вопросу.

 

С Шушарами у меня теперь, к сожалению, связаны не лучшие воспоминания. Поэтому уехал искать счастья в Металлострой ;) Тем более одноклубники рекомендовали именно этот сервис. Правда, как я понял, главную персону в лице Александра Горбунова которая его делала таким привлекательным я там не застал уже, но по первым ощущениям ребята понравились. Дружелюбные, отзывчивые. Ну и поближе немного территориально...
Я думаю Вам не стоит тратить свое личное время на это, т.к. руководитель Вашего отдела продаж, с которым мне довелось побеседовать по телефону, обещал так же обратить внимание на этот вопрос. Главное - я получил от Вас ответ что это не норма и надо лечить. А уж своего добиваться я вроде умею;) Посмотрим, чем дело закончится. Спасибо большое за ответ.

 

Никак не включите, только заведя двигатель. Так сделано из соображений безопасности.

Это печально :( Даже Клипом не лечится? А то сидишь в машине порой, ждешь кого-нить и даже окно не открыть не заводя двигатель... жалко его дергать по пустякам:)

 

Ой, наговариваете на себя, барин ))) Никто от Вас никаких подвохов не ждет, я уж точно )))

Ну и отлично:) Того же желаю и Вашим сотрудникам;) Я конечно как клиент дотошный, но, надеюсь, что все таки хотя бы чуть-чуть адекватный :) Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил мнение одного из технических специалистов на эту тему (Не ПАЦ) :

 

"Проблема идёт от втулок крепления интеркулера. Такие резинки похожие на грибы - ножка и шляпка. Сейчас они идут новой конструкции, которая уменьшает вибрации на холостых оборотах. Со слов спеца - делал на нескольких машинах и всем помогло. Притом старые резинки на вид совсем не изношены, но с новыми вибрация реально уменьшается. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день.

 

Заказал сандеро prestige с автоматом, должен приехать в конце августа. На какую цену можно рассчитывать после августовского подорожания? Особенно с учетом, что курс доллара у нас последнее время здорово лихорадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день.

 

Заказал сандеро prestige с автоматом, должен приехать в конце августа. На какую цену можно рассчитывать после августовского подорожания? Особенно с учетом, что курс доллара у нас последнее время здорово лихорадит.

 

Подорожание на эту модель с 01.08.13 составит 1,1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я свой Рено Клио 2 (2000 г.) 1.4, АКПП сдать вам в счет покупки нового авто в вашем автосалоне. А то в связи с пополнением в семье нужна машина по больше
Если это возможно то какова примерно может быть оценочная стоимость авто. Хотя бы знать какой процент от среднерыночного этого года. Авто в прекрасном техническом состоянии и с хорошем внешним видом для данного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я свой Рено Клио 2 (2000 г.) 1.4, АКПП сдать вам в счет покупки нового авто в вашем автосалоне. А то в связи с пополнением в семье нужна машина по больше
Если это возможно то какова примерно может быть оценочная стоимость авто. Хотя бы знать какой процент от среднерыночного этого года. Авто в прекрасном техническом состоянии и с хорошем внешним видом для данного возраста.

Риддик !
чтобы Эдуарду Владимировичу было легче ответить на ваш вопрос ..приложите фотки машины и ВИН что бы он мог глянуть сервис историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Фотографий увы нет. Вот vin номер VF1CB0S0A23003843. Хочу добавить что машина обслуживалась в Петровском, Лоранте и Ренаультре. Имеется клубная карта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я свой Рено Клио 2 (2000 г.) 1.4, АКПП сдать вам в счет покупки нового авто в вашем автосалоне. А то в связи с пополнением в семье нужна машина по больше
Если это возможно то какова примерно может быть оценочная стоимость авто. Хотя бы знать какой процент от среднерыночного этого года. Авто в прекрасном техническом состоянии и с хорошем внешним видом для данного возраста.

 

Коллеги, оценивать машины по VIN и фото дело неблагодарное, надо подъезжать в дилерский центр к специалистам. На auto.ru цены на такие машины в пределах 150-170 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, оценивать машины по VIN и фото дело неблагодарное, надо подъезжать в дилерский центр к специалистам. На auto.ru цены на такие машины в пределах 150-170 тыс. руб.

Эдуард Владимирович спасибо за ответ, согласен с Вами что заочно оценить машину сложно, по средней цене я где то так и предполагал. Есть над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё интересуют грузопассажирские Трафики и Мастеры, увидел такие комплектации у белорусов.

В продолжение про Трафики, опять таки у белорусов увидел. :laugh: Дженерейшена у нас не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, здравствуйте. А про сроки начала продаж у нас нового Логана ещё рано спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард Владимирович. Эстонские коллеги опубликовали комплектации и цены на новый Kangoo.
city motors Для бензиновых комплектаций у них нет опций ESP+ASR, будут ли они в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард Владимирович. Эстонские коллеги опубликовали комплектации и цены на новый Kangoo.
city motors Для бензиновых комплектаций у них нет опций ESP+ASR, будут ли они в России.

 

В России эта опция доступна на бензиновой версии.

 

Эдуард Владимирович, здравствуйте. А про сроки начала продаж у нас нового Логана ещё рано спрашивать?

 

Начало следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение про Трафики, опять таки у белорусов увидел. :laugh: Дженерейшена у нас не будет?

 

У нас намного выгоднее ввезти грузовой Мастер и официально сделать из него любой "дженерейшен" по вкусу заказчика. "Маленький" Мастер стоит 997 тыс. руб., 5-ти местный "Дженерейшен" -1,5 млн. руб. За 500 тыс. кузовостроители сделают из Мастера дворец на колесах, если есть необходимость, можем продать такую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас намного выгоднее ввезти грузовой Мастер и официально сделать из него любой "дженерейшен" по вкусу заказчика. "Маленький" Мастер стоит 997 тыс. руб., 5-ти местный "Дженерейшен" -1,5 млн. руб. За 500 тыс. кузовостроители сделают из Мастера дворец на колесах, если есть необходимость, можем продать такую машину.

Дженерейшн интересен своей трансформацией. :rolleyes: . Поворотными-сдвижными креслами, обивкой.

 

Переделку Мастера тоже было бы интересно посчитать. Хотя, думаю, интереснее взять уже грузо-пассажирку, когда появятся и колдовать самому. :rolleyes:

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дженерейшн интересен своей трансформацией. :rolleyes: . Поворотными-сдвижными креслами, обивкой.

 

Переделку Мастера тоже было бы интересно посчитать. Хотя, думаю, интереснее взять уже грузо-пассажирку, когда появятся и колдовать самому. :rolleyes:

 

За ваши деньги, любой каприз. Надо будет, кузовостроители любые сидения поставят. Грузо-пассажирская версия все равно будет "переделкой" из фургона. У нас невыгодно возить пассажирские микроавтобусы, "переделки" интереснее, а в Н. Новгороде целые заводы на эту тему созданы ("Нижегородец", Луидор и др.) Наши специалисты недавно туда ездили по вопросам сотрудничества, были приятно поражены уровнем качества и технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ваши деньги, любой каприз. Надо будет, кузовостроители любые сидения поставят. Грузо-пассажирская версия все равно будет "переделкой" из фургона. У нас невыгодно возить пассажирские микроавтобусы, "переделки" интереснее, а в Н. Новгороде целые заводы на эту тему созданы ("Нижегородец", Луидор и др.) Наши специалисты недавно туда ездили по вопросам сотрудничества, были приятно поражены уровнем качества и технологий.

Т.е грузопассажирская версия Мастера "местная" будет? Самотлор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е грузопассажирская версия Мастера "местная" будет? Самотлор?

 

Уполномоченные кузовостроители "Нижегородец" и "Луидор". Последний уполномоченный кузовостроитель "Мерседес". Из-за особенностей нашего законодательства все автопроизводители ввозят сюда фургоны и шасси, а переделка кузова уже идет на месте, причем промышленным способом. Упомянутые компании, представляют из себя вполне современные заводы. Основная продукция - это маршрутки на базе европейских фургонов (Спринтер, Крафтер, Боксер, Ивеко, с осени Мастер) и грузопассажирские версии этих машин. Все это сертифицировано автопроизводителями и поддерживается гарантией. Но можно заказать и другие варианты по выбору покупателя. Особенно силен в этом "Луидор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уполномоченные кузовостроители "Нижегородец"

Видел я, как эти кузовостроители машины переделывают. Из новых Транзитов делают а/м Скорой помощи. Так в НОВОЙ машине, у которой пробег 300 км на одометре, течет люк в салоне. И крыша вся сверху мятая. Они по ней ногами ходили, судя по всему.
Или к Рено они относятся с большим уважением и трепетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я, как эти кузовостроители машины переделывают. Из новых Транзитов делают а/м Скорой помощи. Так в НОВОЙ машине, у которой пробег 300 км на одометре, течет люк в салоне. И крыша вся сверху мятая. Они по ней ногами ходили, судя по всему.
Или к Рено они относятся с большим уважением и трепетом?

 

Я не знаю где переделывался этот Транзит, и кто ходил по крыше, но тот же "Луидор" по малейшему замечанию на качество переделки "Спринтеров" подвергается комплексной проверке специалистов из "Мерседес". Передельщиков в России достаточно, но компаний уполномоченных автопроизводителями - единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где переделывался этот Транзит, и кто ходил по крыше, но тот же "Луидор" по малейшему замечанию на качество переделки "Спринтеров" подвергается комплексной проверке специалистов из "Мерседес". Передельщиков в России достаточно, но компаний уполномоченных автопроизводителями - единицы.

Автомобили для Скорой помощи делает только Нижегородец, о чем свидетельствует их шильда на задней двери машины.
Но, видимо, компании Форд просто на это наплевать. Приятно знать, что в других компаниях более трепетно относятся к вопросам качества!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уполномоченные кузовостроители "Нижегородец" и "Луидор".

Посмотрел сайты. Нижегородец уже на сегодняшний момент предлагает, грузо-пассажирский Мастер, правда только L3. Но цена тоже 1.500.000 подбирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сайты. Нижегородец уже на сегодняшний момент предлагает, грузо-пассажирский Мастер, правда только L3. Но цена тоже 1.500.000 подбирается...

 

Пока это цена с "потолка", в реальности будет ниже, за эту цену можно будет маршрутку L4 купить. Да и сравнивать 5-ти местный Трафик со здоровым фургоном нет смысла, цена L3 от 1 150 тыс. руб. начинается, если нужен автомобиль типа Джененрейшен, то переделывать надо L1H1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили для Скорой помощи делает только Нижегородец, о чем свидетельствует их шильда на задней двери машины.
Но, видимо, компании Форд просто на это наплевать. Приятно знать, что в других компаниях более трепетно относятся к вопросам качества!

 

Это для Форда только "Нижегородец", а для Рено еще будет делать "Артан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переделывать надо L1H1.

Это да, больший мне не нужен. Прикинул для себя, цена "шасси" с допами выходит около 1100тыс. + цена переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для Форда только "Нижегородец", а для Рено еще будет делать "Артан".

 

Эдуард, а эти конструкторы проходят тесты на безопасность? Или все как обычно, пассажиры улетают вместе с креслами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Лагуна успешная машина в Европе. К сожалению, Лагуна одна из самых неудачных машин у Рено с точки зрения продаж. Технически отличный автомобиль, оказался примером того, что как раз не угадали с тем, что ожидает покупатель. Не хотят клиенты хетчбек в этом классе. В результате, Рено сняло машину с продаж не только в России, а там где машина продается, дилеры жалуются, что нет спроса.

 

Это далеко не первый пример. Америкосы с Форд-Скорпио на эти грабли наступили намного раньше, но французы с этого выводов не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а эти конструкторы проходят тесты на безопасность? Или все как обычно, пассажиры улетают вместе с креслами?

 

Для того, чтобы рассчитать крепление кресла не надо проводить краш-тест. Посмотрите на пассажирский Трафик, там все очень просто. Естественно, что Рено консультирует кузовосторителей как правильно закрепить те или иные элементы, чтобы не нарушать структуру безопасности кузова. В мире производится огромное количество переделок, например, те же автодачи, туристические микроавтобусы, маршрутные микроавтобусы, но они не проходят краш-тест. Даже ЕвроNCAP только в прошлом году начал тестировать серийные микроавтобусы категории В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не первый пример. Америкосы с Форд-Скорпио на эти грабли наступили намного раньше, но французы с этого выводов не сделали.

 

Хоть Лагуна и не очень хорошо продается, но не настолько как это было со Скорпио. Рено не собирается уходить из этого класса, каким будет новый автомобиль мы узнаем в конце следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы рассчитать крепление кресла не надо проводить краш-тест. Посмотрите на пассажирский Трафик, там все очень просто. Естественно, что Рено консультирует кузовосторителей как правильно закрепить те или иные элементы, чтобы не нарушать структуру безопасности кузова. В мире производится огромное количество переделок, например, те же автодачи, туристические микроавтобусы, маршрутные микроавтобусы, но они не проходят краш-тест. Даже ЕвроNCAP только в прошлом году начал тестировать серийные микроавтобусы категории В.

 

В ГАЗелях до сих пор кресла не научились прикручивать. Да и в первых Транзитах сидящий сзади пассажир во время ДТП отправлял в недолгий полет по салону впередистоящее кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГАЗелях до сих пор кресла не научились прикручивать. Да и в первых Транзитах сидящий сзади пассажир во время ДТП отправлял в недолгий полет по салону впередистоящее кресло.

 

Мы же не предлагаем Газели. Насколько я знаю, по Крафтерам и Спринтерам, которых сейчас очень много в маршрутках, никаких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил, проходят ли конструкторы тесты на безопасность.) Интересно посмотреть, как ведут себя манекены в "заводской" комплектации и в тех авто, что дорабатывают у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил, проходят ли конструкторы тесты на безопасность.) Интересно посмотреть, как ведут себя манекены в "заводской" комплектации и в тех авто, что дорабатывают у нас.

в заводской просто сидят,
а в доработанной - "передайте за проезд пожалуйста" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а настройки шасси у грузовых и пассажирских(заводских) версий бусов отличаются?

 

И что вот эта опция означает?

Грузоподъемность меньше 1000 кг
Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил, проходят ли конструкторы тесты на безопасность.) Интересно посмотреть, как ведут себя манекены в "заводской" комплектации и в тех авто, что дорабатывают у нас.

 

Сравнивать не с чем, Рено не делает пассажирскую версию Мастера, также, как например, Мерседес не делает Спринтер, а VW - Крафтер. При этом во всем мире они достаточно распространены. Дело в том, что пассажирские микроавтобусы - это мелкосерийное производство, практически каждая партия сильно отличается от предыдущей, в зависимости от потребности заказчика. Автопроизводители не могут обеспечить подобную гибкость, поэтому во всем мире изготовлением специализированного транспорта занимаются кузовостроительные компании. Из их цехов уже выходят маршрутки, туристы, броневики, скорые помощи и пр. При изготовлении пассажирских версий должны использоваться сертифицированные кресла, соответствующие правилам ЕЭК ООН. Переделанные машины проходят отдельную сертификацию как у нас, так и за рубежом. Самовольно переделывать автомобили запрещено во всех цивилизованных странах. Естественно, что при мелкосерийном производстве никто не будет проводить отдельны краш-тесты, т.к. это очень дорогостоящее испытание. На дорогах много машин никогда не проходивших краш-тесты: это грузовики, пассажирские автобусы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а настройки шасси у грузовых и пассажирских(заводских) версий бусов отличаются?

 

И что вот эта опция означает?

 

Это специальная сертификация, чтобы можно было заезжать в центр Москвы. Как я уже писал, "заводских" пассажирских версий Мастера не существует. Кстати, у нас в Москве скоро появиться выставочный образец грузо-пассажирского Мастера L3, цена будет 1 350 тыс. Машину можно будет приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, "заводских" пассажирских версий Мастера не существует.

Здесь вопрос больше про Трафик был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос больше про Трафик был.

 

Амортизаторы одинаковые, а пружины и рессоры маркируются по цвету и это надо смотреть на конкретном автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас в Москве скоро появиться выставочный образец грузо-пассажирского Мастера L3

Очень бы хотелось увидеть живьём. :rolleyes: Но хотя бы фотки.
А в Шушарах сейчас есть Мастер "потрогать-полазить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось увидеть живьём. :rolleyes: Но хотя бы фотки.
А в Шушарах сейчас есть Мастер "потрогать-полазить?"

 

Есть конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно.

Надо подъехать, я в Шушарах нынче :to_become_senile: Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо подъехать, я в Шушарах нынче :to_become_senile:

 

Заезжай, я на месте до 17-00 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Шушарах сейчас есть Мастер "потрогать-полазить?"

Машина супер!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина супер!!! :good:

Ну и где фотоотчет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где фотоотчет?

Мне нельзя палиться в рабочее время. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нельзя палиться в рабочее время. :laugh:

Ты то при чем? Нас машина и ее фотки интересуют. И описание того, что понравилось, а что нет. А уж в какое время ты их делал, это твое дело )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация