Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стоит все же думать до того как написать, а не наоборот :)

Эдуард, вы говорили что весной примите решение будете осуществлять техосмотр или нет. Что сейчас, какое принято решение? Будет у ПАЦ в Москве конкурентное преимущество перед другими СЦ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... возросшие требования к безопасности (прежде всего стремление к уменьшению тормозного пути), привело к увеличению размера тормозной системы - тормозных дисков и суппортов. Для того чтобы разместить более крупные суппорта нужны колесные диски большего диаметра. При этом увеличение не слишком значительное. Например, для автомобилей класса С (Флюенс и Меган) отказались от 14" в пользу 15". .....

:hmmm: Вот читаю и думаю: что лучше - оттормозиться "в пол" и всё-таки оторвать колесо и подвеску, или проскочить яму (коих ооочень много на загородных трассах) на более толстой шине? :to_become_senile:

 

з.ы.
из личного опыта скажу: R13 лучше на ямах чем R14, но не на столько же хуже в экстренном управлении.

 

и ещё: когда на "Волга" ГАЗ-24 сменили диски с R14 на R15 таксисты много лет матерились, что им приходится объезжать больше ям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы.
из личного опыта скажу: R13 лучше на ямах чем R14, но не на столько же хуже в экстренном управлении.

 

и ещё: когда на "Волга" ГАЗ-24 сменили диски с R14 на R15 таксисты много лет матерились, что им приходится объезжать больше ям.

 


Полная чушь!
Чем выше радиус колеса, тем лучше.
При большем радиусе, многие ямы уже не ямы. А для какого то мелкого радиуса, эти "не ямы", настоящие кратеры. Против элементарной геометрии и физики не попрешь!
Ну и как факт, постепенное увеличение радиусов колес у своих моделей, практически всеми автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь!
Чем выше радиус колеса, тем лучше.
При большем радиусе, многие ямы уже не ямы. А для какого то мелкого радиуса, эти "не ямы", настоящие кратеры. Против элементарной геометрии и физики не попрешь!
Ну и как факт, постепенное увеличение радиусов колес у своих моделей, практически всеми автопроизводителями.

 

слышал, что чем меньше радиус, тем больше резины, и следовательно, мягче падаешь в яму
может и не так

 

хотелось бы узнать технические подробности
а то как раз выбираю, купить в 14 или 15 радиусе

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про колеса интересная тема затронута! Можно даже отделить в отдельную... Сейчас на б классе уже повсеместно 15-е, а на с классе 16-е. Насчет торможения и меньших боковых уводов понятно, но и без маркетологов думаю не обошлось... А ведь еще совсем недавно, на д классе повсеместно использовались 14-е
з.ы. и самое интересное! Почему так разительно отличается цена r13 от r16 к примеру? Понятно, что материала побольше, но не настолько, насколько дороже просят за большую покрышку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь!
Чем выше радиус колеса, тем лучше.
При большем радиусе, многие ямы уже не ямы. А для какого то мелкого радиуса, эти "не ямы", настоящие кратеры. Против элементарной геометрии и физики не попрешь!
Ну и как факт, постепенное увеличение радиусов колес у своих моделей, практически всеми автопроизводителями.

 

все ж мы говорим о внутреннем или наружнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь!
Чем выше радиус колеса, тем лучше.
При большем радиусе, многие ямы уже не ямы. А для какого то мелкого радиуса, эти "не ямы", настоящие кратеры. Против элементарной геометрии и физики не попрешь!

Борис, ты не прав. Я читал в журнале Автопилот, что больший радиус дает как плюсы так и минусы. Допустим при более больших размерах больше аквапланирование и т.д.
Поэтому увеличивая радиус колеса, водитель ничего не получает в итоге кроме большей платы за обслуживание ( большая стоимость шин, шиномонтажа и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет колес повеселили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про колеса интересная тема затронута! Можно даже отделить в отдельную... Сейчас на б классе уже повсеместно 15-е, а на с классе 16-е. Насчет торможения и меньших боковых уводов понятно, но и без маркетологов думаю не обошлось... А ведь еще совсем недавно, на д классе повсеместно использовались 14-е
з.ы. и самое интересное! Почему так разительно отличается цена r13 от r16 к примеру? Понятно, что материала побольше, но не настолько, насколько дороже просят за большую покрышку

 

Народ, давайте без паранои про маркетологов. Я уже дал ответ на этот вопрос. Причиной увеличения диаметра дисков является увеличение размера суппортов. Попробуйте на Меган или Флюенс одеть 14-ое колесо, оно просто туда не влезет, также как, например, на Колеос не влезет 16-ти дюймовое. Увеличение размера суппортов произошло вместе с увеличением размера и веса машин, а также их энрговооруженности. Причем, какого-то стремительного увеличения нет. Как я уже приводил пример, 14-ти дюймовые колеса исчесзли в классе С у Рено в 2003 году при смене поколения Меганов, в 2009 году поколение сменилось еще раз, но диаметр колес остался прежним. Что будет в 15-ом году при очередной смене, нам еще предстоит увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты не прав. Я читал в журнале Автопилот, что больший радиус дает как плюсы так и минусы. Допустим при более больших размерах больше аквапланирование и т.д.
Поэтому увеличивая радиус колеса, водитель ничего не получает в итоге кроме большей платы за обслуживание ( большая стоимость шин, шиномонтажа и т.д.)

 

А Вы не читайте советских газет..... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не читайте советских газет..... ))))

А у нас есть другие издания?
Хорошо, автопилот вы считаете желтой газетой. а За рулем? купи авто? Качественные журналы?

 

Напишите тогда ту автомобильную прессу которой можно доверять? Или все шинкуют капусту на заказные статейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественные журналы?
Или все шинкуют капусту на заказные статейки?

Думаю, что истина, как всегда, посредине. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас есть другие издания?
Хорошо, автопилот вы считаете желтой газетой. а За рулем? купи авто? Качественные журналы?

 

Напишите тогда ту автомобильную прессу которой можно доверять? Или все шинкуют капусту на заказные статейки

 

Единственное, боле или менее компетентное издание в России - это Авторевю. Но и их иногда "заносит" в погоне за "сенсациями", а про их особую любовь к концерну VW давно говорят даже самому изданию в лицо. Основная проблема автоизданий, это не заказные статьи, не думаю, что их вообще много, а низкая компетентность в тех вопросах о которых они пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что истина, как всегда, посредине. :rolleyes:

А ты какие издания читаешь?

 

Эдуард, я правильно понял, что если сейчас допустим бензин подорожает, как это было в 70-е года, и автопроизводители вновь начнут выпускать более компактные машины, то и размер колес вновь уменьшится?

 

И не понятно тогда по вашей логике, зачем на такие малыши как Хонда Джаз или МиниКупер ставят 17 радиус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не читайте советских газет..... ))))

"Но ведь других нет?" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевью читал статью про флюенс 1.6 с вариатором. Пишут что, «… вариатор X-Tronic CVT тоже не простой, а с двухступенчатым редуктором и возможностью «ручной» смены шести виртуальных передач. Этот же вариатор получит и более мощный Renault Fluence 2.0 (138 л.с.)...»

 

Возник вопрос, это модернизированный вариатор? В чем отличие от вариатора, который ранее ставился на 2 л?

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевью читал статью про флюенс 1.6 с вариатором. Пишут что, «… вариатор X-Tronic CVT тоже не простой, а с двухступенчатым редуктором и возможностью «ручной» смены шести виртуальных передач. Этот же вариатор получит и более мощный Renault Fluence 2.0 (138 л.с.)...»

 

Возник вопрос, это модернизированный вариатор? В чем отличие от вариатора, который ранее ставился на 2 л?

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7260

 

Принципиальное отличие в появлении "адаптивности", т.е. алгоритм работы вариатора изменяется в зависимости от манеры вождения водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какие издания читаешь?

 

Эдуард, я правильно понял, что если сейчас допустим бензин подорожает, как это было в 70-е года, и автопроизводители вновь начнут выпускать более компактные машины, то и размер колес вновь уменьшится?

 

И не понятно тогда по вашей логике, зачем на такие малыши как Хонда Джаз или МиниКупер ставят 17 радиус

 

Бензин все время дорожает, а его расход уменьшается не уменьшением автомобилей, а их облегчением и применением более экономичных двигателей. Хотя и малый класс никуда не делся, есть Твинго, Пежо-107, Дэу Матиз и Шевроле Спарк и т.д,, только ездить на машинах этого класса почти никто в России не хочет. С другой стороны, пока никто не придумал другого эффективного способа уменьшения тормозного пути кроме как увеличения площади трения, а это ведет к росту размеров тормозных дисков и суппортов.
Что касается Джаза и Купера, то 17-ая резина не является для них базовой, можно ставить и меньше, это уже зависит от желания владельца. При этом не надо забывать, что, например, Купер - это "драйверский" автомобиль, в котором важна управляемость, а она требует низкопрофильных шин, чтобы они не "подламывались" в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и малый класс никуда не делся, есть Твинго, Пежо-107, Дэу Матиз и Шевроле Спарк и т.д,, только ездить на машинах этого класса почти никто в России не хочет.

Я бы так не сказал. Просто дилеры мало закупают таких машин. Вы твинго закупаете? нет? И в Рено вы говорите, что якобы в Росси на них спроса нет. А я думаю просто вам не выгодно, вот и не покупаете.
Так же и со Сценик-3. Я несколько магазинов обошел и только в одном был Сценик-3, а так надо было заказывать и долго ждать
Про эспас вообще не говорю, его вообще нет в продаже.

И вы не ответили, если бензин РЕЗКО подоражает, допустим до 300 у.е. и машины будут более компактные, размер колеса производители уменьшат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал. Просто дилеры мало закупают таких машин. Вы твинго закупаете? нет? И в Рено вы говорите, что якобы в Росси на них спроса нет. А я думаю просто вам не выгодно, вот и не покупаете.
Так же и со Сценик-3. Я несколько магазинов обошел и только в одном был Сценик-3, а так надо было заказывать и долго ждать
Про эспас вообще не говорю, его вообще нет в продаже.

И вы не ответили, если бензин РЕЗКО подоражает, допустим до 300 у.е. и машины будут более компактные, размер колеса производители уменьшат?

 

Много ли Клио продается? Много ли 107-х? На них очереди бешеные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много ли Клио продается? Много ли 107-х? На них очереди бешеные?

Клио? Достаточно. Хорошие машины. И Пежо -107 берут. Но Клио все таки побольше и подороже твинго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тут, что Поочта России закупила себе несколько электроавтомобилей, в том числе два Твизи. Значит ли это, что скоро и простым смертным будет доступен данный автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я знаю что вы скептически относитесь к автомобильной прессе. Но все же.
В новом номере журнала За рулем, предоставлен ТОП списко бу автомобилей в Европе.
На первом месте Сценик-1,2. Примерно на пятом месте Меган(универсал,дитзель)
В комментарии сказано, что эти машины популярны не потому что они хороши и их любят европейцы, а только потому что на них очень сильно падает цена, и их покупают малообеспеченные семьи.
Мы уже обсуждали, про то что французкие машины сильно дешевеют. Но все таки, может есть какая то веская причина которая в тени, почему французкие машины так быстро теряют в цене? Просто так же ничего не бывает. И это уже не объяснить только русским менталитетом. Ведь и в Европе французы очень быстро падают в цене по сравнению с лругими машинами аналогичного класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тут, что Поочта России закупила себе несколько электроавтомобилей, в том числе два Твизи. Значит ли это, что скоро и простым смертным будет доступен данный автомобиль?

 

Не будет, если государство не отменит пошлину на электромобили и не будет дотировать их продажу, как в остальном цивилизованном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я знаю что вы скептически относитесь к автомобильной прессе. Но все же.
В новом номере журнала За рулем, предоставлен ТОП списко бу автомобилей в Европе.
На первом месте Сценик-1,2. Примерно на пятом месте Меган(универсал,дитзель)
В комментарии сказано, что эти машины популярны не потому что они хороши и их любят европейцы, а только потому что на них очень сильно падает цена, и их покупают малообеспеченные семьи.
Мы уже обсуждали, про то что французкие машины сильно дешевеют. Но все таки, может есть какая то веская причина которая в тени, почему французкие машины так быстро теряют в цене? Просто так же ничего не бывает. И это уже не объяснить только русским менталитетом. Ведь и в Европе французы очень быстро падают в цене по сравнению с лругими машинами аналогичного класса

 

Не очень понятно, что такое ТОП подержанных автомобилей? Если Сценик самый продаваемый автомобиль на вторичном рынке, то куда деваются лидеры первичного рынка вроде Гольфа или Клио? Их вообще не продают, они до утилизации в одних руках ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ, имелось в виду, что чаще всего на вторичном рынке покупают в Европе. Я заметил что чаще всего покупают комплектацию универсал, дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., добрый день, на ресурсе флюенс клуба народ уже научался активировать датчики давления в шинах на мегане 3.... колеос можно также проапгрейдить?

post-15092-1369256771_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., добрый день, на ресурсе флюенс клуба народ уже научался активировать датчики давления в шинах на мегане 3.... колеос можно также проапгрейдить?

 


Да и по Мегану я был бы не против сие активировать на машине жены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...875&page=11 вот тема если интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...875&page=11 вот тема если интересно :)

Здравствуйте, victorv.
Разрешите отвечу я. То что предлагается для мегана и флюенса, это продолжение нашего предложения для лагуны и латитьда. Активация штатного оборудования, которое стоит на машине.
Мы с вами переписывались в соответствующей теме, о колеосе. На машинах нет необходимого оборудования. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про Клубный сервис на Звенигородском шоссе, но поскольку хочу посетить кузовной цех, а он относится в том числе и к Петровскому, вопрос задам здесь.

 

Эдуард, сегодня звоню в сервис чтобы узнать стоимость работ и записаться на ремонт, девушка-оператор переключает меня на кузовной участок. Отвечает человек, который сообщает что мастера уволили и по стоимости он мне ничего сказать не может потому что не знает. Предложил перезвонить завтра, может найдут человека на замену :shok::hmmm: или предложил переключить на кладовщиков отдела запчастей... :shok: :shok: :shok::hmmm: :hmmm:

 

Сколько я общаюсь с Клубным сервисом, никогда такого не было. Свой вопрос о ремонте оставил в их ветке на форуме, надеюсь что оперативно ответят... но осадок остался. Я не первый год обращаюсь в кузовной цех, качество работ всегда было на высоте, все делали в срок. Надеюсь что кадровый вопрос решится быстро.

 

P.S. На этой неделе будет направление из страховой, будем ремонтировать машину супруги (Сандеро) также в Клубном сервисе...

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, сорри, запамятовал, а там увидел и опять захотелось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы говорили что весной примите решение будете осуществлять техосмотр или нет. Что сейчас, какое принято решение? Будет у ПАЦ в Москве конкурентное преимущество перед другими СЦ ?

 

Техосмотр будет проводиться в нашем ДЦ в Мытищах, по остальным точкам посмотрим после начала работы в этом центре. В СПб готовим к проведению техосмотра ДЦ в Шушарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр будет проводиться в нашем ДЦ в Мытищах, по остальным точкам посмотрим после начала работы в этом центре. В СПб готовим к проведению техосмотра ДЦ в Шушарах.

То что в Мытищах это здорово, для меня самый лучший вариант. А с какой даты? Хотя я ТО должен проходить только в следующем году. Сейчас когда планируют ужесточить контроль за прохождением ТО, услуга будет востребована.
Сразу можно будет устранить недостатки которое выявил ТО ? Или будет нужная процедура Запись на ремонт-заезд в СЦ другой день и потом снова на ТО.
Удобно чтобы недостатки устранялись сразу же в СЦ без записи на другой день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что в Мытищах это здорово, для меня самый лучший вариант. А с какой даты? Хотя я ТО должен проходить только в следующем году. Сейчас когда планируют ужесточить контроль за прохождением ТО, услуга будет востребована.
Сразу можно будет устранить недостатки которое выявил ТО ? Или будет нужная процедура Запись на ремонт-заезд в СЦ другой день и потом снова на ТО.
Удобно чтобы недостатки устранялись сразу же в СЦ без записи на другой день

 

О сроках запуска ГТО я сообщу дополнительно, это будет в этом году. Недостатки можно будет устранить в тот же день, если конечно эти недостатки не будут требовать для устранения многодневного ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги!

 

Я в отпуске до 17-го июня и у меня нет возможности читать форум. До встречи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу в Шушарах. Купил Лагуну Купе. Потный и злой. Если интересно почему - можете позвонить поинтересоваться. Мой телефон у вас есть. Очень крепко задумался о былой прославленной лояльности Петровского.

 

P.S. Интересно, во всех автоцентрах клиент купивший топовую модель испытывает подобные чувства? Вопрос риторический. Я все таки буду надеяться что нет и искать альтернативы.

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу в Шушарах. Купил Лагуну Купе. Потный и злой. Если интересно почему - можете позвонить поинтересоваться. Мой телефон у вас есть. Очень крепко задумался о былой прославленной лояльности Петровского.

 

Эдуард в отпуске. И он отписался об этом на форуме.
Неужели на месте и самостоятельно не решить проблемы?
Какой смысл писать недоговаривая и загадками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, к сожалению, я не видел сообщения об отпуске. Киньте ссылкой, если Вас не затруднит. На месте не удалось, собсна отсюда и пост. Сообщение в первую очередь именно для Эдуарда. Подробностей не будет пока мне не скажут что это обычная практика в Петровском. У меня еще остаются надежды на конструктив. Теперь уже я не спешу, подожду ответа.

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылкой, если Вас не затруднит.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1310707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, спасибо.
Не увидел ту тему, к сожалению, прошу прощения.
Мне кажется, в таком случае, мои посты уместно было бы перенести туда и дождаться ответа Эдуарда, если на то будет его воля. Буду дважды признателен, если еще раз поможете с переносом. Это вопросы именно к генеральному директору, а не к сотрудникам ПА. Мне не важно будет он в паблике, в личке на форуме, по телефону или при личной встрече. Кататься в Шушары мне уже не привыкать. Любым удобным способом. Сотрудники действовали строго в рамках договора, и к ним по этому пункту сосбна у меня претензий нет и быть не может. Есть вопросы философские, т.к. настроение и рабочий день сорваны, касающиеся бизнес процессов автоцентра и гибкости работы с клиентами в ПА, но это другое. Я не собираюсь тут "кляузничать" (жутко глупое слово) и не преследую целей подорвать репутацию ПА, упаси бог. Мне если честно на нее до лампочки, это не мой бизнес. Я лишь решаю для себя, своей семьи и своих друзей вопрос о дальнейшем сотрудничестве с данной компанией, не более того. Спасибо.

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, к сожалению, я не видел сообщения об отпуске. Киньте ссылкой, если Вас не затруднит. На месте не удалось, собсна отсюда и пост. Сообщение в первую очередь именно для Эдуарда. Подробностей не будет пока мне не скажут что это обычная практика в Петровском. У меня еще остаются надежды на конструктив. Теперь уже я не спешу, подожду ответа.

если начальник в отпуске, то стоит навероне решать вопрос с управляющим салона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если начальник в отпуске, то стоит навероне решать вопрос с управляющим салона....

 

Вопрос не срочный уже. Я не думаю, что управляющий сможет лучше генерального директора ответить на вопросы касающиеся политики компании в области работы с клиентами. Поэтому я без проблем подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец появилась информация об обновлении Кангу для России. Начиная с майского производства 8-ми клапанный двигатель K7M (84 л.с.) будет заменен на 16-ти клапанный K4M (102 л.с.). Изменится передняя часть автомобиля в соответствие с новой стилистикой, задние донари, форма зеркал и передняя консоль торпедо. Для всех версий будет доступна опция ESP+ASR, а для версии Expression люк взадней части кузова для перевозки длиномеров и панорамная крыша. Машины появятся в салонах дилеров в июне этого года. Те же изменения коснутся и грузовой версии.

 

Здравствуйте!

 

Не появилось ли более точной информации по обновленной Кангу - интересует когда можно будет заказать Кангу с двигателем 16V и по какой цене.
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Не появилось ли более точной информации по обновленной Кангу - интересует когда можно будет заказать Кангу с двигателем 16V и по какой цене.
Спасибо

 

Информация появилась, первые машины заказаны в производство, но придут только в сентябре, цены будут известны ближе к этому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация появилась, первые машины заказаны в производство, но придут только в сентябре, цены будут известны ближе к этому моменту.

 

А с обновленным лицом тоже в сентябре пойдут?

 

Робота нам стоит ждать, или это только для Европы пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы не передумали еще встречаться со мной? До 28/06 я готов вечером подъехать туда, куда скажите. Полковник, меня выбрасывает постоянно с форума, поэтому, если решитесь на встречу, то все договоренности лучше обсуждать по телефону - 89852491212 - Юрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация появилась, первые машины заказаны в производство, но придут только в сентябре, цены будут известны ближе к этому моменту.

 

Добрый день, Эдуард Владимирович! Скажите, а на текущий момент нет даже приблизительной информации о комплектациях и ценах нового Рено Кангу? Хотя бы какой-нибудь диапазон цен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с обновленным лицом тоже в сентябре пойдут?

 

Робота нам стоит ждать, или это только для Европы пока?

 

И с двигателем 16v, и с обновленным внешним видом машины придут во второй половине сентября. АКПП для Кангу в России пока не будет, до возникновения спроса на такие машины.

 

Добрый день, Эдуард Владимирович! Скажите, а на текущий момент нет даже приблизительной информации о комплектациях и ценах нового Рено Кангу? Хотя бы какой-нибудь диапазон цен?

 

Цены будут ближе к началу поставки машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы не передумали еще встречаться со мной? До 28/06 я готов вечером подъехать туда, куда скажите. Полковник, меня выбрасывает постоянно с форума, поэтому, если решитесь на встречу, то все договоренности лучше обсуждать по телефону - 89852491212 - Юрий.

 

Встречаться я не передумал, и не только с Вами, но и с другими клубниками. К сожалению, встречу придется немного передвинуть по объективным причинам. Я вернулся из отпуска в понедельник 17-го июня, и как уже писал, буду в Москве на следующей неделе, но с очень кратким визитом. Потом мне предстоит еще одна командировка, а затем я буду вынужден пару недель заниматься своим здоровьем и буду выключен из рабочего процесса. Поэтому предлагаю встретиться в начале августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация