Zodiac Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Добрый день. Мне интересно как у вас работает, климат. Мне кажется работа моего странной. Завожу машину, вентиляторы не работают, пока хоть чуть не прогреется - это нормально. Затем (как чуть прогреется) практически сразу включаются на полную мощность вентиляторы (стоит лёгкий гул) и слабый поток автоматом направляется на стекло и в маленькие дырочки (которые не регулируются) обдува боковых стекол. Затем по мере нагрева салона вентиляторы замедляют свою скорость. У вас так же? Почему вентиляторы работают на полную, а поток идёт очеь слабый? (в ручном режиме всё ок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 По описанию, вполне нормальный и стандартный алгоритм работы КК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 нафига он так сильно гудит(на полную включается) и слабенько дует теплым воздухом? ещё возник вопрос: на втором мегане с климатом он на табло показывал силу работы вентиляторов и включён ли кондей (это я про автоматический режим) на 3-м я такую информацию не вижу. Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 на втором мегане с климатом он на табло показывал силу работы вентиляторов и включён ли кондей (это я про автоматический режим) на 3-м я такую информацию не вижу. У Вас разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 У Вас разве не так? Верхний дисплей вполне может быть и другим, а на нижнем показан включенный ручной режим, а не «автомат». Еще замечу, что в КК на М3 в режиме «автомат» нет индикации работы кондея, а вот, если его принудительно выключить, то это отображается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Верхний дисплей вполне может быть и другим, а на нижнем показан включенный ручной режим, а не «автомат». Еще замечу, что в КК на М3 в режиме «автомат» нет индикации работы кондея, а вот, если его принудительно выключить, то это отображается так вот и я о том же, на втором в режиме автомат он показывал эти данные. Мне иногда интересно знать работает кондей или нет. На 3-м мегане я это не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает! если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен! я думаю так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает! если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен! я думаю так... Я тоже, именно так и считал всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 то есть это определяется цветом лампочки. У меня она всегда зелёная (это я про лето конечно) или я просто не обращал внимание. А как визуально понять как автоматика крутит вентиляторы и куда дует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 вот, этого не понять - на то, она и "автоматика"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает! если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен! я думаю так... Кондей может быть выключен и при включенном автоматическом режиме. И никак ты этого не увидишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 сегодня обратил на лампочку внимание, на автомате она жёлтая. Врят ли он зимой включается. Кто может с уверенностью сказать как определить кондей на автомате включился или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 мое мнение, что на автомате, кондей всегда включен, если ты его не выключишь принудительно (кнопочкой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 мое мнение, что на автомате, кондей всегда включен, если ты его не выключишь принудительно (кнопочкой) В авторежиме кондей всегда готов к включению если это понадобится для поддержания нужной температуры в салоне и воздушные потоки в авторежиме он распределяет сам , и скорость вращения вентилятора тоже регулирует сам. А в ручном режиме все это можно регулировать вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 При включении КК он сразу запускается в автоматическом режиме. Так он настроен изготовителем. Если этот режим не нравиться, то после запуска КК надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 При включении КК он сразу запускается в автоматическом режиме. Так он настроен изготовителем. Если этот режим не нравиться, то после запуска КК надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим. Когда холодно. Завожу машину и некоторое время стоит тишина, тоесть ни один вентилятор не крутится, пока чуть не прогреется мотор. Что значит кондей запускается? Он гоняет фрион? Есть точное описанее цветовой индикации кнопки AUTO? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 ... надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим. Такое впечатление, что в ручной режим он переходит только по функции нажатой клавиши … Например, изменил направления обдува, а скорость вентилятора ЭБУ меняет и дальше по своему разумению, пытаясь поддерживать заданную температуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Такое впечатление, что в ручной режим он переходит только по функции нажатой клавиши … Например, изменил направления обдува, а скорость вентилятора ЭБУ меняет и дальше по своему разумению, пытаясь поддерживать заданную температуру. Именно так и есть. И это даже в мануале описано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 В мануале написано, что кондей включается по необходимости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 В мануале написано, что кондей включается по необходимости Я про это говорю: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Кто знает обнозначный ответ. Например, на улице температура 21 градус. На климате у меня выставлен 21 градус. Климат включён. Как понять кондей работает или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Кто знает обнозначный ответ. Например, на улице температура 21 градус. На климате у меня выставлен 21 градус. Климат включён. Как понять кондей работает или нет? Я перед покупкой Мегана консультировался на эту тему и удалось выяснить, отличие КК от просто кондиционера в том, что КК включает кондей, только при необходимости обеспечить указанную температуру в салоне авто. В вышеприведённом Вами примере скорее всего температура в салоне будет выше, чем на улице и КК "заставит" кондей работать пока температура в салоне не установится 21 градус, затем отключит его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Я перед покупкой Мегана консультировался на эту тему и удалось выяснить, отличие КК от просто кондиционера в том, что КК включает кондей, только при необходимости обеспечить указанную температуру в салоне авто. В вышеприведённом Вами примере скорее всего температура в салоне будет выше, чем на улице и КК "заставит" кондей работать пока температура в салоне не установится 21 градус, затем отключит его. Да это и так понятно. Чисто практический вопрос. Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра. Меня не интересует логика его работы. Я хочу понять когда он работает а когда нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Да это и так понятно. Чисто практический вопрос. Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра. Меня не интересует логика его работы. Я хочу понять когда он работает а когда нет. Я в таких случаях нажимаю кнопочку A/C Off Изменено 30 Октября 2012 пользователем klaid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Я в таких случаях нажимаю кнопочку A/C Off Это тоже логично, только при условии что кондей у вас работает в этот момент. А как допереть работает он или нет я не пойму. На втором мегане с климатом он показывал символ "AC" на табло, когда считал что необходимо включить его. А на третьем ничего не загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Это тоже логично, только при условии что кондей у вас работает в этот момент. Это логично при любом условии. Если хочется его отключить, то какая разница: работает он в этот момент или нет? А при определенных оборотах двигателя кондей и сам отключится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Это логично при любом условии. Если хочется его отключить, то какая разница: работает он в этот момент или нет? А при определенных оборотах двигателя кондей и сам отключится. Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать. Это я про выключение кондея когда он и так не включён. Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать. Это я про выключение кондея когда он и так не включён. Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам. Если работает КК,пусть и работает.С включеным разве нельзя совершить обгон?У меня включен 99% времени.Вижу надпись АВТО Но не слышу шума моторчика,может отключился а может очень слабо дует,какая разница.На обгоне не выключаю,ориентируюсь не на КК,а на дорожную обстановку Изменено 31 Октября 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Если работает КК,пусть и работает.С включеным разве нельзя совершить обгон?У меня включен 99% времени.Вижу надпись АВТО Но не слышу шума моторчика,может отключился а может очень слабо дует,какая разница.На обгоне не выключаю,ориентируюсь не на КК,а на дорожную обстановку Я про фому, Вы мне про Ерёму. Это кто как любит. Вопрос в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам. что же это за "быстрый" такой обгон?! Включай 3-ю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать. Ну тогда не делай. Тебя не поймешь, то надо выключить кондей, то не надо... Если так по полчаса каждый обгон обдумывать, то никого не обгонишь. И вдруг компрессор кондея включится именно во время обгона? А так ты заранее все отключил. что же это за "быстрый" такой обгон?! Включай 3-ю А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле? Изменено 1 Ноября 2012 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 вопрос не в том как обгонять, и как кто что делает Вопрос был в том как понять включён кондей климатом или нет? Похоже что никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 вопрос не в том как обгонять, и как кто что делает Вообще-то мы отвечали именно наЧисто практический вопрос.Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Ну тогда не делай. Тебя не поймешь, то надо выключить кондей, то не надо... Если так по полчаса каждый обгон обдумывать, то никого не обгонишь. И вдруг компрессор кондея включится именно во время обгона? А так ты заранее все отключил. А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле? .Доброе утро!Про это и я хотел узнать.Зачем его включать -выключать при обгоне?Выключение не добавит силы настолько что будет взлёт.Ну подъедает климат немного мощности ,но ведь не настолько много. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле? а я и не в курсе, что дизель в любом случае на экране КК, когда работает кондей горит надпись АС, когда он не работает, тогда не горит Зимой точно не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ээээээ... а зачем вообще думать, включен кондиционер или нет? Для того климат-контроль и придумали - нажал "Auto" и забыл. Ну или принудительно его отключил, если чем-то мешает, но уж на автомате-то - не все ли равно, как там его автоматика использует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ээээээ... а зачем вообще думать, включен кондиционер или нет? я так понимаю, человека напрягает то, что кондей мощность двигателя "отбирает" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fan102 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 .Доброе утро!Про это и я хотел узнать.Зачем его включать -выключать при обгоне?Выключение не добавит силы настолько что будет взлёт.Ну подъедает климат немного мощности ,но ведь не настолько много. За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна - при таком обгоне я выключаю, а ТЫ? И не говори, что климат съедает мало коней, особенно чувствуешь под конец обгона, когда он решил включится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна - при таком обгоне я выключаю, а ТЫ? И не говори, что климат съедает мало коней, особенно чувствуешь под конец обгона, когда он решил включится. Не выключаю.Манера езды другая.Мне приходилось ездить когда КК и в помине не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна отлично, расскажи мне плиз, поподробнее, как ты идешь на обгон. Длиномер, скажем 70кмч едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 в любом случае на экране КК, когда работает кондей горит надпись АС, когда он не работает, тогда не горит Неее... У нас не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 М-да... Выключать кондиционер перед обгоном - это какие-то совсем недоступные мне секреты водительского мастерства))))) Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Неее... У нас не так. ааа, ну ок Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей))))) это просто неумение ездить Изменено 1 Ноября 2012 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
нэмо Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Блин, обязательно сравню как новая машинка разгоняется с кондиционером и без него. Вот прям уверен, что разница будет незаметна Изменено 1 Ноября 2012 пользователем нэмо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Блин, обязательно сравню как новая машинка разгоняется с кондиционером и без него. Вот прям уверен, что разница будет незаметна А машина с каким двигателем? 2,0 или 1,6? И коробка какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
нэмо Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 А машина с каким двигателем? 2,0 или 1,6? И коробка какая? пробовать буду на мегане 1.6 автомат, уверен, что разницы вообще не будет. До этого была сузки лиана 1.6 автомат, климат не на че не влиял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 пробовать буду на мегане 1.6 автомат, уверен, что разницы вообще не будет. До этого была сузки лиана 1.6 автомат, климат не на че не влиял. С точки зрения теста, самое идеальное. Самый слабый в разгоне вариант. Всяко, на 1,6 МКПП или на 2,0 CVT еще меньше будут чувствоваться потери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
нэмо Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 С точки зрения теста, самое идеальное. Самый слабый в разгоне вариант. Ну это да, вообще по ощущениям в городе меганчик пошустрее чем сузуки. Вот скоро у нас режим обкатки закончиться и опробую его без жены)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) тема ушла с рельсов по поводу выключения кондея при обгоне сам пользовался, когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна. Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна На 2.0 не знаю, думаю разницы не будет. Только тестить надо на скорости около 90 км. На первых передачах не заметно совсем. Удивлён что для многих это открытие Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Zodiac Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 тема ушла с рельсов по поводу выключения кондея при обгоне сам пользовался, когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна. Раз уж тема ушла... Фары, магнитола тоже отбирают мощности. А если еще навигатор и, например, радар-детектор, то машина вообще ехать не будет. У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах. Еще раз повторю, даже у простого кондея заложен алгоритм отключения компрессора при высоких оборотах двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
115 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.