Пример HTML-страницы
Zodiac

Работа климат-контроля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

115 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах.

Такая же фигня! И Меган 1.6 АКПП у меня был...
Впрочем... А ты уверен, что мы ничего не потеряли, не отключая кондиционер? Может наши обгоны стали бы как-то... эффективнее, что ли? Хотя, что уж теперь говорить - поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Выключать кондиционер перед обгоном - это какие-то совсем недоступные мне секреты водительского мастерства))))) Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей)))))

 

Очень помогало летом в Греции на острове Крит на Toyota Aygo :renault_forever: На Мегане 1.6 АКПП не замечаю разницы, хотя иногда подстраховываюсь отключением A/C.

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тема ушла...
Фары, магнитола тоже отбирают мощности. А если еще навигатор и, например, радар-детектор, то машина вообще ехать не будет. :lol:
У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах. Еще раз повторю, даже у простого кондея заложен алгоритм отключения компрессора при высоких оборотах двигателя.

Вы правы, как только озвучите мощность потребления лампочек и вашего навигато и кондея на 3-4КВт, сарказм пропадёт.
В среднем процентов 10 % кондей забирает. И эти 10% порой бывают очень нужны.

 

А может у вас и расход бензина не зависит от состояния кондея? А кто сжигает этот бензин?

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, как только озвучите мощность потребления лампочек и вашего навигато и кондея на 3-4КВт, сарказм пропадёт.
В среднем процентов 10 % кондей забирает. И эти 10% порой бывают очень нужны.

это что ж за 30-ти ваттный двигатель такой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сарказм пропадёт.

Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие.

 


Золотые слова!
Практически нечего добавить. Ну разве, как вариант, предложить покупать машины резвее и мощнее. Такие, на которых пофигу на включенный кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие.

 

Также подписываюсь под каждым словом.Правильный обгон зависит,от опыта,знания основ безопасности движения,часто реакции,и ещё от десятка факторов,но никак не от работы КК.Ещё я заметил что многие путают понятия обгон,объезд и опережение.О чём это говорит?О плохом обучении в автошколе,недостаточной практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна.
Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна
У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна

 

Я согласен конечно с двигателм 1.4, тем более 1.2 разница конечно будет, они откровенно говоря и без кондиционера не едут. У брата логан 1.4 машина только для города, на трассе на нем только за фурами ехать. С товарищем с одним на авео 1.2 поехали как то на природу, я думал вечер наступит пока он фуру обгонит, ездить невозможно. Но когда в машине больше 100 лошадей, разница если есть то для меня никогда не была заметно. И правильно тут говорят, если у тебя слабенькая машинка обгон нужно планировать с запасом.
Кстати на моей машине (пассат) один раз было такое я в городе с включенным климатом реально терял в мощности, после выключения машина ехала, как положено (150 кабыл, разгон с любой передачи очень хороший), так вот после этого сразу поехал на диагностику, че то там мужики мне заменили и все стало на свои места. Я к тому может тоже на диагностику съездить если такая большая разница в ускорении с вкл/выкл. кондиционером. Ну может еще зависит от того, что я бензин всегда лью 95пульсар на ТНК, черт его знает. Но таких проблем правда никогда не было.

Изменено пользователем нэмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами польностью.

 

Просто у некоторых видно сложилось впечатление, что люди постоянно тыкают эту кнопку при обгоне :)
Разве всегда ваши расчёты траектории обгона совпадали с реальностью, и вы всегда завершали манёвр? успевали делать обгон? Бывали случаи, когда просто не хватало мощности обогнать, хотя по расчётам должны были.
Здесь масса разных случаев, а запас мощности при обгоне ещё никому не мешал.
По-прежнему придерживаюсь мнения, что на слабеньких моторах, при необходимости оперативно выполнить обгон в трудной дорожной ситуации, лучше выключить кондей.

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна.
Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна
У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна

 

У меня батя на паджеро 4-ом на автомате 3.8 никогда не пользуется. Разница не заметна :laugh:

 

а по теме... у меня кондей на Мегане принудительно выключен всегда, когда за бортом менее 15-18 градусов
т.е. по принципу: зачем "холодить", когда и так прохладно!
(естественно, раз в неделю/две включаю его "помолотить" минут на 5-7, независимо от погоды)
мне кажется, что в таком случае, в расходе топлива и в динамике имеешь маааленький бонус!

 

p.s. у меня на Миц 2.0 разница заметна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаю его "помолотить" минут на 5-7, независимо от погоды)

Вот здесь можно про кондеи почитать.Много полезного http://freezer.ru/selftest.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я включаю "помолотить" всегда на полностью прогретой машине, подъезжая на дачу...

 

в мануале Мицу прописано, что независимо от погоды, следует периодически (раз в неделю/две) включать кондей на 5 минут
типа, для смазки деталей, подшипников и т.п. (ну, примерно, так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я включаю "помолотить" всегда на полностью прогретой машине, подъезжая на дачу...

 

в мануале Мицу прописано, что независимо от погоды, следует периодически (раз в неделю/две) включать кондей на 5 минут
типа, для смазки деталей, подшипников и т.п. (ну, примерно, так)

 

Это правильно.Зимой тоже нужно включать КК время от времени,именно по этой причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно.Зимой тоже нужно включать КК время от времени,именно по этой причине

а есть ограничения по температуре для включения кондея?
например при -20 можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ограничения по температуре для включения кондея?
например при -20 можно?

 

Периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для системы.Если на улице ниже 5 градусов,кондишн не включится.Можно отогреть его заехав в тёплый бокс например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не включится кондишн, если ниже -5..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не включится кондишн, если ниже -5..?

Умный, зараза... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями. На моем предыдущем "Символе" с двиг. 1, 4 16V(98л.с.) я не ощущал разницы с кондеем и без него. Когда приобрел Меган3 1,6 МКПП, то в период обкатки почувствовал все же некоторую разницу. Но потом,перевалив рубеж 3000км, машинка оживилась и я снова перестал замечать присутствие включенного КК. Но вот чего никогда не приходило в голову, так это отключать кондей или КК на время обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями.

У меня теже ощущения .КК при обгоне отключать нет смысла,только отвлекаешься от опасного маневра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями. На моем предыдущем "Символе" с двиг. 1, 4 16V(98л.с.) я не ощущал разницы с кондеем и без него. Когда приобрел Меган3 1,6 МКПП, то в период обкатки почувствовал все же некоторую разницу. Но потом,перевалив рубеж 3000км, машинка оживилась и я снова перестал замечать присутствие включенного КК. Но вот чего никогда не приходило в голову, так это отключать кондей или КК на время обгона.

Видимо всё сугубо личное ощущение.Всё лето прокатался на строящийся объект 200км туда-сюда,трасса, 3 раза в неделю.Сделал тож свои выводы про работу КК.Если идёшь в натяг не понужая движку ,то при обгоне заметно ощущается "притормаживание" разгона из-за работы КК.Нажимаешь acc off и машину ощущение как кто то в корму пнул,ощущается резвость,после завершения манёвра подключаю обратно .По городу для комфортной езды при включённом КК(к сожалению немного агрессивный стиль) приходится крутить движку. Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Согласен с вами польностью.

 

Просто у некоторых видно сложилось впечатление, что люди постоянно тыкают эту кнопку при обгоне :)
Разве всегда ваши расчёты траектории обгона совпадали с реальностью, и вы всегда завершали манёвр? успевали делать обгон? Бывали случаи, когда просто не хватало мощности обогнать, хотя по расчётам должны были.
Здесь масса разных случаев, а запас мощности при обгоне ещё никому не мешал.
По-прежнему придерживаюсь мнения, что на слабеньких моторах, при необходимости оперативно выполнить обгон в трудной дорожной ситуации, лучше выключить кондей.


Я так понял у тебя М3 Турбо дизель 106-110 л.с. Во первых КК в отличее от кондея потребляет меньше горючки и меньше съедает мощности. Во вторых дизель более тяговит. Он вообще не почувствует разницу. Совет Незаморачивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На улице 4 градуса , на климате 22.5 , зачем он дует холодным в ноги , теплый начинает дуть после 25, есть смысл ехать к дилеру ?какая у него логика, холодно стало как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице 4 градуса , на климате 22.5 , зачем он дует холодным в ноги , теплый начинает дуть после 25, есть смысл ехать к дилеру ?какая у него логика, холодно стало как то

В весенний переходный период бывает такое. Солнце светит ярко, но еще не греет толком. У климата мозгов не хватает нормально интерпретировать данные от датчиков. Думаю, официалы вряд ли помогут. Постарайтесь найти оптимальную настройку температуры, которая вас устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В весенний переходный период бывает такое. Солнце светит ярко, но еще не греет толком. У климата мозгов не хватает нормально интерпретировать данные от датчиков. Думаю, официалы вряд ли помогут. Постарайтесь найти оптимальную настройку температуры, которая вас устроит.

я так понимаю датчик в зеркале? я думаю что от солнце быстро греется, и думает что жарко в салоне, может его фальгой накрыть например ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю датчик в зеркале? я думаю что от солнце быстро греется, и думает что жарко в салоне, может его фальгой накрыть например ?

Судя по всему, климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика наружной температуры (в наружном зеркале) и датчика температуры салона (в корпусе основания салонного зеркала).
Салонный датчик у меня больше всего вопросов вызывает. Непонятно, как он может выдавать адекватную температуру, находясь в замкнутом пространстве внутри пластикового кожуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика наружной температуры (в наружном зеркале) и датчика температуры салона
Если по схеме, то климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика интенсивности солнечного излучения (спереди на торпеде) и датчика температуры воздуха в салоне (в корпусе основания салонного зеркала). Вопрос про информацию от датчика наружной температуры открыт... 1) При наличии датчика интенсивности солнечного излучения, температура внешнего воздуха вроде и не нужна. 2) Датчик наружной температуры не связан напрямую с ЭБУ климата. 3) Но, не исключено, что ЭБУ климата получает информацию о наружной температуре по сети...
Салонный датчик у меня больше всего вопросов вызывает. Непонятно, как он может выдавать адекватную температуру, находясь в замкнутом пространстве внутри пластикового кожуха?
+1! И еще один на обе половины машинки, и даже без принудительной вентиляции, как например, на ВАЗах. Но, любой термометр показывает (выдает) в лучшем случае только свою температуру. А ЭБУ климата может учитывать эту особенность и вводить коррекцию.

 

Вывод: надо найти такую уставку температуры на климате, которая комфортабельная. На своем С3, у меня стоит 24 град. А зимой, например, после бани, чтобы подсушить волосы и 26 временно. При обычно рекомендованной 21 град, как комфортабельной, мне лично холодновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! И еще один на обе половины машинки, и даже без принудительной вентиляции, как например, на ВАЗах.

Посмотрел сегодня специально, пимпочка датчика температуры салона торчит снизу из под кожуха основания салонного зеркала. Т.е. датчик все таки не запрятан внутрь. Я был не прав в предыдущем сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На Сеньке, наверное, по той же схеме работает?
У меня первая машинка с климатом (даже с кондеем никогда не ездил). Зимой сначала ставлю "на стёкла", после прогрева "Авто". Всё устраивало. Сейчас постоянно "Авто". Но!
Когда солнце, очень скоро начинает подаваться холодный воздух. Переключаю "АС OFF". По идее, компрессор кондея включаться не должен?
Воздух, всё-равно с холодком. Пока грешу на забор воздуха с улицы, вроде бы прохладно. Буду наблюдать, когда по-настоящему тепло установится
Кто давно эксплуатирует? Ваши рекомендации. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, так известно же, что в алгоритме работы КК участвует ещё и датчик УФ. Если светит солнце - однозначно холодней. Рецепт один, поднимать температуру под себя.

Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рецепт один, поднимать температуру под себя.

Это я понял.
Когда "AC OFF", компрессор не должен работать?
Сейчас не понятно, с улицы, наверное холодный идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, Когда "AC OFF", компрессор не работает, на табло остаётся заданная температура, гаснут лампочки "авто" и "soft", загорается красным "AC OFF". Климат-контроль продолжает работать без участия кондиционера. Если температура за бортом ниже +4, нажимать "AC OFF" не обязательно, компрессор не включится. У меня +24 "авто" и "soft", и зимой и летом, мне нравится. Если справа некоторым "дует холодом",то разрешено самой регулировать температуру в своей зоне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сеньке, наверное, по той же схеме работает?
Схема такая же. Различия только из-за конфигурации и размера салона.
Когда солнце, очень скоро начинает подаваться холодный воздух. Переключаю "АС OFF". По идее, компрессор кондея включаться не должен?
Есть такое. Можно, конечно, и "АС OFF" (кондей выключается), но эффективнее, как рекомендует Борис.65, поднять уставку температуры, или я иногда просто направляю поток на лобовое стекло. Я нажимаю всегда "АС OFF", если на улице температура такая, что для поддержки внутри салонной температуры дополнительно охлаждать внешний воздух не нужно. Поэкспериментируйте, и найдете комфорт.
З.Ы. Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня +24 "авто" и "soft", и зимой и летом, мне нравится.

 

Поэкспериментируйте, и найдете комфорт.
З.Ы. Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея.

Спасибо!
Значит иду правильным путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал у меня такая у одного проблема,у большинство машин датчики стоят на торпеде,а у нас в зеркале и то одно., странный климат себя ведет при 0-1 градусов снаружи 22 отлично,при +4 дубак, мало того,даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги,больше всего бесит,может знает кто нибудь код этого датчика,я бы провода прозвонил и перетащил его например в центральный плафон,если дело в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги ....
Если это чувствуется больше со стороны пассажира, то снимите правый щиток консоли (у ног пассажира) и проверьте, не открыт ли патрубок (отсутствует заглушка) или не соскочила ли трубка охлаждения бардачка с этого патрубка (штуцера) на боку печки, если такая имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал у меня такая у одного проблема,у большинство машин датчики стоят на торпеде,а у нас в зеркале и то одно., странный климат себя ведет при 0-1 градусов снаружи 22 отлично,при +4 дубак, мало того,даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги,больше всего бесит,может знает кто нибудь код этого датчика,я бы провода прозвонил и перетащил его например в центральный плафон,если дело в нем

У меня все один в один.судя по всему датчик на стекле нагреваеться и дает команду на более холодный воздух.приходиться тупо выставлять температуру с 22 на 26 чтобы пошол теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для системы.Если на улице ниже 5 градусов,кондишн не включится.Можно отогреть его заехав в тёплый бокс например.

Возник вопросец: а как обстоит дело в машинах без КК, просто с кондиционером в холодное время года? Включается компрессор при нажатии на кнопку АС, или как?
Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит.
При низких температурах включение кондиционера автоматически блокируется. На моем С3, он четко выключается, если наружная температура нуль или ниже. На М3, кто-писал, про температуру +4. Выключение вызвано, ИМХО, повышением давления хладагента при низких температурах. Поэтому могут отличатся на конкретных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_,
Не очень логично тогда выглядит зажигание сигнальной лампы на крутилке АС при включении кондишена.
ОК, дождусь теплых денечков для полноты картины.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень логично тогда выглядит зажигание сигнальной лампы на крутилке АС при включении кондишена.
+1! Нелогично! Но так на большинстве машин. Ибо, как я понимаю, запрос или команда на включение кондиционера есть, а вот защита по давлению его выключает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопросец: а как обстоит дело в машинах без КК, просто с кондиционером в холодное время года? Включается компрессор при нажатии на кнопку АС, или как?
Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит.

А зачем вам кондер зимой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам кондер зимой???

Он на ручном кондере при определенных режимах обдува автоматически включается. По крайней мере сигнализирует об этом лампой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IsaeffSerge,

А зачем вам кондер зимой???

А чтоб иногда убеждаться что он не сдох :rolleyes:
Я, конечно, полный ноль в холодильных девайсах, но и в холодное время возникает потребность осушить воздух в салоне. Как тогда осушитель то работает?или таки неработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам кондер зимой???
Чтобы бороться с запотеванием окон в слякоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_,

Чтобы бороться с запотеванием окон в слякоть.

Вот этот момент мне и не ясен. Как бороться с запотеванием ну, скажем, пусть в небольшой минус? Ведь кондей отключен по отрицательной температуре.
Спустился счас визуально под капотом осмотрел как да что. На улице около 0, муфта кондишена при его включении осталась не сработана. Жаль бокс теплый занят, не проверить полностью.. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_,

Как бороться с запотеванием ну, скажем, пусть в небольшой минус?
В этом и проблема. Особо на С3 с контролем качества воздуха и старой прошивкой. Как за бортом ноль, на моем С3, кондей вырубается, и если климат решил, что качество воздуха не ахти, он тут же включает рециркуляцию. В итоге, за пару секунд окна запотевают напрочь. Как бороться? Нажимаешь кнопку "обзорность". Тогда климат выключает рециркуляцию, врубает максимальные обороты вентилятора, и все на стекла....
То же самое можно сделать и в ручном режиме. Окна потеют, если температура поверхности стекла ниже точки росы. Следовательно, надо подогреть стекло: поднять температуру обдува и расход воздуха на стекло (поднять обороты вентилятора на максимум и все направить на стекла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низких температурах включение кондиционера автоматически блокируется. На моем С3, он четко выключается, если наружная температура нуль или ниже. На М3, кто-писал, про температуру +4. Выключение вызвано, ИМХО, повышением давления хладагента при низких температурах. Поэтому могут отличатся на конкретных машинах.

 

В этой общей для многих моделей Рено техноте есть объяснение на странице 62-22:

ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯ
Он отключает компрессор, если
температура воздуха, выходящего из
испарителя, становится слишком низкой
(порядка +4°С), чтобы предотвратить
обледенение компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел ряд экспериментов в боксе сегодня. Вообщем, действительно, как тут и писалось,кондиционер включается в работу при температуре наружного воздуха около + 4-5 градусов. Работает циклически включаясь-отключаясь, по муфте хорошо видно, она (шкив)вполне доступна для обзора.
Так что совет производителя изредка зимой включать кондишен для профилактики актуален только в теплом помещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея.

Подскажите как выполнять данную процедуру на Меган 3 универсал, или ткните где расписанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как выполнять данную процедуру на Меган 3 универсал, или ткните где расписанно.
Без разницы, универсал или хэтч. См., например, тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЮРЕЦ
    • Peter Meszaros
    • tohell
    • Denchikkhom
    • fisaliavip
    • solotha62
    • mehed
    • zexa67
    • alecsey
    • ukv77
    • kranik
    • Blacker
  • Статистика пользователей

    83 248
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация