Дядя Боб Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах. Такая же фигня! И Меган 1.6 АКПП у меня был... Впрочем... А ты уверен, что мы ничего не потеряли, не отключая кондиционер? Может наши обгоны стали бы как-то... эффективнее, что ли? Хотя, что уж теперь говорить - поздно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) М-да... Выключать кондиционер перед обгоном - это какие-то совсем недоступные мне секреты водительского мастерства))))) Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей))))) Очень помогало летом в Греции на острове Крит на Toyota Aygo На Мегане 1.6 АКПП не замечаю разницы, хотя иногда подстраховываюсь отключением A/C. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем klaid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Раз уж тема ушла... Фары, магнитола тоже отбирают мощности. А если еще навигатор и, например, радар-детектор, то машина вообще ехать не будет. У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах. Еще раз повторю, даже у простого кондея заложен алгоритм отключения компрессора при высоких оборотах двигателя. Вы правы, как только озвучите мощность потребления лампочек и вашего навигато и кондея на 3-4КВт, сарказм пропадёт. В среднем процентов 10 % кондей забирает. И эти 10% порой бывают очень нужны. А может у вас и расход бензина не зависит от состояния кондея? А кто сжигает этот бензин? Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Zodiac Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Вы правы, как только озвучите мощность потребления лампочек и вашего навигато и кондея на 3-4КВт, сарказм пропадёт. В среднем процентов 10 % кондей забирает. И эти 10% порой бывают очень нужны. это что ж за 30-ти ваттный двигатель такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 сарказм пропадёт. Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие. Золотые слова! Практически нечего добавить. Ну разве, как вариант, предложить покупать машины резвее и мощнее. Такие, на которых пофигу на включенный кондей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Да сарказм-то не это вызывает... Никто и не спорит, что кондиционер какую-то долю мощности съедает, равно как и любое другое оборудование. Но вот идея его выключения на время обгона... Не проще ли рассчитывать обгон таким образом, чтобы не возникало таких потребностей, а в случае неуверенности - просто отказаться от этой идеи? Отвлекаться на большой скорости на то, чтобы принудительно выключить кондиционер - тоже не самое правильное занятие. Также подписываюсь под каждым словом.Правильный обгон зависит,от опыта,знания основ безопасности движения,часто реакции,и ещё от десятка факторов,но никак не от работы КК.Ещё я заметил что многие путают понятия обгон,объезд и опережение.О чём это говорит?О плохом обучении в автошколе,недостаточной практике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
нэмо Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна. Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна Я согласен конечно с двигателм 1.4, тем более 1.2 разница конечно будет, они откровенно говоря и без кондиционера не едут. У брата логан 1.4 машина только для города, на трассе на нем только за фурами ехать. С товарищем с одним на авео 1.2 поехали как то на природу, я думал вечер наступит пока он фуру обгонит, ездить невозможно. Но когда в машине больше 100 лошадей, разница если есть то для меня никогда не была заметно. И правильно тут говорят, если у тебя слабенькая машинка обгон нужно планировать с запасом. Кстати на моей машине (пассат) один раз было такое я в городе с включенным климатом реально терял в мощности, после выключения машина ехала, как положено (150 кабыл, разгон с любой передачи очень хороший), так вот после этого сразу поехал на диагностику, че то там мужики мне заменили и все стало на свои места. Я к тому может тоже на диагностику съездить если такая большая разница в ускорении с вкл/выкл. кондиционером. Ну может еще зависит от того, что я бензин всегда лью 95пульсар на ТНК, черт его знает. Но таких проблем правда никогда не было. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем нэмо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Согласен с вами польностью. Просто у некоторых видно сложилось впечатление, что люди постоянно тыкают эту кнопку при обгоне Разве всегда ваши расчёты траектории обгона совпадали с реальностью, и вы всегда завершали манёвр? успевали делать обгон? Бывали случаи, когда просто не хватало мощности обогнать, хотя по расчётам должны были. Здесь масса разных случаев, а запас мощности при обгоне ещё никому не мешал. По-прежнему придерживаюсь мнения, что на слабеньких моторах, при необходимости оперативно выполнить обгон в трудной дорожной ситуации, лучше выключить кондей. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем Zodiac Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна. Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна У меня батя на паджеро 4-ом на автомате 3.8 никогда не пользуется. Разница не заметна а по теме... у меня кондей на Мегане принудительно выключен всегда, когда за бортом менее 15-18 градусов т.е. по принципу: зачем "холодить", когда и так прохладно! (естественно, раз в неделю/две включаю его "помолотить" минут на 5-7, независимо от погоды) мне кажется, что в таком случае, в расходе топлива и в динамике имеешь маааленький бонус! p.s. у меня на Миц 2.0 разница заметна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 включаю его "помолотить" минут на 5-7, независимо от погоды) Вот здесь можно про кондеи почитать.Много полезного http://freezer.ru/selftest.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 я включаю "помолотить" всегда на полностью прогретой машине, подъезжая на дачу... в мануале Мицу прописано, что независимо от погоды, следует периодически (раз в неделю/две) включать кондей на 5 минут типа, для смазки деталей, подшипников и т.п. (ну, примерно, так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 я включаю "помолотить" всегда на полностью прогретой машине, подъезжая на дачу... в мануале Мицу прописано, что независимо от погоды, следует периодически (раз в неделю/две) включать кондей на 5 минут типа, для смазки деталей, подшипников и т.п. (ну, примерно, так) Это правильно.Зимой тоже нужно включать КК время от времени,именно по этой причине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Это правильно.Зимой тоже нужно включать КК время от времени,именно по этой причине а есть ограничения по температуре для включения кондея? например при -20 можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 а есть ограничения по температуре для включения кондея? например при -20 можно? Периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для системы.Если на улице ниже 5 градусов,кондишн не включится.Можно отогреть его заехав в тёплый бокс например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 а почему не включится кондишн, если ниже -5..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 а почему не включится кондишн, если ниже -5..? Умный, зараза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями. На моем предыдущем "Символе" с двиг. 1, 4 16V(98л.с.) я не ощущал разницы с кондеем и без него. Когда приобрел Меган3 1,6 МКПП, то в период обкатки почувствовал все же некоторую разницу. Но потом,перевалив рубеж 3000км, машинка оживилась и я снова перестал замечать присутствие включенного КК. Но вот чего никогда не приходило в голову, так это отключать кондей или КК на время обгона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями. У меня теже ощущения .КК при обгоне отключать нет смысла,только отвлекаешься от опасного маневра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Позвольте немного вмешаться и поделиться своими очень и очень субъективными ощущениями. На моем предыдущем "Символе" с двиг. 1, 4 16V(98л.с.) я не ощущал разницы с кондеем и без него. Когда приобрел Меган3 1,6 МКПП, то в период обкатки почувствовал все же некоторую разницу. Но потом,перевалив рубеж 3000км, машинка оживилась и я снова перестал замечать присутствие включенного КК. Но вот чего никогда не приходило в голову, так это отключать кондей или КК на время обгона. Видимо всё сугубо личное ощущение.Всё лето прокатался на строящийся объект 200км туда-сюда,трасса, 3 раза в неделю.Сделал тож свои выводы про работу КК.Если идёшь в натяг не понужая движку ,то при обгоне заметно ощущается "притормаживание" разгона из-за работы КК.Нажимаешь acc off и машину ощущение как кто то в корму пнул,ощущается резвость,после завершения манёвра подключаю обратно .По городу для комфортной езды при включённом КК(к сожалению немного агрессивный стиль) приходится крутить движку. Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Тимон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димабел Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Согласен с вами польностью. Просто у некоторых видно сложилось впечатление, что люди постоянно тыкают эту кнопку при обгоне Разве всегда ваши расчёты траектории обгона совпадали с реальностью, и вы всегда завершали манёвр? успевали делать обгон? Бывали случаи, когда просто не хватало мощности обогнать, хотя по расчётам должны были. Здесь масса разных случаев, а запас мощности при обгоне ещё никому не мешал. По-прежнему придерживаюсь мнения, что на слабеньких моторах, при необходимости оперативно выполнить обгон в трудной дорожной ситуации, лучше выключить кондей. Я так понял у тебя М3 Турбо дизель 106-110 л.с. Во первых КК в отличее от кондея потребляет меньше горючки и меньше съедает мощности. Во вторых дизель более тяговит. Он вообще не почувствует разницу. Совет Незаморачивайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 На улице 4 градуса , на климате 22.5 , зачем он дует холодным в ноги , теплый начинает дуть после 25, есть смысл ехать к дилеру ?какая у него логика, холодно стало как то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 На улице 4 градуса , на климате 22.5 , зачем он дует холодным в ноги , теплый начинает дуть после 25, есть смысл ехать к дилеру ?какая у него логика, холодно стало как то В весенний переходный период бывает такое. Солнце светит ярко, но еще не греет толком. У климата мозгов не хватает нормально интерпретировать данные от датчиков. Думаю, официалы вряд ли помогут. Постарайтесь найти оптимальную настройку температуры, которая вас устроит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 В весенний переходный период бывает такое. Солнце светит ярко, но еще не греет толком. У климата мозгов не хватает нормально интерпретировать данные от датчиков. Думаю, официалы вряд ли помогут. Постарайтесь найти оптимальную настройку температуры, которая вас устроит. я так понимаю датчик в зеркале? я думаю что от солнце быстро греется, и думает что жарко в салоне, может его фальгой накрыть например ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 я так понимаю датчик в зеркале? я думаю что от солнце быстро греется, и думает что жарко в салоне, может его фальгой накрыть например ? Судя по всему, климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика наружной температуры (в наружном зеркале) и датчика температуры салона (в корпусе основания салонного зеркала). Салонный датчик у меня больше всего вопросов вызывает. Непонятно, как он может выдавать адекватную температуру, находясь в замкнутом пространстве внутри пластикового кожуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Судя по всему, климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика наружной температуры (в наружном зеркале) и датчика температуры салона Если по схеме, то климат-контроль получает информацию от двух датчиков - датчика интенсивности солнечного излучения (спереди на торпеде) и датчика температуры воздуха в салоне (в корпусе основания салонного зеркала). Вопрос про информацию от датчика наружной температуры открыт... 1) При наличии датчика интенсивности солнечного излучения, температура внешнего воздуха вроде и не нужна. 2) Датчик наружной температуры не связан напрямую с ЭБУ климата. 3) Но, не исключено, что ЭБУ климата получает информацию о наружной температуре по сети...Салонный датчик у меня больше всего вопросов вызывает. Непонятно, как он может выдавать адекватную температуру, находясь в замкнутом пространстве внутри пластикового кожуха? +1! И еще один на обе половины машинки, и даже без принудительной вентиляции, как например, на ВАЗах. Но, любой термометр показывает (выдает) в лучшем случае только свою температуру. А ЭБУ климата может учитывать эту особенность и вводить коррекцию. Вывод: надо найти такую уставку температуры на климате, которая комфортабельная. На своем С3, у меня стоит 24 град. А зимой, например, после бани, чтобы подсушить волосы и 26 временно. При обычно рекомендованной 21 град, как комфортабельной, мне лично холодновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 +1! И еще один на обе половины машинки, и даже без принудительной вентиляции, как например, на ВАЗах. Посмотрел сегодня специально, пимпочка датчика температуры салона торчит снизу из под кожуха основания салонного зеркала. Т.е. датчик все таки не запрятан внутрь. Я был не прав в предыдущем сообщении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) На Сеньке, наверное, по той же схеме работает? У меня первая машинка с климатом (даже с кондеем никогда не ездил). Зимой сначала ставлю "на стёкла", после прогрева "Авто". Всё устраивало. Сейчас постоянно "Авто". Но! Когда солнце, очень скоро начинает подаваться холодный воздух. Переключаю "АС OFF". По идее, компрессор кондея включаться не должен? Воздух, всё-равно с холодком. Пока грешу на забор воздуха с улицы, вроде бы прохладно. Буду наблюдать, когда по-настоящему тепло установится Кто давно эксплуатирует? Ваши рекомендации. Изменено 8 Апреля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Влаха, так известно же, что в алгоритме работы КК участвует ещё и датчик УФ. Если светит солнце - однозначно холодней. Рецепт один, поднимать температуру под себя. Изменено 8 Апреля 2014 пользователем Борис.65 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Рецепт один, поднимать температуру под себя. Это я понял. Когда "AC OFF", компрессор не должен работать? Сейчас не понятно, с улицы, наверное холодный идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Влаха, Когда "AC OFF", компрессор не работает, на табло остаётся заданная температура, гаснут лампочки "авто" и "soft", загорается красным "AC OFF". Климат-контроль продолжает работать без участия кондиционера. Если температура за бортом ниже +4, нажимать "AC OFF" не обязательно, компрессор не включится. У меня +24 "авто" и "soft", и зимой и летом, мне нравится. Если справа некоторым "дует холодом",то разрешено самой регулировать температуру в своей зоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 На Сеньке, наверное, по той же схеме работает? Схема такая же. Различия только из-за конфигурации и размера салона. Когда солнце, очень скоро начинает подаваться холодный воздух. Переключаю "АС OFF". По идее, компрессор кондея включаться не должен? Есть такое. Можно, конечно, и "АС OFF" (кондей выключается), но эффективнее, как рекомендует Борис.65, поднять уставку температуры, или я иногда просто направляю поток на лобовое стекло. Я нажимаю всегда "АС OFF", если на улице температура такая, что для поддержки внутри салонной температуры дополнительно охлаждать внешний воздух не нужно. Поэкспериментируйте, и найдете комфорт. З.Ы. Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 У меня +24 "авто" и "soft", и зимой и летом, мне нравится. Поэкспериментируйте, и найдете комфорт. З.Ы. Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея. Спасибо! Значит иду правильным путём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 думал у меня такая у одного проблема,у большинство машин датчики стоят на торпеде,а у нас в зеркале и то одно., странный климат себя ведет при 0-1 градусов снаружи 22 отлично,при +4 дубак, мало того,даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги,больше всего бесит,может знает кто нибудь код этого датчика,я бы провода прозвонил и перетащил его например в центральный плафон,если дело в нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Апреля 2014 Опубликовано 10 Апреля 2014 .... даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги .... Если это чувствуется больше со стороны пассажира, то снимите правый щиток консоли (у ног пассажира) и проверьте, не открыт ли патрубок (отсутствует заглушка) или не соскочила ли трубка охлаждения бардачка с этого патрубка (штуцера) на боку печки, если такая имеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 10 Апреля 2014 Опубликовано 10 Апреля 2014 думал у меня такая у одного проблема,у большинство машин датчики стоят на торпеде,а у нас в зеркале и то одно., странный климат себя ведет при 0-1 градусов снаружи 22 отлично,при +4 дубак, мало того,даже когда ставишь 24 все равно дует холодный в ноги,больше всего бесит,может знает кто нибудь код этого датчика,я бы провода прозвонил и перетащил его например в центральный плафон,если дело в нем У меня все один в один.судя по всему датчик на стекле нагреваеться и дает команду на более холодный воздух.приходиться тупо выставлять температуру с 22 на 26 чтобы пошол теплый воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) Периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для системы.Если на улице ниже 5 градусов,кондишн не включится.Можно отогреть его заехав в тёплый бокс например. Возник вопросец: а как обстоит дело в машинах без КК, просто с кондиционером в холодное время года? Включается компрессор при нажатии на кнопку АС, или как? Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит. При низких температурах включение кондиционера автоматически блокируется. На моем С3, он четко выключается, если наружная температура нуль или ниже. На М3, кто-писал, про температуру +4. Выключение вызвано, ИМХО, повышением давления хладагента при низких температурах. Поэтому могут отличатся на конкретных машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) _Ян_, Не очень логично тогда выглядит зажигание сигнальной лампы на крутилке АС при включении кондишена. ОК, дождусь теплых денечков для полноты картины. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Не очень логично тогда выглядит зажигание сигнальной лампы на крутилке АС при включении кондишена. +1! Нелогично! Но так на большинстве машин. Ибо, как я понимаю, запрос или команда на включение кондиционера есть, а вот защита по давлению его выключает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Возник вопросец: а как обстоит дело в машинах без КК, просто с кондиционером в холодное время года? Включается компрессор при нажатии на кнопку АС, или как? Терзают смутные сомнения: сейчас еще минус за бортом, при включении кондишена сомневаюсь толи он дует, толи просто воздух холодный вентилятор гонит. А зачем вам кондер зимой??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 А зачем вам кондер зимой??? Он на ручном кондере при определенных режимах обдува автоматически включается. По крайней мере сигнализирует об этом лампой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 IsaeffSerge, А зачем вам кондер зимой??? А чтоб иногда убеждаться что он не сдох Я, конечно, полный ноль в холодильных девайсах, но и в холодное время возникает потребность осушить воздух в салоне. Как тогда осушитель то работает?или таки неработает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 А зачем вам кондер зимой??? Чтобы бороться с запотеванием окон в слякоть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) _Ян_, Чтобы бороться с запотеванием окон в слякоть. Вот этот момент мне и не ясен. Как бороться с запотеванием ну, скажем, пусть в небольшой минус? Ведь кондей отключен по отрицательной температуре. Спустился счас визуально под капотом осмотрел как да что. На улице около 0, муфта кондишена при его включении осталась не сработана. Жаль бокс теплый занят, не проверить полностью.. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 _Ян_, Как бороться с запотеванием ну, скажем, пусть в небольшой минус? В этом и проблема. Особо на С3 с контролем качества воздуха и старой прошивкой. Как за бортом ноль, на моем С3, кондей вырубается, и если климат решил, что качество воздуха не ахти, он тут же включает рециркуляцию. В итоге, за пару секунд окна запотевают напрочь. Как бороться? Нажимаешь кнопку "обзорность". Тогда климат выключает рециркуляцию, врубает максимальные обороты вентилятора, и все на стекла.... То же самое можно сделать и в ручном режиме. Окна потеют, если температура поверхности стекла ниже точки росы. Следовательно, надо подогреть стекло: поднять температуру обдува и расход воздуха на стекло (поднять обороты вентилятора на максимум и все направить на стекла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 При низких температурах включение кондиционера автоматически блокируется. На моем С3, он четко выключается, если наружная температура нуль или ниже. На М3, кто-писал, про температуру +4. Выключение вызвано, ИМХО, повышением давления хладагента при низких температурах. Поэтому могут отличатся на конкретных машинах. В этой общей для многих моделей Рено техноте есть объяснение на странице 62-22:ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯ Он отключает компрессор, если температура воздуха, выходящего из испарителя, становится слишком низкой (порядка +4°С), чтобы предотвратить обледенение компрессора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 14 Апреля 2014 Опубликовано 14 Апреля 2014 Провел ряд экспериментов в боксе сегодня. Вообщем, действительно, как тут и писалось,кондиционер включается в работу при температуре наружного воздуха около + 4-5 градусов. Работает циклически включаясь-отключаясь, по муфте хорошо видно, она (шкив)вполне доступна для обзора. Так что совет производителя изредка зимой включать кондишен для профилактики актуален только в теплом помещении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4айник Опубликовано 14 Апреля 2014 Опубликовано 14 Апреля 2014 Раз в год рекомендую обрабатывать испаритель средством очистки, типа, Step Up. Во-первых не будет запахов неприятных, а во-вторых, меньше вероятность в жару подхватить ангину от кондея. Подскажите как выполнять данную процедуру на Меган 3 универсал, или ткните где расписанно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Подскажите как выполнять данную процедуру на Меган 3 универсал, или ткните где расписанно. Без разницы, универсал или хэтч. См., например, тут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
115 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.