Пример HTML-страницы
Zodiac

Работа климат-контроля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

115 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Мне интересно как у вас работает, климат. Мне кажется работа моего странной.

 

Завожу машину, вентиляторы не работают, пока хоть чуть не прогреется - это нормально.
Затем (как чуть прогреется) практически сразу включаются на полную мощность вентиляторы (стоит лёгкий гул) и слабый поток автоматом направляется на стекло и в маленькие дырочки (которые не регулируются) обдува боковых стекол. Затем по мере нагрева салона вентиляторы замедляют свою скорость.
У вас так же?
Почему вентиляторы работают на полную, а поток идёт очеь слабый?
(в ручном режиме всё ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию, вполне нормальный и стандартный алгоритм работы КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига он так сильно гудит(на полную включается) и слабенько дует теплым воздухом?

 

ещё возник вопрос:
на втором мегане с климатом он на табло показывал силу работы вентиляторов и включён ли кондей (это я про автоматический режим)
на 3-м я такую информацию не вижу.
Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором мегане с климатом он на табло показывал силу работы вентиляторов и включён ли кондей (это я про автоматический режим)
на 3-м я такую информацию не вижу.

 


У Вас разве не так?

 

i-10854.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас разве не так?

Верхний дисплей вполне может быть и другим, а на нижнем показан включенный ручной режим, а не «автомат». Еще замечу, что в КК на М3 в режиме «автомат» нет индикации работы кондея, а вот, если его принудительно выключить, то это отображается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний дисплей вполне может быть и другим, а на нижнем показан включенный ручной режим, а не «автомат». Еще замечу, что в КК на М3 в режиме «автомат» нет индикации работы кондея, а вот, если его принудительно выключить, то это отображается

так вот и я о том же, на втором в режиме автомат он показывал эти данные.
Мне иногда интересно знать работает кондей или нет. На 3-м мегане я это не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает!
если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен!
я думаю так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает!
если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен!
я думаю так...

Я тоже, именно так и считал всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это определяется цветом лампочки.
У меня она всегда зелёная (это я про лето конечно) или я просто не обращал внимание.

 

А как визуально понять как автоматика крутит вентиляторы и куда дует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, этого не понять - на то, она и "автоматика"! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, если лампочка горит желтая (на "fast", "auto" или "soft"), то кондер работает!
если нажать на "a/c off", горит надпись соответствующая и красная лампочка - он выключен!
я думаю так...

Кондей может быть выключен и при включенном автоматическом режиме. И никак ты этого не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня обратил на лампочку внимание, на автомате она жёлтая. Врят ли он зимой включается.

 

Кто может с уверенностью сказать как определить кондей на автомате включился или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что на автомате, кондей всегда включен, если ты его не выключишь принудительно (кнопочкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что на автомате, кондей всегда включен, если ты его не выключишь принудительно (кнопочкой)

В авторежиме кондей всегда готов к включению если это понадобится для поддержания нужной температуры в салоне и воздушные потоки в авторежиме он распределяет сам , и скорость вращения вентилятора тоже регулирует сам. А в ручном режиме все это можно регулировать вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении КК он сразу запускается в автоматическом режиме. Так он настроен изготовителем. Если этот режим не нравиться, то после запуска КК надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении КК он сразу запускается в автоматическом режиме. Так он настроен изготовителем. Если этот режим не нравиться, то после запуска КК надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим.

Когда холодно. Завожу машину и некоторое время стоит тишина, тоесть ни один вентилятор не крутится, пока чуть не прогреется мотор.
Что значит кондей запускается? Он гоняет фрион?
Есть точное описанее цветовой индикации кнопки AUTO?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... надо нажать любую кнопку в управлении КК (скорость обдува, направление, темпер.) и он переходит в ручной режим.

Такое впечатление, что в ручной режим он переходит только по функции нажатой клавиши … Например, изменил направления обдува, а скорость вентилятора ЭБУ меняет и дальше по своему разумению, пытаясь поддерживать заданную температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что в ручной режим он переходит только по функции нажатой клавиши … Например, изменил направления обдува, а скорость вентилятора ЭБУ меняет и дальше по своему разумению, пытаясь поддерживать заданную температуру.

Именно так и есть. И это даже в мануале описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что кондей включается по необходимости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что кондей включается по необходимости ;)

Я про это говорю:

post-33-1351440878_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает обнозначный ответ.
Например, на улице температура 21 градус. На климате у меня выставлен 21 градус. Климат включён.
Как понять кондей работает или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает обнозначный ответ.
Например, на улице температура 21 градус. На климате у меня выставлен 21 градус. Климат включён.
Как понять кондей работает или нет?

Я перед покупкой Мегана консультировался на эту тему и удалось выяснить, отличие КК от просто кондиционера в том, что КК включает кондей, только при необходимости обеспечить указанную температуру в салоне авто.

 

В вышеприведённом Вами примере скорее всего температура в салоне будет выше, чем на улице и КК "заставит" кондей работать пока температура в салоне не установится 21 градус, затем отключит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой Мегана консультировался на эту тему и удалось выяснить, отличие КК от просто кондиционера в том, что КК включает кондей, только при необходимости обеспечить указанную температуру в салоне авто.

 

В вышеприведённом Вами примере скорее всего температура в салоне будет выше, чем на улице и КК "заставит" кондей работать пока температура в салоне не установится 21 градус, затем отключит его.


Да это и так понятно.
Чисто практический вопрос. Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра.
Меня не интересует логика его работы. Я хочу понять когда он работает а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и так понятно.
Чисто практический вопрос. Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра.
Меня не интересует логика его работы. Я хочу понять когда он работает а когда нет.

 

Я в таких случаях нажимаю кнопочку A/C Off

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в таких случаях нажимаю кнопочку A/C Off

Это тоже логично, только при условии что кондей у вас работает в этот момент.
А как допереть работает он или нет я не пойму.
На втором мегане с климатом он показывал символ "AC" на табло, когда считал что необходимо включить его.
А на третьем ничего не загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже логично, только при условии что кондей у вас работает в этот момент.

Это логично при любом условии. Если хочется его отключить, то какая разница: работает он в этот момент или нет?
А при определенных оборотах двигателя кондей и сам отключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это логично при любом условии. Если хочется его отключить, то какая разница: работает он в этот момент или нет?
А при определенных оборотах двигателя кондей и сам отключится.

Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать. Это я про выключение кондея когда он и так не включён.
Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать. Это я про выключение кондея когда он и так не включён.
Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам.

 

Если работает КК,пусть и работает.С включеным разве нельзя совершить обгон?У меня включен 99% времени.Вижу надпись АВТО Но не слышу шума моторчика,может отключился а может очень слабо дует,какая разница.На обгоне не выключаю,ориентируюсь не на КК,а на дорожную обстановку

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если работает КК,пусть и работает.С включеным разве нельзя совершить обгон?У меня включен 99% времени.Вижу надпись АВТО Но не слышу шума моторчика,может отключился а может очень слабо дует,какая разница.На обгоне не выключаю,ориентируюсь не на КК,а на дорожную обстановку

Я про фому, Вы мне про Ерёму. Это кто как любит. Вопрос в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разгоняюсь от 2000 до 3000 оборотов. Вряд ли он вырубится сам.

что же это за "быстрый" такой обгон?! Включай 3-ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не логично делать то чего можно не делать.

Ну тогда не делай. Тебя не поймешь, то надо выключить кондей, то не надо... Если так по полчаса каждый обгон обдумывать, то никого не обгонишь. И вдруг компрессор кондея включится именно во время обгона? А так ты заранее все отключил.

 

что же это за "быстрый" такой обгон?! Включай 3-ю

А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле? Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не в том как обгонять, и как кто что делает
Вопрос был в том как понять включён кондей климатом или нет?
Похоже что никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не в том как обгонять, и как кто что делает

Вообще-то мы отвечали именно на
Чисто практический вопрос.
Хочу сделать быстрый обгон на 4-й передаче. Для этого хочу знать работает у меня кондей или нет, что бы выключить его для быстрого манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не делай. Тебя не поймешь, то надо выключить кондей, то не надо... Если так по полчаса каждый обгон обдумывать, то никого не обгонишь. И вдруг компрессор кондея включится именно во время обгона? А так ты заранее все отключил.

 


А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле?

 

.Доброе утро!Про это и я хотел узнать.Зачем его включать -выключать при обгоне?Выключение не добавит силы настолько что будет взлёт.Ну подъедает климат немного мощности ,но ведь не настолько много.

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное, зачем при этом отключать кондей, тем более на дизеле?

а я и не в курсе, что дизель :)

 

в любом случае на экране КК, когда работает кондей горит надпись АС, когда он не работает, тогда не горит :)
Зимой точно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээээ... а зачем вообще думать, включен кондиционер или нет? Для того климат-контроль и придумали - нажал "Auto" и забыл. Ну или принудительно его отключил, если чем-то мешает, но уж на автомате-то - не все ли равно, как там его автоматика использует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээээ... а зачем вообще думать, включен кондиционер или нет?

я так понимаю, человека напрягает то, что кондей мощность двигателя "отбирает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Доброе утро!Про это и я хотел узнать.Зачем его включать -выключать при обгоне?Выключение не добавит силы настолько что будет взлёт.Ну подъедает климат немного мощности ,но ведь не настолько много.

 

За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна - при таком обгоне я выключаю, а ТЫ? И не говори, что климат съедает мало коней, особенно чувствуешь под конец обгона, когда он решил включится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна - при таком обгоне я выключаю, а ТЫ? И не говори, что климат съедает мало коней, особенно чувствуешь под конец обгона, когда он решил включится.

 

Не выключаю.Манера езды другая.Мне приходилось ездить когда КК и в помине не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За бортом +35, впереди длинномер, чадящий тебе в рыло, на встречке редкие окна

отлично, расскажи мне плиз, поподробнее, как ты идешь на обгон. Длиномер, скажем 70кмч едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае на экране КК, когда работает кондей горит надпись АС, когда он не работает, тогда не горит :)

Неее... У нас не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Выключать кондиционер перед обгоном - это какие-то совсем недоступные мне секреты водительского мастерства))))) Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее... У нас не так. :)

ааа, ну ок :)

 

Сакральные знания очень узкого и закрытого круга водителей)))))

это просто неумение ездить :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, обязательно сравню как новая машинка разгоняется с кондиционером и без него. Вот прям уверен, что разница будет незаметна

Изменено пользователем нэмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, обязательно сравню как новая машинка разгоняется с кондиционером и без него. Вот прям уверен, что разница будет незаметна

 


А машина с каким двигателем? 2,0 или 1,6? И коробка какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина с каким двигателем? 2,0 или 1,6? И коробка какая?

 

пробовать буду на мегане 1.6 автомат, уверен, что разницы вообще не будет. До этого была сузки лиана 1.6 автомат, климат не на че не влиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовать буду на мегане 1.6 автомат, уверен, что разницы вообще не будет. До этого была сузки лиана 1.6 автомат, климат не на че не влиял.

 


С точки зрения теста, самое идеальное. Самый слабый в разгоне вариант.
Всяко, на 1,6 МКПП или на 2,0 CVT еще меньше будут чувствоваться потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения теста, самое идеальное. Самый слабый в разгоне вариант.

 

Ну это да, вообще по ощущениям в городе меганчик пошустрее чем сузуки. Вот скоро у нас режим обкатки закончиться и опробую его без жены))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема ушла с рельсов :)
по поводу выключения кондея при обгоне сам пользовался, когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна.
Сестра на фокусе 2-м на автомате 1.6 тоже иногда пользуется. Разница заметна
У меня знакомый на шивроле авео 1.2 пользуется. Разница заметна
На 2.0 не знаю, думаю разницы не будет.

 

Только тестить надо на скорости около 90 км. На первых передачах не заметно совсем.
Удивлён что для многих это открытие :)

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема ушла с рельсов :)
по поводу выключения кондея при обгоне сам пользовался, когда на логане 1.4 ездил. Разница заметна.

Раз уж тема ушла...
Фары, магнитола тоже отбирают мощности. А если еще навигатор и, например, радар-детектор, то машина вообще ехать не будет. :lol:
У меня был Символ с 8-клапанным 1.4. Никогда не выключал кондей на обгонах. Еще раз повторю, даже у простого кондея заложен алгоритм отключения компрессора при высоких оборотах двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЮРЕЦ
    • Peter Meszaros
    • tohell
    • Denchikkhom
    • fisaliavip
    • solotha62
    • mehed
    • zexa67
    • alecsey
    • ukv77
    • kranik
    • Blacker
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация