wer30 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 Clip выдал ошибку стояночного тормоза DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза. Может кто подсказать, что это значит и как лечить? Авто: сценик 2008 года, 1,5 dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Clip выдал ошибку стояночного тормоза DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза. Может кто подсказать, что это значит и как лечить? Авто: сценик 2008 года, 1,5 dci видимо к автоэлектрику необходимо обратиться.(сообщение висит несколько дней .никто не сталкивался раз нет предложений и ответов) Изменено 22 Октября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wer30 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Помогло вот что, спасибо пользователю Fusion, нашел в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=7779&hl=:1. Выключаем зажигание карточкой 2. Снимаем ящик под водительским сиденьем. 3. Видим разъем с 6 предохранителями и реле. Снимаем реле и предохранитель на 25A (тот который нижний и левый, если реле сверху). Снимать неудобно, надо снять разъем с защелки или выдернуть его из балки. Реле снимается поддеванием чем-нить, не закоротите чего-нить в этот момент . Хотя по мне реле снимать не надо, но было написано снять - снял. 4. Снимаем ждем минуту, ставим назад пред и реле. 5. Зажигание, ключ, пробуем ручник - все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Помогло вот что, спасибо пользователю Fusion, нашел в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=7779&hl=: возможно у вас проблема не реле и предохранителеа в вот в этом былаhttp://www.club-renault.ru/forum/Razem-pod...ont-t42829.html посмотрите внимательно Изменено 22 Октября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zezar7 Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 В 22.10.2012 в 21:55, wer30 сказал: Помогло вот что, спасибо пользователю Fusion, нашел в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=7779&hl=: Спасибо! всё так же зделал, прокатило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
996034 Опубликовано 5 Апреля 2023 Опубликовано 5 Апреля 2023 Доброго времени суток. Имею короткий сценик 2 (дорест) 2004 F9Q 812 с электроручником Словил такую же ошибку после замены блока (платы) эбу ручника. Родная была неудачно отрепрожена и "приказала долго жить". К сожалению, пришлось купить весь блок (б/у, правда, но цифра-в-цифру). Так как кнопку я делал не так давно, тросы все мониторил, мотор тоже обслуживал, решил заменить только плату (по сути, перепаять три провода на мотор со старой на новую плату). Разобрал, отпаял от мотора, припаял донора, собрал.Завожу - работает - затягивает, отпускает - по механике все ок. Но есть назойливая ошибка, которая не снимается - "неправильный монтаж кабелей тормоза".Блин, как так-то? Я ж только плату перекинул. Спаял верно - да и три провода - негде там заблудиться.Ок. Иду в клип переинициализировать мозг (ввод нового блока в эксплуатацию), и после всех манипуляций получаю параллельно еще ошибку - "неисправность системы после замены компьютера".При всем при том, механически все работает отлично.И если б не дикое верещание приборки, на ошибку можно было б и забить. Но нет же - орет как потерпевшая.Ок, пытаюсь переинициализироваться, ввести уклоны и т.д. - нихрена уже не помогает - неисправность - и хоть убейся.Только в pyddt получилось сбросить блок (там есть кнопка reset) - все вроде нормализовалось. Ошибки по монтажу нет, по кабелям тоже.Но, появилась интересная особенность - Пока не трогаешь кнопку ручника (снять или поставить - не сильно важно) - ошибок нет.Как только снимаешь или ставишь кнопкой - ошибка и опять ор на всю "деревню" - уже "Ручное управление".Боролся как мог.Так пока и не смог победить.При ошибке значение наклона 254. Хотя, я калибровал наклон - тоже непонятно откудаПотому как текущий контекст и контекст появления - на одном месте сделан. Машина стоитИли эбу отваливается в это время, или я хз Механически все собирал верно - проверил раз 5 (потому как долезть туда не сильно просто - не хочется лишний раз лазить). Но, конечно, и там не исключаю ошибок - "и на старуху..." Кнопка 99,9% работает нормально - уже снял и проверил концевики - все отрабатывает. Может, кто имеет опыт замены эбу? Может, я что-то упустил/забыл? Скрытый текст Кому интересно, картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Апреля 2023 Опубликовано 5 Апреля 2023 2 часа назад, 996034 сказал: Доброго времени суток. Имею короткий сценик 2 (дорест) 2004 F9Q 812 с электроручником Словил такую же ошибку после замены блока (платы) эбу ручника. Родная была неудачно отрепрожена и "приказала долго жить". К сожалению, пришлось купить весь блок (б/у, правда, но цифра-в-цифру). Так как кнопку я делал не так давно, тросы все мониторил, мотор тоже обслуживал, решил заменить только плату (по сути, перепаять три провода на мотор со старой на новую плату). Разобрал, отпаял от мотора, припаял донора, собрал.Завожу - работает - затягивает, отпускает - по механике все ок. Но есть назойливая ошибка, которая не снимается - "неправильный монтаж кабелей тормоза".Блин, как так-то? Я ж только плату перекинул. Спаял верно - да и три провода - негде там заблудиться.Ок. Иду в клип переинициализировать мозг (ввод нового блока в эксплуатацию), и после всех манипуляций получаю параллельно еще ошибку - "неисправность системы после замены компьютера".При всем при том, механически все работает отлично.И если б не дикое верещание приборки, на ошибку можно было б и забить. Но нет же - орет как потерпевшая.Ок, пытаюсь переинициализироваться, ввести уклоны и т.д. - нихрена уже не помогает - неисправность - и хоть убейся.Только в pyddt получилось сбросить блок (там есть кнопка reset) - все вроде нормализовалось. Ошибки по монтажу нет, по кабелям тоже.Но, появилась интересная особенность - Пока не трогаешь кнопку ручника (снять или поставить - не сильно важно) - ошибок нет.Как только снимаешь или ставишь кнопкой - ошибка и опять ор на всю "деревню" - уже "Ручное управление".Боролся как мог.Так пока и не смог победить.При ошибке значение наклона 254. Хотя, я калибровал наклон - тоже непонятно откудаПотому как текущий контекст и контекст появления - на одном месте сделан. Машина стоитИли эбу отваливается в это время, или я хз Механически все собирал верно - проверил раз 5 (потому как долезть туда не сильно просто - не хочется лишний раз лазить). Но, конечно, и там не исключаю ошибок - "и на старуху..." Кнопка 99,9% работает нормально - уже снял и проверил концевики - все отрабатывает. Может, кто имеет опыт замены эбу? Может, я что-то упустил/забыл? Скрыть Кому интересно, картинки Диагностика шасси.... 3. Автоматический стояночный тормоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 4 часа назад, 996034 сказал: Может, кто имеет опыт замены эбу? Может, я что-то упустил/забыл? Показать Кому интересно, картинки этот букварь смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
996034 Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 (изменено) 10 часов назад, пилотяга сказал: Диагностика шасси.... 3. Автоматический стояночный тормоз. 7 часов назад, anlyk сказал: этот букварь смотрел? Спасибо. Посмотрел и тот и тот (по сути, он у меня был - я смотрел). Ошибка DF047 (судя по мурзилкам) - почти однозначно проблема с ручкой или разъемом R2 Однако. - R2 полностью перепаян (выкинут разъем, провода спаяны) полгода назад мною (уверен в том, что там все хорошо) - Ручка тогда же перебиралась, все концевики рабочие, все сигналы приходят (смотрел вчера, посмотрел на всякий еще сегодня). А ошибка рандомно появляется и также рандомно исчезает. Вечером дома еще раз залезу в ручку и полностью перетрясу там все. Со вчерашнего вечера появилась еще одна интересная проблема - не всегда автоматом снимается с тормоза при трогании (причем, при заднем ходе не снимается в 80%, про движении вперед - в 10% не снимается). Уже начинаю думать, может датчик усилия помирает? Ну и опять же - со старой платой (заменена только плата - вся механика осталась) все работало - никаких проблем не было. С донором - вот так. Между старой и новой платой - 3 дня (думаю, за это время врядли тросы сгнили). P.S. Я больше склоняюсь, что либо конфигурация где-то не до конца переписана (например, педали сцепления - как написано в мурзилке - понятно, что старый конфиг взять неоткуда), либо механически что-то (например, тот же помирающий датчик усилия). P.P.S. Есть идея перепаять проц с донора на свою плату и поставить свою плату (перепаять не проблема - все для этого есть), но очень большие сомнения в том, что это поможет Изменено 6 Апреля 2023 пользователем 996034 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 1 час назад, 996034 сказал: Спасибо. Посмотрел и тот и тот (по сути, он у меня был - я смотрел). Ошибка DF047 (судя по мурзилкам) - почти однозначно проблема с ручкой или разъемом R2 Однако. - R2 полностью перепаян (выкинут разъем, провода спаяны) полгода назад мною (уверен в том, что там все хорошо) - Ручка тогда же перебиралась, все концевики рабочие, все сигналы приходят (смотрел вчера, посмотрел на всякий еще сегодня). А ошибка рандомно появляется и также рандомно исчезает. Вечером дома еще раз залезу в ручку и полностью перетрясу там все. Со вчерашнего вечера появилась еще одна интересная проблема - не всегда автоматом снимается с тормоза при трогании (причем, при заднем ходе не снимается в 80%, про движении вперед - в 10% не снимается). Уже начинаю думать, может датчик усилия помирает? Ну и опять же - со старой платой (заменена только плата - вся механика осталась) все работало - никаких проблем не было. С донором - вот так. Между старой и новой платой - 3 дня (думаю, за это время врядли тросы сгнили). P.S. Я больше склоняюсь, что либо конфигурация где-то не до конца переписана (например, педали сцепления - как написано в мурзилке - понятно, что старый конфиг взять неоткуда), либо механически что-то (например, тот же помирающий датчик усилия). P.P.S. Есть идея перепаять проц с донора на свою плату и поставить свою плату (перепаять не проблема - все для этого есть), но очень большие сомнения в том, что это поможет Был опыт замены блока АСТ на б/у. Установил, откалибровал датчик наклона и больше ничего не делал. Правда спустя год посыпался в нем двигатель. Собрал с двух блоков один и катаюсь дальше. У меня была проблема ещё с ручкой - сгорел светодиод. Замена ручки так же решила вопрос. По датчику усилия - есть 2 шт, могу один подогнать в субботу планирую поездку в Лебяжий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
996034 Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 7 минут назад, Sharkovuch сказал: Установил, откалибровал датчик наклона и больше ничего не делал Спасибо. Вот это мне и нужно было - опыт замены на другой б/у. Значит, мне просто "повезло" ))) Буду искать природу глюка. 16 минут назад, Sharkovuch сказал: По датчику усилия - есть 2 шт, могу один подогнать Спасибо. В теории, у меня с донора есть ) Тоже должен работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
996034 Опубликовано 11 Апреля 2023 Опубликовано 11 Апреля 2023 05.04.2023 в 21:25, 996034 сказал: Кнопка 99,9% работает нормально - уже снял и проверил концевики - все отрабатывает. Отвечу сам себе. "А ларчик просто открывался.." Был оторван пятак концевика от дорожки. Причем, визуально это не было ни разу видно (и диагностировалось никак).Запаял, подпаял проводки для надежности и залил термоклеем концевик - как допупор ))) Ошибок больше нет. Кстати, "ввод в эксплуатацию" (делается после замены эбу ручника клипом) без проблем с "монтажем кабелей" прокатил только на заведенной и обязательно снятой с ручника Мало ли - кому пригодится ))) Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.