Пример HTML-страницы
Гусар

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какие сайлентблоки передних рычагов Вы ставили (фирма)? 20 тыс как менял просто, на левую сторону ставил swag, на правую Ruville и тем и другим пипец. Смотрю по exist самые дорогие оригинал 7700 840 741 стоят 10 $ хотелось бы возможно и дороже, но что бы отьездить и больше

 

Я не менял в отдельности сайлентблоки рычагов, я менял полностью рычаг в сборе. А пипец твоим swag и Ruville только из-за некорректной их установки, либо обтяжки. В этом моменте есть маленькая наука, по незнанию - твой результат. Я её проходил ещё на ВАЗах, теперь не страдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, дядьки...как хочется своего РеМеСа приподнять... Уже собирался в ветку рексоводов писать, а тут такая темка поднялась! Попробую всеми вашими советами воспользоваться, как раз подходит перетряска ходовки.
Торсион...эх! Честно, по незнанию, очень удивился когда сзади не нашел пружин :blush1: это ж торсион - балка поперечного скручивания блин..или как правильно - поправьте. Не ожидал что можно без пружин :D Ну не судите так строго! Молодо-зелено...
Кто пользует 195/65 на Сеньке? У меня 185/65, а места, как будто впритык... Пружины уставшие видимо.
А так грузил машину под самую крышу - просел сильно зад. Не айс. Не нравится. Надо делать. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, дядьки...как хочется своего РеМеСа приподнять...

 

И в чём проблема? Как говорится ключи в руки и вперёд!!! Что будет непонятно, спроси, а не поймёшь - дык и приехать сможем, руками помахать :icecream: ... Смотри пост №29 и №34 - как говорится результат на лицо. После перетряски ходовки и увеличения клиренса, нагруженность с 555 кг возросла до 700 кг. В этой нагрузке (700 кг) "штатная" подвеска получается после осадки. Да и динамика поменялась, радует. Но в любом случае не грузовик, поэтому не перегружаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чём проблема? Как говорится ключи в руки и вперёд!!! Что будет непонятно, спроси, а не поймёшь - дык и приехать сможем, руками помахать :icecream: ... Смотри пост №29 и №34 - как говорится результат на лицо. После перетряски ходовки и увеличения клиренса, нагруженность с 555 кг возросла до 700 кг. В этой нагрузке (700 кг) "штатная" подвеска получается после осадки. Да и динамика поменялась, радует. Но в любом случае не грузовик, поэтому не перегружаю.

 

Как только - так сразу! За ключи браться нравится! :renaultflag: Тока сначала придется мне решать более насущные проблемы в виде убегающего антифриза и плачущих прокладок (машина долго стояла) - извиняйте за оффтоп. Лифт машины придется отложить. Буду еще думать...может подушки поставлю.

 

А разве интересно ехать так далеко ради какого-то лифта? :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

так заднюю подвеску поднять в Просто сене непроблема вообще. я себе торсион на один зуб перекинул.

 

Созреваю для этого великого дела! Можно более подробно? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!!!
Есть вопрос! до какой высоты можно поднять авто! С передней подвеской все понятно, выше Гусар описал (спасибо), главное чтоб полуось не выпала из кпп и рабочий ход остался (это я так ... для обобщения)!!! А до какой высоты можно "зад" поднять, чтоб не навредить...... Понятно ,что изменятся ходовые характеристики и "поведение" управление авто на ходу, но вопрос в другом! Задний амортизатор это "уже" ограничитель подъёма высоты? И как будут вести себя торсионы? (не получится ли сильно жестко?), интересно мнение читателей этой темы....Заранее благодарю!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Много времени прошло, а ни кто не ответил!
А вообще различаются ли по длине задние амортизаторы не сеню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много времени прошло, а ни кто не ответил!
А вообще различаются ли по длине задние амортизаторы не сеню!

 

Задние аммо точно длиннее на мегане1 ф2 сантимов на 5.Поеду на дачу померю, если надо. но у меня сеня 1 ф 1 так что х з. Может на всех 2 фазах длинне и на сцениках тоже?

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки за ответ!
Но у меня стоят стандартные, по каталогу, а вот где "полную" длину посмотреть????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день!!!
Есть вопрос! до какой высоты можно поднять авто! С передней подвеской все понятно, выше Гусар описал (спасибо), главное чтоб полуось не выпала из кпп и рабочий ход остался (это я так ... для обобщения)!!! А до какой высоты можно "зад" поднять, чтоб не навредить...... Понятно ,что изменятся ходовые характеристики и "поведение" управление авто на ходу, но вопрос в другом! Задний амортизатор это "уже" ограничитель подъёма высоты? И как будут вести себя торсионы? (не получится ли сильно жестко?), интересно мнение читателей этой темы....Заранее благодарю!!! :bye:

 

Привет всем. Не смог отписываться, занят был... Зад можно поднимать вплоть до абсурда!!! Ограничителем станет только передняя юбка, упёршаяся в асфальт. Естественно ограничителем подъёма служат задние амортизаторы, так что надо учитывать их рабочий ход и отбой. И ещё - чем выше попа, тем ниже светят фары (аксиома). Торсионам всё равно, в каком они положении, а вот отношение задней балки и торсионов, это уже сопряжение двух деталей в рабочий узел (жёсткость возрастает с высотой? :hmmm: немного есть такое). Тут бы не переборщить... и про сайленты не забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Решил вставить свои 5 копеек на тему поднятия сеньки. машина была куплена с убитыми родными передними аммортами, в процессе замены были приговорены опорные подшипники (отдельный респект Рено за разнесение опорного подшипника и резиновой опоры, экономически очень оправданный ход), основная задача была поднять перед на пару сантимов, проштудировав тему понял, цель в принципе одна и она достигнута, но пути достижения цели бывают разные. Был куплен комплект дюралевых проставок от москвич 2141 за 15$, толщина проставки 2 см, длинные болты в комплекте, диаметры чашек и резьб совпадают идеально. в проставке просверлил одно отверстие (второе совпало)и установил между чашкой кузова и опорной резинкой. Результат: на резине 195\65\15 высота до верхней точки переднего крыла 68 см. Теперь черёд за задней подвеской, с ней как бы всё понятно. Номера сайлентов и подшипников по торсиону? подскажмите кто делал.(а то в экзисте что то с информацией туго.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Решил вставить свои 5 копеек на тему поднятия сеньки.

 

Доброго. Я так понимаю, что разговор идёт про эти "пять копеек"?

 

27e77d5f90f8t.jpg

 

Тогда задача выполнена на 100%. Авто поднят на пару сантиметров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал Audio

 

.....Насчёт проставок от Москвича - всего ДВА сантиметра, (задача более не ставилась, у меня наоборот) я выгнал больше. С родного клиренса в 17 см я получил 30!!! Честно скажу, мой вариант был предельным. больше я не порекомендую. Требуется доработка, причём по-умному... А в оригинале должна быть проставка, на подобии москвичёвской, большего размера, только вот казус - знаешь что получишь? Делюсь опытом - будет гул на кузов, чем выше скорость, тем больше гула. У меня так было. Вот почему я использовал вариант двух опорных чашек, там две резинки родные работают против гула. Поэтому, изобретая проставки нового типа, с сайлентами, я решил пойти немного сложным техническим путём. И если машину не продам, тогда будет последнее, точно выверенное моё изобретение. (Эту мысль я выложу в теме.)...... Осталось просто найти немного свободного времени и посидеть за расчётами и точно отсчитать - Сколько вешать в граммах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полным ходом идёт разработка опорных проставок для Сени. Так что, если кому будет интересно, поделюсь своим опытом и ошибками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, если кому будет интересно, поделюсь своим опытом и ошибками...

 

Интересно! Очень интересно! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Долго не покидала мысль о поднятии передка. То бордюры высоковаты, то при езде по грязи или снегу Сеня работал грейдером. Низ бампера приходилось периодически очищать от грязи и щебёнки. Самому проставки сделать или попросить кого - нет таких возможностей и знакомых, алюминиевых от москвича в продаже не встречал. И вот пару недель назад набрёл на барнаульский завод РТИ. Полиуретановые 2-х сантиметровые для моего коня. 2 см не ахти, но всё же. 950 рублей плюс доставка до Саратова ПЭКом 330. Был приятно удивлён, что они не круглые, а овальные под верхнюю опору. Думал установка дело пяти минут - ан нет, пришлось снимать стойки. Сеня стал выглядеть взрослее и ровнее (зад был поднят ещё старым хозяином). Болты, которые шли в комплекте не подошли, длинные, упираются в пружину. Пришлось поставить другие. 4 дня проездил, изменений в поведении машины не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите как правильно установить верхние опоры амортизатора,может есть какие нибудь тонкости.знаю что в месте крепления есть две пары отверстий, версии с гур и без. Но у меня левая опора стоит по передним, а правая  по  задним. Если переставить, например,правую опору по передним отверстиям (в мануале это правильная установка) то пружина при движении по не ровной дороге трёт по кузову. Рено сценик  1фаза 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что сказать. Трёт где? Может пружина не родная или обломан виток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...по передним отверстиям (в мануале это правильная установка)...

Хотелось бы взглянуть на этот мануал.

Вот, что у меня в мануале:

DmBNZZdsVXj5mP.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трёт в нише,где пружина находится.Видно что пружина стоит очень близко к кузову, соответственно, при повороте руля стойка наклоняется и пружина задевает кузов. Тоже думаю может пружины не родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федорыч , не открывается картинка.

Изменено пользователем kyzmi4
повторно отправил сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте ещё раз - передние отверстия (к капоту) без ГУРа, задние (к водителю) с гидроусилителем. Фёдорыч ерунду говорить не будет.

 

Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федорыч , не открывается картинка.

Простите! Я не знал. У меня всё отображалось. В другой ветке человек подсказал. Всё исправил.

...передние отверстия (к капоту) без ГУРа, задние (к водителю) с гидроусилителем.

 

Совершенно нечего добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! на этой картинке все понятно. В моем мануале не понятно было, я не правильно определил. но все равно левая пружина будет задевать кузов. А кто знает , как должны быть расположены , при установке "уши" с отверстиями,на верхней опоре или это не важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает , как должны быть расположены , при установке "уши" с отверстиями,на верхней опоре или это не важно?

Давно не делал, но, как мне помнится, правая опора - ухо вперёд, левая - назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Vital!
    • Guijina
    • Tolkin
    • FORTUNA
    • bob76rus
    • PANoch
    • МАКС036RUS
    • kiselev79
    • Евгений R 29
    • asdus
    • kugeod
    • businka
    • alex477
    • uhi84
    • evgeny75
    • саня33
    • alebo
    • JOHN
    • zavbalt
    • G_d_V
    • GUV.68
  • Статистика пользователей

    83 263
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация