Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Отчет по установке ДХО я уже выкладывал ранее тут. У меня появилась мысль, а что если добавить еще по 2 огня с каждой стороны. Выглядит вполне неплохо. И запасные остануться на всякий случай. Интересует мнение форумчан с точки зрения "Лучше смотриться или хуже". Вопросы зачем это надо с тех. точки зрения просьба не задавать). В ближайшее время попробую отфотошопить свечение. Изменено 16 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Отчет по установке ДХО я уже выкладывал ранее тут. У меня появилась мысль, а что если добавить еще по 2 огня с каждой стороны. Выглядит вполне неплохо. И запасные остануться на всякий случай. Интересует мнение форумчан с точки зрения "Лучше смотриться или хуже". Вопросы зачем это надо с тех. точки зрения просьба не задавать). В ближайшее время попробую отфотошопить свечение. Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы? Изменено 16 Октября 2012 пользователем Vladyche Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы? первый левый вариант у меня уже год стоит, и светят они вот так... А не можешь сделать свечение у этих двух как у остальных? у тебя вроде хорошо получается) Изменено 16 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 первый левый вариант у меня уже год стоит, и светят они вот так... А не можешь сделать свечение у этих двух как у остальных? у тебя вроде хорошо получается) Пожалуйста! На мой взгляд не стоит, вид будет хуже, опять же лишние дырки в бампере ничего хорошего не сделают! P.S. Лучшее враг хорошего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Пожалуйста! На мой взгляд не стоит, вид будет хуже, опять же лишние дырки в бампере ничего хорошего не сделают! P.S. Лучшее враг хорошего! не совсем так, можешь сделать так как у меня светятся они в реальности, только с теми двумя? Изменено 16 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 не совсем так, можешь сделать так как у меня светятся они в реальности, только с теми двумя? Там засвет сильный, смысла так делать? Можно конечно, так уж и быть если вежливо просят, то можно, но бессмысленно на мой взгляд. Пожалуйста. P.S. Мне кажется твои ДХО слепят или так только на фото? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Там засвет сильный, смысла так делать? Можно конечно, так уж и быть если вежливо просят, то можно, но бессмысленно на мой взгляд. Пожалуйста. P.S. Мне кажется твои ДХО слепят или так только на фото? Спасибо большое! засвет сильный только на фото, в действительность полоска Уже, но тоже ярко, сливается в одну. Я думаю, вроде бы тоже нелохо. У меня видимо вкус извращенный) Изменено 16 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Спасибо большое! засвет сильный только на фото, в действительность полоска Уже, но тоже ярко, сливаеться в одну. Я думаю, вроде бы тоже нелохо. У меня видимо вкус извращенный) Тут ведь главное вовремя остановиться, а то можно весь периметр решетки обойти светодиодами и вокруг противотуманок установить, дальше, больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Тут ведь главное вовремя остановиться, а то можно весь периметр решетки обойти светодиодами и вокруг противотуманок установить, дальше, больше... Это верно подмечено, поэтому я долго думал сколько еще можно поставить светодиодов и куда, и пришел к выводу что 2 с каждой стороны. поробую сфотографировать еще раз свечение, это фото прошлого года на мобилу, не очень отражает действительность как я понял... в реальность просто другая немного картина))) Изменено 16 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Это верно подмечено, поэтому я долго думал сколько еще можно поставить светодиодов и куда, и пришел к выводу что 2 с каждой стороны. поробую сфотографировать еще раз свечение, это фото прошлого года на мобилу, не очень отражает действительность как я понял... в реальность просто другая немного картина))) По теме: мне если честно не очень... было бы лучше на мой взгляд, если хотя бы не было провала на самом углу. Туда разве нельзя добавить по одному светодиоду с каждой стороны? Для чего этот промежуток на углу? Типа фиерия))? Я бы просто симетрично по прямой добавил бы наружу по одному с каждого края, но видимо там изгиб бампера начинается и будет в бок светить? А вообще-то, сейчас у тебя без переделки, самый сбалонсированный и цивильный вариант без всяких добавлений. Предлагаю тебе свои силы направить в более полезное русло Изменено 16 Октября 2012 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 По теме: мне если честно не очень... было бы лучше на мой взгляд, если хотя бы не было провала на самом углу. Туда разве нельзя добавить по одному светодиоду с каждой стороны? Для чего этот промежуток на углу? Типа фиерия))? Я бы просто симетрично по прямой добавил бы наружу по одному с каждого края, но видимо там изгиб бампера начинается и будет в бок светить? А вообще-то, сейчас у тебя без переделки, самый сбалонсированный и цивильный вариант без всяких добавлений. Предлагаю тебе свои силы направить в более полезное русло так? там закругление бампера только начинается, в принципе можно поставить. насчет сил в другое русло- колодки надо бы еще поменять задние, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 так? там закругление бампера только начинается, в принципе можно поставить. насчет сил в другое русло- колодки надо бы еще поменять задние, На мой взгляд, лучшее - враг хорошего. Всякие дополнения будут напоминать новогоднюю ёлку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь."> Изменено 22 Октября 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Слишком сложная схема. Можно было обойтись более простой. Исчерпывающий комментарий. Даже возразить нечего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Есть другая идея. Видел импортные лампы с боковым набором светодиодов и цоколем под габаритки. Стоимость, правда, приличная. Куплю, поставлю, посмотрю, как будут смотреться. Но! Теряется смысл ДХО- габариты работают с задними габаритами, подсветкой номера, и не гаснут при включении дальнего или ближнего света.... Менять схему питания на гарантийной машине -не прёт. Опять же техосмотр. И еще, у гаишников такое точно не прокатит. ДХО, это ДХО, а габариты- это габариты, так что, будем сверлить бампер. Изменено 5 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Есть другая идея. Видел импортные лампы с боковым набором светодиодов и цоколем под габаритки. Стоимость, правда, приличная. Куплю, поставлю, посмотрю, как будут смотреться. Но! Теряется смысл ДХО- габариты работают с задними габаритами, подсветкой номера, и не гаснут при включении дальнего или ближнего света.... Менять схему питания на гарантийной машине -не прёт. Опять же техосмотр. И еще, у гаишников такое точно не прокатит. ДХО, это ДХО, а габариты- это габариты, так что, будем сверлить бампер. У них скорее всего ДХО которые в габаритах подключены так что сзади ничего не горит, или это не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexyCV Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 У них скорее всего ДХО которые в габаритах подключены так что сзади ничего не горит, или это не так? совершенно верно, ничего не горит. Загорается когда габариты включаешь ну или датчик света зажигает фары. У гаишников прекрасно канает, у многих новых авто ДХО включены в места габаритов производителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009. Цена вопроса 700 деревянных с пересылкой. Подключаешь ДХО через контроллер к аккумулятору, и никаких вмешательств в электросхемы и проводки. Нагрузочная способность - до 15А., т.е. до 12х15=180ватт. Изменено 7 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009. Цена вопроса 700 деревянных с пересылкой. Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней? Изменено 7 Ноября 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней? Какую цепь в Kangoo II, в которой появляется «+» при включенном зажигании, можно использовать для питания ДХО в схеме с одним пятиконтактным реле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009. Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней? Можно, никто не спорит. И дешевле. По надежности не скажу, вопрос, где взять плюс от ЗЗ?. Читал, можно найти в подкапотном блоке разьемов и предохранителей. Но НА ГАРАНТИЙНОЙ машине я не собираюсь резать провода или тащить проводку из-под торпеды, а просить сделать это на ТО у официалов, может и не пройти, да и бабло сдерут, даже если согласятся. Как не говори, а это изменение заводской электросхемы автомобиля. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ? Пока еще не пришел контроллер, трудно сказать. Сначала измерю напряжение на АКБ при выключенном и работающем двигателе. Трудно давать совет, т.к. даже режимы зарядного напряжения на АКБ могут отличаться, в зависимости от емкости и свежести аккумулятора, не говоря про генератор. Тут еще одна закавыка. При полном включении всех потребителей напруга в цепи будет падать, и нужно попасть возле этого минимума, чтобы ДХО не включались при полной загрузке системы электропитания. Потом определюсь с гистерезисом. Одним словом, нужно экспериментировать. Когда настрою, скину свои параметры. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 Какую цепь в Kangoo II, в которой появляется «+» при включенном зажигании, можно использовать для питания ДХО в схеме с одним пятиконтактным реле? Самое простое, подключиться к прикуривателю или розетке доп. оборудования. Но если есть понимание "чем плюс отличается от минуса", можно полазить и под капотом, все зависит от комплектации авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 ... где взять плюс от ЗЗ?. Читал, можно найти в подкапотном блоке разьемов и предохранителей. Именно там я его нашел и писал об этом тут чуть ранее. Вот только использовать эту цепь для питания ламп ДХО не стал, ибо на ней сидят уж больно серьезные потребители. Поэтому реализовал схему с двумя пятиконтактными реле и питанием ДХО прямо с АКБ. Правда тут мою схему раскритиковали :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Именно там я его нашел и писал об этом Правда тут мою схему раскритиковали :-) Извините был немножко занят, не смог ответить. Про реле Вы знаете, уже, про цепь АР43, можно поискать плюс на АР4 (MN 13) если у вас механика. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) можно поискать плюс на АР4 (MN 13) если у вас механика. Да, у меня МКПП, поэтому слона то я и не приметил :-) Когда изучал электросхемы, попросту проигнорировал цепь питания ЭБУ АКПП. Естественно, их нет в моей комплектации, но несмотря на это проводка и +12В в ней после замка зажигания вполне могут присутствовать. В любом случае спасибо за подсказку. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexyCV Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 Самое простое, подключиться к прикуривателю или розетке доп. оборудования. Но если есть понимание "чем плюс отличается от минуса", можно полазить и под капотом, все зависит от комплектации авто. это конечно простое, но не совсем подходящее решение, ибо если вы кого то ждёте и решили в этом время зарядить телефон - то ДХО у вас будут гореть и при включенном двигателе. Потому собственно и тянул провод из салона, что не нашёл другого провода, на котором + появляется при зажигании не трогая больше ничего. Хотя я чайник в этом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 9 Ноября 2012 Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) это конечно простое, но не совсем подходящее решение, ибо если вы кого то ждёте и решили в этом время зарядить телефон - то ДХО у вас будут гореть и при включенном двигателе. Потому собственно и тянул провод из салона, что не нашёл другого провода, на котором + появляется при зажигании не трогая больше ничего. Хотя я чайник в этом деле. Если честно не понял чего вы хотите. Вас не устраивает автоматическое включение ДХО после поворота ключа? Тогда вам прямая дорога в магазин за кнопкой и питание взять прямо с АКБ. Если вас не устраивает подключение к прикурке, так выше даны советы "куда посмотреть". + посмотреть здесь два совета где найти. Изменено 9 Ноября 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ? Вчера занялся контроллером. Мои параметры установки- U_ON= 13v, гистерезис = 0.2V. Заметил интересную особенность- после работы двигателя и его выключения, напряжение на АКБ не падает сразу до положенных 12V, а так плавненько падает с 12,7 до 12, где-то за минуту-две. Очевидно, еще идут электрохимические процессы в аккумуляторе. Плату контроллера удачно поместил в коробку из-под сгоревшего блока управления 25.3761 экономайзера ВАЗ. Разьем как раз четырехконтактный. И еще, к сведению... Контроллер коммутирует МИНУСОВУЮ цепь, т.е. плюс- общий, поэтому к контроллеру нужно тащить два провода от ДХО, не цепляясь минусом на массу кузова. Изменено 19 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> В ЗР вышла статья про ДХО. Озадачился вопросами: насколько вторая нить в лампах габаритов будет соответствовать по силе света и площади свечения? Изменено 21 Ноября 2012 пользователем Greyhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) В ЗР вышла статья про ДХО. В качестве лирического отступления Когда-то в конце 80-х, начале 90-х мой отец был счастливым обладателем ВАЗ-2106. И, как многие автолюбители того времени, он был подписан на этот журнал, я, будучи еще школьником, тоже с интересом почитывал его. Особенно рубрику с фотографиями про ремонт своими руками. Потом я отошел от автомобильной темы и долгое время не читал ЗР. Начал им интересоваться лишь недавно, в связи с приобретением личного авто, но быстро завязал с этим изданием после нескольких, на мой взгляд, абсолютно безграмотных статей, например про радар-детекторы. Просто боюсь, что в других областях их авторы не намного компетентнее :-( Поэтому с вашего позволения эту статью я тоже читать не буду Озадачился вопросами: насколько вторая нить в лампах габаритов будет соответствовать по силе света и площади свечения? К ДХО есть куча требований, подробно о них написано здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49308 Там же описана методика как оценить визуально соответствуют ли ваши ДХО ГОСТам при отсутствии специальных приборов. Я не пытался этого сделать, просто потому, что лимит на солнечную погоду в наших краях в этом году уже исчерпан и у меня нет желания заморачиваться со всем этим http://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_rolleyes.gif' alt=':rolleyes:'> Однако, в Lada GRANTA заводом изготовителем для ДХО используется та же лампа P21/5W. И отражатель там не больше нашего: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=419 А еще есть информация, что в модификации Kangoo II от 2012 года вторая нить будет штатно задействована под ДХО. Изменено 21 Ноября 2012 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 (изменено) Лично мне этот вариант не нравится, по двум недостаткам.. 1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов. 2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают. Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы. Изменено 22 Ноября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают. Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы. Так у светодиодных ДХО свет тоже рассеивается. Переделывать надо цоколь лампы, а не плафон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов. И не стоит пытаться исправить этот недостаток путем замены стандартных галогеновых ламп P21/5W на светодиодные. Яркость свечения первых составляет 440 лм., а лучшие образцы вторых выдают в лучшем случае 380 лм. Но сделаны они на базе светодиодов Cree Q5/7, поэтому светят узконаправленным потоком с малым углом рассеивания. 2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают. Ну, вот я даже не знаю, в свете написанного мною чуть выше, стоит ли считать узконаправленный светодиодный свет правильным для ДХО. Нужно разбираться с ГОСТом: как и куда оно должно светить. Ссылку я уже приводил ранее. У меня нет ни времени, ни желания Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы. Из этого вытекает следующее достоинство: отсутствие явных признаков самоделки. А значит меньше вопросов от ГАИ и на ГТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Лично мне этот вариант не нравится, по двум недостаткам.. 1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов. Это главное замечание, смысл в таких ДХО теряется совсем. А замена ламп на светодиодные сильно уменьшает силу света. А "лишь бы были" ну я этого не понимаю... это как зафигачить ксенон в штатную фару, светить то будет, но как... Если не хотите резать бампер, лучше не ставьте их совсем ИМХО. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Я не претендую на должность главного конструктора ДХО. Но отталкиваясь от имеющегося... Многие автомобили новых серий уже идут с ДХО, установленными изготовителем в блок-фаре. Заметьте, эти ДХО тоже выполнены на базе светодиодов, со всеми вытекающими, и не имеют отражателей, т.к. нечего отражать, светодиод дает узконаправленный свет. Если их сертифицируют, значит не всё так печально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.