Vitalik86 Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 сценик пригнан из швейцарии 2 года назад. на днях полез чистить дроссельную заслонку и при снятии впускного коллектора обнаружил что нет прокладки. в техноте ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3323A в некоторых разделах написано что заменять прокладку в случае необходимости. значит она там должна быть? недавно был на комп. диагностике разряжение в впускном коллекторе показало 299 единиц сказали что это идеально. значит наверно подсоса воздуха нет. возник вопрос стоит ли ее поставить или ездить без прокладки? сейчас у нас по утрам +4 градуса и прогревочные обороты держаться около 1350. а в морозы доходят до 1800. на предыдущей лагуне при такой температуре было 1100 и через минуту падали до 900. такие обороты у всех по утрам? это норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 ну так шо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) ну так шо? Доброго времени суток. Ну вообще-то там должны быть 4 отдельных резиновых колечка, на мой двигатель Exist выдает вот такой каталожный номер 8200 052 312 Изменено 9 Октября 2012 пользователем Vlad_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 вроде бы прогревочные обороты недолжны быть выше 1300 ни при какой температуре... зы могу немного ошибатся(лень искать ) но 1800 уж точно быть недолжно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 незабудьте посмотреть\поменять яйцеобразную прокладку в центре коллектора.... а так же прокладки самой заслонки... все прокладки должны быть эластичными. если дубовые - меняем\юзаем герметик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 уменя экзист выдает не четыре резиновых а одну сплошную с четырьмя отверстиями. вообщем буду думать. только обороты чего высокие такие?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 для сравнения - сейчас по утрам тоже +5 обороты чуть менее 1000... 900-950 где-то... верте диалоджису прокладки под номерами - 4 и 5 номера - 8200052312-4шт. 8200052311-1шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 на днях полез чистить дроссельную заслонку и при снятии впускного коллектора обнаружил что нет прокладки Хорошая фотография, только прокладки вставляются в ту фиговину пластмассовую, которую сняли и на фото её не видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Хорошая фотография, только прокладки вставляются в ту фиговину пластмассовую, которую сняли и на фото её не видно. я так и понял на днях разберу еще раз и гляну стоит ли там. но вроде не было. я и бензином смазывал по контуру сегодня как в книге написано для проверки подсоса воздуха. обороты неувеличивались значит его нет. да и на комп. диагностике разряжение в коллекторе было нормальным. но проверить наличие прокладок стоит. да и фотография именно с моей машины Изменено 9 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 для сравнения - сейчас по утрам тоже +5 обороты чуть менее 1000... 900-950 где-то... верте диалоджису прокладки под номерами - 4 и 5 номера - 8200052312-4шт. 8200052311-1шт. у меня двигатель немного другой. у меня обычный f4r 746 модификации (электронная дроссельная заслонка) а у тебя ИДЕ так что обороты могут быть разные. на лагуне на f3r при + 5 у меня в течении минуты были 1100 а потом падали до 900. а на сценике это 1300 и падают до холостых только спустя минуты три. а в мороз итого больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал - остальное подходило надо поправить ) так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал - остальное подходило надо поправить ) так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки) что ж так много их... ладно буду разбирать спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 всем спасибо сегодня разобрал еще раз. прокладки на месте. диалогус не соврал )) их там 5 на впускном коллекторе и 2 на дросселе. малая дроссельная прокладка полностью сплюснута была и потресканая и вся конструкция свободно играла в впускном коллекторе. большая прокладка дросселя еще жива. сегодня купил. цена кусается. 12 у.е. за резиновое колечко ... и дешевле нет. идет только в оригинале. обзвонил 5 магазинов и везде одно и тоже. аналогов дешевле не существует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал - остальное подходило надо поправить ) так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки) так f4r есть обычные а есть так называемые ИДЕ, там что-то от дизелей принцип работы у них вроде... уменя обычный, 746 модификации- электронное управление дросельной заслонкой. на 744 модификации например дросель управляется тросиком. по-старинке Изменено 10 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) f5r - вот они ide... ide - в оригинале Injection Directe Essence... прямой впрыск... но на сеньках их нет и небыло - меганы и лагуны только Изменено 10 Октября 2012 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 f5r - вот они ide... ide - в оригинале Injection Directe Essence... прямой впрыск... но на сеньках их нет и небыло - меганы и лагуны только а почему экзист выдает иде и обычный двигатель на первом сценике? а еще при покупке запчастей в магазине у меня спрашивают ИДЕ двигатель или нет? значит всетаки был наверно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 ну екзист не панацея а магазины в своем большинстве пользуются экзистом двигатели рено - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Renault_engines Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) ну, я может и пальцем в попу..... а подсоса воздуха, на вакуумном усилителе тормозов, у вас Виталик не наблюдается часом????(частая проблема на Сеньках, кстати я вам скажу...) -вкупе с прогревочным режимом, вполне может выводить на заоблачные обороты...(наблюдал лично, если что) подсоса может быть и не слышно.... это как про суслика....(-видишь суслика? - нет.... - а он есть!!!!) Изменено 11 Октября 2012 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Всем доброго времени суток! Товарищи форумчане, кто сталкивался с обучением дроссельной заслонки электронной педали газа на 2-х литровом двигателе? как эта процедура происходит? а то снял заслонку, почистил, обратно поставил, а обороты при запуске аж до 4х тыщ взлетают.... умные люди сказали что дроссель надо обучить, но как эта процедура происходит на нашем движке никак не могу найти. Помогите кто чем может :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.