Пример HTML-страницы
bill

«Ларчик»!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне привезли первый тираж газеты/журнала, который посвящен Ларгусу - «Ларчик»!

 

Уже в ближайшие дни он поступит к партнерам Ларгус- Клуба для распространения, где Вы и сможете его получить.
Полный список точек распространения уточняется.

 

Спрашивайте у Официальных Дилеров и партнеров Клуба!

 

i-97.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас PDF выложу:
http://files.mail.ru/3CKSHF

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, "в живую" он смотриться намного лучше чем в PDF.
И конечно-же интересно Ваше мнение!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже почитал. Такой журнал будет очень интересен тем, кто является владельцем такой машины или ещё сомневается. Про производство было прочитать и мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью, часть тиража была передана для распространения в Logan-Shop.

 

Сегодя с утра журнал можно забрать по адресу: ул. Полярная, д.39, стр.3
Вечером номера должны быть уже во всех московских магаpинах Logan-Shop:
- Москва, 2-й Балтийский переулок, д.6
- Москва, ул. Газопровод, дом 6, корп.1
- Москва, 7-я ул.Текстильщиков, д.13
http://www.logan-shop.ru/kontakty

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ:
При заказе товара в интернет-магазине Logan-Shop, можно обговорить вопрос, чтобы один экземпляр журнала отправили вместе с заказом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Новую тему создавать не буду, но:
только что доставили тираж второго номера журнала Ларчик.
Сегодня вечером он будет передан Logan-Shop и начнет отправляться к другим распространителям.

 

Спрашивайте у дилеров LADA и в магазинах товаров для Ларгуса своего города!
s-183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ссылка на скачивание PDF версии журнала:
http://files.mail.ru/5EAD79DA1EE34444A8AC1FE765077F59

 

и сканы страниц:

Раскрывающийся текст
s-272.jpg

 

s-276.jpg

 

s-275.jpg

 

s-273.jpg

 

s-274.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Впервые Журнал «Ларчик» можно теперь получить и за рубежами Российской Федерации!
Часть тиража доставлена в дилерский центр Lada «Риал Авто» в г. Севастополь!
http://www.lada-ua.com/car-sale/rialavto

 

Адрес: Севастополь, улица Пожарова,21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот он, пахнет свежей типографской краской и шелестит страницами при перелистывании!
Сегодня тираж доставили мне, завтра днем он будет в Логан-Шопе на полярной улице, и далей будет разъезжаться по другим распространителям.

 

В номере читайте:
9a2ec47719ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ларчик просто открывался, сказал угонщик перекусывая провода зажигания:)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Электронная версия 4 номера журнала Ларчик:

 

s-354.jpg

Раскрывающийся текст
s-361.jpg
s-360.jpg
s-355.jpg
s-356.jpg
s-357.jpg
s-358.jpg
s-359.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья сегодня получен из типографии пятый номер журнала «Ларчик»!!!
e9f6af70b0c1.jpg

 

До конца недели он будет доставлен всем московским распространителям.
А первыми получить его смогут те, кто приедет сегодня на Клубную встречу Ларгус-Клуба на Ходынку:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=148&t=1740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познавательно, http://www.sdelanounas.ru/blogs/46580/

не до конца не досмотрел сил не хватило,да и зачем.Вот побыл бы на тракторном заводе в Минске где стоит до военное оборудование 35-39гг. где печи и пресса 2-3 этажа это дух захватывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не до конца не досмотрел сил не хватило,да и зачем.Вот побыл бы на тракторном заводе в Минске где стоит до военное оборудование 35-39гг. где печи и пресса 2-3 этажа это дух захватывает!

На Амкодоре был-не сильно впечатлил(в 2007г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Амкодоре был-не сильно впечатлил(в 2007г)

Может там оборудование поновей,и оно не гремит так,что соседа не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

"Не нужно подходить к этой машине с растопыренными пальцами владельца просиженного "премиума". Мнение водителя Lada Largus

- Эта Lada Largus 2013 года выпуска – служебный автомобиль. Брался он новым в лизинг, проехал от начала эксплуатации почти 170 тысяч километров.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_03%281%29.jpg

Двигатель бензиновый 1,6 литра, 8-клапанный. По просьбе одной организации замеряли расход топлива по трассе. Для этого проехали три круга по МКАД в обычном режиме, 90-100 километров в час. Получилось 6,5 литра на "сотню". В городе расход выше где-то на 2 литра.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_20%281%29.jpg

Если едем пустыми, мощности хватает за глаза. Если грузим примерно с полтонны, а больше мы обычно не возим, чувствуется, что разгонная динамика ухудшается, но не так, чтобы машина не ехала вообще, в общем, мириться можно. В конце концов, груз везем, а не в гонках участвуем, и автомобиль этот утилитарный, а не спортивный.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_10%281%29.jpg

Пока действовал лизинг, машина была на КАСКО, поэтому мы были обязаны обслуживать Largus на официальном сервисе. Средний прайс дилерского СТО – 2 миллиона "старых" рублей. Когда меньше, когда больше – в зависимости от того, какие работы шли в регламенте к конкретному обслуживанию, но в среднем – 2 миллиона.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_32.jpg

Самое затратное ТО было на 120 тысячах. По регламенту менялись ремни, ролики, свечи зажигания – в общем, на две страницы список того, что делалось. Встало это обслуживание примерно в 700 долларов.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_16.jpg

По надежности двигатель неплохой. Масла между заменами не берет, не дымит, работает ровно. Я на Largus езжу "с нуля" - никаких ухудшений динамических характеристик не замечаю. Как ездила машина изначально, так сейчас и едет. Заводился двигатель без вопросов даже в самые лютые морозы, которые наблюдались за период эксплуатации.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_04.jpg

Единственная проблема, которая по мотору возникла за все время, - однажды он чуть не закипел. Еду и вижу, что указатель температуры двигателя вдруг подскочил сразу на два деления и, судя по всему, на достигнутом останавливаться не собирался. Выяснилось, что потек антифриз по стыку корпуса термостата с двигателем.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_11.jpg

Когда корпус термостата отсоединили, оказалось, что уплотняется он резиновым кольцом, а оно растрескалось. Машина тогда еще стояла на гарантии, но не тащить же ее к дилеру на эвакуаторе. Замазали стык герметиком – течь прекратилась. "Официалов", естественно, поставили в известность. Отвечают, давайте пока ничего делать не будем, обращайтесь, если проблема повторится. С тех пор так и езжу – жду, когда потечет.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_01.jpg

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. По субъективным ощущением "заточена" коробка под город. Во всяком случае, она позволяет спокойно ездить на 5-й передаче уже при 60-70 километрах в час.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_21.jpg

Но может быть, связаны особенности работы коробки с тем, что наш Largus семиместный, то есть рассчитан на перевозку соответствующего веса и это отразилось на подборе передаточных чисел. По трассе на 100 километрах в час обороты двигателя чуть больше 3 тысяч. Находил информацию, что в России умельцы переделывают шестерни 5-й передачи, тогда обороты еще меньше, что якобы улучшает расход топлива.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_31.jpg

Хотя 80 процентов времени машина ездит по городу и только 20 процентов – по трассе, сцепление замены еще не требовало. Зато педаль сцепления подкинула неприятный сюрприз. Месяца два назад это было. Заезжаю под мост на Сухарево, вдруг – "щелк" и педалька болтается в воздухе. Французы, которые Largus разрабатывали, чудаки еще те – додумались сделать привод сцепления пластмассовый. От времени пластмасса перетерлась, треснула и все.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_30.jpg

Когда гарантия закончилась, мы от услуг официального дилера отказались. Зачем они, если можно найти специалистов, которые будут делать не хуже, но дешевле. У нас такой специалист есть, он и занимался восстановлением привода. Впрочем, восстановление – слишком громко сказано, если учесть, что наш "гаражник" выточил какие-то металлические шайбы и взял за работу сущие копейки.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_14.jpg

Езжу по всяким дорогам, груженый и порожняком, но пробить подвеску, как кажется, невозможно, а ее выносливость и вовсе выше всякой похвалы. Задняя подвеска без вопросов вообще.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_12.jpg

Спереди примерно на 150 тысячах километров появился стук. Виноватой оказалась шаровая опора в рычаге левого колеса. Думали поменять ее на официальном сервисе, но не понравилось, сколько они "зарядили" за замену. У нашего "гаражника" эта процедура вместе с ценой запчасти обошлась в 30 нынешних рублей, что было в 2 раза дешевле.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_28.jpg

Поскольку буквально 5 тысяч назад застучала шаровая опора в рычаге правого колеса, видимо, 150-160 тысяч километров и есть ресурс оригинальных шаровых опор.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_13.jpg

Все остальные заводские детали в подвеске и рулевом управлении до сих пор в строю, так что получается, что их срок службы еще выше.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_15.jpg

Сразу после покупки загнали машину на антикоррозийную обработку. Что было бы с кузовом, если бы мы этого не сделали, не скажу, а в нашем Largus пока даже намека на коррозию нет.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_07.jpg

Правда, в самом начале эксплуатации стали мы замечать, что на дверях появились какие-то коричневые точки. Отдавал машину дилеру на очередное обслуживание и обратил на это внимание приемщика. Тот сказал, что это не коррозия, а просто на краске после завода то ли консервация остается, то ли еще что-то. Со временем она проявляется. Приемщик при мне натурально пальцем вытер эти точки – с тех пор нигде ничего.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_23.jpg

Жаль, к настоящему пробегу просела водительская дверь. Теперь, чтобы ее закрыть, требуется определенное мастерство или, вернее, ласковость. Просто хлопнуть – ничего не получится, а если как можно нежнее, тогда закроется.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_02.jpg

Что машина проехала немало, также заметно по местам хвата рук на рулевом колесе. Но к обивке претензий нет – не затерлась, не залоснилась. У нас, правда, передние сиденья и "сидушки" задних в чехлах. Еще когда автомобиль был на гарантии, вышел из строя подогрев в водительском сиденье – менялся он бесплатно.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_22.jpg

С передними брызговиками Largus покупался. К крылу брызговики прикручены на совесть, а вот с креплением к арке производитель схалтурил. Крепятся брызговики к аркам пластмассовыми пистонами, которые ломаются, только успевай менять. Иногда даже непонятно, по какой причине. Скажу честно, что в итоге эти пистоны достали так, что я просто махнул на их замену рукой. Сейчас брызговики держатся только за крылья.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_26.jpg

С таким же постоянством перегорают лампочки в "крутелках" регуляторов микроклимата. Пока стояли на гарантии, дилер их менял. Сошли с гарантии – опять-таки махнули на это рукой и теперь ездим без подсветки.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_05.jpg

Лампочки ближнего света тоже перегорали за милую душу. А поменять их проблема – не всякая рука влезет. К примеру, сразу за водительской фарой стоит аккумулятор. Хорошо хоть, что при последней замене попались какие-то удачные лампочки – давно ближний свет не беспокоил.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_06.jpg

Еще хуже, если перегорел "габарит". Искал в интернете, как он меняется. В "Гугле" со старта говорится, что из подкапотного пространства "габарит" поменять невозможно, надо лезть через крыло. Я через крыло не полез, а исхитрился поменять так, но будь у меня руки потолще, вряд ли это получилось бы.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_17.jpg

С заменой ламп в задних фонарях таких проблем нет – откручиваешь со стороны багажника два "барашка", снимаешь фонарь, меняешь лампу, закручиваешь два "барашка" обратно.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_24.jpg

В целом, эта машина, если рассматривать ее для личного пользования, – мечта дачника. Вместительность была проверена на собственной свадьбе. Брал в аренду два шатра со стенками, причем стенки были уложены в короб, два раскладных стола и 15 стульев. Приехал забирать, посмотрел на кучу этого добра и думаю, придется два рейса делать. Дудки! Вошло все со свистом. Пришлось только задние сиденья сложить и передние ближе к рулю пододвинуть.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_25.jpg

Несколько раз перевозил знакомых на другую квартиру. Опять-таки не было случая, чтобы что-то в Largus не поместилось. Входит практически любая бытовая вещь.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_19.jpg

Опять же дорожный просвет что надо. Задний катафот – результат неудачной парковки у бордюра, но надо сказать, что и бордюр тот был необыкновенной высоты – умеют наши дорожники в самом неожиданном месте для водителей сюрприз подготовить.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_08.jpg

А так с проходимостью вопросов нет. Я фотографировать люблю, поэтому, бывает, съезжаю с асфальта к какому-нибудь водоему или роще, чтобы красивые места поискать. За трактором после таких вылазок не ходил никогда. Этой машине полный привод – получился бы джип.

Передняя фара и задний фонарь пострадали от соседей, которые рядом парковались. Фара менялась. Стоила она 100 долларов. Фонарь пока заклеен скотчем.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_18.jpg

Противотуманки в комплектации предусмотрены не были. Вместо них стоят черные пластиковые заглушки. Не упомянул бы о них ни слова, если бы не относил их к плюсам. Они чуть-чуть выступают, поэтому работают как защита, если случайно бампером к чему-нибудь притереться. Заглушки царапаются, бампер – нет.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_27.jpg

В недостатках шумоизоляция. Вообще комфорт – это не конек Largus. Ездил в Одессу на Hyundai Solaris. Ехал и понимал, что Largus даже сравнения с Solaris не выдерживает. Largus –  барабан барабаном, а разработчики Solaris к вопросу комфорта серьезней подошли. 

Но в том-то и дело, что не нужно подходить к этой машине с растопыренными пальцами владельца просиженного "премиума". Это утилитарный автомобиль, который не претендует ни на что, кроме как удовлетворять транспортные потребности своего владельца. И он способен на многое. Надо перевезти семерых человек – пожалуйста, надо взять груз – не вопрос. Зимой ездили на Якутские горы на лыжах кататься – семь человек вместе с лыжами ехали кум королю. Желаете съездить на рыбалку с ночевкой – Largus завезет вас в такие дебри, куда ни один "премиум" не всунется, даже если его бесшабашный владелец не побоится на своем сокровище поцарапать краску. И будет где нормально скоротать ночь, ведь в багажник премиального седана точно спать не ляжешь.

Lada_Largus_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_29.jpg

Можете метать камни в мой огород, но иногда ловлю себя на мысли, а не взять ли такой же автомобиль в личное пользование. Тогда бы он ездил тысяч 15-20 в год. С такими пробегами за 10 лет я бы по разу столкнулся с заменой шаровых опор и копеечным ремонтом привода сцепления, замазал бы "герметом" течь из термостата, ну и постоянно менял бы перегоревшие лампочки, а по мере износа – тормозные колодки. Интересно, что за 10 лет при таких же пробегах приключилось бы в "премиуме" лохматого года выпуска?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация