Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу прощения если повторяю тему, но ответов на свои вопросы я здесь не встретил. Так вот купил я вчера автомобиль Grand Scenic II, там не работает ручник, что с дизелем достаточно не удобно. В чем состоит мой вопрос, какие могут быть проблемы с ним и пути их устранения. Почему может не работать ручной тормоз? Какие могут быть причины? Спасибо.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

 

 
Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, спрашиваю конкретно. Почему может не работать ручной тормоз? Какие могут быть причины?

Чтобы получить ответ, опишите проблему:
1. Тормоз ручной (с кочергой между сиденьями) или электрический?
2. Если электрический, то как именно не работает? Что пишет приборка? Есть ли хоть какой-то звук под задней балкой от работы моторчика тормоза? Горит ли красная лампочка на кнопке управления тормозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, спрашиваю конкретно. Почему может не работать ручной тормоз? Какие могут быть причины?

Васяня,одна из причин не работы ручного тормоза,это его отсутствие......а если серьёзно....если хотите что-бы вам помогли советом,то напишите больше информации по своей проблеме,тогда есть шанс,что вам помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить ответ, опишите проблему:
1. Тормоз ручной (с кочергой между сиденьями) или электрический?
2. Если электрический, то как именно не работает? Что пишет приборка? Есть ли хоть какой-то звук под задней балкой от работы моторчика тормоза? Горит ли красная лампочка на кнопке управления тормозом?

1. Тормоз электрический
2. На приборке ничего не светится и ничего она не пишет звука никакого не слышно, точнее я не прислушивался. Красная лампочка на кнопке управления тормозом горит горит.
Вот такие дела в кратце. Вы уж господа извините, но машину только купил и до этого с рено дел вообще не имел, по этому простите за серость и глупые вопросы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а ты за ручку там где лампочка мигает (она мигает или горит постоянно) дергал?Если ты за нее тянешь вообще нечего не происходит?
Если так то наверно все печально так как если он не работает то на панели должен знак гореть.А так фиг знает.Но ремонт стоит не мало.
И еще вопрос ты когда покупал что не проверял ?В таких машинах первым делом смотреть надо работу элекро ручника кондиционера и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно предыдущий хозяин отключил ручник, может и CLIPом, и сказал что типа не работает, потому что горящая надпись сервис пугает народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела в кратце. Вы уж господа извините, но машину только купил и до этого с рено дел вообще не имел, по этому простите за серость и глупые вопросы. Спасибо.

если дёрнуть на себя ручку ручника что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а ты за ручку там где лампочка мигает (она мигает или горит постоянно) дергал?Если ты за нее тянешь вообще нечего не происходит?
Если так то наверно все печально так как если он не работает то на панели должен знак гореть.А так фиг знает.Но ремонт стоит не мало.
И еще вопрос ты когда покупал что не проверял ?В таких машинах первым делом смотреть надо работу элекро ручника кондиционера и т.п.

Лампочка начинает мигать когда я тяну за ручку ручника. Если тяну за ручку ничего вообще не происходит. А покупал я машину за очень не плохие деньги и за ручник скинули порядочно, вот и ищу способы решения данной проблемы теперь. Изменено пользователем Васяня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скинули более двадцулика, то ты в шоколаде, заодно закажи и брызговики тормозных дисков, по рубчику и забудеш как страшный сон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скинули более двадцулика, то ты в шоколаде, заодно закажи и брызговики тормозных дисков, по рубчику и забудеш как страшный сон

Скинули 25 штук. можешь подробнее описать и скинуть каталожные номера этих самых брызговиков. а они штатные не идут? Ручник пока единственное неудобство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дёрнуть на себя ручку ручника что происходит?

ничего не проичходит, лампочка начинает только мигать на ручке ручника.

 

Возможно предыдущий хозяин отключил ручник, может и CLIPом, и сказал что типа не работает, потому что горящая надпись сервис пугает народ

а как этот самый ручник можно подключить. его так и так чинить придется. без него не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он сломан на гранде - то готовь большие деньги ~ 600 евро стоит новый блок. Либо ищи бу -рабочий. Я свой блок так и не смог починить нормально, хорошо что спустя год я нашел бу от гранда и собрал один из двух .

 

ЗЫ. Отключить клипом нельзя. Можно перевести в ручной режим. Лучше сними его (сзади над балкой) и загляни внутрь и всё поймешь.

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вероятно отключен выход ошибки на понель.
Просто такая же ситуация и у меня. Ручник не работает, при дёргании за ручку лампочка мигает и ничего не происходит, только появляется ошибка и горит треугольник с надписью servis. попытавшись скинуть ошибку не получилось, тогда предложили пока вопрос не решу убрать надпись с понели что бы не мешалась. Только я знаю что он у меня был рабочим, а перестал работать после замены колодок.
sergei48 мне предложил отключить вообще ручник, чтобы машина как бы без него, а затем заново включить и все должно получиться. Он писал так смог восстановить блок.
Я пока не пробовал, проблема с хорошими эл-ми.
Если что то получиться обязательно напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что можно отключить показания ошибки на дисплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что можно отключить показания ошибки на дисплей.
Просто говоришь панели, что ручника в машине нет. И все, никаких ошибок.

 

Кстати, с точностью наоборот после установки "колхозного" круиза надо говорить панели, что круиз в машине есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, подходит ли электроника из блока от сценика к гранду?
Просто у меня механизм в идеале и возможно появится вариант от сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вероятно отключен выход ошибки на понель.
Просто такая же ситуация и у меня. Ручник не работает, при дёргании за ручку лампочка мигает и ничего не происходит, только появляется ошибка и горит треугольник с надписью servis. попытавшись скинуть ошибку не получилось, тогда предложили пока вопрос не решу убрать надпись с понели что бы не мешалась. Только я знаю что он у меня был рабочим, а перестал работать после замены колодок.
sergei48 мне предложил отключить вообще ручник, чтобы машина как бы без него, а затем заново включить и все должно получиться. Он писал так смог восстановить блок.
Я пока не пробовал, проблема с хорошими эл-ми.
Если что то получиться обязательно напиши.

Обязательно отпишусь. Я в Брянске не нашел пока людей кто бы этим занимался, а официалы во все времена решали проблему заменой узла и не утруждают себя поиском причин, вы уж мне поверьте я сам работал у официала, правда другой марки. Мне посоветовали съездить в Гомель, там мол есть человек, который может решить эту проблему, но пока как-то времени нет. Но Как только, что-то нарою и сделаю его (а сделаю обязательно) все подробно опишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто говоришь панели, что ручника в машине нет. И все, никаких ошибок.

 

Кстати, с точностью наоборот после установки "колхозного" круиза надо говорить панели, что круиз в машине есть.


Ручник это не доп опция и отключить его нельзя. Комп. все равно пишет - подключить ручник. По крайней мере я не встречал такой возможности в гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник это не доп опция и отключить его нельзя. Комп. все равно пишет - подключить ручник. По крайней мере я не встречал такой возможности в гранде.

по памяти....отключаешь в блоках ручник....все ошибки по нему пропадают,но кажется будет ошибка что блок не найден или конфигурация не соответствует,уже не помню....если отключить ручник в блоке панели,то потухнет сам значёк ручника и кажется никакие ошибки по нему вывадиться не будут,их видно только по клипу.У себя отключил автопостановку,хотя может и не совсем корректно,не знаю как должно было-бы быть,у меня сейчас с ручки ручник ставится-снимается,после постановки снимается автоматом в штатном режиме(во время начала движения),а при глушении движка он не ставится,но начинает моргать значёк ручника(типа внимания ручник не включен и пока не тронешься сообщение о неисправности ручного тормоза).Повторюсь,все эти изголения были пройдены после замены колодок,ручник тогда не захотел работать,был и треск и жужжание,куча ошибок что и электроника блока неисправна и эл.двигатель ручника неисправен и давление зажима не соответствует установленному.Как выяснилось ручник не мог адаптироваться,из-за плохого правого тросика(оплётка немного разрушена и идёт неправильная затяжка)После "плясок с бубном" всё заработало.Правда сейчас отключен автопостанов,чтобы меньше дёргался больной трос(до момента когда дойдут руки для его починки),но в нужные моменты дёргаю ручку и ручник срабатывает,хотя знаю что левое колесо заблокировано сильнее,но даже и этой затяжки хватает вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник это не доп опция и отключить его нельзя. Комп. все равно пишет - подключить ручник. По крайней мере я не встречал такой возможности в гранде.

Не знаю как комп, а панель замечательно забывает про ручник, будь он здоровый или больной. Просто никаких значков и надписей про ручник. Проверено электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по памяти....отключаешь в блоках ручник....все ошибки по нему пропадают,но кажется будет ошибка что блок не найден или конфигурация не соответствует,уже не помню....если отключить ручник в блоке панели,то потухнет сам значёк ручника и кажется никакие ошибки по нему вывадиться не будут,их видно только по клипу.У себя отключил автопостановку,хотя может и не совсем корректно,не знаю как должно было-бы быть,у меня сейчас с ручки ручник ставится-снимается,после постановки снимается автоматом в штатном режиме(во время начала движения),а при глушении движка он не ставится,но начинает моргать значёк ручника(типа внимания ручник не включен и пока не тронешься сообщение о неисправности ручного тормоза).Повторюсь,все эти изголения были пройдены после замены колодок,ручник тогда не захотел работать,был и треск и жужжание,куча ошибок что и электроника блока неисправна и эл.двигатель ручника неисправен и давление зажима не соответствует установленному.Как выяснилось ручник не мог адаптироваться,из-за плохого правого тросика(оплётка немного разрушена и идёт неправильная затяжка)После "плясок с бубном" всё заработало.Правда сейчас отключен автопостанов,чтобы меньше дёргался больной трос(до момента когда дойдут руки для его починки),но в нужные моменты дёргаю ручку и ручник срабатывает,хотя знаю что левое колесо заблокировано сильнее,но даже и этой затяжки хватает вполне.

 

Можно ли своими силами починить ручник (блок управления)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли своими силами починить ручник (блок управления)?

 

Если он не падает никакой жизни, то без CLIPа врятли! В принципе, попробуй отключить фишку от блока, подождать минут 15-20 завести, заглушить и заново подключить разъем, без отключения аккумулятора, может и зажужит (совет чисто на интуитивном уровне)

 

Только перед включением прокачай тягой ручник, на томозном суппорте, с каждой стороны (тяга - куда трос ручника вставляется на томозном суппорте)

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли своими силами починить ручник (блок управления)?

 


Вась я ж тебе уже писал на драйве в брянске есть обладатель CLIP`a tlm к нему на диагностику может и еще чего нового узнаешь про свой рено.

 

Координаты щас найду...
2. Роман207777 - Роман - Брянск +79529646435

 

Сам пока не реновод но вот вот приедет ко мне сеня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась я ж тебе уже писал на драйве в брянске есть обладатель CLIP`a tlm к нему на диагностику может и еще чего нового узнаешь про свой рено.

 

Координаты щас найду...
2. Роман207777 - Роман - Брянск +79529646435

 

Сам пока не реновод но вот вот приедет ко мне сеня)


Перед тем как купить машину мой товарищ катал её в рено на диагностику, одна ошибка была вроде 006 с какими-то латинскими буквами, вторую не помню. Там и сказали что блок менять надо. По сути мне этот товарищ скажет тоже самое, что и в рено, показав те же ошибки. Мне было бы интересно, если бы у нас в городе кроме официалов кто-то мог решить проблему. Общался с автоэлектриками знакомыми, те сказали, что обычно в таких блоках стоят обычные электромоторы, которые закисают и они вполне ремонтопригодны, только заморачиваться не особо захотели ребята, т.к. работа досточно трудоемкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, подходит ли электроника из блока от сценика к гранду?
Просто у меня механизм в идеале и возможно появится вариант от сценика.

Да подходит. Но возможно будет работать только в ручном режиме. Возможно нужно прописать клипом для полноценной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да подходит. Но возможно будет работать только в ручном режиме. Возможно нужно прописать клипом для полноценной работы.

а в какие приблизительно деньги станет б/у блок? мне за новый в Брянске, добрые люди, объявили 40, а в рено 30. и кстати, ни кто не подскажет заводской номер этого самого блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в какие приблизительно деньги станет б/у блок? мне за новый в Брянске, добрые люди, объявили 40, а в рено 30. и кстати, ни кто не подскажет заводской номер этого самого блока?

б\у от 3тр , дешевле не нашёл

 

номера для гранд сценика
144477277.jpg

 

для обычного
144621027.jpg

 

возможно есть и другие, это по бензиновым 1.6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как купить машину мой товарищ катал её в рено на диагностику, одна ошибка была вроде 006 с какими-то латинскими буквами, вторую не помню. Там и сказали что блок менять надо. По сути мне этот товарищ скажет тоже самое, что и в рено, показав те же ошибки. Мне было бы интересно, если бы у нас в городе кроме официалов кто-то мог решить проблему. Общался с автоэлектриками знакомыми, те сказали, что обычно в таких блоках стоят обычные электромоторы, которые закисают и они вполне ремонтопригодны, только заморачиваться не особо захотели ребята, т.к. работа досточно трудоемкая.

Если ошибка была именно 006, то просто нужно откалибровать ручник CLIPом. Ручники чиняться без особых проблем. Основные болячки: закисший тросик, закисший редуктор из-за попадания влаги во внутрь ручника и неисправное сдвоенное реле на плате управления. Бывают конечно и другие, но их значительно меньше встречается.
Едь на клип считай ошибку. Если будет что-нибудь типа внутренней неисправности блока управления или недостаточное усилие затяжки, то однозначно вскрывать его.
Нет там ничего трудоемкого! Цену работяги себе набивают! Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и неисправное сдвоенное реле на плате управления.

А можно про это поподробнее????
Что за реле ? Где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно про это поподробнее????
Что за реле ? Где взять?

используется 2 вида реле, tyco или omron. В свободной продаже их нет, явно шли по спецзаказу. Реле сдвоенное, т.е. два реле в одном корпусе. По простому в них объединены пары контактов, пара нормально замкнутых и пара нормльно разомкнутых, катушки запитаны раздельно. Сопротивление каждой катушки 120-140 Ом. Заменить можно любыми двумя реле на 12 вольт. Сопротивление катушек не влияет, по крайней мере до 800 Ом работает нормально. Главное чтобы катушка была на 12 В. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

используется 2 вида реле, tyco или omron.

сразу видно человек подкован в этом вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

используется 2 вида реле, tyco или omron. В свободной продаже их нет, явно шли по спецзаказу. Реле сдвоенное, т.е. два реле в одном корпусе. По простому в них объединены пары контактов, пара нормально замкнутых и пара нормльно разомкнутых, катушки запитаны раздельно. Сопротивление каждой катушки 120-140 Ом. Заменить можно любыми двумя реле на 12 вольт. Сопротивление катушек не влияет, по крайней мере до 800 Ом работает нормально. Главное чтобы катушка была на 12 В.

Можешь для дураков более простым языком? :)
Где это на плате? :
208333684.jpg

 

208333692.jpg

 

Можешь дать ссылки или точные названия что можно поставить взамен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квадратный, синий - это точно реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь для дураков более простым языком? :)
Где это на плате? :
Можешь дать ссылки или точные названия что можно поставить взамен?

Вторая фотка синий кубик.
например эти: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=4...amp;group=31502 http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=8...amp;group=31502
Главное чтобы были на 12В и на пять ножек, две на катушку и три силовых. Размер выбирай поменьше, места внутри маловато.

 

На фото: в желтом - управление катушками, в красном - силовые контакты реле, в синем - между собой звониться не должны.

 

 

квадратный, синий - это точно реле

Точно оно и есть

post-9691-1349414866_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при покупке не работал ручник (на табло ошибка сервис и треугольник). Дело было в контактах на колодке под водительским сидением, (окислились и подгнили), обрезал вилку и спаял контакты напрямую(очень много маленьких проводков). Ручник заработал в ручном управлении(снимается и ставится), но надпись сервис на дисплее не пропала. Комп ручник не видит, но он работает :) . Проверьте соединение проводки под водительским сидением, там очень часто окисляется от влаги и с этим оч. много проблем с ручником и задними стеклоподъемниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при покупке не работал ручник (на табло ошибка сервис и треугольник). Дело было в контактах на колодке под водительским сидением, (окислились и подгнили), обрезал вилку и спаял контакты напрямую(очень много маленьких проводков). Ручник заработал в ручном управлении(снимается и ставится), но надпись сервис на дисплее не пропала. Комп ручник не видит, но он работает :) . Проверьте соединение проводки под водительским сидением, там очень часто окисляется от влаги и с этим оч. много проблем с ручником и задними стеклоподъемниками.

 

дренаж не забыл прочистить,на эти твои проблемы есть причина=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня ручник климануло. Пришлось разблокировать вручную. У меня нет ручки в багажнике. Из блока торчит короткий тросик, на конце заглушка. Под заглушкой кольцо тросика. Дергать приходится отверткой или пасатижами. Только вот теперь незнаю что делать дальше. Подскажите, при выдергивании ручник сам встает в рабочий режим или с ним теперь надо что то делать для проверки его работы. При попытке поставить машину на ручник звук моторчика то есть, то нет. Комп. показывает сервис, а это напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если ошибка была именно 006, то просто нужно откалибровать ручник CLIPом. Ручники чиняться без особых проблем. Основные болячки: закисший тросик, закисший редуктор из-за попадания влаги во внутрь ручника и неисправное сдвоенное реле на плате управления. Бывают конечно и другие, но их значительно меньше встречается.
Едь на клип считай ошибку. Если будет что-нибудь типа внутренней неисправности блока управления или недостаточное усилие затяжки, то однозначно вскрывать его.
Нет там ничего трудоемкого! Цену работяги себе набивают!

можно ли поподробнее про сдвоенное реле и где оно находится. Разобрал блок - все хорошо, но в электрику дальше не полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рябята мои родные, зачем столько электроники то в блоке ручника. Там что отдельное ЭБУ чтоли, зачем все так усложнять. Я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня ручник климануло. Пришлось разблокировать вручную. У меня нет ручки в багажнике. Из блока торчит короткий тросик, на конце заглушка. Под заглушкой кольцо тросика. Дергать приходится отверткой или пасатижами. Только вот теперь незнаю что делать дальше. Подскажите, при выдергивании ручник сам встает в рабочий режим или с ним теперь надо что то делать для проверки его работы. При попытке поставить машину на ручник звук моторчика то есть, то нет. Комп. показывает сервис, а это напрягает

У меня Гранд 2004 года. Ручка в багажнике есть. Приходилось снимать ручник принудительно. Проблем после этого не было, все срабатывает как и раньше. Но снять автомобиль с ручника (вернее не ставить авто на ручник) можно и другим способом. Это предусмотрено конструктивно. Замечу, у меня чип-ключ "свободные руки" и почти всегда лежит в кармане. Теперь по пунктам:
1. Останавливаем автомобиль
2. Включаем нейтраль
3. НАЖИМАЕМ НА ТОРМОЗ обязательно!!!!
4. Глушим авто
5. Как только автомобиль автоматически стал на ручник (прекратилось жужжание моторчика ручника) снимите с ручника стандартным способом, потянув нижний рычажок и нажав верхний
Примечание:Эту операцию нужно успеть сделать до срабатывания замка рулевого колеса. Если не успели нужно запустить двигатель и все повторить
6. Включаем первую передачу
НЕ помню точно, но если чип вставлен слот, все проделывается точно так же. Только после 5 пункта нужно вытянуть чип со слота
Есть еще один способ - экстренный:
1. Вставить чип в слот - обязательно!
2. Включить нейтраль
3. Ни в коем случае не выжимать сцепление и не давить на тормаз т.к. заведется двигатель
4. Нажмите на кнопку запуска двигателя и подержите секунд 10, пока не засветится табло, заработает вентилятор обдува - так называемый режим диагностики
5. Снять с ручника обычным способом
Для того, что бы отключить режим диагностики нужно нажать кнопку пуска дважды
Надеюсь кому-то мой опыт пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Гранд 2004 года. Ручка в багажнике есть. Приходилось снимать ручник принудительно. Проблем после этого не было, все срабатывает как и раньше. Но снять автомобиль с ручника (вернее не ставить авто на ручник) можно и другим способом. Это предусмотрено конструктивно. Замечу, у меня чип-ключ "свободные руки" и почти всегда лежит в кармане. Теперь по пунктам:
1. Останавливаем автомобиль
2. Включаем нейтраль
3. НАЖИМАЕМ НА ТОРМОЗ обязательно!!!!
4. Глушим авто
5. Как только автомобиль автоматически стал на ручник (прекратилось жужжание моторчика ручника) снимите с ручника стандартным способом, потянув нижний рычажок и нажав верхний
Примечание:Эту операцию нужно успеть сделать до срабатывания замка рулевого колеса. Если не успели нужно запустить двигатель и все повторить
6. Включаем первую передачу
НЕ помню точно, но если чип вставлен слот, все проделывается точно так же. Только после 5 пункта нужно вытянуть чип со слота
Есть еще один способ - экстренный:
1. Вставить чип в слот - обязательно!
2. Включить нейтраль
3. Ни в коем случае не выжимать сцепление и не давить на тормаз т.к. заведется двигатель
4. Нажмите на кнопку запуска двигателя и подержите секунд 10, пока не засветится табло, заработает вентилятор обдува - так называемый режим диагностики
5. Снять с ручника обычным способом
Для того, что бы отключить режим диагностики нужно нажать кнопку пуска дважды
Надеюсь кому-то мой опыт пригодится.

это режим включенного зажигания,никакой там не диагностики,вся диагностика КЛИПом, а ручник после аварийной разблокировки после включенья выключенья сам в норму должен стать,сервис пропадёт.Если это разумеется был случайный глюк. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это режим включенного зажигания,никакой там не диагностики,вся диагностика КЛИПом, а ручник после аварийной разблокировки после включенья выключенья сам в норму должен стать,сервис пропадёт.Если это разумеется был случайный глюк.

Режим включенного зажигания и подразумевает режим диагностики т.к. проверка CLIPом проводится в этом режиме или при заведенном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Гранд 2004 года. Ручка в багажнике есть. Приходилось снимать ручник принудительно. Проблем после этого не было, все срабатывает как и раньше. Но снять автомобиль с ручника (вернее не ставить авто на ручник) можно и другим способом. Это предусмотрено конструктивно. Замечу, у меня чип-ключ "свободные руки" и почти всегда лежит в кармане. Теперь по пунктам:
1. Останавливаем автомобиль
2. Включаем нейтраль
3. НАЖИМАЕМ НА ТОРМОЗ обязательно!!!!
4. Глушим авто
5. Как только автомобиль автоматически стал на ручник (прекратилось жужжание моторчика ручника) снимите с ручника стандартным способом, потянув нижний рычажок и нажав верхний
Примечание:Эту операцию нужно успеть сделать до срабатывания замка рулевого колеса. Если не успели нужно запустить двигатель и все повторить
6. Включаем первую передачу
НЕ помню точно, но если чип вставлен слот, все проделывается точно так же. Только после 5 пункта нужно вытянуть чип со слота
Есть еще один способ - экстренный:
1. Вставить чип в слот - обязательно!
2. Включить нейтраль
3. Ни в коем случае не выжимать сцепление и не давить на тормаз т.к. заведется двигатель
4. Нажмите на кнопку запуска двигателя и подержите секунд 10, пока не засветится табло, заработает вентилятор обдува - так называемый режим диагностики
5. Снять с ручника обычным способом
Для того, что бы отключить режим диагностики нужно нажать кнопку пуска дважды
Надеюсь кому-то мой опыт пригодится.

 

Не понятен пункт 3.Для чего жмем тормоз?Я с тормоза снимаю так.Глушу машину,жму рычаг,потом кнопку.Начинается моргание.Вытаскиваю карту и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не понятен пункт 3.Для чего жмем тормоз?Я с тормоза снимаю так.Глушу машину,жму рычаг,потом кнопку.Начинается моргание.Вытаскиваю карту и все.

Если не нажимать на педаль тормоза, ручник не отпуститься т.к. мозги считывают информацию об удерживании авто: или ручник или принудительное удерживание нажатием на педаль. Давишь на тормоз, значит ручник ни к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вероятно отключен выход ошибки на понель.
Просто такая же ситуация и у меня. Ручник не работает, при дёргании за ручку лампочка мигает и ничего не происходит, только появляется ошибка и горит треугольник с надписью servis. попытавшись скинуть ошибку не получилось, тогда предложили пока вопрос не решу убрать надпись с понели что бы не мешалась. Только я знаю что он у меня был рабочим, а перестал работать после замены колодок.
sergei48 мне предложил отключить вообще ручник, чтобы машина как бы без него, а затем заново включить и все должно получиться. Он писал так смог восстановить блок.
Я пока не пробовал, проблема с хорошими эл-ми.
Если что то получиться обязательно напиши.

 

Два раза после замены колодок сталкивался ручник перестает работать, может жужать но не держит авто.
Снимал косяк дергая ручку экстеренного снятия с ручника, После этого блок автоматически подстраивается под "новую" длину тросов.
Бывало что не с первого раза. Датчик усилия постепенно отрабатывает лишние миллиметры.
Правда последний раз еще и тросы менял на самодельные от ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял задние колодки летом и все сразу схватывало. нужно все очень хорошо почистить перед установкой колодок.
и самое главное на новых колодках снять фазку где они соприкасаются с зоной выработки на дисках.
Снимал на нождаке. и не каких проблем! сразу все замечательно схватывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял задние колодки летом и все сразу схватывало. нужно все очень хорошо почистить перед установкой колодок.
и самое главное на новых колодках снять фазку где они соприкасаются с зоной выработки на дисках.
Снимал на нождаке. и не каких проблем! сразу все замечательно схватывало.

 

Последний раз, пару месяцев назад, я менял сразу все. Колодки, диски, тросики. После сборки все заработало, но без танца с бубном не обошлось.(сброс тросиком)
До этого менял только колодки, но толщина дисков была недостаточная. Пока колодки были достаточно толстые ручник работал, потом когда толщина становилась не достаточной, ручник начинал капризничать. Смотришь на колодки, на вид нормальные толстые(5-6мм) но ошибка и не держит. Ставишь новые, опять работает пока не сотрутся 3-4 мм, потом опять проблема. Поэтому поменял диски. А тросики переделывал потому, что оригинальные пришли в негодность, а на Гранд Сценик продаются только с блоком в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого менял только колодки, но толщина дисков была недостаточная. Пока колодки были достаточно толстые ручник работал, потом когда толщина становилась не достаточной, ручник начинал капризничать. Смотришь на колодки, на вид нормальные толстые(5-6мм) но ошибка и не держит. Ставишь новые, опять работает пока не сотрутся 3-4 мм, потом опять проблема. Поэтому поменял диски. А тросики переделывал потому, что оригинальные пришли в негодность, а на Гранд Сценик продаются только с блоком в сборе.

Это у вас не диски были виноваты и не колодки, а сам блок ручника или тросики закисли. Когда брал машину задние колодки были стерты почни в ноль, а ручник работал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 я тоже когда менял колодки старые были в ноль! ТОЖЕ ВСЕ ДЕРЖАЛО.
Кстати я когда в Ренаультре был, то слышал разговор мастера Сергея, что тросики они меняют отдельно.
Там тоже чел говорил, что только с блоком. Можно позвонить поинтересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу прощения если повторяю тему, но ответов на свои вопросы я здесь не встретил. Так вот купил я вчера автомобиль Grand Scenic II, там не работает ручник, что с дизелем достаточно не удобно. В чем состоит мой вопрос, какие могут быть проблемы с ним и пути их устранения. Спасибо.

Добрый вечер. Опишу проблему, какая может возникнуть после замены тормозных колодок. Для того, чтобы установить новые колодки, нужно путем вворачивания утопить тормозной цилиндрик. После установки новых колодок необходимо убрать излишний зазор между колодками и диском. Для этого необходимо несколько раз поставить авто на ручник и снять с него. При этом цилиндрик автоматически выкручивается и за счет этого регулируется зазор между диском и колодками. То же происходит по мере износа колодок. Однако зачастую бывает так, что цилиндрик немножко подкусывает и автоматическая регулировка зазоров перестает работать. При этом ножной тормоз работает, правда увеличивается ход педали. А ручник перестает работать. Пути устранения: проверить целостность пыльников на цилиндриках. Если под пыльник попали грязь и влага, все вычистить и заменить пыльники. Подклинивать может и от того, что давно не меняли тормозуху. Тогда нужно промыть систему и залить свежую жидкость. Так же можно полностью вывернуть цилиндрик и обследовать резьбу автоматики на предмет износа и деформации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация