Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

точно не уверен, но думаю что рабочей температурой :blush2: тыкни носом в это чудо, может мнение изменится

У силиконки один из лучших показателей по температуре, как нижний предел, так и верхний. Она не течет при высоких температурах, не мерзнет при низких. Так же ее плюсы - абсолютная химическая инертность, не смешиваемость с грязью (чем смазки на основе нефти похвастаться абсолютно не могут), и отличные смазывающие, водо и грязеотталкивающие свойсва
Идеально подходит для смазки различных мех-мов (замки, петли, шарниры.....).
Пользуюсь только ей..... Если нет ее под руками, беру силиконовый вазелин....
Вчера как-раз менял троса ручника, смазал Блок внутри и весь механизм соединения тросов на балке. Кстати, он в первую очередь забивается грязью и замерзает (у Грандов его по моему нету).
Смазка есть в балонах под давлением и есть в пластиковых тюбиках. Имеет консистенцию густой сметаны. Чаще в продаже встречается силиконка Ликви Моли.... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять о призрачных смазках разговор. Ссылка бы очень помогла. Но да ладно, так-как только скидал блок в кучу. Циатим не нашел, взял вот эту http://radiomehanik.ru/product_info.php?products_id=1082 Разобрав блок, был шокирован. Влага и ржавчина, хоть и разбирал не так давно. Завтра поставлю и буду наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Именно она и есть. У разных производителей, разная "тара" и разный объем.
о призрачных смазках разговор. Ссылка бы очень помогла
Был с телефона, с него не очень удобно...... Да и в Гугле наверное не забанили?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Евгений, занялся ремонтом ручников на GRAND SCENIC2, меняет троса, ремонт блоков, инфа у него на сайте в разделе Ходовая и рулевая часть, кпп

Если еще актуально, то можно поподробней о ремонте электроручника гранда ... Очень интересует ...Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то можно поподробней о ремонте электроручника гранда ... Очень интересует ...Спасибо

я привозил свой блок к Евгению, троса стоят теперь новые и рубашки, гарантия есть и стоило 200 уе.понравилось что Женя не отказывает, не кормит завтраками и все толком обьясняет.цены у него нормальные, не выше чем на станции в других городах. Изменено пользователем Siman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привозил свой блок к жене, троса стоят теперь новые и рубашки, гарантия есть и стоило 200 уе.понравилось что женя не отказывает, не кормит завтраками и все толком обьясняет.цены у него нормальные, не выше чем на станции в других городах.

 

...инфа у него на сайте в разделе Ходовая и рулевая часть, кпп...
А как связаться с мастером и сайт Евгения ,может даст заочно рекомендации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...инфа у него на сайте в разделе Ходовая и рулевая часть, кпп...
А как связаться с мастером и сайт Евгения ,может даст заочно рекомендации ...

номер тебе кинул на емаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привозил свой блок к жене, троса стоят теперь новые и рубашки, гарантия есть и стоило 200 уе.понравилось что женя не отказывает, не кормит завтраками и все толком обьясняет.цены у него нормальные, не выше чем на станции в других городах.

сначала подумал нифига у тебя жена рукодельница - ручники делает. А это оказывается было имя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала подумал нифига у тебя жена рукодельница - ручники делает. А это оказывается было имя :)

лень было исправлять)))исправился))) Изменено пользователем Siman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поменял, но бывает что попадает вода ржавеют подшипники и заклинят и ручник плохо работает даже с хорошим моторчиком.

эт потому что на герметик не сажали наверно крышку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени,
У меня проблема с ручником возникла, он не заработал.... заклинил правый тросик.
Снял блок, заменил оба тросика, осмотрел плату, все ок.
решил ставить на машину. Машина блока не вне видит. Вернее компьютер сначала писал проверьте ручник, после подключения стал писать, что ручник не найден.
Возил к официалам и неофициалам, прикрутить не смогли....
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным и как лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени,
У меня проблема с ручником возникла, он не заработал.... заклинил правый тросик.
Снял блок, заменил оба тросика, осмотрел плату, все ок.
решил ставить на машину. Машина блока не вне видит. Вернее компьютер сначала писал проверьте ручник, после подключения стал писать, что ручник не найден.
Возил к официалам и неофициалам, прикрутить не смогли....
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным и как лечится?

Подъедь ко мне, попробую помочь
Только ящик род сидухой будешь сам доставать : ) Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъедь ко мне, попробую помочь

 

Ты пайкой R2 занимаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пайкой R2 занимаешься?

Нет, я ещё салага таким заниматься.
Я ж сказал - ПОПРОБУЮ помочь, а не приезжай, обязательно сделаю ;) Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче ты темка не сделаешь.
Конекта нет на физическгм уровне.
Или ты ему предохранитель под судошкой менять собрался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче ты темка не сделаешь.
Конекта нет на физическгм уровне.
Или ты ему предохранитель под судошкой менять собрался :)

Глянуть пред, если сгорел - заменить и уже потом посмотреть что с ручником происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, что когда-то видел, но сейчас не могу найти схему потрохов заднего суппорта.
Сточил задние колодки, купил новые, занялся заменой. Во время работы обратил внимание, что лапка привода ручника затянута тросом до упирания в ограничитель хода. Проверил с дургой стороны, там все отпущено (машина с ручника, естественно, снята). Вытянул немного трос, лапка очень лениво отошла чуть назад, но не до упора в окончание троса (шарик). Отвел лапку, чтобы уперлась в шарик и их вместе еще дальше вытянул. Как только отпустил, трос втянулся, лапка опять уперлась в ограничитель хода :(
Короче, и так, и сяк, а никак.
Т.к. дело было к вечеру, установил новые колодки. Думаю, пока так поезжу, ведь до сих пор ездил, а пока посмотрю, что и как в тырнетах. Все собрал, тормоз прокачал, педаль перестала проваливаться. Медленно выехал со двора на тихую улочку, разогнался до 30км/ч, попробовал затормозить - чувствую, зад не работает почти. Еще разогнался, еще тормозил, и так несколько раз - педаль проваливается, а замедление очень слабое. Разогнался и вытянул ручку ручника (в межсезонье часто так задние колодки сушилд после луж, знаю, что система на это рассчитана - она не зажимает колодки намертво, а чуть подводит из к диску, чтобы обеспечить небольшое замедление, но не вызвать блокирования колес) - сначала почувствовал, что одно колесо начало притормаживать, потом вроде как другое, но скорость сильно упала. Разогналсяч еще раз, вытянул ручку и вот тут в блоке ручника сзади мжеду колес раздалось какое-то сильное жужание с треском. Остановился, а там все жужит и трещит. Потом перестало, загорелась ошибка ручника, "STOP", сервис, короче, все разом. Кое-как доехал до двора - колесо горячее - пришлось трос с лапки скинуть, но это с той стороны, где все было нормально, т.е. эта сторона ручник затянула, а там, где лапка была уперта в ограничитель, она осталась на месте и ничего не затянуто.
Что в итоге: ручник не работает, на панели постоянно горит сервис и ошибка ручника, когда открываю водительскую дверь, пищит.
Я так понимаю, начинать надо с суппорта, выяснить, почему трос и лапка не вставали на место, а втягивались обратно до упора в ограничитель. А потом уже заниматься самим ручником.

 

Вот, собственно, поэтому мне и нужна внутренняя схема суппорта с деталировкой, чтобы понять, что там и как работает. Можно, конечно, купить новый суппорт или с разборки, но где гарантия, что с ним не будет такого же. Хочу докопаться до первоначальной причины случившегося.

 

p.s. одновременно со сменой колодок заменил тормозную жидкость - если это важно. Сейчас, претензий к работе тормозов, если не учитывать ручник, не совершенно. Штатные тормоза работают в целом так же, как и до стачивания колодок. Оценить усилие на каждом колесе нет возможности, но по ощущениям, придираться не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет! Подскажите, что делать. После замены колодок ручник стал держать только правое колесо. Не обращал внимание, ездил так. Через некоторое время снова менял колодки. После этого ручник затрещал и перестал работать вообще. Проверяли тросики ходят. Снимали и разбирали блок: моторчик крутит, редуктор нормально. Вычитал на форуме, что может быть реле. Выпаяли, проверяли вроде как нормально. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого ручник затрещал

Тоже когда менял колодки, первый раз дернул ручник - чт-то затрещало - очканул. Но работает все нормально :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чт-то затрещало

Привет Всем, со своим ручником бьюсь давно, две зимы с замерзающими тросами и с нерастормаживанием задних колес (спасался пружинами).С потеплением проблема уходила Этой Весной чтобы пройти техосмотр пружины снял (ручник машину на "горке держал" но усилия были не достаточные). Сегодня при заводе авто нажал на тормоз и "Старт" (авто стояла на уклоне на ручнике) машина завелась, в этот момент что-то зажужжало в районе заднего колеса, раздался писк, и выскочил "чек" "STOP". Машина перестала реагировать на кнопку ручника (Вообще никак) и при попытке тронуться оба колеса не разблокировались. Аварийным сбросом разблокировать не получилось (хотя опыт имеется). Пришлось снимать оба колеса и скидывать тросы (открутил вместе с кронштейнами от суппортов). Авто получила возможность передвигаться, во время движения писк появлялся с периодичностью, время от времени "STOP" гасло но после появлялось снова, Кстати переключит режимы бортового компа не удавалось на экране висела ошибка по ручнику. Вопрос: 1) Можно ли вообще ездить с отстегнутыми тросами, 2) Почему не работает аварийный сброс (из багажника), 3) Почему горит "STOP" обычно "Сервис", 4)Можно ли "Клипом" прописать машине, например, механический ручник вместо автоматического? 5) Где ремонтировать? 6) Где купить? Спасибо! С Днем Победы!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было зимой дернул, за сброс и тоже не скинул, так как прихвотило , вернее засрало кронштейн у самих супортов. Но это пол беды, разобрав блок обнаружил что рычажок (приводящий в действие сброс) надломился, было одето на место, зажато пасатижами и акуратненько сварочкой прихватилось. Ручник, клипом вроде вобще отключить можно(не делал, так-что могу ошибаться). Здерни блок для начала и от увиденого принимай решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со своим ручником бьюсь давно

Фотовопрос: Как разобрать разъем вышел из строя ручник, ручник снял, обнаружил сгнивший провод в проводке коммутации блока (красный), для ремонта нужно разобрать разъем - кто знает как? Помогите. Может у кого есть "распиновака" с цветовой маркеровкой?

post-24869-1400095095_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

.

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 2

есть на продажу разъем надо пиши в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает как

Нашел!!! Может кому понадобиться! http://yadi.sk/d/k9VobJiHSPime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста. Может кто сталкивался с такой проблемой. При замене задних тормозных колодок дергнули за аварийный тросик. После этого перестал работать ручной тормоз. Поехал на диагностику к официалам, появились ошибки: аварийный сброс и не работает двигатель стояночного тормаза. Предлагают менять весь блок управления. Подскажите где находится и как можно проверить этот электродвигатель? Как можно защелкнуть назад тросик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как подтянуть ручник, а то слабовато держит... (у меня не электронный, а обычный механический).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите - Как избавиться от электрического ручника ? Кто знает, сколько и что нужно для , замены на простую механику?
С ужасом жду холодов.
Делал все : пружины ставил , промывал троса , смазывал и ... Все появилось после замены зад. колодок. Горит и сервис , и стоп ( тухнет после трогания).
Интересно на коротком Сене проблем вообще не было ... , а на гранде зимой ... достал.
Как переделать корректно и грамотно ? .Кто знает, есть ли варианты ?
Наверное многим сбережет нервы и упростит жизнь ?Кто сталкивался - знает ...
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как подтянуть ручник, а то слабовато держит... (у меня не электронный, а обычный механический).

 

Снимаете консоль посередине, подтягиваете. Если уже некуда подтягивать - поменять тросики.
Вот тут всё понятно (под рукой, снято по другому поводу).

 

post-6703-1402322711_thumb.jpg

 

Где-то было видео по замене, мне эту ссылку кто-то кидал, не могу найти. Хотя там всё просто.
Если нужно - поищите в Сети.

 


К слову:
http://autokadabra.ru/shouts/74742

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста. Может кто сталкивался с такой проблемой. При замене задних тормозных колодок дергнули за аварийный тросик. После этого перестал работать ручной тормоз. Поехал на диагностику к официалам, появились ошибки: аварийный сброс и не работает двигатель стояночного тормаза. Предлагают менять весь блок управления. Подскажите где находится и как можно проверить этот электродвигатель? Как можно защелкнуть назад тросик?

сожгли реле в блоке ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как избавиться от электрического ручника ?

так отключи автопостановку и не трогай его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сожгли реле в блоке ручника

 

А где это реле находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где это реле находится?

в блоке откудо выходят троса, если надо то реле есть на продажу пиши в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаете консоль посередине, подтягиваете. Если уже некуда подтягивать - поменять тросики.
Вот тут всё понятно (под рукой, снято по другому поводу).

 

post-6703-1402322711_thumb.jpg

 

Где-то было видео по замене, мне эту ссылку кто-то кидал, не могу найти. Хотя там всё просто.
Если нужно - поищите в Сети.

 


К слову:
http://autokadabra.ru/shouts/74742


А как снять эту консоль, на чём она там крепится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в блоке откудо выходят троса, если надо то реле есть на продажу пиши в личку

 

Мне нужно это реле. Где можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема такого характера -
При автоматической постановке и снятии никаких проблем...
при мануальной - "check parking brake", но машину держит.
Сообщение с панели пропадает после снятия клемы с АКБ..
Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема такого характера -
При автоматической постановке и снятии никаких проблем...
при мануальной - "check parking brake", но машину держит.
Сообщение с панели пропадает после снятия клемы с АКБ..
Кто сталкивался с такой проблемой?

С такой проблемой не сталкивался, но есть подозрение на кнопку, раз в авто режиме все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой проблемой не сталкивался, но есть подозрение на кнопку, раз в авто режиме все ок

не кнопка это будет.
проводка под сиденьем или неисправность снутри блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня выяснилось, что держит ручник чуть хуже...
Вчера поставил машину на подъёме за домом (градусов 30)
и как всегда, вывернул руль к бордюру... Утром подошёл - уперлась колесом в бордюр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь задние колодки на износ. Когда колодки сношены, ход тросиков увеличен, и ручнику не хватает хода, чтобы как следует затянуть колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь задние колодки на износ. Когда колодки сношены, ход тросиков увеличен, и ручнику не хватает хода, чтобы как следует затянуть колодки.

 

Посмотрю конечно... Но раньше отлично держал и на почти в ноль стёртых колодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Почему может не светиться лампочка ручника на рукоятке? Не мог же диод сгореть...
И не могу снять с ручника в ручную... ставиться без проблем...
Вытаскивал эту рукоятку, подергал-подергал и вставил обратно... решил не лезть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь задние колодки на износ. Когда колодки сношены, ход тросиков увеличен, и ручнику не хватает хода, чтобы как следует затянуть колодки.

Причем тут колодки.
Мотор пересиает зажимать
1. Если датчик дал сигнал об усилии 700нм
2. Еслитоковая перегрузка в питании мотора.
Если незнаеш то лутше и не пиши.
Хож тросика всегда один.
Ручник сам себя калибрует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут колодки.
Мотор пересиает зажимать
1. Если датчик дал сигнал об усилии 700нм
2. Еслитоковая перегрузка в питании мотора.
Если незнаеш то лутше и не пиши.
Хож тросика всегда один.
Ручник сам себя калибрует.

 

Видимо, манера общения отдельных забаненых товарищей заразна.

 

Колодки притом, что если они стёрты, то резьба внутри ручника, благодаря которой выбираются тросики, закончится раньше, чем будет достигнуто нужное усилие натяжения тросов. Тогда мотор отключится по перегрузке. При этом, возможно, будет слышен треск предохранительной шестерни в редукторе. А может и не будет, в зависимости от состояния движка.

 

saratoff46, уточни, у тебя Grand или обычный Сценик?

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, манера общения отдельных забаненых товарищей заразна.

 

Колодки притом, что если они стёрты, то резьба внутри ручника, благодаря которой выбираются тросики, закончится раньше, чем будет достигнуто нужное усилие натяжения тросов. Тогда мотор отключится по перегрузке. При этом, возможно, будет слышен треск предохранительной шестерни в редукторе. А может и не будет, в зависимости от состояния движка.

 

saratoff46, уточни, у тебя Grand или обычный Сценик?

 

специально для тебя поясню.
что когда закончится резьба то редуктор заклинивает и сжигает реле. почему сгорает омрон в блоках?
ты мне не рассказывай сказки про колодки .хотите специально направить человека не в то русло - да флаг вам в руки и барабан на шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация