Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, может кто подскажет по следующей проблеме:

В один момент электроручник на Сценике 2 (не Гранд) перестал работать.

Когда снял ручник с машины - выяснилось, что троса не закисшие, так же не закисшие и работают на выжим привода суппортов, где вставляются троса ручника.

Когда разобрал сам электронный блок, увидел, что там уже кто то лазил до меня. Реле было срезано сверху, и когда вынимал схему - с релюшки выпал один контакт и видно, что был подгоревшим. Так же при разборе отвалился синий провод от элетромотора. Провод перепаял, купил новое реле (китайское) и тоже перепаял. 

Ручник собрал, но все равно не подает признаков жизни, когда вставляю фишку в блок - слышны щелчки реле и все.

Ошибки по клипу выдает  DF043 (DEF), DF046 (DEF).

Проверял электромотор, с аккумулятора даю питание на красный и синий провод - мотор работает.

Думал, может новая релюшка не рабочая - выпаял, прозваниваю. аналогично с еще одним новым реле.

Кто подскажет в какую сторону дальше копать?

 

Изменено пользователем davidby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет всем из Минска. Вскрыл свой блок - на корпусе реле обнаружил бугорок, хочу его заменить... Вопрос такой: допустим я заменил реле, как без сбора всей системы продиагностировать работоспособность системы. Я вижу это так: выкручиваем стержень из цилиндра (чтобы он не уперся, когда кончится резьба), а потом подключаем к машинке, если мотор работает и крутит цилиндр - всё ок! Кто нибудь так делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2017 at 19:51, davidby сказал:

Ошибки по клипу выдает  DF043 (DEF), DF046 (DEF).

def??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, ребят!? Никто не подскажет как тестировать блок без полного сбора системы? Человек я не ленивый, скинул бы блок с тросами сколько угодно раз, да гаража своего нет...хочется убедиться, что блок рабочий и за один раз на яме всё собрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, davidart сказал:

Привет всем из Минска.

 

5 часов назад, davidart сказал:

гаража своего нет..

Так ты хочешь на коленках постоянно чинить? В Минске нету СТО толковых? Или с деньгами проблемы?

В крайнем случае и без ямы можно. Пару досок кинул и хватит.  Там снизу работы - один саморез наживить. Троса за суппорта зацепить вообще без ямы можно - колеса снять, раз человек не ленивый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот реально пока нигде не прочитал, как люди тестят блок на исправность (допустим после перепайки реле), просто пишут перепаял, собрал и всё работает. А теперь представьте, что проблема не в реле, ну и что, перепаял, собрал - кукишь, потом опять скинул всё с тачки и заново... Мне не проблема хоть сейчас подойти к тачке и воткнуть разъем, но я же никуда не спешу, вдруг найдется человек, кто уже так делал и все ребята с форума будут его советом пользоваться, всем будет легче без 2, 3, 4-х поездках в гараж и траты кучи времени и нервов.

Я Вижу решение вопроса в тестировании и ремонте так:

1) выкручиваем стержень главного троса из цилиндра (чтобы при тестировании не выбрать всю резьбу и не перегрузить механику мотора/редуктора и электронику), в моей версии машины трос только один, а датчик усилия крепиться к концу блока, где у многих находится второй трос.

2) срезаем шляпку реле (если подозрение пало на него) и чистим контакты

3) подсоединяем блок и проверям крутит мотор или нет. Т.к на датчике усилия нагрузки нет, то будет крутить наверное пару сек, а потом успокоится.

4) если крутит - ясно что проблема была только в реле, меняем его

5) еще раз проверяем, если все хорошо, ОДИН раз собираем всё уже на яме

Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

 Там снизу работы - один саморез наживить. Троса за суппорта зацепить вообще без ямы можно - колеса снять, раз человек не ленивый...

Да и кстати не вводите людей в заблуждение, не разбираетесь в предмете. Изучите сначала устройство ручника у короткого Scenic 2 фазы 2, поверьте без ямы там будет непросто. Чтобы снять механизм промежуточной тяги, который находится в балке надо немножко попыхтеть даже из ямы, не говоря уже о Ваших досках. Будет интересно - пишите в личку, расскажу что к чему.

Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай конкретнее.

1 час назад, davidart сказал:

подсоединяем блок и проверям крутит мотор или нет. Т.к на датчике усилия нагрузки нет, то будет крутить наверное пару сек, а потом успокоится.

Так как усилия нет, мозги будут крутить моторчик, пока усилие не будут достигнуто. А так как троса висят в воздухе, то усилия и не будет. И будет мотор крутиться, пока не докрутит резьбу до упора, и трещать, пока опять не сгорит реле (в лучшем случае) или сам мотор, или не сорвет резьбу.

Вот поэтому-то:

1 час назад, davidart сказал:

нигде не прочитал, как люди тестят блок на исправность

Ну если только ты стенд специальный не сконструируешь на балконе у себя.

Теперь про СТО. В иных случаях это дешевле. Я тоже почти все делаю сам, только в отличии от тебя стараюсь тогда для этого создавать условия. И кое-какие они у меня есть. Для личного пользования хватает. Но иногда встает вопрос о целесообразности самостоятельного ремонта, когда он не так прост или требует определенных знаний или дефицитных запчастей, а за него просят символическую плату. За 12 тыс. русских рублей я обменял свой нерабочий блок на рабочий с НОВЫМИ тросами. Не копейки конечно, но что поделаешь. Такая машина. Купил машину с нерабочими тросами. Самостоятельного колхоза хватило на 2 года, притом к концу второго уже при ниже - 10 на ручнике не оставлял надолго. Можно было еще раз заколхозить на год, но решил все же раз заплатить и забыть, пусть не навсегда, но надолго.

Про пару досок я имел ввиду наехать на них вместо ямы. А лучше зад выставить повыше и снять колеса. Не нужно никаких ям и никого тревожить. Ставь-снимай хоть сто раз. Процедура непосредственной установки блока пять минут занимает. Разводишь тут сырость на ровном месте.

Не посмотрел сразу, что коротыш. Но глобально это ничего не меняет. Знаю людей здесь на форуме, которые мотор капиталили без ямы и такие вещи делали, что твоя промежуточная тяга детскими кубиками покажется...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба писать ближе к теме и не переходить на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.01.2017 at 02:23, disel сказал:

def??????

Ну да DEF, поясните лучше что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, davidby сказал:

Ну да DEF, поясните лучше что не так

После DEF Какие цифры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, davidby сказал:

Ну да DEF, поясните лучше что не так

это коды,а расшифровка где??контекст возникновения такого состояния  где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

это коды,а расшифровка где??контекст возникновения такого состояния  где?

Ошибки по клипу выдает  DF043 (DEF), DF046 (DEF)

контекст несколькими сообщениями выше

Изменено пользователем davidby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, davidby сказал:

Ошибки по клипу выдает  DF043 (DEF), DF046 (DEF)

контекст несколькими сообщениями выше

ваш контекст понятен .....Нужен контекст с клипа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
7 минут назад, mergen сказал:

 

По второму вопросу: Заглушил (с карточкой в картоприемнике ОБЯЗАТЕЛЬНО) и сразу снимаешь. Вынул карту - не снимешь. Простояла минут пять - не снимешь. Только через запуск. Опять же С КАРТОЙ.

Жаль, я думал есть какое-то другое решение чем перезапуск двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, СКФ сказал:

Жаль, я думал есть какое-то другое решение чем перезапуск двигателя.

Есть. Отключить автопостановку. Установить Клипом или Пиреном "холодный климат".

Но тогда на ручник будешь сам ставить.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Есть. Отключить автопостановку. Установить Клипом или Пиреном "холодный климат".

О, это ещё туманнее. Проще завести движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, СКФ сказал:

О, это ещё туманнее. Проще завести движок.

Ну не знаю. У меня холодный климат стоит. Зато зимой колодки не примерзают. У жены нормал, так зимой три раза прихватывали, пока не научил как на скорости без ручника оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Сразу вопрос, ухудшение с проблемной картой больше не ожидается?

ожидается,будет хуже и хуже со временем ,пока вовсе не откажет кнопка.

как я понял у вас комплектация "со свободными руками"

тогда просто закрывайте окна кнопками стеклоподьемников в своей дверке ну и люк ,если он присутствует.

можно эту карту не использовать.а пользоваться второй исправной.эта пусть будет в запасе,хоть и как работающая через раз..

тем по ремонту чип карт сцеников ,меганов,лагун и эспейсов и интернете тьма ,да и здесь есть ,я сам чинил и выкладывал фотопосты.

30 минут назад, mergen сказал:

Ну не знаю. У меня холодный климат стоит. Зато зимой колодки не примерзают. У жены нормал, так зимой три раза прихватывали, пока не научил как на скорости без ручника оставлять.

если ручником не пользоваться то закисают тросики и привет реле омрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, disel сказал:

 

если ручником не пользоваться то закисают тросики и привет реле омрон.

Ручником пользуется при кратковременных стоянках зимой, а на долгое время, на ночь, например, на скорость. Летом ручник в штатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, mergen сказал:

Есть. Отключить автопостановку. Установить Клипом или Пиреном "холодный климат".

Но тогда на ручник будешь сам ставить.

Клип или Пирен это что такое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, СКФ сказал:

Клип или Пирен это что такое? 

Оооооо. Тоска. Лови!

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автопостановка ручника отключена (ставится вручную, снимается автоматом). Но ручником пользуюсь постоянно (в 99,9% случаев) и круглогодично, независимо от длительности стоянки. 

Если нужно снять с ручника не запуская двигателя, перевожу в «сервисный режим» (вставить карту и не нажимая педалей, нажать на несколько секунд кнопку старт, до характерного щелчка блокировки руля (секунд 5 примерно)). В этом режиме и руль разблокируется и ручник можно снимать/ставить.....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sfim сказал:

У меня автопостановка ручника отключена (ставится вручную, снимается автоматом). Но ручником пользуюсь постоянно (в 99,9% случаев) и круглогодично, независимо от длительности стоянки. 

Если нужно снять с ручника не запуская двигателя, перевожу в «сервисный режим» (вставить карту и не нажимая педалей, нажать на несколько секунд кнопку старт, до характерного щелчка блокировки руля (секунд 5 примерно)). В этом режиме и руль разблокируется и ручник можно снимать/ставить.....

Влажность воздуха рулит. Из-за неё колодки и прихватывает. В Казани климат суше чем в черноземье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

У меня автопостановка ручника отключена (ставится вручную, снимается автоматом). Но ручником пользуюсь постоянно (в 99,9% случаев) и круглогодично, независимо от длительности стоянки. 

Если нужно снять с ручника не запуская двигателя, перевожу в «сервисный режим» (вставить карту и не нажимая педалей, нажать на несколько секунд кнопку старт). В этом режиме и руль разблокируется и ручник можно снимать/ставить.....

Легко самому отключить? 

Я пробовал так снимать с ручника, правда на старт нажимал и сразу отпускал. Завтра попробую подержать кнопку несколько секунд. И на счёт руля, то же спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СКФ сказал:

Легко самому отключить? 

Если есть Клип, то легко)))

1 минуту назад, СКФ сказал:

Я пробовал так снимать с ручника, правда на старт нажимал и сразу отпускал. 

Нет, нужно именно держать до щелчка разблокировки руля....

4 минуты назад, mergen сказал:

В Казани климат суше чем в черноземье.

Возможно. Зимой в ваших краях не бывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СКФ сказал:

Я пробовал так снимать с ручника, правда на старт нажимал и сразу отпускал

воткни передачу,любую нажми на педаль тормоза и нажми старт,как при запуске.

все что есть включится и будет тебе подчиняться,пока снова не нажмешь на старт-выключишь зажигание ..или как сказал 

sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sfim сказал:

 

Возможно. Зимой в ваших краях не бывал...

Бывает и туман непроглядный при -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mergen сказал:

Оооооо. Тоска. Лови!

 

Вот здесь более понятно как пайреном пользоваться https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять с ручника в первую секунду после глушения мотора, карточку в картоприемник вставлять не обязательно, и так снимется.

У нас в Калужской области с влажностью все в порядке, гораздо выше, чем в поволжье (родом из Пензенской области, знаю о чем говорю), за 6 лет ни разу колодки не примерзали так, чтобы об этом хоть как-то беспокоиться, иногда бывал щелчок при трогании, не более того.

Режим "Провожу до двери" включает свет не на минуту. Время зависит от количества дерганий рычага света. От полминуты и более, каждое подергивание увеличивает на полминуты. Предел наверняка есть, не пробывал.

Самая охр офигенная функция сценика, про которую я узнал недавно не описана в мануалах и заключается в том, что когда у вас пропадает блок электрики, и у вас перестает работать почти вся электроника, как то: дворники, поворотники, и прочие прелести, машина принудительно включает свет, давая вам возможность доехать до сервиса самому даже ночью, если, конечно, вы заведены ))) правда она и едет при этом как эпилепсик ))

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А как восстановить ручник на 2 Гранде, после того как его принудительно снял с ручника тросиком, который под запаской? Что нужно сделать, он автоматом сам не встал на ручник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через клип отключить автопостановку. В конфигурации поставить "для холодного климата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CnuHorpbl3 сказал:

А как восстановить ручник на 2 Гранде, после того как его принудительно снял с ручника тросиком, который под запаской? Что нужно сделать, он автоматом сам не встал на ручник. 

Пару раз поставить принудительно. А лучше ошибку удалить. Кстати, манипуляции с ручником и пиреном сделать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ занимаюсь щас востановлением своего ручника. И сталкнулся с нерешаемой проблемой .Штекер который вставляется в блок ручника под днищем - згнил. Где найти этот штекер ? Он разборный это точно . Может кто покупал или поскажет артикул . Если можно ответ на вайбер +375298401118 ну или сюда на крайняк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик не гниет, а контакты можно на какой нибудь радиобарахолке подобрать похожие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую форумчане.

подскажите пожалуйста где в москве или пригороде можно починить блок ручника?

Необходимо заменить датчик натяжения троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Всем привет!

Проблема со стояночным тормозом. Помогайте, товарищи))

Итак, после замены реле на родное (G8ND-2) проработал с полгода, и реле снова перегорело (подозреваю мотор жрёт многовато тока). Тогда я поставил пару хороших 12В реле и всё заработало, но ненадолго(( Разборка показала, что дело не в реле (но на всякий случай заменил). Далее на всякий случай поменял силовой полевик и сборку защитных диодов. Оказалось, детали живы и здоровы. Тогда взялся за осциллограф и посмотрел на управляющие и выходящие импульсы (см.осциллограмму). Они взяты в точках схемы А (на моторе, жёлтая линия) и Б (на затворе транзистора, синяя линяя) в момент включения питания, когда тормоз проходит самодиагностику.  Выходит, что импульс, открывающий транзистор (синий), приходит на 100мс раньше, чем импульс, открывающий реле (жёлтый высокий импульс совпадает со щелчком реле). Но при этом есть какие-то "предварительные" импульсы амплитудой 5В, больше похожие на диагнстические. 

Вопросы следующие: Было б здорово прослушать эти точки на живом тормозе, может есть у кого-нибудь в доступе ручник и осциллограф? Какое сопротивление живого мотора? (У меня есть подозрение, что оно маловато - 0.9 Ом. Но крутит хорошо.) Может, кто-то располагает электрической схемой этого чуда? Было бы значительно проще...)

Заранее спIMG_20171212_145811.thumb.jpg.a1f83edce7e256cecbf81f38af0c4a38.jpgасибо!

IMG_20171215_153000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Payalnik89 сказал:

Проблема со стояночным тормозом. Помогайте, товарищи))

Да...  Вряд ли тут найдется тебе достойный собеседник, да еще с осциллографом...   Прежде, чем осциллограф подсоединять, я бы просто проверил троса. Релюхи горят от большой нагрузки обычно. А нагрузка от закисших тросов

П.С: Спасибо, хоть показал, как осциллограф выглядит. Какие уж там амплитуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транзистор отвечает за включение мотора, а реле за направление вращения. То есть, нельзя сказать, что оно открывается. Мотор подключен всегда, и при открытии транзистора должен начать вращаться в ту или другую сторону.

Резистор в цепи истока служит шунтом для контроля тока.

Транзистор работает в ключевом режиме и половинное напряжение возникать на моторе не должно. Оно может возникать если двигатель сильно перегружен, либо если сгорел резистор-шунт. Если мотор точно исправен, попробуй закоротить резистор. То есть отключится контроль тока и всё должно заработать. Но это лишь подтвердит, что мотор работает с перегрузкой и потом опять что-нибудь сгорит.

И выложи фото резистора. Скорее всего это не резистор, а самовосстанавливающийся предохранитель, и когда ты его будешь мерять на холодную, он будет исправен.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите почему в техноте пишут , не ставить блок ручника с другого авто ..... в чем может быть проблема ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2017 в 02:41, leased сказал:

И выложи фото резистора. Скорее всего это не резистор, а самовосстанавливающийся предохранитель, и когда ты его будешь мерять на холодную, он будет исправен.

Это высоко точный термо стабильный резистор.Заказывал себе на али.

 

4 часа назад, алексей110 сказал:

Подскажите почему в техноте пишут , не ставить блок ручника с другого авто ..... в чем может быть проблема ? 

В нем "зашит" код машины.Если использовать б.у то надо как то затереть старый.Пропитываеться он автоматом при первом нажатие на "старт".Если не изменяет память то код зашит в 4 блоках.Три из них это блок ручника ,блок подушек,и центральный блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2017 в 22:23, Бульба сказал:

Релюхи горят от большой нагрузки обычно. А нагрузка от закисших тросов

Релюхи действительно горят от больших токов(контакт прогорает)Но от закисших тросов должна сработать мех. защита в виде трещотки.У меня по крайне было так.Начала срабатывать трещотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

Но от закисших тросов должна сработать мех. защита в виде трещотки.У меня по крайне было так.Начала срабатывать трещотка.

Она и срабатывает, но защищает от механических повреждений, и при этом нагрузка и токи все равно большие. Так что реле надолго не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Перелопатил весь форум, ничего  толком не нашел, в основном про гранд.

Сценик 2, короткая база, европеец.

Нужен комплект тросов ручника электрического. Подскажите номер, желательно аналоги.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Klod сказал:

Добрый день!

Перелопатил весь форум, ничего  толком не нашел, в основном про гранд.

Сценик 2, короткая база, европеец.

Нужен комплект тросов ручника электрического. Подскажите номер, желательно аналоги.

спасибо!

зачем аналоги, когда продаются оригинал по вменяемой цене?

Единственное, средний трос в магазинах не продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Shmel-jr сказал:

зачем аналоги, когда продаются оригинал по вменяемой цене?

Единственное, средний трос в магазинах не продается

нашел оригинал 77 01 478 158

подойдет для коротыша? по идее весь комплект идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Klod сказал:

по идее весь комплект идет?

Два троса - левый и правый...

Центрального нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Два троса - левый и правый...

Центрального нету

На коротыше три троса,левый и правый на суппорта.(И третий , из блока в балку)Они

заходят на заднюю балку ,там соединяются хитрым механизмом.Дальше от этого механизма одним тросом в блок.

Или ты имел ввиду что в комплекте по выше сказанному номеру нету третьего?если да, то его там нет 100%

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

Или ты имел ввиду что в комплекте по выше сказанному номеру нету третьего?если да, то его там нет 100%

Да, Лёх. Именно это я и имел ввиду.)))

Я менял троса на своём - знаю как он устроен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Да, Лёх. Именно это я и имел ввиду.)))

Я менял троса на своём - знаю как он устроен).

На третьих воще просто,моторчики на суппортах и вечносгнивающие разьемы питания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация