Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну если надо ехать и ручник не але,то дерни чеку и езжай на сервис.

Дёрнул,и ничего не произошло.Короче аварийно не снялся.может ещё как можно расклинить этот ручник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидай тросы с суппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёрнул,и ничего не произошло.Короче аварийно не снялся.может ещё как можно расклинить этот ручник?

плохо дернул

он с начало легко тянется, а когда упрется надо еще дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидай тросы с суппортов.

СПасибо,так и сделал.теперь надо снимать ручник и разбираться в чём проблема.

И ещё подскажите,какой предохранитель отвечает за работу ручника?

Изменено пользователем Монтана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПасибо,так и сделал.теперь надо снимать ручник и разбираться в чём проблема.

И ещё подскажите,какой предохранитель отвечает за работу ручника?

На колодке Под сиденьем водителя.25 ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преды.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер
приобрел дизельный сценик 2 с не работающим ручником (автоматический) вобще неподает никаких признаков жизни кроме значка сервис на приборной панели,перечитав форум решил разобрать посмотреть что происходит внутри.На плате обнаружил дефект - кто может подсказать что за деталь и каков ее номинал ??

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник снял сегодня с машины.а как проверить на снятом работает или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник снял сегодня с машины.а как проверить на снятом работает или нет?

Сними тросы. Возможно придется снять крышку с блока (кроме винтов она на герметике).

В первую очередь посмотри что за сопротивление стоит (вопрос задавал MaZZay перед тобой) и ответь товарищу. :) 

После того как снимешь тросы, электродвигатель сможет свободно вращаться (если тросы закручены до упора, то скорее всего реле уже оплавилось).

Чтобы не лезть под машину, вытащи разъём в нишу для домкрата, компрессора и т.д.

Подключи блок к разъёму, он сначала должен пощелкать релюшкой негромко в тот момент когда подключаешь.

Потом можно попробовать завести и трогаться с места или просто попробовать включить/выключить ручник, он должен загудеть (тоже негромко), если с первого раза не услышал, то снова его (блок) нужно отключить от разъема, так как он больше гудеть не будет, хоть что с нм делай. Гудит только один раз после подключения разъёма, пишет ошибку на панели и при последующих манипуляциях молчит.

Подключаешь и снова слушаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.

На панели постоянно горит Р в треугольнике. У меня обычный ручник(палка средь сидений). По мануалу, вроде, это ошибка именно автоматического ручника. Может не внимательно читал(раз 10 уже). От чего может еще гореть этот треугольник? Искал по форуму, но не нашел ответ - ощущение что у всех автоматический стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкий уровень тормозной жидкости, стёрлись тормозные колодки - время менять. на это то же значок светится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкий уровень тормозной жидкости, стёрлись тормозные колодки - время менять. на это то же значок светится

уровень в норме, а вот колодки пожалуй надо посмотреть. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение что у всех автоматический стоит.

просто с обычным нет проблем ни у кого поэтому и не пишут.

чем больше электроники в авто тем больше проблем с годами всплывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними тросы. Возможно придется снять крышку с блока (кроме винтов она на герметике).

В первую очередь посмотри что за сопротивление стоит (вопрос задавал MaZZay перед тобой) и ответь товарищу. :) 

После того как снимешь тросы, электродвигатель сможет свободно вращаться (если тросы закручены до упора, то скорее всего реле уже оплавилось).

Чтобы не лезть под машину, вытащи разъём в нишу для домкрата, компрессора и т.д.

Подключи блок к разъёму, он сначала должен пощелкать релюшкой негромко в тот момент когда подключаешь.

Потом можно попробовать завести и трогаться с места или просто попробовать включить/выключить ручник, он должен загудеть (тоже негромко), если с первого раза не услышал, то снова его (блок) нужно отключить от разъема, так как он больше гудеть не будет, хоть что с нм делай. Гудит только один раз после подключения разъёма, пишет ошибку на панели и при последующих манипуляциях молчит.

Подключаешь и снова слушаешь.

Снял вообще ручник.тросы вроде в порядке.при подключении к разъёму что то щёлкает...моторчика вроде не слышно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сфотал сегодня ваше...и моё где стрелочка ...там немного оплавлено(пробито).может причина в этом...

P1270857.JPG

P1270861.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй реле

http://ru.aliexpress.com/item/G8ND-2UK-12V...ommendVersion=1

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете дело в этой релюшке?или уже сталкивались с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете дело в этой релюшке?или уже сталкивались с этим?

реле просто так не горит. Смотри что с тросами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вопрос по салону, а именно насчет авторучника.

У тебя ж стоит механический.  Или думаешь, что кто-то переделал и заменил автомат на простой? Такая значит комплектация. Может и к лучшему даже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим.может кто подскажет где в Москве такую релюшку купить,а то  с Китая долго ждать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим.может кто подскажет где в Москве такую релюшку купить,а то  с Китая долго ждать надо?

Митинский радиорынок..

Не знаю как сейчас горбушка.но там много было всего раньше.

 

Закажи у Арбуза,если есть у него в наличие,то  за пару дней прийдет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим.может кто подскажет где в Москве такую релюшку купить,а то  с Китая долго ждать надо?

Я вместо 1-го этого другие 2шт. поставил. Могу завтра марку сказать, (на работе ещё такие есть :) ) Из вот такой штуки выпилил с куском платы, там их 4, а надо 2 

Трос до упора закручен был?

У меня так же оплавлено было, я думаю из-за того что трос слетел и его накрутило до самого "нехочу", а он все пытался еще натянуть, т.к. датчик то ему "говорит"  что не натянут трос. После замены реле установки тросов на место всё заработало.

Добрый вечер
приобрел дизельный сценик 2 с не работающим ручником (автоматический) вобще неподает никаких признаков жизни кроме значка сервис на приборной панели,перечитав форум решил разобрать посмотреть что происходит внутри.На плате обнаружил дефект - кто может подсказать что за деталь и каков ее номинал ??

Тебе добрый человек - Монтана ответил, разглядывай. Но должна быть причина выхода из строя данной детали, нужно соседние (по схеме) детали проверять.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше электроники в авто тем больше проблем с годами всплывает

Да и форум SCENIC 2 достаточно быстро "пухнет". Недавно на Symbol заходил, так там обновлений гораздо меньше :). Отсюда делаем вывод, что наша ветка самая общительная и дружная, типа такого: :gathering:. Будем надеяться что модель здесь не при чём :victory:

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доставка с Китая максимум месяц, зато будет такое же как надо реле.

месяцок можно и помучатся без ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доставка с Китая максимум месяц, зато будет такое же как надо реле.

месяцок можно и помучатся без ручника

Сегодня сделал заказ...бум ждать...о результатах отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заодно и суппорта проверить,подскажите ремкомплект какой диаметр 34мм или 38мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за фото (Монтана)

на фото различаю что это SMT (SMD) резистор T2 ХХдальше не видно ((  если несложно посмотрите у себя через ув.стекло и отпишите мне пож.

Я вместо 1-го этого другие 2шт. поставил. Могу завтра марку сказать, (на работе ещё такие есть :) ) Из вот такой штуки выпилил с куском платы, там их 4, а надо 2 

Трос до упора закручен был?

У меня так же оплавлено было, я думаю из-за того что трос слетел и его накрутило до самого "нехочу", а он все пытался еще натянуть, т.к. датчик то ему "говорит"  что не натянут трос. После замены реле установки тросов на место всё заработало.

Тебе добрый человек - Монтана ответил, разглядывай. Но должна быть причина выхода из строя данной детали, нужно соседние (по схеме) детали проверять.

Игорь спасибо - думаю что ключ транзистор тоже под замену (( придется искать уже задумываюсь о переделке на простой механический ручник ((
забыл добавить вопрос - на моем ручном автомате парт номер 82003434471 можно ли поставить с виду такой же амтомат ? но с др парт номером ?

Изменено пользователем MaZZay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разглядел вроде SMT T266 R005  1%.

Ручной автомат? Калашникова? :D  Где-то здесь читал что на Grand блок нужен именно от Granda. Я о механическом тоже думал, но жалко остаться без подлокотника. :) Думаю что найдешь детали и реанимируешь свою плату, если не оригиналы то аналоги то найдутся. (хотя когда сам стал искать транзистор к БП компьтера, то аналогов не нашлось, схемы всё не те были, может плохо искал). Похоже более страшная поломка - выход из строя тросов для Grand.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor 35 Почему без подлокотника? у соседа Меган 2 хэтчбэк с простым ручником и подлокотником. А с блоком да, только от Гранда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве.я вот один гс2 клиповал.и у него ручник от коротыша стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor 35 Почему без подлокотника? у соседа Меган 2 хэтчбэк с простым ручником и подлокотником. А с блоком да, только от Гранда

Погуглил. Не понял что за подлокотник при механическом ручнике? Он на шарнире что ли, отворачивается в сторону для включения тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ручник. не попадался? disel А разве на Гранде тросы не длиннее, там переделывать надо

Renault-Megan_09.jpg

Изменено пользователем highman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с блоком да, только от Гранда

не вводите людей в заблуждение. Поставить и от обычного можно только переделывать схему тросов придется, но зато исчезнет проблема с грандовскими тросами.

 

вот кстати номерок тросов для Гранда, начали недавно делать

http://triscan.dk/en/news/handbrake-cable-renault-grand-scenic-2003-2009-triscan-has-it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разглядел вроде SMT T266 R005  1%.

Ручной автомат? Калашникова? :D  Где-то здесь читал что на Grand блок нужен именно от Granda. Я о механическом тоже думал, но жалко остаться без подлокотника. :) Думаю что найдешь детали и реанимируешь свою плату, если не оригиналы то аналоги то найдутся. (хотя когда сам стал искать транзистор к БП компьтера, то аналогов не нашлось, схемы всё не те были, может плохо искал). Похоже более страшная поломка - выход из строя тросов для Grand.

:) не совсем Калашников..ну главное суть вопроса понятна. Дело в том что есть блоки на разборе от Сценика 2 (дизельного) Но не 1.9 как в моем случае а от 1.5 с виду идентичны блоки но вот парт номер меня смущает :( они разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) не совсем Калашников..ну главное суть вопроса понятна. Дело в том что есть блоки на разборе от Сценика 2 (дизельного) Но не 1.9 как в моем случае а от 1.5 с виду идентичны блоки но вот парт номер меня смущает :( они разные

Пишет АСЕ83 что можно ставить.

вот кстати номерок тросов для Гранда, начали недавно делать

Недавно начали делать :) , видимо они гарантированно должны работать более  десятка лет и в РЕНО считают что к этому времени машина должна быть уже в утиле? А мы всё ездим :) и вот какая-то фирма решила начать штамповать для нас такое сложное техническое устройство. Жаль в продаже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

реле просто так не горит. Смотри что с тросами

Посмотрел.трос который вкручивается по резьбе-затянут до конца..А в рабочем состоянии насколько процентов должен быть закручен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от стертости дисков и колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал заказ...бум ждать...о результатах отпишусь...

Я вот такие 2 штуки поставил прямо на куске платы из блока реле Технотроникс 

  • Напряжение катушки управления реле 12В. Ток, возникающий в катушке управления реле при 12 В, - 33 мА (±10%). Сопротивление катушки управления: 360 Ом (±10%).

  • Коммутационные характеристики: переменное напряжение до 277эфф/переменный ток до 3А; постоянное напряжение до 75В/постоянный ток до 2А.

Реле.jpg

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал держать ручник после замены колодок. Заглянул под машину, а там рычаги ручника на суппортах при отпущенном ручнике почти в крайнем натянутом положении, по этому при включении ручника оставшегося хода этих рычагов не хватает для полноценного торможения. Вопрос: можно ли каким-то образом вернуть положение рычагов чтобы "размах" был по-больше? Может во время снятия с ручника тянуть за тросы? Если при снятии ручника участвует датчик усилия, то теоретически ручник будет "разматываться" пока не спадет это усилие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь ручник ручкой в багажнике, тросы до конца отпустит

потом подтянутся должен как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь ручник ручкой в багажнике, тросы до конца отпустит

потом подтянутся должен как надо

Их отпустит, но не потому что раскрутит электромотор, а потому что отсоединится датчик усилия вместе с правым тросом, что в дальнейшем приведет к выходу из строя реле, а может чего-нибудь похуже, типа мотора из-за того что мотор будет пытаться закрутить тросы (левый) и натянуть тем самым ручник, а так как датчик усилия отсоединен и усилия на нем не возникнет, то это приведет к чему-то плохому, т.к. резьба кончится и мотор не сможет провернуть, а сигнала от датчика на прекращение накрутки не поступит. Так что это не вариант по моему. :)

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их отпустит, но не потому что раскрутит электромотор, а потому что отсоединится датчик усилия вместе с правым тросом, что в дальнейшем приведет к выходу из строя реле, а может чего-нибудь похуже, типа мотора из-за того что мотор будет пытаться закрутить тросы (левый) и натянуть тем самым ручник, а так как датчик усилия отсоединен и усилия на нем не возникнет, то это приведет к чему-то плохому, т.к. резьба кончится и мотор не сможет провернуть, а сигнала от датчика на прекращение накрутки не поступит. Так что это не вариант по моему. :)

чейта

раз 5 сбрасывал и ничего не выходило из строя

если вы скинете ручник в включенном состоянии то при вытягивании кнопки или начала езды на авто он начнет раскручиваться и зацепится обратно, далее в штатном режиме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз 5 сбрасывал и ничего не выходило из строя

если вы скинете ручник в включенном состоянии то при вытягивании кнопки или начала езды на авто он начнет раскручиваться и зацепится обратно, далее в штатном режиме

 

!!! Все правильно.При первом нажатии вберет все зазоры,от калибруется ,а дальше в штатном режиме.(на днях сдергивал,закис рычажок на правом суппорте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Где-то здесь читал что на Grand блок нужен именно от Granda. 

 А с блоком да, только от Гранда

Не путайте всех! Короткий и гранд отличаются только тросами. Плата одинаковая. Вы про плату говорите и тут же вставляете, что блок нужен на гранд только от гранда. Да если менять полностью всё с тросами на новое , то нужен от гранда. А если починить электронную начинку, то можно и от короткого взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не путайте всех! Короткий и гранд отличаются только тросами. Плата одинаковая. Вы про плату говорите и тут же вставляете, что блок нужен на гранд только от гранда. Да если менять полностью всё с тросами на новое , то нужен от гранда. А если починить электронную начинку, то можно и от короткого взять. 

если все с тросами менять можно и от короткого поставить, только он встанет вместо запаски

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все с тросами менять можно и от короткого поставить, только он встанет вместо запаски

 

Возможно. Но куда тогда девать запаску? :hmmm:

Там что есть все отверстия и кронштейн подходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но куда тогда девать запаску? :hmmm:

Там что есть все отверстия и кронштейн подходит? 

у меня например её нет и не расстраиваюсь по этому поводу

 

отверстия естественно самому делать (кузов другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например её нет и не расстраиваюсь по этому поводу

 

отверстия естественно самому делать (кузов другой)

Тогда это не вариант. Так можно приколхозить всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы скинете ручник в включенном состоянии то при вытягивании кнопки или начала езды на авто он начнет раскручиваться и зацепится обратно, далее в штатном режиме

Ясно. Спасибо. Но я перебдел, не думал что его начнет "разматывать". Решил проблему вытягиванием троса пассатижами в момент снятия с ручника, он подольше ослаблялся, проделал процедуру 3 раза и всё хорошо :) . 

А почему он "разматывается" после аварийного выдергивания?  Я чего-то "очкую" так делать :) 

если все с тросами менять можно и от короткого поставить, только он встанет вместо запаски

В чём разница тросов и блоков "гранда" и "негранда" кроме длинны тросов? Каков принцип натяжки в "неграндовском" блоке?

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У коротыша из блока идёт один трос , который при соединен к двум другим над задней балкой .с помощью нехитрых механизмов .выход под второй трос заглушен гайкой.и троса идут к суппортам.. у Гранда троса сразу идут из блока к суппортам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация