Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, трос который с резъбой, если его снять, то как правильно его обратно вкрутить? на сколько оборотов? есть ли инструкция? на картинке это у меня он сейчас в "оригинальном" варианте после вскрытия блока и вкручен он "прилично". Вот меня и терзают смутные сомнения, может его подвыкрутить?

IMG_20181028_225255.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

может его подвыкрутить?

IMG_20181028_225255.jpg

Конечно,иначе вы не заведете троса в суппорта,хода не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше как хватало? Длинна тросов такая же, хоть они и новые. Тот трос что с резьбой, он же не прям в суппорт, он идёт только до балки.

Вот как понять на какую длину он должен быть вкручен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,он сам адаптируется....

Главное,чтобы вам удобно было их завести в суппорта после установки блока.А для этого надо закрутить на минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маскот сказал:

Да,он сам адаптируется....

Главное,чтобы вам удобно было их завести в суппорта после установки блока.А для этого надо закрутить на минимум.

У него вроде коротыш ..... там чуть по другому наверное .... на грандах реаомендуют вроде на 5-6 оборотов .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Ювелир сказал:

А раньше как хватало? Длинна тросов такая же, хоть они и новые. Тот трос что с резьбой, он же не прям в суппорт, он идёт только до балки.

Вот как понять на какую длину он должен быть вкручен?

После сбора, закручиваешь до тех чтобы накрутить защитный чехол троса в блок, а дальше  как писал Маскот все само адаптируется .

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

У него вроде коротыш ..... там чуть по другому наверное .... на грандах реаомендуют вроде на 5-6 оборотов .....

Не знаю что рекомендуют...Я закручивал на пару оборотов..И то потом пришлось после заведения первого троса, подклининивать рычаг суппорта,чтобы завести второй,и то еле-еле....Там зазор, буквально..

Минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ювелир сказал:

раньше как хватало? Длинна тросов такая же, хоть они и новые

Писали ж тебе, что проблема в оболочке. Это она теряет жесткость и сжимается. А сам тросик стальной, он не растягивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Писали ж тебе, что проблема в оболочке. Это она теряет жесткость и сжимается. А сам тросик стальной, он не растягивается.

Я просто пытаюсь выяснить как нужно сделать, вот то что вы пишите мне непонятно, при чем здесь оболочка и растяжение. Вопрос ведь был самый простой - как закрутить? Спасибо людям кто ответил - закрутить нужно на минимум, чтобы крышка закрутилась. Спасибо ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот эта чернота на редукторе, это плохо? Она вытерается, это такое как пыль черная, как будто что-то трётся. Это не может быть деталь редуктора? Это происходит на соединении  мотор-редуктор.

IMG_20181103_201123.jpg

IMG_20181103_201149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ювелир сказал:

Друзья, а вот эта чернота на редукторе, это плохо? Она вытерается, это такое как пыль черная, как будто что-то трётся. Это не может быть деталь редуктора? Это происходит на соединении  мотор-редуктор.

IMG_20181103_201123.jpg

IMG_20181103_201149.jpg

Это типа копоть от перегруженного моторчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

Это типа копоть от перегруженного моторчика.

Ну это ничего страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

Ну это ничего страшного?

Тросы под замену, тряпочкой протереть и смазать. Поживет еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Тросы под замену, тряпочкой протереть и смазать. Поживет еще.

Да тросы понятно - уже купил оригинал. Жду реле, как пришлют  - тогда буду всё до кучи собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

Да тросы понятно - уже купил оригинал. Жду реле, как пришлют  - тогда буду всё до кучи собирать.

Вот и славненько. По результатам пожалуйста отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Вот и славненько. По результатам пожалуйста отчет.

Какой отчёт нужен? Пока всё разобрано - могу всё зафоткать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ювелир сказал:

Какой отчёт нужен? Пока всё разобрано - могу всё зафоткать.

Результат. Работает - не работает. Как работает. А фоток итак уже достаточно на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясните где под сиденьем находится предохранитель на ручник. Двигаю сиденье вперед, под ним вижу только штекер, назад до упора, нет ни чего... Может сиденье надо снять или что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dimon 87 сказал:

Обьясните где под сиденьем находится предохранитель на ручник.

нужно вытащить ящик из под сиденья, и вот уже там будет блок с предогранителями и реле. такой информации в гугле точно полно, сам искал недавно где какие предохроны стоят. выдаёт с картинками и всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ювелир сказал:

нужно вытащить ящик из под сиденья

Дьявол кроется в деталях. Сам ящик неподготовленному "гуманитарию" не вытащить. У меня был опыт с мебельными ящиками, поэтому я сразу нашёл защелку :) и куда совать отвёртку, чтобы её отжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, eUGE сказал:

Дьявол кроется в деталях. Сам ящик неподготовленному "гуманитарию" не вытащить. У меня был опыт с мебельными ящиками, поэтому я сразу нашёл защелку :) и куда совать отвёртку, чтобы её отжать.

Именно отвёрткой и я отжимал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла пора собирать всё до кучи ... В связи с этим возникло пару вопросов, подскажите как лучше поступить:

1) конец троса, который выходит из блока ручника, оканчивается металлической "пластиной" которая ходил по пластиковой штуке, так вот эта металлическая пластина вся ржавая. я думаю что необходимо её смазать солидолом или маслом каким-нибудь ... это правильно или как необходимо с ней поступить?

2) пластиковая штука, в которую вставляются тросы, и по которой ходит вышеупомянутая ржавая "пластина", как с ней поступить? Необходимо ли её обильно смазать тем же самым солидолом или маслом?

Есть опыт у кого-нибудь, как правильно и хорошо сделать?

IMG_20181028_212345.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всё обильно смазать густой силиконовой смазкой. Она в отличии от смазок на основе нефти не смешивается с грязью, химически инертна и не превращается на морозе в пластилин...... Время солидола ушло....

И поплотнее закрыть  и зафиксировать крышку этой самой пластиковой "коробки". У меня её однажды за 1000 км зимней трассы битком набило песком и тросы перестали двигаться. Какой-то умелец обламал на крышке крепления и прикрутил её к балке одной капроновой стяжкой. Пришлось всё разбирать, вычищать и смазывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя по максимуму пытался очистить эту металлическую пластину. Шкуркой и преобразователем ржавчины. Но до состояния новой всё равно не получилось сделать. 

Густой силиконовой смазки не было.Намазал смазкой для резиновых уплотнителей. Два года прошло,всё двигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть силиконовое масло в баллоне ... Такое не пойдет? Лучше купить густую смазку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло вытечет. Именно густая смазка нужна. Или силиконовый вазелин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал всё собирать и понял что не знаю какой трос куда ставить ((( комплект новых тросов из двух штук: один длиннее другого. Кто-то знает какой на какую сторону ставить? Сеня обычный, не гранд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо тысячи слов ))))

Спасибо за советы и подсказки.

Но всё же остались вопросы по самой работе ручника ... Как я понял что на гранде и обычном сене там разные схемы, в моём случае речь идёт об обычном Семёне ... Так вот, та пластиковая фигня, которая на балке и в неё приходят тросы от суппортов и один трос от блока ручника. В этом месте соединяются тросы: тот трос что идёт от блока ручника соединяется "соединителем" с тросом к левому колесу соответственно трос вкрутился - натянулся трос и на суппорте (здесь всё понятно), а вот с тросом к правому колесу у меня вопросы - как оно нафиг работает??? он крепится к металлическов пластине ... это что получается, трос который идёт от блока постоянно "шевелится"??? не только трос внутри а и его наружная защитная оболочка???

 

И да, возможно кому-то понадобится при установке тросов: в комплекте идёт 2 троса (один длиннее, соответственно другой короче), так вот необходимо трос который короче цеплять слева (левое колесо) и он через соединитель соединяется с тросом от блока ручника, а тот трос что длиннее - цепляем справа (правое колесо) и он крепится к металлической "планке" .

IMG_20181108_134055.jpg

IMG_20181108_134050.jpg

IMG_20181028_212345.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер,перестал работать электроручник,перед ,,смертью,, издавал нехарактерные звуки(писк),снял,блок,осмотрел-в итоге вздутое реле(омрон),заказал,впаял,,подключил фишку,(тросики не подключал),и тишина,та-же ошибка ,или без тросиков блок не подаст признаков жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2019 в 22:30, Новичек1986 сказал:

Добрый вечер,перестал работать электроручник,перед ,,смертью,, издавал нехарактерные звуки(писк),снял,блок,осмотрел-в итоге вздутое реле(омрон),заказал,впаял,,подключил фишку,(тросики не подключал),и тишина,та-же ошибка ,или без тросиков блок не подаст признаков жизни?

Реле - это следствие. Причина в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О,есть живые,уважаемый,подскажите,почему подключая фишку к блоку,реле не щелкает,а если прямо на реле дать + и -,то реле срабатывает,я понимаю,что реле просто так не сгорит,но тросики новые, редуктор не клинит, и вообще,ручник работал безупречно,а потом резко бах,и все,ну не в тросиках же дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Новичек1986 сказал:

О,есть живые,уважаемый,подскажите,почему подключая фишку к блоку,реле не щелкает,а если прямо на реле дать + и -,то реле срабатывает,я понимаю,что реле просто так не сгорит,но тросики новые, редуктор не клинит, и вообще,ручник работал безупречно,а потом резко бах,и все,ну не в тросиках же дело

Так все очевидно.....

Когда вы подключяете блок к машине,то на него же не продается напрямую питание,а только через кнопку.Может в ней и проблема.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она диагностируется?как?

Кстати,когда подключаю фишку к блоку,кидаю тестер,то на реле приходит +,а реле не срабатывает,такое ощущение,что нет -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

День добрый. Ждали реле три недели. Приехало вот такое.

 Стоит ли впаивать или другое ждать?

http://81d51ec6570at.jpg

http://f295e9173877t.jpg

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, seryi сказал:

День добрый. Ждали реле три недели. Приехало вот такое.

 Стоит ли впаивать или другое ждать?

http://81d51ec6570at.jpg

http://f295e9173877t.jpg

Предъявить претензию поставщику и истребовать новое или возврат денег. Впаивать такое не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними корпус да глянь внуттренности ,если все цело-враяй,но рисовым рожам предьяву надо на возврат кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже разобрали. Погнуто всё и внутри. 

Деньги вернули без вопросов.

Ждём новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в Минске реле,23 рубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день,ребята подскажите,решил купить б/у блок электроручника,порылся и нашел ,на фото с биркой(штрих-код и 3 ряда цифр) совпадает только центральный ряд цифр,нужно чтобы все совпало или нет,продавец не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня) начнем игру что ? где? когда? Постигла участь с АСТ )  Из за закисших тросов походу спалил реле. Троса поменял.

1.У кого есть свежая ссылка на реле? Поделитесь

2. Можно ли снять блок ручника, не скидывая троса с балки? У меня коротыш. Я так понял , что надо открутить аварийный трос от кузова, и вот тот трос что из блока идет как его открутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, everyone32 сказал:

1.У кого есть свежая ссылка на реле? Поделитесь

https://ru.aliexpress.com/item/32898544460.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.48eb33ed9p57dc   но пришло почему-то в чёрном корпусе, хоть и рабочее вроде. Шло долго, недели четыре.

36 минут назад, everyone32 сказал:

2. Можно ли снять блок ручника, не скидывая троса с балки?

Я первый раз не скидывал с балки, паял на весу. Второй раз всё снял целиком - троса очень легко скидываются на гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, eUGE сказал:

https://ru.aliexpress.com/item/32898544460.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.48eb33ed9p57dc   но пришло почему-то в чёрном корпусе, хоть и рабочее вроде. Шло долго, недели четыре.

Я первый раз не скидывал с балки, паял на весу. Второй раз всё снял целиком - троса очень легко скидываются на гранде.

У меня коротыш, читал вроде что можно главный выкрутить из блока, но вот как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

День добрый,парни,может знает кто,почему электроручник тянет только один тросик(левый),правое колесо почти не берет,ошибок нет,тросики новые,короткая база,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delete

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ручник отпущен, рычажки на обоих суппортах сами возвращаются в исходное положение до упора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Новичек1986 сказал:

почему электроручник тянет только один тросик

Ответ:

27 минут назад, dimon405 сказал:

рычажки на обоих суппортах сами возвращаются в исходное положение до упора?

От себя добавлю. Вот эти рычажки:

view.php?img=3823f178a7b7650b73e1.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычажки возвращаются в исходное положение(до планки) без проблем,прикол в том ,что слева рычажок при затянутом ручника отходит от планки(т.е. сводит колодки),а справа рычажок почти не отходит от планки(не тянет тросик).

Поставил ради интереса справа новый(именно новый) суппорт-ничего не изменилось,проблема не в суппортах,может в распределительном механизме что не так?

Изменено пользователем Новичек1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Новичек1986 сказал:

в распределительном механизме что не так

Других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Новичек1986 сказал:

Рычажки возвращаются в исходное положение(до планки) без проблем,прикол в том ,что слева рычажок при затянутом ручника отходит от планки(т.е. сводит колодки),а справа рычажок почти не отходит от планки(не тянет тросик).

Поставил ради интереса справа новый(именно новый) суппорт-ничего не изменилось,проблема не в суппортах,может в распределительном механизме что не так?

Ржа, попадание мелкого камня износ распред блока.

Ручник тянет трос (блока с железкой) он соединен с левым тросом как только колодки слева сходятся (упор) подтягивается правый трос закрепленный на железке (троса блока). Получается что железка заедает с правым тросом.

Теплый гараж, технота и аккуратность (не ломать пластик и не повредить оплетку тросов). Немного времени с мыслями о французском автопроме и все снято. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация