dzial25 Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 первое видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Решетка радиатора в едином, последнем стиле, И именно она мне не нравится. Как то утяжеляет машину такое решение. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Как на Колеосе стало - а значит стало ЛУЧШЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Решетка радиатора в едином, последнем стиле, И именно она мне не нравится. Как то утяжеляет машину такое решение. ИМХО. Тоже решетка не понравилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Да нормально! Мне понравилось! И которая сейчас тоже нравится... Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Эдсон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 На видео из новшеств на первый взгляд заметны: - новая цифровая панель - автоматический стояночный тормоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) ужОс ужасный ... испортили машину и до этого красавцем небыл, а стал ... Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 первое видео Интересно, что летом на конференции в Женеве нам показывали рестайлинговый Флюенс с другим решением передней части. Может быть это видео актуально для Мексики и Южной Америки, куда везут машины с завода в Кореи, а в Европе, где машины с турецкого завода, будет другой вариант. Подождем официальной информации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 и до этого красавцем небыл,Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Все же красивые Французские Рено и .... ну и терпимо выглядят те - что для Азии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 А мне дизайн Флюнса нравится. Обновленный вариант ИМХО - тоже неплох - хотя как мне показалось со старой решеткой все-таки было лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Новая решётка делает его похожим на корейца, типа Киа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Новая решётка делает его похожим на корейца, типа Киа. Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует. Коллеги! Обратите внимание на то, что и раньше Флюенс в Мексике имел другое оформление передка. Посмотрите на фото 2010 года, когда эту машину запускали в Южной Америке. http://www.portalautomotriz.com/content/si...74/format/html/ Приведенное видео не актуально для России. Подождите официального обновления для Европы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Подтверждаю слова Эдуарда сегодня появилась в сети информация, что это версия рестайлингового Fluence для Латинской Америки. http://es.autoblog.com/2012/09/27/video-el...a-web-mexicana/ Европейская "морда" Fluence будет выполнена в стиле Dezire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) Несмотря на корейские мотивы - у Флюэнса внутри - что радует - сделано не по корейски То есть БЕЗ ста тысяч конопок, блестящих штучек и перетекаюхи дргу в друга углов и граней. Это радует. Согласен ,салон в любом Рено сделан на совесть, и с изюминкой, и с чувством меры. А передок для Мексики мне больше нравится Изменено 27 Сентября 2012 пользователем stremilov-k Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Флюенс будет в новом корпоративном стиле, уже куча фоток в камуфляже, решетка клио-стайл хорошо проглядывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kraspero Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Как вам такие вести?http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2901 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Как вам такие вести?http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2901 Никак... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Согласен ,салон в любом Рено сделан на совесть, и с изюминкой, и с чувством меры. А передок для Мексики мне больше нравится Для Европы и России дизайн передней части будет интереснее Латиноамериканского варианта. Как вам такие вести?http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2901 Без регистрации там ничего невозможно увидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kraspero Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Для Европы и России дизайн передней части будет интереснее Латиноамериканского варианта. Без регистрации там ничего невозможно увидеть. Была ссылка на Парижский автосалон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Была ссылка на Парижский автосалон В Париже не показывали рестайлинговый Флюенс, хотя картинка правильно передает идею нового дизайна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 а вот и Флюенс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Реально хорош! Очень хорошо выглядит! Не так часто рестайлинг идет на пользу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 У нас будет в середине следующего года: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Да, эта решетка гораздо удачней "мексиканской"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Да, эта решетка гораздо удачней "мексиканской"! Да не-то слово удачней, это сказка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень. Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень. Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио. Их тоже ждет рестайлинг под Ван ден Акера кроме Логана естественно, который уйдет из гаммы. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 кроме Логана естественно, который уйдет из гаммы. Логан если что, это все же больше DACIA.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 а вот и Флюенс Красивый ... молодцы! Оч. нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень. Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио. Дай то Бог! Мне такая тенденция нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Присоединюсь. На картинках смотрится очень даже здорово. Лично мне нравится и очень. Странно только, что дизайн спереди никак не вписывается в общую канву переда (Логан, Дастер, Колеос, Латитюд). Скорее стиль ближе к тому что у Клио. Почему? Логан, как раз второй авто с новой мордашкой будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Почему? Логан, как раз второй авто с новой мордашкой будет. Ну вовсе нет! Клио с такой мордашкой, это да. Твинго вроде к ней стремилась. А Логан от нее был крайне далек. Да и нет пока нового Рено Логана. В Париже же была показана Дачия Логан и Сандеро. И морды у них крайне далеки от того стиля, что мы видим на Клио, на Флуэнсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Ну вовсе нет! Клио с такой мордашкой, это да. Твинго вроде к ней стремилась. А Логан от нее был крайне далек. Да и нет пока нового Рено Логана. В Париже же была показана Дачия Логан и Сандеро. И морды у них крайне далеки от того стиля, что мы видим на Клио, на Флуэнсе. Ну я за новый Логан считаю, то что сейчас показали. Вряд ли Рено будет менять название для России. Я не думаю, что они что-то еще покажут специально для России или абсолютно другое. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ну я за новый Логан считаю, то что сейчас показали. Вряд ли Рено будет менять название для России. Я не думаю, что они что-то еще покажут специально для России или абсолютно другое. В Турции? Так Вы про Символ? Так сие крайне далеко от стиля что на мордашках Клио и Флуэнса. Хоть постепенно и стремится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 а вот и Флюенс Симпатично, в целом. Но, на мой вкус, передний ромб великоват... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) В Турции? Так Вы про Символ? Так сие крайне далеко от стиля что на мордашках Клио и Флуэнса. Хоть постепенно и стремится. Ну да По мне дак общий стиль прослеживается, конечно не ФВ или Хундай, который не узнать из далека, то ли Соляра, то ли Соната ps коварное количество сообщений Изменено 1 Ноября 2012 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 По мне дак общий стиль прослеживается, Оооох как далеки они друг от друга. Катастрофически далеки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Меня больше интересуют вот эти данные "Из перемен, не видимых снаружи, нужно упомянуть о новом 115-сильном бензиновом моторе 1.6 16V, спаренном с вариатором X-Tronic CVT нового поколения. " Есть ли у знатоков данные об этом двигле и варике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Меня больше интересуют вот эти данные "Из перемен, не видимых снаружи, нужно упомянуть о новом 115-сильном бензиновом моторе 1.6 16V, спаренном с вариатором X-Tronic CVT нового поколения. " Есть ли у знатоков данные об этом двигле и варике? Фазорегулятор обратно поставили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Оооох как далеки они друг от друга. Катастрофически далеки. Боря, ты споришь с очевидным, обе машины сделаны в новом копоративном стиле, который разработал Ван дер Акерн, и первенцом которого стала Клио 4. Корпоративный стиль - это узнаваемость, а не копирование и маштабирование, которое нынче стало часто встречаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Фазорегулятор обратно поставили Разве его куда-то снимали? Фазорегулятор есть на двигателе K4M всех моделей, кроме устанавливаемых на Логан/Сандеро. Тема ведь не в "Беседке" находится, зачем писать всякую ерунду? На рестайлинговом Флюенсе будет новый двигатель 1,6 л 115 л.с. модели H4M, разработанный вместе со специалистами Ниссан. Он будет агрегатироваться только с вариатором также новой модели, и заменит версию с К4М вместе с АКПП DP2. Версия с механикой по прежнему будет иметь двигатель K4M. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Боря, ты споришь с очевидным, обе машины сделаны в новом копоративном стиле, который разработал Ван дер Акерн, и первенцом которого стала Клио 4. Корпоративный стиль - это узнаваемость, а не копирование и маштабирование, которое нынче стало часто встречаться. Для меня это два разных переда. Очень далеких друг от друга. Клио с Флуэнсом, да очень близки, стильны, стремительны и нравятся. . А тот же Символ, так и остался с пережитками прошлого стиля в дизайне и в целом не вызывает сильных положительных эмоций. Для меня это так же очевидно, как может быть для других обратное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 На рестайлинговом Флюенсе будет новый двигатель 1,6 л 115 л.с. модели H4M, разработанный вместе со специалистами Ниссан. Он будет агрегатироваться только с вариатором также новой модели, и заменит версию с К4М вместе с АКПП DP2. Версия с механикой по прежнему будет иметь двигатель K4M. H4M с цепью, а не с ремнем будет, я так понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Для меня это два разных переда. Очень далеких друг от друга. Клио с Флуэнсом, да очень близки, стильны, стремительны и нравятся. . А тот же Символ, так и остался с пережитками прошлого стиля в дизайне и в целом не вызывает сильных положительных эмоций. Для меня это так же очевидно, как может быть для других обратное. Борис, посмотри на автомобили, а не на силуэты. У Эспаса и Кангу тоже не будет стремительного силуэта Клио, но передняя часть будет решена в едином стиле: крупный ромб с вырезом под него в капоте, серебристая поперечная линия отходящая от граней эмблемы, и т.д. H4M с цепью, а не с ремнем будет, я так понимаю? Действительно, H4M имеет цепной привод ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Он будет агрегатироваться А версия 2.0-механика будет? (имею ввиду новый Флю) Изменено 2 Ноября 2012 пользователем Эдсон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Борис, посмотри на автомобили, а не на силуэты. У Эспаса и Кангу тоже не будет стремительного силуэта Клио, но передняя часть будет решена в едином стиле: крупный ромб с вырезом под него в капоте, серебристая поперечная линия отходящая от граней эмблемы, и т.д. Так я только про переднюю часть, а не про весь силуэт. Я даже знаю, что не нравится в Символе. Решетка радиатора под ромбом. Сделай ее такой же как у Флуэнса и Клио, все становится замечательно и уходит в небытие остатки прежнего, несколько тяжеловатого прежнего стиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 А версия 2.0-механика будет? Эдуард, вот если бы нам с дизелем 1.6(130л.с. 320нМ) + EDC поставляли флюс, вот это был бы номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Эдуард, вот если бы нам с дизелем 1.6(130л.с. 320нМ) + EDC поставляли флюс, вот это был бы номер Оооо, это наверное совсем даже не скоро будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
174 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.