San1991 Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Здравствуйте! Подскажите как снять клапан егр? Будет ли после этого какие либо сбои или ошибки. Чем производить его чистку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Тебе лучше здесь ответ поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) ничего сложного нету, есть подробная и наглядное описание в диалоджисе. прокладки там из металла. после снятия и установки рекомендуется сделать инициализацию клипом. Единственное, что мешает это воздуховод турбины. Его нужно отсоединить. но все это показано в диалоджисе. Вот сылка с иностранного сайта http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewto...=36&t=11936 . там показано как его заглушить самостоятельно. но как раз та все сфоткано как снять) удачи. Зайди с гугла, он тебе там все переведет на русский если что. ) Изменено 25 Сентября 2012 пользователем xZubilox1978 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
San1991 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 ничего сложного нету, есть подробная и наглядное описание в диалоджисе. прокладки там из металла. после снятия и установки рекомендуется сделать инициализацию клипом. Единственное, что мешает это воздуховод турбины. Его нужно отсоединить. но все это показано в диалоджисе. Вот сылка с иностранного сайта http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewto...=36&t=11936 . там показано как его заглушить самостоятельно. но как раз та все сфоткано как снять) удачи. Зайди с гугла, он тебе там все переведет на русский если что. ) Огромное спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 ничего сложного нету, есть подробная и наглядное описание в диалоджисе. прокладки там из металла. после снятия и установки рекомендуется сделать инициализацию клипом. Единственное, что мешает это воздуховод турбины. Его нужно отсоединить. но все это показано в диалоджисе. Вот сылка с иностранного сайта http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewto...=36&t=11936 . там показано как его заглушить самостоятельно. но как раз та все сфоткано как снять) удачи. Зайди с гугла, он тебе там все переведет на русский если что. ) Хм, совет то хороший, но ты уверен что у него M9R???????? даже не удосужился поинтересоваться, абы ляпнуть. А если у человека 2,2 или 1,9, ты представляешь где он будет искать этот клапан????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Я не понял, что тебе не понравилось в моем ответе. я дал ему ссылку. если бы ты ее открыл. то сверху написано какой там двигатель. у него профиль не заполнен ,и я дал ему на свое усмотрение. Если бы не подошел дал бы другую. И что за привычка давать ссылки, мол ищи там. если знаешь. дай ответ ссылкой человеку на конкретный вопрос. а не на весь форум. как ты. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем xZubilox1978 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Я не понял, что тебе не понравилось в моем ответе. а чо не понятного, ты даешь человеку ссылку, не зная какой у него мотор??? У 1,9 своя конструкция ЕГР, у 2,2 своя, у 2,0 своя, более того, не вижу смысла глушить ЕГР на 2,0 Дци, т.к. на этом моторе клапан сконструирован гараздо практичнее и правильней, чем на старых моторах и работает в разы лучше и четче. у него профиль не заполнен ,и я дал ему на свое усмотрение. аааа, вот оно что, на свое усмотрение!!!!! понятно, ну извини. Если бы не подошел дал бы другую. а сразу на все темы про ЕГР че не выложить? И что за привычка давать ссылки, мол ищи там. если знаешь. дай ответ ссылкой человеку на конкретный вопрос. а не на весь форум. как ты. Да нормальная привычка, иногда просто надо приложить небольшие усилия, тем более что направление задано, не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Да нормальная привычка, иногда просто надо приложить небольшие усилия, тем более что направление задано, не более того. Тады можно и так: "Ищите в интернете. Там все есть" Как говорится, направление задано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Полковник, тебе ли язвить, за тобой такой же грешок водится, типа "читайте форум", каждый решает сам, ждать когда ткнут или немного поднапрячься. Изменено 2 Октября 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Полковник, тебе ли язвить, за тобой такой же грешок водится, типа "читайте форум", каждый решает сам, ждать когда ткнут или немного поднапрячься. Я только не одергиваю людей (как сделал ты), дающих более конкретные советы, . А ты это сделал, в весьма нелицеприятной форме типа " абы ляпнуть". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 ...................., дающих более конкретные советы, . .............. ну да, ну да, потом окажется, что у него 1,9 и человек, как дурачек будет искать где этот клапан, вот это конкретная ссылка, хм, ладно, пусть останется так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 ну да, ну да, потом окажется, что у него 1,9 и человек, как дурачек будет искать где этот клапан, вот это конкретная ссылка, хм, ладно, пусть останется так. А вот это то и заставит шевелить извилинами! И не лениться и следовать правилу. Грамотно поставленый вопрос, залог получения грамотного ответа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Если следовать причине, по которой San1991 задал вопрос по ЕГР. это у него идет синий дым. движок судя по посту у него 2.2 . Я отправил в личку с ссылки форума espace где разбирается клапан егр для его движка, несколько дней назад. Надеюсь пригодиться. Причиной всех недоразумений, не полностью заполнены данные в профили и все. А по чему желательно, если кто знает где лежит информация давать ее конкретно. Это то, что некоторые такие ссылки на форумах лежат в общих темах и не обязательно будут называться разборка ЕГР. По 2.2 ссылки http://www.espacefreunde.de/cms/index.php?...&Itemid=147 и взято это от сюда http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2646 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denisiuk Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Заглушил механически у себя. Сделал видеоинструкцию: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikle1 Опубликовано 27 Ноября 2014 Опубликовано 27 Ноября 2014 Заглушил механически у себя. Сделал видеоинструкцию: А как себя чуствует надув воздуха, если смотреть компом систему надува? приятно удивишься... на холостом передув!!! на переменной нагрузке недодув!!! нормально токо если в пол давить постоянно... На автомобилях оборудованным сажевым фильтром даже не думайте!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Ноября 2014 Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) это еще почему?лет 5 их уже режут,а то и больше,вон первый вроде в 2003 сажевик на рено выпущен,и режут и егр глушат и корректировки вносят . и все довольны и все работает Изменено 27 Ноября 2014 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) это еще почему?лет 5 их уже режут,а то и больше,вон первый вроде в 2003 сажевик на рено выпущен,и режут и егр глушат и корректировки вносят . и все довольны и все работает На легковых что-то я ранее ~2006гг сажевых не припомню у Рено))) Это на каких таких было в 2003 ?? На старые реношные 2.2/исуцзу3.0дци одели сажевик ~ в 2006 только, и новый 2.0 вышел тогда же, и то куча безсажевых вариантов было. Сажевые у нас резать на Эспейсах начали году в 2011 только(их ранее и не было у нас), а нормально делать прошивки под это дело - только в 2012м - это на себе ЛИЧНО проверено..)) А про ЕГР - да, глушится и он отлично, хотя и не все умеют еще под АКПП норм делать прошивку)) Есть нюансы от МКПП.. Но глушится ЕГР ИМЕННО в прошивке, ничего руками глушить не надо, он закрылся, фишку сняли с него - и ездим на безЕГРной прошивке) На 2.0дци именно так. А если в родной прошивке ЕГР работает - то и чистить его не надо - он не загрязняется. Если вдруг по электрике ЕГР будет проблемма - то да, или лечить её, или отключать в прошивке ЕГР, т.к. покупать новый или даже б/у по деньгам бессмысленно) И правильно mikle1 заметил - если живой сажевый, то ЕГР трогать нельзя!! Иначе не будет прожигаться... Или лечить ЕГР тогда, или отключать ЕГР+DPF, тут без вариантов. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.