Алексей из Перми Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Значит шарики всё-таки выковыриваются. Пытался их поддеть отвёрткой, очень туго однако, даже мысль появилась, что они прикручены из нутри. В итоге побоялся сломать. Попробую еще. Трубки пережать это конечно хорошо. Но решил слить с трубок жидкость. В итоге не будет создоваться тяга жидкости из бачка. Ну и реле снять, чтобы в трубки сного не наполнелись. Жидкость из бачка в лёгкою слил обычным тонким шлангом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
projjennii Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 Обнаружил воду текущую из бачка омывателя =(( течет на левое колесо через резиновый уплотнитель в том месте где шланги уходят под крыло из моторного отсека даже когда авто стоит.... - снял поводки и пластиковую решетку, открутил один винт на котором закреплён бачок.... и ничего не нашел, сверху кажется что все ОК а вода на колесо течет подвигал трубки вперед-назад через отверстие с резиновым уплотнителем - вроде сухие..... подскажите, что делать дальше? вытаскивать моторы? шланги? или всё-таки снимать трапецию? и если можно с картинками =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 11 Мая 2009 Опубликовано 11 Мая 2009 Шарик так и не смог вытащить, ну очень туго. Только прорезь развальцевал. Ещё заметил следующее. При нажатии на рычаг включения омывателя, при включенных фарах, моторчик на фары работает только секунды 2 и выключается, а на лобовое, работает в течении всего времени пока удерживаешь рычаг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Заклей прорезь в шарике термоклеем. Его потом можно будет отодрать при необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 Я скажу так. FAQ он и есть FAQ eго мы из других тем создаём. а поговорить зачем он нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Появилась идея. Для того, чтобы вода не вытекала с неисправных и т.д. форсунок омывателей фар- я решил поставить какой-нибудь клапан на трубки подвода жидкости к форсункам. Отыскать обратный клапан было сложно: единственный найденный в магазине был вместе с насосом омывателя от Мерседеса... Стоил он- 888 руб. Блин, дорого! Тем более мне нужно было два... Поиски продолжились и сегодня увенчались успехом! Искал я правда бензоклапан (отсечка бензина на ГБО), а нашёл даже лучше: клапан адсорбера от ВАЗ-21103 (Утёс). Стоит он всего 300 руб., что вполне терпимо. Итак: вставляем клапан в разрыв между насосом и форсунками, запитываем его от проводов нв моторчик омывателя фар (не перепутать с насосом омывателя лобового стекла!). В момент пуска насоса- откроется и клапан, когда моторчик выключится- обесточится и клапан, отсекая форсунки от бачка... Это всё теория- надо проверить на практике... Хотя подобнаяя схема у меня работала на омывателе фар ВАЗ-2104...Дык почему бы этой схеме не сработать и на Рено? Попробую... Фото клапана адсорбера от ВАЗ-21103: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 клапан адсорбера от ВАЗ-21103 (Утёс). Стоит он всего 300 руб., что вполне терпимо. Слушай, а чего бы не поставить клапан именно от ВАЗовской системы омывателя, я такой ставил, он тоже электрический и стоит около 100 рублей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 . Слушай, а чего бы не поставить клапан именно от ВАЗовской системы омывателя, я такой ставил, он тоже электрический и стоит около 100 рублей? Не нашёл... Несколько магазов облазил- нашёл только этот... Если этот будет работать так. как я надеюсь- то и тот наверно будет... Да и у этого- диаметр условного прохода достаточно велик, что немаловажно... А у того? И тот, что ты упомянул- это электроклапан, или просто обычный обратник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Именно - электроклапан. Ставится на ВАЗ, включается вместе с насосом. Проход - такой же как в трубках. Ну, он специально для этих целей и сделан. Ставил на Рено 9. Работал нормально. Покупал в КЭМПе. Вот. А ещё я в трубку от бачка врезаю фильтр тонкой очистки топлива (от карб. машин) чтобы жиклёрчики омывателя не засорялись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 Сегодня наконец закрыл вопрос с форсунками фароомывателей. 1. Изготовил разъёмы для клапанов, подключил и залил сверху герметиком. 2. Снял щётки с поводками. отвернув гайки. Поводки легко снялись специальным съёмником поводков стеклоочистителей. Давненько эта операция не проходила так легко и просто! 3. Снял пластиковые крышки. Обе. 4. Нашёл место для клапанов и прикрепил их большой пластиковой стяжкой к неподвижной части трапеции с/очистителей. 5. Одел трубки на штуцеры клапанов. 6. Разрезал две трубки, идущие от насоса омывателей фар (если смотреть спереди авто- это левый мотор). 7. Подключил клапаны в разрыв трубок. 8. Вскрыл изоляцию проводов, подходящих к разъёму мотора и подключил клапаны. Изолировал место соединения. Всё. Иллюстрации: Снятие поводков с/очистителя Расположение клапанов в отсеке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 так где клапаны на фото? И они включаются параллельно мотору омывателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 так где клапаны на фото? И они включаются параллельно мотору омывателя? За бачком, наверху снимка. Закреплены пластиковой стяжкой к "коромыслу" стелоочистителя... Да, параллельно. Минус: из-за малого времени включения, очнь долго уходит воздушная пробка в шлангах. Вода проходит только после 5-6-7 включения... Надеюсь. что когда пробка уйдёт окончательно, будет брызгать... Плюс: наконец налил бачок до верха- ничего не течёт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Минус: из-за малого времени включения, очнь долго уходит воздушная пробка в шлангах. Вода проходит только после 5-6-7 включения... Надеюсь. что когда пробка уйдёт окончательно, будет брызгать... Тогда логично будет клапаны расположить прямо перед форсунками. Давай уж, доведи до конца! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гоша Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Доброго всем дня.Разрешите поделится своим методом ремонта омывателей фар: Идем в экзист и покупаем 2 обратных клапана для тойоты 85321-26020. Стоили они около 80 рублей. Когдя я решился их купить, они вдруг стали по 40:). Щас смотрю, опять 80 стоят. Шланги от бачка до омывателей проходят под пластиковой аркой ЛЕВОГО колеса. Откручиваем саморезы и вытаскиваем пластиковые пистоны. Оттягиваем арку и видим там шланги. Они проложены аккуратно,и до них еще добраться надо. Но это не сложно. Там есть стыки шангов. Стык осуществляется с помощью обычного штуцера (на рис. в красном овале). Вместо него ставим клапаны. Фиксируем шнанги в нутрях бампера надежно и красиво. Это все заняло не более часа. Когда ставил клапаны, боялся что давления насоса не хватит оба клапана открыть (один этот, а второй в форсунке). Но нет, поливает на ура!!! Вот так я очередной раз (и далеко не первый) победил омыватели. Надеюсь что на этот раз на долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Вчера забрал такие клапана с Экзиста. Как потеплеет поставлю их себе. Буду надеяться что это поможет избавится от течи форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) У меня это большое реле стояло по середине. Тоже потекла форсунка. Мануальным методом определил реле, выдернул. Трубки всё равно пришлось пережать.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2013 я так понимаю, что если все релюхи на месте, о омывалка фары не работает по другой причине? з.ы. ВОПРОС: должен ли работать омыватель фар при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ближнем свете, но при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе? Изменено 13 Марта 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) работает Сейчас проверил: при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ближнем свете, но при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе - правый подрулевой переключатель ваще не подаёт признаков жизни, а вот при работающем двигателе всё работает. Но я так и не смог победить омыватель фар. Разъединил трубки под крылом - вода самотёком потекла. При работающем двигателе и включенных фарах и торчащими в небо шлангами от моторчика, много брызгал на стекло - из шлангов к фарам ничего не брызгало. Дунул в каждый шлаг идущий к "рогам" - не дуется. Вытащил шарики - там сухо. Если на месте релюха, и предохранитель (как я понял, один предохранитель на оба моторчики - на стекло и фары), то какой посоветуете алгоритм поиска не исправности? з.ы. там http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...mbol-t7449.html я нашел предохранитель для моторчика фароомывателя, но он предохраняет ещё и магнитолу, панель управления кондишена, обогрев наружных зеркал, освещение багажника. Всё это работает. Значит надо дёргать релюху омывателя фар. Вот только не понятно: по электросхеме эта релюха первая "А", а Алексей из Перми говорит, что она у него стоит посередине. А в другой ноте этотже предохранитель не отвечает за моторчик омывателя фар. Изменено 14 Марта 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) что-то не нашел, о чем пытался сказать. зато поспрашивал еще людей... сказали, что с левой стороны (где ручка открывания капота) под приборной панелью находятся какие-то датчики и надо вытащить дальний - на картинке это черный... типа после этого на омыватель фар вода не поступает, а на лобовое поступает... вы про это говорили?? вроде попробовал - вода действительно на омыватель не поступает... кто с таким сталкивался? Ндааа похоже, что у всех моделей/фаз разное расположение релюх.http://images.people.overclockers.ru/151686.jpg http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2013 Но одно эти фотки объединяет - релюха для омывателя фар БОЛЬШАЯ и ЧЁРНАЯ! (надо будет до неё добраться). Изменено 15 Марта 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Сейчас проверил: при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ближнем свете, но при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе - правый подрулевой переключатель ваще не подаёт признаков жизни, а вот при работающем двигателе всё работает. Не, у меня работает при заглушенном. Узкое реле поесередине - это вроде передние ПТФ у меня. Собственно, держась руками за релюшку и включая её (подрулевым), всегда чувствуешь щелчок соленоида, если она работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 За бачком, наверху снимка. ....... ....... Вопрос: моторчики на лобовое стекло и на омыватель фары одинаковые? И как снимаются? ( как я понял - их надо чуть повернуть во круг оси). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Вопрос: моторчики на лобовое стекло и на омыватель фары одинаковые? Одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 И как снимаются? ( как я понял - их надо чуть повернуть во круг оси). Как доберешся до них, так методом научного тыка определишь, как снимаются. Предположу, что сдергиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) Как доберешся до них, так методом научного тыка определишь, как снимаются. Предположу, что сдергиваются. Неее там моторчик L _образный (до 2002 года был такой http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2076 , а после 2002 года на Симболах изменили бочок для омывающей жидкости). А раньше они были как на ВАЗах - прямые ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2071 http://autostat.narod.ru/max2106/photo/vat...s/affto_005.jpg http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2072 ) А вот мой личный опыт (с фотками и комментами) как я реанимировал 6_летний моторчик на Симболе. Он заработал!!! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m=348&st=36 з.ы. интересно - а от корейцев моторчик подойдёт? (и дешевле ли он )http://shop.accent-club.ru/pictures/84952_2.jpg Изменено 5 Апреля 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 Вчера забрал такие клапана с Экзиста. Как потеплеет поставлю их себе. Буду надеяться что это поможет избавится от течи форсунки. Поставил. Клапана работают хорошо. Форсунка перестала течь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximaizer Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 шланги за аркой пережал и закрепил, выдернул реле(с маркировкой hella) и вуа-ля: ничего не течет, омыватель фар не работает.Надеюсь реле больше не на что не влияет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
126 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.