Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авиационная смазка НК-50

Работоспособна при температуре: 
-15…+120 °С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 13march сказал:

 

На вашем авто данный параметр смазки как то повлиял на  работу шруса? В моей практике ни как не повлиял. Или вашему в авиации данную смазку круглогодично используют в целях экономии...Сегодняшняя НК смахивает больше на графитовую смазку.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем авто этой смазки нет, поэтому никак не повлиял. У нк-50 низкие морозостойкость и водостойкость, в шрус я бы напихал какой-нибудь литиевой смазки, даже тот же литол-24, а нк-50 поставил бы в гараже и с надутым видом говорил зевакам-соседям по гаражу: "Смотри, у меня авиационная смазка для подшипников, вещь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 13march сказал:

В моем авто этой смазки нет, поэтому никак не повлиял. У нк-50 низкие морозостойкость и водостойкость, в шрус я бы напихал какой-нибудь литиевой смазки, даже тот же литол-24, а нк-50 поставил бы в гараже и с надутым видом говорил зевакам-соседям по гаражу: "Смотри, у меня авиационная смазка для подшипников, вещь!"

Вот это уже ответ на заданный выше вопрос(sfim). Вы еще бы только сделали что-то, а мы уже используем. В этом и разница. Так что демагогия и подь@@ки ваши про авиационную смазку тут не к чему и тем более про ее водостойкость и морозостойкость не видевший ее в глаза. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 13march сказал:

: "Смотри, у меня авиационная смазка для подшипников, вещь!"

Вещь, для авто подшипников из авиационной тематики смазка ОКБ.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2016 at 20:33, sfim сказал:

Какую смазку для внешних ШРУСов порекомендуете? Задрали хрустеть в морозы..... 

Очередной срачь развели и не по теме .возьми жиговскую для шрусов, только слишком много не пихай.иначе все лишнее наружу выдавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

Очередной срачь развели и не по теме .возьми жиговскую для шрусов, только слишком много не пихай.иначе все лишнее наружу выдавит.

Жиговскую  дорого , авиационная форумчанам дешевле обходится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпокойнЕе товарищи, спокойнЕе))))). Взял LM-47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sfim сказал:

LM-47.

c MOS2  должна быть норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, алексей110 сказал:

Жиговскую  дорого , авиационная форумчанам дешевле обходится 

Ага,за кг не дороже  LM-47.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пилотяга сказал:

Вот это уже ответ на заданный выше вопрос(sfim). Вы еще бы только сделали что-то, а мы уже используем. В этом и разница. Так что демагогия и подь@@ки ваши про авиационную смазку тут не к чему и тем более про ее водостойкость и морозостойкость не видевший ее в глаза. 

Дело в том, что это не ответ на заданный выше вопрос. Ибо, автор вопроса спрашивал рекомендаций, а я не могу порекомендовать какую-то одну из смазок, так как не знаю, какая из них лучше, но вот погуглить и указать, что предложенная НК-50 не лучшим образом подходит для обозначенных целей мне не составило труда. Разговоры про мой авто и экономию в авиации пошли позже и не с моей подачи. И в наш век не обязательно пользоваться смазкой, чтобы узнать ее характеристики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые! Подскажите, как «отщёлкнуть» с коробки наконечники тросов переключения передачь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто отщелкнуть с усилием. Там фиксаторов нет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Просто отщелкнуть с усилием. Там фиксаторов нет никаких.

Спасибо, с наконечниками понял. А те «штуки», которые фиксируют троса на корпусе коробки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Спасибо, с наконечниками понял. А те «штуки», которые фиксируют троса на корпусе коробки? 

там подпружиненный фиксатор пластиковый. сдвигаешь его по направлению вдоль троса и выводишь трос вместе со всем механизмом из отверстия. надеюсь понятно объяснил. так-то там интуитивно понятно должно быть, я сам разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sanych1981 сказал:

там подпружиненный фиксатор пластиковый. сдвигаешь его по направлению вдоль троса и выводишь трос вместе со всем механизмом из отверстия. надеюсь понятно объяснил. так-то там интуитивно понятно должно быть, я сам разобрался.

Премного благодарен) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

Премного благодарен) 

Шо дербанишь((

У тя диалоджис на кой чёрт установлен!?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, disel сказал:

У тя диалоджис на кой чёрт установлен!?.

Смотрел в Диалоджисе, там не совсем понятно(.....

Вчера полчаса тыркался с этими «фиксаторами» - так и не смог их отщёлкнуть). Проще,наверное, весь кронштейн с тросами от коробки открутить))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, sfim сказал:

Смотрел в Диалоджисе, там не совсем понятно(.....

Вчера полчаса тыркался с этими «фиксаторами» - так и не смог их отщёлкнуть). Проще,наверное, весь кронштейн с тросами от коробки открутить))) 

Народная мудрость: Прежде чем влезать подумай, как ты будешь вылезать.

Открутить (отломить, оторвать, отскоблить и т.п.) всегда проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG-20161229-WA0002.jpg

ткните носом, что тянуть, куда толкать?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2016 at 10:07, sfim сказал:

ткните носом, что тянуть, куда толкать?))) 

сначала потянуть, а потом вынимать.

123.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sanych1981 сказал:

сначала потянуть, а потом вынимать.

123.jpg

Спасибо, добрый человек) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Спасибо, добрый человек) 

Получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Не получилось. Незнаю, какое усилие к нему надо приложить, но у меня здоровья не хватило))) 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поступил проще: открутил два болта и снял вместе с кронштейном) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

поступил проще: открутил два болта и снял вместе с кронштейном) 

А вы что сами сцепление поменять хотите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, алексей110 сказал:

А вы что сами сцепление поменять хотите ?

А что, для этого надо инопланетян вызвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sanych1981 сказал:

А что, для этого надо инопланетян вызвать?

Кому как многим земляне делают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, алексей110 сказал:

Кому как многим земляне делают 

«а мы и сами с усами»)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

«а мы и сами с усами»)))

Удачи тебе  там  объем работ большой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

А вы что сами сцепление поменять хотите ?

Я всё стараюсь делать сам. Старые немецкие двигателя капиталил, думаю и с реношным сцеплением разберусь))) 

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Удачи тебе  там  объем работ большой ...

Спасибо). Но не очень уж он и большой, часа 4-5 достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sfim сказал:

Я всё стараюсь делать сам. Старые немецкие двигателя капиталил, думаю и с реношным сцеплением разберусь))) 

Спасибо). Но не очень уж он и большой, часа 4-5 достаточно. 

Ну если никогда не разбирал, то 4-5 это очень оптимистично. А так там самое сложное - это коробку снять. Если никаких приспособлений нет, то только с помощником. Я сам полтора месяца как поменял. Поначалу сомневался стоит ли самому залезать, все таки решился. Как начал разбирать, оно потом само пошло. Ничего сложного. Коробку вдвоём снимали - ставили. Удачи и с наступающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на разборку подкапотки и снятие подрамника у меня уходит, в среднем, минут 40 (это я проделывал неоднократно). Ну а скидывать коробку, естественно с помощником. 

Ладно, каникулы длинные - торопиться некуда))) 

И ещё вопрос: как сбить «гранату» с вала, не повредив её и не имея под руками обратного молотка? 

Всем спасибо и всех с наступающим))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Ну на разборку подкапотки и снятие подрамника у меня уходит, в среднем, минут 40 (это я проделывал неоднократно). Ну а скидывать коробку, естественно с помощником. 

Ладно, каникулы длинные - торопиться некуда))) 

И ещё вопрос: как сбить «гранату» с вала, не повредив её и не имея под руками обратного молотка? 

Всем спасибо и всех с наступающим))) 

Че за граната?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sanych1981 сказал:

Че за граната?

ШРУС))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

ШРУС))) 

С какого вала его надо сбить? Я вынимал приводы из коробки подцепив монтажкой и немного надавив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sanych1981 сказал:

С какого вала его надо сбить? Я вынимал приводы из коробки подцепив монтажкой и немного надавив.

Ты вытаскивал привод в сборе, а человек вроде гранату (наружный шрус) с вала хотел сбить

 

8 часов назад, sfim сказал:

И ещё вопрос: как сбить «гранату» с вала, не повредив её и не имея под руками обратного молотка? 

А зачем тебе? Для съема коробки это вроде не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Бульба сказал:

Ты вытаскивал привод в сборе, а человек вроде гранату (наружный шрус) с вала хотел сбить

 

А зачем тебе? Для съема коробки это вроде не надо....

Да, именно наружний ШРУС с вала. 

Для чего? Хотел смазку в них сменить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно плохо сбивается. Зажимаешь вал в тиски и сбиваешь. Все равно привода снимать будешь. Нужно постараться с первого удара, иначе потом может не пойти уже. Но лично я бы ради замены смазки не стал бы заморачиваться. Все равно не получится старую смазку хорошо убрать. Или на шарики разбирать собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Не просто плохо сбивается, а вообще не сбивается))). 

Решил вместе со смазкой сменить и ШРУСы))))) . Благо лежали новые в запасе). 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбивается.  Нужно очень точно и сильно попасть именно с первого раза. И только в тисках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбивал в тисках, через латунный молоток. В итоге «сбил» болгаркой)))   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом, товарищи!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником.

для меня он оказался особенным, сеня сделал подарок ровно 31 декабря. а именно появился вой/гул при ускорении. Дальше интереснее, во время движения появился Стоп зн. Акк. и сообщение о том что батарея не заряжается. Гена сдох?

просто когда был гул никаких проблем с морганием света или других эл. приборов не было, что указывало бы на генератор!

аккумулятор свежий. Сразу снимать гену или по пути меньшего сопротивления пойти как-то? Но гул то был вряд ли из-за плохого контакта или окисления... Что посоветуете. Ремень натянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними ремень, покрути генератор за шкив для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Бульба сказал:

Сними ремень, покрути генератор за шкив для начала...

ну вобщем снял, кое-как. видимо это только у меня нет такого кривого накидного на 16...

диспозиция такова, при вращении шкива рукой, слышен звук(ну примерно когда один пытаешься сдвинуть шкаф по полу :) ) из-за которого на гораздо больших оборотах, чем от руки получается гул. видимо подшипник приказал долго жить. это лечится?

 

как побыстрому снять генератор, чтобы ничего лишнегго не открутить

Изменено пользователем Kovel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-быстрому ничего не получится. Нужно всю морду разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

По-быстрому ничего не получится. Нужно всю морду разбирать...

У меня,видимо,комплектация особенная ....как-то,без проблем,вытащил генератор через верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите будь маска, Двигатель к9к, дизель, а где узнать его номер? Машина 2008 года. Ещё. Масляный фильтр какой нужно ставить? Марка? Название прочесть не могу. На вид, обычный закручивающийся масляный фильтр. Чёрный, раза два меньше жигулёвского. Масло хозяин старый заливал Тотал 9.000. Как оно? Ещё надо поменять фильтр салона.(хозяин сказал) Где он даже не знаю.На форуме читаю, голова идёт кругом. Это ж пока всё руками не переберёжь, не поймёшь. Новая машина, как новая женщина, пока привыкнешь.... Ещё одно. Крыша панорамная, ближе к задней пятой двери, вверху на обивке крыши следы подтекания, по обе стороны от второго стекла к заду машины. это выходит крыша течёт? Что можно сделать? И передний габарит как можно поменять? Фару целиком снимать?   Прошу понять и помочь. 

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, СКФ сказал:

Подскажите будь маска, Двигатель к9к, дизель, а где узнать его номер? Машина 2008 года. Ещё. Масляный фильтр какой нужно ставить? Марка? Название прочесть не могу. На вид, обычный закручивающийся масляный фильтр. Чёрный, раза два меньше жигулёвского. Масло хозяин старый заливал Тотал 9.000. Как оно? Ещё надо поменять фильтр салона.(хозяин сказал) Где он даже не знаю.На форуме читаю, голова идёт кругом. Это ж пока всё руками не переберёжь, не поймёшь. Новая машина, как новая женщина, пока привыкнешь.... Ещё одно. Крыша панорамная, ближе к задней пятой двери, вверху на обивке крыши следы подтекания, по обе стороны от второго стекла к заду машины. это выходит крыша течёт? Что можно сделать? И передний габарит как можно поменять? Фару целиком снимать?   Прошу понять и помочь. 

индекс мотора в птс есть или по л.с если 86-724 мотор, 105/106-734/732 мотор

В любом каталоге ТО хоть на экзисте, хоть на втодоке вбивай свои данные и будет счастье.

салонный фильтр меняется через моторный отсек, стоит по центру машины около лобового стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация