sfim Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 Попал мне по случаю в руки Клип. Решил я поковыряться в мозгах своего Сени. И вот что наковырял: Что это за датчик турбонаддува, что с ним делать и как его чинить?! И попутно вопрос к владельцам Клипов: Не нашел, где посмотреть параметры работающего двигателя, куда ковырять и где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 Качаешь обучалку и разбираешься. Все есть в блоке впрыска... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 Спасибо за "развернутый" ответ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 6 часов назад, sfim сказал: Спасибо за "развернутый" ответ.... В личке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: ТО 60 было лет 7 или 8 назад - пробеги в последние годы у машины маленькие. На ТО 60 меняли помпу вместе с ремнем ГРМ, незадолго до этого официалы по гарантии меняли фазорегулятор. Сейчас фазик трещит... Вполне может быть (принимая во внимание примерную дату проведения ремонта), что фазорегулятор, который поставили взамен "родного", из той же серии, что и заменённый (то есть с теми же, впоследствии устранёнными, недостатками), и снова требует замены. Нужна диагностика (выполняется без снятия ГРМ). В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: Требуется ли менять еще и клапан фазорегулятора и как это определить? Диагностируется по единой методике с проверкой фазорегулятора. В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: Помпа меняется при каждой замене ремня грм? В зависимости от её реального состояния на момент проведения работ по замене ремней. В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: При замене помпы, как я понимаю, лучше сменить антифриз? Вполне возможно, что он до сих по родной. Хуже не будет (если, конечно, не менять старый "Тип Д" на новый ТОСОЛ ). В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: Приводные ремни менять надо? Да. Ремень и ролик. В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: И еще - в конце лета перестал включаться кондей. Лучше его починку совместить с большим ТО (требуется ли снятие ремня ГРМ для диагностики компрессора и возможного ремонта/замены)? Для диагностики ремни снимать нет нужды. Подгадывать время проведения диагностики кондиционера к замене ремней тем более не имеет смысла. Лучше её провести до замены ремней, чтобы в случае, если компрессор (или какая-нибудь другая деталь) по результатам диагностики потребует замены, было время на приобретение деталей для последующей их замены одновременно с плановой заменой ремней. В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал: Может ли перестать включаться компрессор, если просто ушел хладагент? Перед тем как окончательно умер, холодило все хуже и хуже пару месяцев. Конечно. Уменьшение объёма хладагента в системе ниже определённого порогового уровня - наиболее частая причина отказа в работе кондиционера. Потеря объёма сопровождается снижением холодопроизводительности системы кондиционирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок? При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0 И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 1 час назад, sfim сказал: Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок? При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0 И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3Заданные значения равны 1 (допуск - 0,7/+ 0,9)?Если заданные значения равны 0,3 или 1,9, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 В 17.01.2016 at 22:31, sfim сказал: Подскажите, в какой техноте найти описание этих ошибок? Полночи ковырялся, так ничего и не нашел( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 12 часов назад, sfim сказал: Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок? При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0 И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен Ты смотришь коррекцию не совсем верно. Двигатель не прогрет и повышенные обороты. Тебе надо поставить DIALOGYS там все найдешь. Что ты ищешь - это диагностика впрыска 13В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Коллеги. Вчера снимал справа пыльник рулевой рейки и обнаружил там вот это: Что это, откуда оно там, и где взять новое?))) Пы.сы. Какого обычно цвета втулка рейки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 36 минуты назад, sfim сказал: Коллеги. Вчера снимал справа пыльник рулевой рейки и обнаружил там вот это: Что это, откуда оно там, и где взять новое?))) Пы.сы. Какого обычно цвета втулка рейки? Это шайба рулевой тяги. Езди и без нее. В комплекте с тчгой лежит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 3 минуты назад, КуангНгуен сказал: Это шайба рулевой тяги. Езди и без нее. В комплекте с тчгой лежит Лежат у меня новые тяги Лемфердер, но что-то я не помню там таких шайб... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 2 часа назад, sfim сказал: Лежат у меня новые тяги Лемфердер, но что-то я не помню там таких шайб... значит те что сейчас стоят Цитата TRW-ейные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Ну так в итоге, можно без этой шайбы обойтись, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Только что, sfim сказал: Ну так в итоге, можно без этой шайбы обойтись, или нет? тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой?затяни и на схождение ,т.к сам понимаешь градусы без шайбы уже не-те. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 2 минуты назад, disel сказал: тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой?затяни и на схождение ,т.к сам понимаешь градусы без шайбы уже не-те. Что-то мне подсказывает, что эта шайба на схождение не влияет. Она, КМК, служит "буфером" между тягой и корпусом рейки. Чтоб при полностью вывернутом руле, тяга не била о корпус рейки, а через эту шайбу. Вот скорее всего, при резком выкручивании руля "до упора" получился неслабый удар, от которого эта шайба рассЫпалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 1 минуту назад, sfim сказал: Что-то мне подсказывает, что эта шайба на схождение не влияет. Она, КМК, служит "буфером" между тягой и корпусом рейки. Чтоб при полностью вывернутом руле, тяга не била о корпус рейки, а через эту шайбу. Вот скорее всего, при резком выкручивании руля "до упора" получился неслабый удар, от которого эта шайба рассЫпалась... я всех подробностей не скажу,но если пыльник снят ,то определить легче чем или кем она служит. яж напписал 10 минуту назад, disel сказал: тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить.... Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 23 минуты назад, sfim сказал: Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить.... Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм... на с2 только одной длины. те же что и м2 - хватает даже 196мм а вот на м2рс - идет удлинненная тяга - 240. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) 5 минут назад, КуангНгуен сказал: на с2 только одной длины. те же что и м2 - хватает даже 196мм В том-то и дело, что все три перечисленных мной размера (на самом деле их больше), идут на С2 JM1E.... Изменено 28 Февраля 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) 12 часов назад, sfim сказал: В том-то и дело, что все три перечисленных мной размера (на самом деле их больше), идут на С2 JM1E.... Не вводи людей в заблуждение. Посмотри в диалогис - там только один номер на тягу с2 7701474448 И других нет - не могут быть разные длины у одного номера. То что производители горезаменителей экономят металл, или меряют длину без резьбовой части в рейку - это уже не имеет никакого отношения к текущему вопросу. По заводу стоит тяга ТРВ - а на вторичном рынке у трв серьезные проблеммы.... но размер верный - 230. Номер один - и длина одна. Остальное чушь Изменено 29 Февраля 2016 пользователем КуангНгуен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Я смотрю по Лемфердеру. Длина у неё обозначена 196 мм, а по применимости она идет как заменитель оригинала на С2... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 5 часов назад, sfim сказал: Я смотрю по Лемфердеру. Длина у неё обозначена 196 мм, а по применимости она идет как заменитель оригинала на С2... Патрон тоже как заменитель орига? Че тогда его не берешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 1 час назад, КуангНгуен сказал: Патрон тоже как заменитель орига? Че тогда его не берешь Кто такой "патрон" и в чём смысл вопроса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 20 часа назад, sfim сказал: Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить.... Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм... Чего вы себе мозг компостируете, это все разница в измерениях. Одни померили габаритную (общую) длину другие померили длину от резьбы которая в рейку вкручивается, а третии длину от конца тяги до начала шарнира. Выбирайте какая больше нравится и покупайте, судя по нынешним ценам я бы взял оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 А чем патрон то не угодил? Качественные Китайские запчасти. Приобретал неоднократно, но электроннику не советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 37 минуты назад, spirito сказал: А чем патрон то не угодил? Качественные Китайские запчасти. Приобретал неоднократно, но электроннику не советую. А, это типа, товарищ КуангНгуен сравнил Лимф с патроном? ...... Ну тогда с ним всё ясно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Марта 2016 Опубликовано 3 Марта 2016 Товарищи, подкажите, может ли стаб стучать во втулках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 6 часов назад, sfim сказал: Товарищи, подкажите, может ли стаб стучать во втулках? Во втулках он скрипит. Гремят стойки стаба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 Про стойки в курсе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Во втулках он скрипит. Гремят стойки стаба А что-то еще, кроме втулок, спереди может скрипеть при проезде полицейских? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 Втулки тяги стабов и шаровые есть дешевенькие скрипящие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 Стойки стаба новые, втулки Ниссановские, менял 30 тык назад. Шаровые еще родные стоЯт. А сайленты рычагов и подрамника могут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 30 минуты назад, sfim сказал: Стойки стаба новые, втулки Ниссановские, менял 30 тык назад. Шаровые еще родные стоЯт. А сайленты рычагов и подрамника могут? Так они там мёртвой запрессованы.я менял потому что были глухие удары в ноги...скрипов не на новых не на старых не было. А вот ниссановские втулки как раз после замены дико скрипели...пролил смазкой...заскрипят ещё раз пролью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 4 Марта 2016 Опубликовано 4 Марта 2016 Читал на меган-форуме, что еще может стучать какое-то пластиковое колечко в электроусилителе, которое многие там выкидывают, и стук прекращается. Но у себя не пробовал вынимать, зачем-то же его поставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 5 Марта 2016 Опубликовано 5 Марта 2016 В 04.03.2016 at 10:39, Kroshal сказал: Читал на меган-форуме, что еще может стучать какое-то пластиковое колечко в электроусилителе, которое многие там выкидывают, и стук прекращается. Но у себя не пробовал вынимать, зачем-то же его поставили. Уточните про пластиковое колечко? В рулевой рейке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Марта 2016 Опубликовано 5 Марта 2016 14 минут назад, ЮлКос сказал: Уточните про пластиковое колечко? В рулевой рейке? В 03.03.2016 at 10:39, Kroshal сказал: пластиковое колечко в электроусилителе Кольцо которое поджимает подшипник, только там дело не в кольце а выработке подшипника, по хорошему его менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 В 16.01.2016 at 23:17, ACE83 сказал: Я бы менял комплект ГРМ + ремень генератора + антифриз (уже пора) + тормозная жидкость (уже пора). Ролик-натяжитель ремня генератора и помпу по состоянию, на дизелях оригинальные помпы по 250ткм ходят. собираюсь на то-180 (что родной пробег - не гарантия, хотя авто диллерское. но я 3 хозяин). фазик однозначно буду менять (иногда по утрам появляется кратковременный треск). есть ли смысл заменить помпу? претензий пока по ней нет. тормозная жидкость по заверениям прошлого владельца менялась на 100 т. км. в 2011г. (тоже под замену?) В 04.03.2016 at 07:49, sfim сказал: А что-то еще, кроме втулок, спереди может скрипеть при проезде полицейских? у меня скрипели (очень противно) постоянно при движении сайленты передних рычагов. после замены рычагов на оригинал претензий по скрипу нет (менял у оф.диллера осенью 2015г. по очень выгодным ценам!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 Скажите, а чтобы заменить втулки стабилизатора, необходимо снимать подрамник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) А машина у вас какая?)) Если Сеня 2 то кто-то умудряется его просто приспускать, а вообще снимать надо. Изменено 8 Марта 2016 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 10 минуту назад, Вован Питер сказал: А машина у вас какая?)) Если Сеня 2 то кто-то умудряется его просто приспускать, а вообще снимать надо. Я менял не снимая подрамника. Но стаб вынимал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 Сам я без машины. Другу надо помочь, а он с компом на вы. Я думал, что в этой ветке у всех Рено Сценик 2. Спасибо за ответы. Понял, что полностью или нет - все равно работа довольно объемная, и самим не справиться без определенного навыка. Лучше на сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 9 минут назад, sfim сказал: Я менял не снимая подрамника. Но стаб вынимал... Каму как удобней. 3 минуты назад, Селиван сказал: Сам я без машины. Другу надо помочь, а он с компом на вы. Я думал, что в этой ветке у всех Рено Сценик 2. Спасибо за ответы. Понял, что полностью или нет - все равно работа довольно объемная, и самим не справиться без определенного навыка. Лучше на сервис? Если сами не в теме, то дабы нечего не накосячить, лучще в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 На самом деле ни чего сложного. Открутить усилитель подрамника, заднюю нижнюю опору двигателя, рейку, нижние гайки стоек стабилизатора, задние болты подрамника, ну и собственно сами крепления стабилизатора. Оттягивая подрамник вниз, вынуть стаб. Делать лучше вдвоём... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 Подскажите пожалуйста,можно ли задействовать штатный погружной подогреватель принудительно? Двигатель 734. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 что значит принудительно? сажевый вырезан и прошита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 16 минуту назад, Маскот сказал: Подскажите пожалуйста,можно ли задействовать штатный погружной подогреватель принудительно? Двигатель 734. Запускаешь регенерацию сажевика принудительно при условии что все необходимые условия для реги соблюдены. Если тачка кастрирована то только с помощью нехитрого механизма релюх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 14 минут назад, ACE83 сказал: что значит принудительно? сажевый вырезан и прошита? Сажевый на месте и прожигается,как положено. Принудительно,значит вывести отдельную кнопку с проводами на свечи подогревателя,чтобы машина быстрее прогревалась в холода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 1 час назад, Маскот сказал: Сажевый на месте и прожигается,как положено. Принудительно,значит вывести отдельную кнопку с проводами на свечи подогревателя,чтобы машина быстрее прогревалась в холода. Не.так на вторых не работает. А на третьих семействе уже и как проточник шпарит пока не выведет на рабочую тем-ру мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 18 Марта 2016 Опубликовано 18 Марта 2016 30 минуты назад, disel сказал: Не.так на вторых не работает. А на третьих семействе уже и как проточник шпарит пока не выведет на рабочую тем-ру мотор А что им(свечам) помешает работать,если я параллельно подключу свои провода и буду подавать напряжение вручную,через кнопку,пока двигатель холоднный? Естесственно,на работающем двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 483 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.