Diver84 Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 да походу им и не пользовались) там розетку даже не открыть, ибо она своей закрывашкой упирается во внутреннюю часть бампера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 Тогда ставили наверно если сзади догонят,не так больно было бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 Тогда ставили наверно если сзади догонят,не так больно было бы Если розетка крепится к фаркопу,то могли подавая назад задрать фаркоп вместе с розеткой.Мне раз въезжали и прицепное одевалось туго,а снять вообще проблема.Пришлось кувалдом :-(( осадить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 там розетку даже не открыть, ибо она своей закрывашкой упирается во внутреннюю часть бампера... У меня практически так же. Крышка когда открывается, упирается в нижний край бампера, но открывается. Все никак не соберусь и не попробую кронштейн розетки чуть вниз подогнуть. Ну, или переварить, если все совсем плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Недавно снимал задний бампер потому что фаркоп с правой стороны имел люфт небольшой. Как потом выяснилось, надо было поднять сиденья в багажнике и снять там обшивку внизу, чтобы добраться до болтов крепления фаркопа и нормально их затянуть, но это уже лирика. Так вот, когда снял бампер, мне показалось, что балка под бампером, к которой крепится шар - не родная. Похоже, родную сняли и вместо нее вставили эту с креплением для шара. А в этой балке я так и не нашел места, куда вкручивать буксировочную петлю. Допускаю, может чего-то не увидел, петля-то с длинным болтом, но... Хотя, я и с переди не увидел дырку для петли, а потом в бампере открыл крышку и вкрутил петлю. Да почти всегда при установке фаркопа выкидывается штатный усилитель бампера,алюминиевый чаще всего, или из тонкого железа, и ставится тот что в установочном комплекте- из толстой железяки с усилителями к лонжеронам. А вот есть там резьба под петлю или нет - выбор производителя фаркопа, одни считают не требуется, другие комплектуют и резьбой. Изменено 30 Декабря 2012 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска. неправда. возможно сечение провода недостаточное, возможно штатный акб навстолько мертв, что вся энергия из донора высасывается, или контакт плохой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 неправда. возможно сечение провода недостаточное, возможно штатный акб навстолько мертв, что вся энергия из донора высасывается, или контакт плохой Добавлю.Массу на прикуриваемом авто цеплять не на минус акк.,а на массу кузова ,двигателя и перед тем как заводить,желательно дать акк.подзаредиться минут 5-10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wwi Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска. Неправда. Заводится спокойно. Сам этой зимой 2 раза заводил так - 3-я зима, акум, практически, сдох (и вебаста помогла). Поменял на новый-сам даю прикурить ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 Добавлю.Массу на прикуриваемом авто цеплять не на минус акк.,а на массу кузова ,двигателя и перед тем как заводить,желательно дать акк.подзаредиться минут 5-10. На счет массы Рено рекомендует (-) на (-) АКБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 - на доноре,а на потребителе- на массу.Можешь считать меня не правым,но глюкнет комп,панель,подумаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 - на доноре,а на потребителе- на массу.Можешь считать меня не правым,но глюкнет комп,панель,подумаешь. Да я с тобой не спорю и считал что это правильно. Но на днях читал инструкцию по эксплуатации Сценик 2 и там на 215стр. (5.25) Русским языком написано и даже есть рисунок, как правильно прикуривать. Хотел скинуть эту страничку, но не сумел. Вот такие вот дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 И я не спорю,просто все современные авто напичканные электроникой рекомендуют - на массу.У меня кангушка без компа,прикурил один раз,минут пять не горели показания на панели.Больше так не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 И я не спорю,просто все современные авто напичканные электроникой рекомендуют - на массу.У меня кангушка без компа,прикурил один раз,минут пять не горели показания на панели.Больше так не буду. Вообще то Андрей прав.По инструкции так и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 товарисчи!имела место быть авария,собираю морду заново!один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени! вопрос. встанет ли он на 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 и ече вопрос,ктоньть может подсказать каким образом можно сделать торпеду после выстрела 2 подушек(водительская из руля и пассажирская из самой торпеды) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 и ече вопрос,ктоньть может подсказать каким образом можно сделать торпеду после выстрела 2 подушек(водительская из руля и пассажирская из самой торпеды) руль менять, торпедо перешить в кожу. И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше. Двигатель, кстати, заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 да,с дрыгателем все ок!только пластик разлетелся(крылья,бампер),ну и плюс капот и лоб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 наверное дорогое удовольствие торпеду-то в кожу перешить?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше. эт перепрошивать чтоль? да не, это можно просто клипом почистить. Просто будет гореть ошибка эйрбэгов ну и при продаже будет видно, что машина билась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) Сейчас ставят типа обманки,ни ошибок,ни чеков,ничего,клипом тоже ничего не видно,у меня накрылась подушка руля,мастер полез к пучку проводов только тоже с проводками...и обманка готова,что делал не видел,но какого то особого устройства нет Изменено 25 Марта 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 товарисчи!имела место быть авария,собираю морду заново!один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени! вопрос. встанет ли он на 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ustas5959 Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 на днях стану обладателем сени 1.6 16 кл.лазил по форуму,задавал вопросы,но чет никак мож тут кто поможет! первое это 118 тыщ для 2004 года это нормально?(для рено,до этого были немцы полный порядок) второе вопрос с печкой!прочитал кучу инфы и так не понял!не работает 3-я и 4-я скорость печки,а первые две только в путь чем чревато?машина без климата,обычный кондей! ну и какие больные места? Больных мест много. У меня 08 г.в. дизель прописанный пробег 52 тыс. Но реально думаю более 100. Машина из Бельгии. За полтора года...... Сразу замена ГРМ, помпы, всех фильтров, ролика и ремня генератора. Замена двигателя омывателя стёкол. Замна передних рулевых тяг. Замена всех тормозных колодок. Замена АКБ. Замена фриона в кондее. Замена транзистора в блоке управления вентилятором печки. Замена лампочек, пошёл по второму кругу. Расходники в расчёт не беру. Косяки. Машинка живёт своей жизнью. Хочет заводится, а хочет пищит и не заводится. Датчик дождя работает как хочет. А в остальном прекрасная маркиза.... По лету буду продовать. Садишься за руль и не знаешь какой она фортель выкинет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Зачем так пугать...может такое авто попалось,я за три года поменял зад.подшипники,ремонт рейки(втулка) и генератор,лампочки ни менял ни одну,хотя со светом езжу почти пол года не выключая(правила пдд),расходники на в счёт.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 По моему,все что может пугать в этой машине,так это обилие электроники.А так,машина на все 100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Вот меня как раз это и не беспокоит,проблем с ней не было вообще,больше волнуют...турбина,вкладыши т.к. пробег уже за 200... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Больных мест много. У меня 08 г.в. дизель прописанный пробег 52 тыс. Но реально думаю более 100. Машина из Бельгии. За полтора года...... Сразу замена ГРМ, помпы, всех фильтров, ролика и ремня генератора. Замена двигателя омывателя стёкол. Замна передних рулевых тяг. Замена всех тормозных колодок. Замена АКБ. Замена фриона в кондее. Замена транзистора в блоке управления вентилятором печки. Замена лампочек, пошёл по второму кругу. Расходники в расчёт не беру. Косяки. Машинка живёт своей жизнью. Хочет заводится, а хочет пищит и не заводится. Датчик дождя работает как хочет. А в остальном прекрасная маркиза.... По лету буду продовать. Садишься за руль и не знаешь какой она фортель выкинет. Скорей уж больше 200.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Скорей уж больше 200.... Как ездить.У меня на Шкоде за 5 лет было наезжено 10000,а щас за 8 мес.3000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 У меня в среднем 15 тыс. в год стабильно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 люди,человеки помогите плиз!уже задавал вопрос,ответа не последовало.надеюсь на вас! один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени! вопрос. встанет ли он на 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Как ездить.У меня на Шкоде за 5 лет было наезжено 10000,а щас за 8 мес.3000. Это относилось к дизелю из Бельгии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) скажите, пожалуйста, после отключения аккумулятора какие "обучающие мероприятия" необходимо произвести, чтобы всё корректно работало? Просто, то в одной теме, то в другой что-то было про ЭУР и стеклоподъёмники, может что-нить ещё есть? Ну и про ЭУР с подъёмниками тоже напишите, пожалуйста. А то из-за этой электроники как-то очково даже клемы скидывать - не то что ГРМ самому менять )) Изменено 27 Марта 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 скажите, пожалуйста, после отключения аккумулятора какие "обучающие мероприятия" необходимо произвести, чтобы всё корректно работало? Просто, то в одной теме, то в другой что-то было про ЭУР и стеклоподъёмники, может что-нить ещё есть? Ну и про ЭУР с подъёмниками тоже напишите, пожалуйста. А то из-за этой электроники как-то очково даже клемы скидывать - не то что ГРМ самому менять )) по ЭУРу я никогда не парился - просто ездил, но как говорят нужно покрутить рулем от упора до упора несколько раз. Обучение стеклоподъемников - просто по очереди держишь секунд 5 кнопку на закрытие окон Магнитола может спросить код больше ничего обучать не надо. По поводу радиатора кондея - надо смотреть и сравнивать размеры и посадочные фланцы для трубок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Скажите, пожалуйста. А ЭУР это на всех сцениках2, или может быть ГУР?? У меня 2007гв, 1.5 dci, 86сил.. ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 На втором только эур Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 я правильно понимаю, что подлокотник с2Ф1 отличается от с2ф2? А то есть подлокотник, но его лапки не садятся на сущ. шпильки. Фотки нижней части подлокотника для ф2 есть у кого-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) я правильно понимаю, что подлокотник с2Ф1 отличается от с2ф2? А то есть подлокотник, но его лапки не садятся на сущ. шпильки. Фотки нижней части подлокотника для ф2 есть у кого-нить? Да, не подходит. Фотка дома есть можно поискать если надо. P.S. Вот салазки на Ф2 снизу Изменено 2 Апреля 2013 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Может кто подскажет куда лезть,чтобы снять горловину бачка стеклоомывателя?Нигде не могу найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Может кто подскажет куда лезть,чтобы снять горловину бачка стеклоомывателя?Нигде не могу найти. Могу ошибаться, но вроде как она просто вынимается. По крайне мере, когда мне меняли лампу с той стороны где бачек съем горловины занял пару секунд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Могу ошибаться, но вроде как она просто вынимается. По крайне мере, когда мне меняли лампу с той стороны где бачек съем горловины занял пару секунд. Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять. Там резиновое кольцо уплотнитель, вынимается и затыкается без проблем, но не переусердствовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять. Никаких защелок и т.п. там не обнаружил. Просто встыкается и держится за счет натяга. Подтекать там особо некуда - жидкость в бачке, а в горловине очень малая часть и то когда он заполнен под пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 Да, не подходит. Фотка дома есть можно поискать если надо. P.S. Вот салазки на Ф2 снизу... а вот что у меня. Лоток между сиденьями снимаю, вижу 4 шпильки. Но салазки с этими отверстиями никак на них не садятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 а вот что у меня. Лоток между сиденьями снимаю, вижу 4 шпильки. Но салазки с этими отверстиями никак на них не садятся Если не секрет где взял боксик и почем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 Если не секрет где взял боксик и почем? в Ижевске у перегонщика, у которого машину брал, знакомый Сеню разбил прошлым летом. Ценник гуманный...)) Я тогда не знал, что боксики могут отличаться. Может, конечто, я чего-то не то делаю и бокс устанавливается как-то по-другому...Но если не получится, то буду продавать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Подскажите, пожалуйста. Не включается муфта компрессора кондиционера, загорается символ АС на дисплее(климат), включается вентилятор(смотрел на холодной машине), но более никаких звуков под капотом и жарко(((. Как я понял, наиболее вероятно отсутствие(низкое давление) хладогена, но нашел еще предохранители f4 под капотом 10А "муфта компрессора". Хочу проверить пред, но сходу не разобрался, как до него добраться. Как мне показалось, нужно снять АКБ и потянуть блок к мотору(после снятия верхней крышки, разумеется). Подскажите - алгоритм разбора этого блока - что это за пред, какой купить заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Подскажите - алгоритм разбора этого блока - что это за пред, какой купить заранее. как снимаю его я : 1. снимаю аккумулятор 2. отщелкиваю 3 разъема с мозгов 3. откручиваю болтик на "10" в левом нижнем углу площадки (если на нее смотреть сверху) 4. откручиваю 3 винта "звездочка" которыми прикручена площадка 5. вынимаю площадку вместе с мозгами - получается хороший доступ к блоку предохранителей 6. откручиваю 2 винта звездочка которыми прикручен кожух над блоком предов 7. откручиваю болт на "13" которым прикручена масса под кожухом блока предов дальше уже все понятно - достаешь блок и меняешь сгоревший пред Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Подскажите, пожалуйста. Не включается муфта компрессора кондиционера, загорается символ АС на дисплее(климат), включается вентилятор(смотрел на холодной машине), но более никаких звуков под капотом и жарко(((. Как я понял, наиболее вероятно отсутствие(низкое давление) хладогена, но нашел еще предохранители f4 под капотом 10А "муфта компрессора". Хочу проверить пред, но сходу не разобрался, как до него добраться. Как мне показалось, нужно снять АКБ и потянуть блок к мотору(после снятия верхней крышки, разумеется). Подскажите - алгоритм разбора этого блока - что это за пред, какой купить заранее. а не легче сначала проверить давление хладогента Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 а не легче сначала проверить давление хладогента это ж к спецам нужно ехать, а тут праздники, работа и тд., а пред я ночью в гараже сегодня попробую посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 492 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.