Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да походу им и не пользовались) там розетку даже не открыть, ибо она своей закрывашкой упирается во внутреннюю часть бампера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ставили наверно если сзади догонят,не так больно было бы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ставили наверно если сзади догонят,не так больно было бы :to_become_senile:

Если розетка крепится к фаркопу,то могли подавая назад задрать фаркоп вместе с розеткой.Мне раз въезжали и прицепное одевалось туго,а снять вообще проблема.Пришлось кувалдом :-(( осадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там розетку даже не открыть, ибо она своей закрывашкой упирается во внутреннюю часть бампера...

У меня практически так же. Крышка когда открывается, упирается в нижний край бампера, но открывается. Все никак не соберусь и не попробую кронштейн розетки чуть вниз подогнуть. Ну, или переварить, если все совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно снимал задний бампер потому что фаркоп с правой стороны имел люфт небольшой. Как потом выяснилось, надо было поднять сиденья в багажнике и снять там обшивку внизу, чтобы добраться до болтов крепления фаркопа и нормально их затянуть, но это уже лирика. Так вот, когда снял бампер, мне показалось, что балка под бампером, к которой крепится шар - не родная. Похоже, родную сняли и вместо нее вставили эту с креплением для шара. А в этой балке я так и не нашел места, куда вкручивать буксировочную петлю. Допускаю, может чего-то не увидел, петля-то с длинным болтом, но... Хотя, я и с переди не увидел дырку для петли, а потом в бампере открыл крышку и вкрутил петлю.

 

Да почти всегда при установке фаркопа выкидывается штатный усилитель бампера,алюминиевый чаще всего, или из тонкого железа, и ставится тот что в установочном комплекте- из толстой железяки с усилителями к лонжеронам. А вот есть там резьба под петлю или нет - выбор производителя фаркопа, одни считают не требуется, другие комплектуют и резьбой.

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска.

неправда. возможно сечение провода недостаточное, возможно штатный акб навстолько мертв, что вся энергия из донора высасывается, или контакт плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправда. возможно сечение провода недостаточное, возможно штатный акб навстолько мертв, что вся энергия из донора высасывается, или контакт плохой

Добавлю.Массу на прикуриваемом авто цеплять не на минус акк.,а на массу кузова ,двигателя и перед тем как заводить,желательно дать акк.подзаредиться минут 5-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что с прикуриванием от проводом реношки не заводятся? Я помню когда у меня аккумулятор умер, я тоже пытался и не мог. Сейчас вижу во дворе модус уже от второй машины пытается завестись и тоже не получается, хотя у него ключ, а не кнопка запуска.

Неправда. Заводится спокойно. Сам этой зимой 2 раза заводил так - 3-я зима, акум, практически, сдох (и вебаста помогла). Поменял на новый-сам даю прикурить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю.Массу на прикуриваемом авто цеплять не на минус акк.,а на массу кузова ,двигателя и перед тем как заводить,желательно дать акк.подзаредиться минут 5-10.

На счет массы Рено рекомендует (-) на (-) АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- на доноре,а на потребителе- на массу.Можешь считать меня не правым,но глюкнет комп,панель,подумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- на доноре,а на потребителе- на массу.Можешь считать меня не правым,но глюкнет комп,панель,подумаешь.

Да я с тобой не спорю и считал что это правильно. Но на днях читал инструкцию по эксплуатации Сценик 2 и там на 215стр. (5.25) Русским языком написано и даже есть рисунок, как правильно прикуривать. Хотел скинуть эту страничку, но не сумел. Вот такие вот дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не спорю,просто все современные авто напичканные электроникой рекомендуют - на массу.У меня кангушка без компа,прикурил один раз,минут пять не горели показания на панели.Больше так не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не спорю,просто все современные авто напичканные электроникой рекомендуют - на массу.У меня кангушка без компа,прикурил один раз,минут пять не горели показания на панели.Больше так не буду.

 

Вообще то Андрей прав.По инструкции так и есть. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

товарисчи!имела место быть авария,собираю морду заново!один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени!
вопрос. встанет ли он на 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ече вопрос,ктоньть может подсказать каким образом можно сделать торпеду после выстрела 2 подушек(водительская из руля и пассажирская из самой торпеды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ече вопрос,ктоньть может подсказать каким образом можно сделать торпеду после выстрела 2 подушек(водительская из руля и пассажирская из самой торпеды)

руль менять, торпедо перешить в кожу.
И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше. Двигатель, кстати, заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,с дрыгателем все ок!только пластик разлетелся(крылья,бампер),ну и плюс капот и лоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное дорогое удовольствие торпеду-то в кожу перешить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще не забыть в мозгах убрать сведения о краше.

 

эт перепрошивать чтоль?


да не, это можно просто клипом почистить. Просто будет гореть ошибка эйрбэгов ну и при продаже будет видно, что машина билась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ставят типа обманки,ни ошибок,ни чеков,ничего,клипом тоже ничего не видно,у меня накрылась подушка руля,мастер полез к пучку проводов только тоже с проводками...и обманка готова,что делал не видел,но какого то особого устройства нет

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарисчи!имела место быть авария,собираю морду заново!один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени!
вопрос. встанет ли он на 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях стану обладателем сени 1.6 16 кл.лазил по форуму,задавал вопросы,но чет никак мож тут кто поможет!
первое это 118 тыщ для 2004 года это нормально?(для рено,до этого были немцы полный порядок)
второе вопрос с печкой!прочитал кучу инфы и так не понял!не работает 3-я и 4-я скорость печки,а первые две только в путь чем чревато?машина без климата,обычный кондей!
ну и какие больные места?

Больных мест много. У меня 08 г.в. дизель прописанный пробег 52 тыс. Но реально думаю более 100. Машина из Бельгии. За полтора года...... Сразу замена ГРМ, помпы, всех фильтров, ролика и ремня генератора. Замена двигателя омывателя стёкол. Замна передних рулевых тяг. Замена всех тормозных колодок. Замена АКБ. Замена фриона в кондее. Замена транзистора в блоке управления вентилятором печки. Замена лампочек, пошёл по второму кругу. Расходники в расчёт не беру. Косяки. Машинка живёт своей жизнью. Хочет заводится, а хочет пищит и не заводится. Датчик дождя работает как хочет. А в остальном прекрасная маркиза.... По лету буду продовать. Садишься за руль и не знаешь какой она фортель выкинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так пугать...может такое авто попалось,я за три года поменял зад.подшипники,ремонт рейки(втулка) и генератор,лампочки ни менял ни одну,хотя со светом езжу почти пол года не выключая(правила пдд),расходники на в счёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему,все что может пугать в этой машине,так это обилие электроники.А так,машина на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня как раз это и не беспокоит,проблем с ней не было вообще,больше волнуют...турбина,вкладыши т.к. пробег уже за 200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больных мест много. У меня 08 г.в. дизель прописанный пробег 52 тыс. Но реально думаю более 100. Машина из Бельгии. За полтора года...... Сразу замена ГРМ, помпы, всех фильтров, ролика и ремня генератора. Замена двигателя омывателя стёкол. Замна передних рулевых тяг. Замена всех тормозных колодок. Замена АКБ. Замена фриона в кондее. Замена транзистора в блоке управления вентилятором печки. Замена лампочек, пошёл по второму кругу. Расходники в расчёт не беру. Косяки. Машинка живёт своей жизнью. Хочет заводится, а хочет пищит и не заводится. Датчик дождя работает как хочет. А в остальном прекрасная маркиза.... По лету буду продовать. Садишься за руль и не знаешь какой она фортель выкинет.

Скорей уж больше 200....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей уж больше 200....

 

Как ездить.У меня на Шкоде за 5 лет было наезжено 10000,а щас за 8 мес.3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в среднем 15 тыс. в год стабильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди,человеки помогите плиз!уже задавал вопрос,ответа не последовало.надеюсь на вас!
один товарищ предлагает радиатор кондея вместе с обычным радиатором от двух литрового сени!
вопрос. встанет ли он на 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ездить.У меня на Шкоде за 5 лет было наезжено 10000,а щас за 8 мес.3000.

Это относилось к дизелю из Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, пожалуйста, после отключения аккумулятора какие "обучающие мероприятия" необходимо произвести, чтобы всё корректно работало? Просто, то в одной теме, то в другой что-то было про ЭУР и стеклоподъёмники, может что-нить ещё есть? Ну и про ЭУР с подъёмниками тоже напишите, пожалуйста. А то из-за этой электроники как-то очково даже клемы скидывать - не то что ГРМ самому менять ))

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, пожалуйста, после отключения аккумулятора какие "обучающие мероприятия" необходимо произвести, чтобы всё корректно работало? Просто, то в одной теме, то в другой что-то было про ЭУР и стеклоподъёмники, может что-нить ещё есть? Ну и про ЭУР с подъёмниками тоже напишите, пожалуйста. А то из-за этой электроники как-то очково даже клемы скидывать - не то что ГРМ самому менять ))

по ЭУРу я никогда не парился - просто ездил, но как говорят нужно покрутить рулем от упора до упора несколько раз.
Обучение стеклоподъемников - просто по очереди держишь секунд 5 кнопку на закрытие окон
Магнитола может спросить код
больше ничего обучать не надо.

 

По поводу радиатора кондея - надо смотреть и сравнивать размеры и посадочные фланцы для трубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста. А ЭУР это на всех сцениках2, или может быть ГУР?? У меня 2007гв, 1.5 dci, 86сил.. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором только эур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что подлокотник с2Ф1 отличается от с2ф2? А то есть подлокотник, но его лапки не садятся на сущ. шпильки. Фотки нижней части подлокотника для ф2 есть у кого-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что подлокотник с2Ф1 отличается от с2ф2? А то есть подлокотник, но его лапки не садятся на сущ. шпильки. Фотки нижней части подлокотника для ф2 есть у кого-нить?

 

Да, не подходит.
Фотка дома есть можно поискать если надо.

 

P.S. Вот салазки на Ф2 снизу

 

7f4bad98a4fe.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет куда лезть,чтобы снять горловину бачка стеклоомывателя?Нигде не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет куда лезть,чтобы снять горловину бачка стеклоомывателя?Нигде не могу найти.

 

Могу ошибаться, но вроде как она просто вынимается.
По крайне мере, когда мне меняли лампу с той стороны где бачек съем горловины занял пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но вроде как она просто вынимается.
По крайне мере, когда мне меняли лампу с той стороны где бачек съем горловины занял пару секунд.

Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять.

Там резиновое кольцо уплотнитель, вынимается и затыкается без проблем, но не переусердствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта простота и настораживает.Не потечет ли,когда её на место будешь вставлять.

 

Никаких защелок и т.п. там не обнаружил.
Просто встыкается и держится за счет натяга.
Подтекать там особо некуда - жидкость в бачке, а в горловине очень малая часть и то когда он заполнен под пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, не подходит.
Фотка дома есть можно поискать если надо.

 

P.S. Вот салазки на Ф2 снизу...

 

а вот что у меня. Лоток между сиденьями снимаю, вижу 4 шпильки. Но салазки с этими отверстиями никак на них не садятся

post-29815-1365960314_thumb.jpg

post-29815-1365960325_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот что у меня. Лоток между сиденьями снимаю, вижу 4 шпильки. Но салазки с этими отверстиями никак на них не садятся

Если не секрет где взял боксик и почем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет где взял боксик и почем?

в Ижевске у перегонщика, у которого машину брал, знакомый Сеню разбил прошлым летом. Ценник гуманный...))
Я тогда не знал, что боксики могут отличаться. Может, конечто, я чего-то не то делаю и бокс устанавливается как-то по-другому...Но если не получится, то буду продавать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста.
Не включается муфта компрессора кондиционера, загорается символ АС на дисплее(климат), включается вентилятор(смотрел на холодной машине), но более никаких звуков под капотом и жарко(((.
Как я понял, наиболее вероятно отсутствие(низкое давление) хладогена, но нашел еще предохранители f4 под капотом 10А "муфта компрессора".
Хочу проверить пред, но сходу не разобрался, как до него добраться.
Как мне показалось, нужно снять АКБ и потянуть блок к мотору(после снятия верхней крышки, разумеется).
Подскажите
- алгоритм разбора этого блока
- что это за пред, какой купить заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите
- алгоритм разбора этого блока
- что это за пред, какой купить заранее.

как снимаю его я :) :
1. снимаю аккумулятор
2. отщелкиваю 3 разъема с мозгов
3. откручиваю болтик на "10" в левом нижнем углу площадки (если на нее смотреть сверху)
4. откручиваю 3 винта "звездочка" которыми прикручена площадка
5. вынимаю площадку вместе с мозгами - получается хороший доступ к блоку предохранителей
6. откручиваю 2 винта звездочка которыми прикручен кожух над блоком предов
7. откручиваю болт на "13" которым прикручена масса под кожухом блока предов

 

дальше уже все понятно - достаешь блок и меняешь сгоревший пред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.
Не включается муфта компрессора кондиционера, загорается символ АС на дисплее(климат), включается вентилятор(смотрел на холодной машине), но более никаких звуков под капотом и жарко(((.
Как я понял, наиболее вероятно отсутствие(низкое давление) хладогена, но нашел еще предохранители f4 под капотом 10А "муфта компрессора".
Хочу проверить пред, но сходу не разобрался, как до него добраться.
Как мне показалось, нужно снять АКБ и потянуть блок к мотору(после снятия верхней крышки, разумеется).
Подскажите
- алгоритм разбора этого блока
- что это за пред, какой купить заранее.

а не легче сначала проверить давление хладогента :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не легче сначала проверить давление хладогента :blink:

это ж к спецам нужно ехать, а тут праздники, работа и тд., а пред я ночью в гараже сегодня попробую посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация