Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дак вроде и так всё четко и внятно!!! Опорник он для Русского и в Африке опорник. В первую очередь это тех.форум,думаю каждый знает как работают слесаря(да не только слесаря):- Подай ту хреновину , чтоб отдать вот эту балдовину. И самое интересное что каждый понимает о чем речь и только нерусские в не доумении как-так . Ничего плохого в этом нет и хуже мы от этого не станем!

 

Да, в этом и разница = в гараже или на форуме. На форуме могут все общаться, как первый входящий, так и проживающий уже десяток лет на равных и понимающим одинаково. И уходить надо от "дай это, взамен на это" глядишь и отвяжемся от курса $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад стал счастливым обладателем сценик 2, 2.0л АКПП, пробег вроде как 110тыш, 04г
есть проблемы которые нужно решить,
1. мотор что на холодную что на горячую работает как дизель
2 последние три дня кокой то толчок/удар (на скорости от40 до60) с акпп, на панели выскакивает надпись "сервис" и рядом Р, но все работает..помогает перезапуск
3 кнопка старт/стоп иногда глючит , нажимаю на старт стартер крутить и такое ощущение что машина завелась но обороты дв не поднимаются и стартер продолжает крутить, а если левой ногой нажимать на тормоз правой на газ то обороты поднимаются и стартер умолкает.
4 откуда скачать программу для подбора запчастей
чуть не забыл правый дворник по центру не чистит , замена дворников не помогла

Изменено пользователем sarkis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад стал счастливым обладателем сценик 2, 2.0л АКПП, пробег вроде как 110тыш, 04г
есть проблемы которые нужно решить,

 

2 последние три дня кокой то толчок/удар (на скорости от40 до60) с акпп, на панели выскакивает надпись "сервис" и рядом Р, но все работает..помогает перезапуск


АКПП переходит в аварийный режим , поэтому и толчок. Срочно в сервис, может обойдёшься малой кровью, т.е. заменой гидроклапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял задние колодки с механизмами подводки и пружинки всякие,стали цеплять и свистеть, поведенные барабаны,так что сразу и барабаны надо покупать)))

В Сценике задние барабановые тормоза? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не увидел сразу)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тема вроде про сценики 2, для кого ветку создавали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе нашли ошибку DF016 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл правый дворник по центру не чистит , замена дворников не помогла

Износились подшипники в поводке. Я подбирал наши рублей за 30. Вот: http://www.club-renault.ru/forum/Esli-pass...taet-t5592.html Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад стал счастливым обладателем сценик 2, 2.0л АКПП, пробег вроде как 110тыш, 04г
есть проблемы которые нужно решить,
1. мотор что на холодную что на горячую работает как дизель
2 последние три дня кокой то толчок/удар (на скорости от40 до60) с акпп, на панели выскакивает надпись "сервис" и рядом Р, но все работает..помогает перезапуск
3 кнопка старт/стоп иногда глючит , нажимаю на старт стартер крутить и такое ощущение что машина завелась но обороты дв не поднимаются и стартер продолжает крутить, а если левой ногой нажимать на тормоз правой на газ то обороты поднимаются и стартер умолкает.
4 откуда скачать программу для подбора запчастей
чуть не забыл правый дворник по центру не чистит , замена дворников не помогла

Судя по симптомам ( двс я понял F4R ) у вас фазик грохочет ... вот он не дает вам завестись с первого раза ( как затык происходит) а акпп - это уже вторично сначала попробуйте двс довести до ума ((( акпп считывает информацию с компа впрыска и если там ошибка ,то и акпп начинает работать неправильно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас фазик грохочет ..

2.0л АКПП,

 

откуда грохочущий фазик на 2,0л двигателе?

 


Износились подшипники в поводке.

У меня тоже не трет с новыми подшипниками.
Тут или щетки с каркасом помягче или пружину менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательная процедура с заменой подшипника в поводке раз в год,на дольше не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда грохочущий фазик на 2,0л двигателе?

А он есть! Если двигатель работает как дизель - меняй фазик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть-ли на форуме адекватный электронщик-прграмист?
смысл вот в чем:
залезли мне в эбу сц2 обновить прошивку эл.ручника,грохнули ручник.теперь он вообще ни как ни на что не реагирует.
клип его видит как аномалию,выделенную красным квадратом на белом фоне.
ездил сегодня к ОД петровский в Мытищи.дали рекомендацию --заменить блок ручника в сборе..
я просто не верю этому.
может кто сможет мне помочь с прошивкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо !
сегодня купил к-т грм с помпой и заглушками, приводной ремень с роликом , вот в фазике не разобрался, номеров много, может кто знает артикул ? дв F4R 771 по птс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо !
сегодня купил к-т грм с помпой и заглушками, приводной ремень с роликом , вот в фазике не разобрался, номеров много, может кто знает артикул ? дв F4R 771 по птс

 

exist или автодок вам в помощь. Можно диалоджист 4.6, смотрите в шапке форума. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо !
сегодня купил к-т грм с помпой и заглушками, приводной ремень с роликом , вот в фазике не разобрался, номеров много, может кто знает артикул ? дв F4R 771 по птс

 

8200539619
8200782671

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть-ли на форуме адекватный электронщик-прграмист?
смысл вот в чем:
залезли мне в эбу сц2 обновить прошивку эл.ручника,грохнули ручник.теперь он вообще ни как ни на что не реагирует.
клип его видит как аномалию,выделенную красным квадратом на белом фоне.
ездил сегодня к ОД петровский в Мытищи.дали рекомендацию --заменить блок ручника в сборе..
я просто не верю этому.
может кто сможет мне помочь с прошивкой?

Я не адекватный, просто очень интересно:
1)Есть обновление для ручника?
2)Почему не вернули старую на место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Есть обновление для ручника?
2)Почему не вернули старую на место?

1,есть.рено репрог предлагает и не только по ручнику.
2.как мне обьяснили блок самозаблокировался.и ничего с ним ни каких откатов не замутить,(но есть одно но,о котором ты должен знать).только менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему после отключения АКБ сбрасывается БК. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.как мне обьяснили блок самозаблокировался.и ничего с ним ни каких откатов не замутить

Че-то сомнительно. Как будто у ручника свои мозги. Он тупой исполнительный механизм, выполняющий команды бортового компа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже придерживаюсь этого мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не вериться,но вот скрин
и там есть инфа о эбу авто и эбу ручника.
http://radikall.com/G8be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что мало-мальские мозги там есть это понятно, но то-что они обновляются отдельно, очень позновательно ( хотя мне думается, что нужно было ещё чего-то затронуть) . А у кого перепрограммировал и главный вопрос зачем? Насколько помню у тебя не видел клип ручника (если ничего не попутал) что и подтверждает скрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил сегодня все ролики ремни помпу фазик (поставил 8200782671) свечи и подшипники на поводке , все хорошо работает, только мне кажется что дв. немного подтупливает..
ценник конечно не гуманный 20т.р. запчасти+ 4.5т.р работа.. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил сегодня все ролики ремни помпу фазик (поставил 8200782671) свечи и подшипники на поводке , все хорошо работает, только мне кажется что дв. немного подтупливает..
ценник конечно не гуманный 20т.р. запчасти+ 4.5т.р работа.. :shok:

 


Ну, это не оч дорого. Тем более сейчас на все импортное железо цены выскочили... Вы сразу столько всего поменяли. Теперь на пару лет спокойной эксплуатации (надеюсь). Фазик сколько стоит и как долго Вам его меняли? А если не секрет, за сколько тыс. руб. машинку купили? Я на АКПП не успел, позвонил по объявлению-говорит продаю, приезжайте. Перезвонил перед выездом, говорит-продано, задаток уже получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик 8900(летом покупал за 2900, для знакомого), меняли все часов 8
купил за 260т.р 2004г все 10лет в одних руках, пробег 110000км, комплектация со слов бывшего максимальная, так для своих лет очень хорошо сохранилась..

 

на следующий день после покупки позвонил бывший и просил вернуть ему машину.. якобы очень дешево продал )))

Изменено пользователем sarkis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик 8900(летом покупал за 2900, для знакомого), меняли все часов 8
купил за 260т.р 2004г все 10лет в одних руках, пробег 110000км, комплектация со слов бывшего максимальная, так для своих лет очень хорошо сохранилась..

 

на следующий после покупки позвонил бывший и просил вернуть ему машину.. якобы очень дешево продал )))

 

Удивил! Договора не было (письменного)? Продайте (верните) ему за 290т.р.+ запчасти+ремонт+потеря драгоценного времени (не возвращаемого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договора не было (письменного)?
все было, на месте вызвали агента она оформила договор купли-продаж итд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договора не было (письменного)?
все было, на месте вызвали агента она оформила договор купли-продаж и т.д..

 

Тогда вы можете ему заново продать, но за вашу цену (за которую он не захочет). Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по разводке вакуумных трубок и электроклапана на управление турбиной. Если есть то сопротивление клапана на F9Q 812 моторе. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик 8900(летом покупал за 2900, для знакомого), меняли все часов 8
купил за 260т.р 2004г все 10лет в одних руках, пробег 110000км, комплектация со слов бывшего максимальная, так для своих лет очень хорошо сохранилась..

 

на следующий после покупки позвонил бывший и просил вернуть ему машину.. якобы очень дешево продал )))

 


да, однако, такого еще не слышал, чтобы просили вернуть... Ну, значит, хорошую машинку купили, раз бывший расстаться с ней нее может. За 10 лет она ему, как родная (и не надоела, однако...)... Понятно, долго будет жалеть. Особенно если на новую денег нет, а старые ему все будут не то... Но, что сделано, то сделано... Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите с проблемой. Снимался аккумулятор, после этого правое заднее не вращается. Думал, примерзли колодки (машина в гараже теплом постояла часа 3, потом на улице часа 1,5), проехал метров 200, колесо вращается, но с усилием, + периодически сзади звуки как будто ручник встает-снимается. Запах колодок очень явственный. Может, что-то надо было с ручником делать после снятия аккума? Была ошибка по АБС после начала движения с заклиненным колесом, но пропала выключения-включения двигателя...Жду ответ как можно скорее - машина стоит, надо домой ехать, а чего-то боязно.

 

Снова вышел, завел. При снятии с ручника машина назад откатывается (под уклоном небольшим стоит), поехал - вроде как хорошо едет, нет "тяги" назад, накатом идет вроде около дела, остановился, пощупал колодки на правом заднем - теплые, попробовал диск потрогать - обжег палец. Левое в порядке - холодное все. Куда копать?

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите с проблемой. Снимался аккумулятор, после этого правое заднее не вращается. Думал, примерзли колодки (машина в гараже теплом постояла часа 3, потом на улице часа 1,5), проехал метров 200, колесо вращается, но с усилием, + периодически сзади звуки как будто ручник встает-снимается. Запах колодок очень явственный. Может, что-то надо было с ручником делать после снятия аккума? Была ошибка по АБС после начала движения с заклиненным колесом, но пропала выключения-включения двигателя...Жду ответ как можно скорее - машина стоит, надо домой ехать, а чего-то боязно.

 

Снова вышел, завел. При снятии с ручника машина назад откатывается (под уклоном небольшим стоит), поехал - вроде как хорошо едет, нет "тяги" назад, накатом идет вроде около дела, остановился, пощупал колодки на правом заднем - теплые, попробовал диск потрогать - обжег палец. Левое в порядке - холодное все. Куда копать?

 

Под оплётку тросика попала вода, он примёрз (закис). Прогреть тросик кипятком или спиртом.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под оплётку тросика попала вода, он примёрз (закис). Прогреть тросик кипятком или спиртом.
Удачи.

 

Спасибо за оперативность! Но ведь при снятии с ручника машина скатывается под уклоном... Если примерз - то вообще не крутит колесо, такое тоже бывало весной, когда днем "+", ночью "-". Может это как-то быть связано со снятием аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите с проблемой. Снимался аккумулятор, после этого правое заднее не вращается. Думал, примерзли колодки (машина в гараже теплом постояла часа 3, потом на улице часа 1,5), проехал метров 200, колесо вращается, но с усилием, + периодически сзади звуки как будто ручник встает-снимается. Запах колодок очень явственный. Может, что-то надо было с ручником делать после снятия аккума? Была ошибка по АБС после начала движения с заклиненным колесом, но пропала выключения-включения двигателя...Жду ответ как можно скорее - машина стоит, надо домой ехать, а чего-то боязно.

 

Снова вышел, завел. При снятии с ручника машина назад откатывается (под уклоном небольшим стоит), поехал - вроде как хорошо едет, нет "тяги" назад, накатом идет вроде около дела, остановился, пощупал колодки на правом заднем - теплые, попробовал диск потрогать - обжег палец. Левое в порядке - холодное все. Куда копать?


дёрни аварийный трос расблокируется а там смотреть как буде вести себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, одноклубни!
Подскажите, кто в курсе...
Кнопкой в торце правого подрулевого переключателя (дворники) хотел обнулить вкладку суточного пробега (подержал нажатой 5-7 сек).
Оказалось, что обнулились все показания БК, кроме общего пробега и км до след сервиса.
Поехал, а показания уровня топлива шустро так побежали вниз, с 75 км до 35 (один зеленый прямоугольничек остался).
Раньше на 45-50 уже начинал мигать красный пустой квадратик. А сейчас цифры км до заправки уменьшаются, а зеленый квадратик по-прежнему светится...
Вот и вопрос-а как контролировать уровень топлива если цифири - км до заправки показывают, то больше, то меньше, а оставшийся зеленый квадратик горит и горит (неугасающим огнем...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, одноклубни!
Подскажите, кто в курсе...
Кнопкой в торце правого подрулевого переключателя (дворники) хотел обнулить вкладку суточного пробега (подержал нажатой 5-7 сек).
Оказалось, что обнулились все показания БК, кроме общего пробега и км до след сервиса.
Поехал, а показания уровня топлива шустро так побежали вниз, с 75 км до 35 (один зеленый прямоугольничек остался).
Раньше на 45-50 уже начинал мигать красный пустой квадратик. А сейчас цифры км до заправки уменьшаются, а зеленый квадратик по-прежнему светится...
Вот и вопрос-а как контролировать уровень топлива если цифири - км до заправки показывают, то больше, то меньше, а оставшийся зеленый квадратик горит и горит (неугасающим огнем...)?

Чем больше пробег тем точнее показания будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше пробег тем точнее показания будут.

 

я раз 10 к родне в Кр Рог через Днепр проезжал... Ужас дороги там у вас, боялся что колеса поотваливаются!!!! Бедный Ваш Сценик...
А ответ я не понял...
Я спрашивал, как уровень и остаток топлива контролировать если цифры скачут и светится зеленый квадратик, но при чем тут "Чем больше пробег тем точнее показания будут."???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я раз 10 к родне в Кр Рог через Днепр проезжал... Ужас дороги там у вас, боялся что колеса поотваливаются!!!! Бедный Ваш Сценик...
А ответ я не понял...
Я спрашивал, как уровень и остаток топлива контролировать если цифры скачут и светится зеленый квадратик, но при чем тут "Чем больше пробег тем точнее показания будут."???

Да дороги не фонтан но слава богу не везде. Ну может я не правильно понял. Я понимаю так что комп считает пробег и соответственно остаток пробега на оставшемся топливе исходя из средних показателей. То есть чем больше пробег тем точнее будут показания. Как то так Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дороги не фонтан но слава богу не везде. Ну может я не правильно понял. Я понимаю так что комп считает пробег и соответственно остаток пробега на оставшемся топливе исходя из средних показателей. То есть чем больше пробег тем точнее будут показания. Как то так

 


ооооох... да, если б он-комп правильно работал бы!!! Как мне понимать-то скока бензина в баке осталось если цифры скачут и горит один зеленый прямоугольничек?????????
Наверное, придется возить с собой 5 литров бензина на всяк случай.

 

И кстати, если бензин закончится, бензонасос не сгорит, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак заправь, как увидишь один квадратик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде все банально просто - после обнуления компьютер заново высчитывается средний расход, а на основе него сколько можно проехать до заправки. Чем больше больше пробег без сбросов тем точнее средний расход.
Если сбросить показания и проехать чуток и стоять при работающем двигателе, то сильно удивилась что расход будет литром 50 на сотню и до заправки пробег будет на полном баке км 100. Но это же не правда, вы же не будете все время так стоять.
А ориентироваться нужно на шкалу с квадратиками! Каждый квадрат приблизительно 7,5литра чтоли. Объём бака разделительной на количество делений вот и ориентируйтесь.

Изменено пользователем Alexey Ivanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как правило, сбрасываю показания как раз на заправке. Ну или перед дальней дорогой(опять же после заправки, пустой то не поедешь))). Соответственно ближе к пустому БК показывает относительно точно. А с одним кубиком топлива зачем сбрасывать. А так то шкале из кубиков больше доверия после обнуления. Красный заморгает, пора на заправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно расположен клапан управления турбиной, трубки вверху или внизу(перевернут)? И есть ли разница? Вход выход не попутаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста с номерами заглушек бампера под буксировочный крюк
скачал каталог, заказал по нему а он совсем другой (номер 7701477311) еще несколько мелочей заказал по тому же каталогу-все подошло
фото на всякий..
post-49726-1419771808_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста с номерами заглушек бампера под буксировочный крюк
скачал каталог, заказал по нему а он совсем другой (номер 7701477311) еще несколько мелочей заказал по тому же каталогу-все подошло
фото на всякий..

Вроде все сходится № 6 на рисунке 7701477311 post-32842-1419777396_thumb.jpg У тебя фаза 1 или 2-я? VIN давай гляну в диалоджисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все сходится № 6 на рисунке 7701477311

форма другая и по размерам больше, а на моей вроде и перед и зад одинаковые заглушки
У тебя фаза 1 или 2-я? VIN давай гляну в диалоджисе

сам не знаю какая фаза)
VIN: VF1JMB50A32095292 Изменено пользователем sarkis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не работает правая фара ближний свет, не приходит + на лампочку, с платы предохранителей точно уходит.
Если где то промежуточные разъемы между блоком предохранителей и самой фарой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация