disel Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 ну за пятак конечно придётся кланяться,но мне не за падло.я и за 1,5 рубля, если что не так весь мозг выгрызу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 3 Декабря 2014 Опубликовано 3 Декабря 2014 ну за пятак конечно придётся кланяться,но мне не за падло.я и за 1,5 рубля, если что не так весь мозг выгрызу)) какая фирма термика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Декабря 2014 Опубликовано 3 Декабря 2014 какая фирма термика?Судя по уп-ке на фото Вернет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 фирма термика?Вернет в яблочко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 проблема такая задняя хлопушка чуть по башке сегодня не огрела,стала как то легко открываться и закрываться,пропало шипение и подпружинивание у нее. номера стоек там такие:8200 377 199,тут вобще описания нету, но цена в экзисте не радует.так-же есть много заменителей,но вот вроде они под разную длину и под разное давление. может кто менял у себя дайте номерочек.вон у монро Выталкивающая сила, N3625чего хер его знает))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 посмотри тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 Неофициальные замены выделены красным цветом (требуют проверки по каталогу). Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора каталожного номера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) По каким каталогам будем проверять? =) Изменено 7 Декабря 2014 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 По каким каталогам будем проверять? =) я боюсь как бы не приобрести не ту длину и не те Паскали..нать в элкасте пошарить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 результат будет тем же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) результат будет тем же ну так что неужели ни у кого эти аммортики не ломались???не верю!!!!весь рено-клаб поиском обшнырял....нетЮ.. короче завтра сам всю длинну измерю,все циферки внимательно сфоткаю и поеду на экзист. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 дняя хлопушка чуть по башке сегодня не огрела,стала как то легко открываться и закрываться,пропало шипение и подпружинивание у нее. номера стоек там такие:8200 377 199,тут вобще описания нету, но цена в экзисте не радует.так-же есть много заменителей,но вот вроде они под разную длину и под разное давление. может кто менял у себя дайте номерочек.вон у монро Выталкивающая сила, N3625чего хер его знает))))) У меня на морозе тот-же эффект,чуть потеплеет нормально работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) я боюсь как бы не приобрести не ту длину и не те Паскали..нать в элкасте пошарить.. В автодоке созвонитесь с менеджером и он Вам поможет. Я по экзисту себе рем.комплект тормозов на задок заказал,созвонился,оказалось не фига не те,хотя по экзисту вбил вин и по каталогу нашел,оригинал,в автодоке в 2 раза дешевле просто было. Буду завтра заказывать в магазине,по отдельности,советовали подъехать,чтобы не напортачить первый раз. Также скинули полное описание моего авто,хотя здесь уже кидали,.но далеко неполное. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Vovok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 ну так что неужели ни у кого эти аммортики не ломались???не верю!!!!весь рено-клаб поиском обшнырял....нетЮ.. короче завтра сам всю длинну измерю,все циферки внимательно сфоткаю и поеду на экзист. Например на гранда, идут как минимум два типа (те что я знаю). У меня просто поднимается и потом при закрытии, некрасиво бухает ( пять мест, стекло открывается). У брата плавно поднимается и есть возможность приподнять еще рукой, закрывается очень красиво с благородным звуком (семь мест, без открывания стекла). Задался мыслью себе такие-же поставить, даже у нас в конце дороги, нашел нечто похожее только вот ньютоны поменьше и количество 1шт. ПЛЮНУЛ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Например на гранда, идут как минимум два типа (те что я знаю). У меня просто поднимается и потом при закрытии, некрасиво бухает ( пять мест, стекло открывается). У брата плавно поднимается и есть возможность приподнять еще рукой, закрывается очень красиво с благородным звуком (семь мест, без открывания стекла). Задался мыслью себе такие-же поставить, даже у нас в конце дороги, нашел нечто похожее только вот ньютоны поменьше и количество 1шт. ПЛЮНУЛ!!! Кроме благородства (это шик), ещё не бьёт по ушам пассажиров (это жирный плюс). У меня в гараже, пятую дверь открываешь и она не доходит до потолка, если не использую возможность приподнять еще рукой, для меня - это ещё один плюс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Добрый вечер ребята! Подскажите читается ли наш Сценик 2 сканером mini ELM 327, а то хочу заказать его на AliExpress, а вот будет ли он читать показания датчиков и ошибки не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Мне тоже подскажите,каким сканером Рено Кангу Экспресс I читается 06 г.в.. В будущем тоже думаю прикупить. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Vovok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Мне тоже подскажите,каким сканером Рено Кангу Экспресс I читается 06 г.в.. В будущем тоже думаю прикупить. Я вот этот короче заказал, по отзывам люди многие довольны и доставка быстрая. http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-sel...1182066008.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Я вот этот короче заказал, по отзывам люди многие довольны и доставка быстрая. http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-sel...1182066008.html А в кратце,как им пользоваться. К Колодке его подключать или еще провод к нему надо,потом к компу или как? Просто видел в авито,типа сканеры,как в мастерских. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 А в кратце,как им пользоваться. К Колодке его подключать или еще провод к нему надо,потом к компу или как? Просто видел в авито,типа сканеры,как в мастерских. Втыкаешь сканер в разъём, а на планшет, ноутбук или телефон ставил программу и через блютуз соединяешься с этим сканером. На экране телефона, планшета ноутбука будет отображаться вся информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Втыкаешь сканер в разъём, а на планшет, ноутбук или телефон ставил программу и через блютуз соединяешься с этим сканером. На экране телефона, планшета ноутбука будет отображаться вся информация. Всё понятно,спс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Втыкаешь сканер в разъём кроме некоторых онлайн показаний датчиков эльм ничего не покажет)я б не стал брать.фу..ло это.нашел нечто похожее я тож нашёл,заказал те же что и стоят Stabilus 7187 VN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Подскажите сколько кубиков надо по температуре, и сколько градусов в одном кубике? При оборотах больше 2000 стал загораться check injection, посмотрели клипом, показало передув турбины, глушишь-заводишь все пропадает, на что это может повлиять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Подскажите сколько кубиков надо по температуре, и сколько градусов в одном кубике? Это чисто графическое отображение температуры двигателя, как и уровень топлива. У меня было при прогретом двигателе 4-5 кубиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Это чисто графическое отображение температуры двигателя, как и уровень топлива. У меня было при прогретом двигателе 4-5 кубиков. То же 4-5, а норма сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) То же 4-5, а норма сколько? Когда ездил смотрел кангу,сказал один продавец,что 4 кубика норма- это про температуру. За топливо. Топлива 52л по книге вроде. По подсчетам в среднем 5л я думал,но Брат говорит последний кубик может и 15л считаться,так что,я предполагаю,что всё-таки 1 кубик = 4.5л бенза. Поправьте,если не так! Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Vovok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Когда ездил смотрел кангу,сказал один продавец,что 4 кубика норма. Брат катался на кангу,топлива 52л по книге вроде. По подсчетам в среднем 5л я думал,но он говорит последний кубик может и 15л считаться,так что,я предполагаю,что всё-таки 1 кубик = 4.5л бенза. Поправьте,если не так! Обсуждаем температуру двигателя, а не топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Обсуждаем температуру двигателя, а не топливо. Я прекрасно это понял,отписался и за топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л. На форуме читал (убей не помню где и когда), что красный кубик это ещё не учтённое топливо около 7...10 литров. Так сказать, неприкасаемый запас. Как в армии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) ещё не учтённое топливо около 7...10 литров. Так сказать, неприкасаемый запас. Как в армии. +100500! еду на заправку только при мигающем красном кубике(остаток до 8 литров) Изменено 9 Декабря 2014 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovok Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л. КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Vovok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло. пишите конкретно.топливо и или ож.в сценике 60 л бак . показание температуры ож , зависит от температуры открытия термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло. Это понятно, Волгоград - это одна центральная улица. Поищите гору, достойную. На ней и увидите пятый кубик температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников. Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников. Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста! хотите задать вопрос так задайте политкоррекно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников. Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста! Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы. Удачи! Спасибо. В очередной раз попробую, за чашку зацепить, а то за витки с двух сторон с напрягом получается сжать пружину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы. Удачи!Большое человеческое спасибо!!! А-то начинается тут хотите задать вопрос так задайте политкоррекно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Большое человеческое спасибо!!! А-то начинается тут ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники?нужно было обозначить правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 sfimСпасибо за упрёк,учту на будующее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники?нужно было обозначить правильно Ну вроде как общепринятое название опорных подшипников) Изменено 14 Декабря 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 В очередной раз попробую, за чашку зацепить, а то за витки с двух сторон с напрягом получается сжать пружину. Для перестраховки можно хорошенько обмотать скотчем нижнюю часть стяжки вместе с чашкой, чтоб зацепы не соскочили. Даже настоятельно рекомендую. И лучше отвернуть гайку левого шруса на ступице. А то если опыта нет, обязательно выдернете привод из коробки и попадете на литр масла + работа по заливке.ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники? А что, от этого регламент работ меняется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит. типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Для перестраховки можно хорошенько обмотать скотчем нижнюю часть стяжки вместе с чашкой, чтоб зацепы не соскочили. Даже настоятельно рекомендую. И лучше отвернуть гайку левого шруса на ступице. А то если опыта нет, обязательно выдернете привод из коробки и попадете на литр масла + работа по заливке. Да нет, менял уже в полевых условиях. Просто крутить приходится до упора и не удобно плотно к кузову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 у меня правую стойку не дозакрутили,грохала ,поехал опоры менять закрутил)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Приветствую! Ребят, на renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. на холодную доносится из-под капота металлический стук, 5 минут прогреется и ок... Может ли быть проблема с форсунками?! И ещё, при переключении с больших оборотов на передаче на нейтралку (иногда на другую передачу) двигатель тарахтит, как будто с более высокой частотой ... Ещё недавно ремень ГРМ менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит. типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ Мы ж не на приеме в Кремле, а в курилке, можно сказать. Но так-то я за грамотную речь, если что... "Реальные пацаны" смотрел? Так я тоже в Пермском крае живу. Хоть и не коренной, но влияние сказывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 Приветствую! Ребят, на renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. на холодную доносится из-под капота металлический стук, 5 минут прогреется и ок... Может ли быть проблема с форсунками?! И ещё, при переключении с больших оборотов на передаче на нейтралку (иногда на другую передачу) двигатель тарахтит, как будто с более высокой частотой ... Ещё недавно ремень ГРМ менял может быть шкиф коленвала или форсы. Для начало проверь форсы на холодную и какие цифры покажит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит. типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ Дак вроде и так всё четко и внятно!!! Опорник он для Русского и в Африке опорник. В первую очередь это тех.форум,думаю каждый знает как работают слесаря(да не только слесаря):- Подай ту хреновину , чтоб отдать вот эту балдовину. И самое интересное что каждый понимает о чем речь и только нерусские в не доумении как-так . Ничего плохого в этом нет и хуже мы от этого не станем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 441 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.