Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну за пятак конечно придётся кланяться,но мне не за падло.я и за 1,5 рубля, если что не так весь мозг выгрызу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну за пятак конечно придётся кланяться,но мне не за падло.я и за 1,5 рубля, если что не так весь мозг выгрызу))

какая фирма термика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая фирма термика?
Судя по уп-ке на фото Вернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фирма термика?

Вернет

в яблочко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая задняя хлопушка чуть по башке сегодня не огрела,стала как то легко открываться и закрываться,пропало шипение и подпружинивание у нее.
номера стоек там такие:8200 377 199,тут вобще описания нету, но цена в экзисте не радует.так-же есть много заменителей,но вот вроде они под разную длину и под разное давление.
может кто менял у себя дайте номерочек.вон у монро Выталкивающая сила, N3625чего хер его знает)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неофициальные замены выделены красным цветом (требуют проверки по каталогу).
Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора каталожного номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каким каталогам будем проверять? =)

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каким каталогам будем проверять? =)

я боюсь как бы не приобрести не ту длину и не те Паскали..нать в элкасте пошарить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результат будет тем же

ну так что неужели ни у кого эти аммортики не ломались???не верю!!!!весь рено-клаб поиском обшнырял....нетЮ..
короче завтра сам всю длинну измерю,все циферки внимательно сфоткаю и поеду на экзист. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дняя хлопушка чуть по башке сегодня не огрела,стала как то легко открываться и закрываться,пропало шипение и подпружинивание у нее.
номера стоек там такие:8200 377 199,тут вобще описания нету, но цена в экзисте не радует.так-же есть много заменителей,но вот вроде они под разную длину и под разное давление.
может кто менял у себя дайте номерочек.вон у монро Выталкивающая сила, N3625чего хер его знает)))))

У меня на морозе тот-же эффект,чуть потеплеет нормально работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь как бы не приобрести не ту длину и не те Паскали..нать в элкасте пошарить..

В автодоке созвонитесь с менеджером и он Вам поможет. Я по экзисту себе рем.комплект тормозов на задок заказал,созвонился,оказалось не фига не те,хотя по экзисту вбил вин и по каталогу нашел,оригинал,в автодоке в 2 раза дешевле просто было.
Буду завтра заказывать в магазине,по отдельности,советовали подъехать,чтобы не напортачить первый раз.
Также скинули полное описание моего авто,хотя здесь уже кидали,.но далеко неполное. Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что неужели ни у кого эти аммортики не ломались???не верю!!!!весь рено-клаб поиском обшнырял....нетЮ..
короче завтра сам всю длинну измерю,все циферки внимательно сфоткаю и поеду на экзист.

Например на гранда, идут как минимум два типа (те что я знаю). У меня просто поднимается и потом при закрытии, некрасиво бухает ( пять мест, стекло открывается). У брата плавно поднимается и есть возможность приподнять еще рукой, закрывается очень красиво с благородным звуком (семь мест, без открывания стекла). Задался мыслью себе такие-же поставить, даже у нас в конце дороги, нашел нечто похожее только вот ньютоны поменьше и количество 1шт. ПЛЮНУЛ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например на гранда, идут как минимум два типа (те что я знаю). У меня просто поднимается и потом при закрытии, некрасиво бухает ( пять мест, стекло открывается). У брата плавно поднимается и есть возможность приподнять еще рукой, закрывается очень красиво с благородным звуком (семь мест, без открывания стекла). Задался мыслью себе такие-же поставить, даже у нас в конце дороги, нашел нечто похожее только вот ньютоны поменьше и количество 1шт. ПЛЮНУЛ!!!

 

Кроме благородства (это шик), ещё не бьёт по ушам пассажиров (это жирный плюс). У меня в гараже, пятую дверь открываешь и она не доходит до потолка, если не использую возможность приподнять еще рукой, для меня - это ещё один плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ребята! Подскажите читается ли наш Сценик 2 сканером mini ELM 327, а то хочу заказать его на AliExpress, а вот будет ли он читать показания датчиков и ошибки не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подскажите,каким сканером Рено Кангу Экспресс I читается 06 г.в.. В будущем тоже думаю прикупить.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подскажите,каким сканером Рено Кангу Экспресс I читается 06 г.в.. В будущем тоже думаю прикупить.

Я вот этот короче заказал, по отзывам люди многие довольны и доставка быстрая. :to_become_senile:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-sel...1182066008.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот этот короче заказал, по отзывам люди многие довольны и доставка быстрая. :to_become_senile:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-sel...1182066008.html

 

А в кратце,как им пользоваться. К Колодке его подключать или еще провод к нему надо,потом к компу или как? Просто видел в авито,типа сканеры,как в мастерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в кратце,как им пользоваться. К Колодке его подключать или еще провод к нему надо,потом к компу или как? Просто видел в авито,типа сканеры,как в мастерских.

Втыкаешь сканер в разъём, а на планшет, ноутбук или телефон ставил программу и через блютуз соединяешься с этим сканером. На экране телефона, планшета ноутбука будет отображаться вся информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втыкаешь сканер в разъём, а на планшет, ноутбук или телефон ставил программу и через блютуз соединяешься с этим сканером. На экране телефона, планшета ноутбука будет отображаться вся информация.

Всё понятно,спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втыкаешь сканер в разъём

кроме некоторых онлайн показаний датчиков эльм ничего не покажет)я б не стал брать.фу..ло это.
нашел нечто похожее

я тож нашёл,заказал те же что и стоят Stabilus 7187 VN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите сколько кубиков надо по температуре, и сколько градусов в одном кубике? При оборотах больше 2000 стал загораться check injection, посмотрели клипом, показало передув турбины, глушишь-заводишь все пропадает, на что это может повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите сколько кубиков надо по температуре, и сколько градусов в одном кубике?

Это чисто графическое отображение температуры двигателя, как и уровень топлива.

 

У меня было при прогретом двигателе 4-5 кубиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чисто графическое отображение температуры двигателя, как и уровень топлива.

 

У меня было при прогретом двигателе 4-5 кубиков.


То же 4-5, а норма сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же 4-5, а норма сколько?

Когда ездил смотрел кангу,сказал один продавец,что 4 кубика норма- это про температуру.
За топливо.
Топлива 52л по книге вроде. По подсчетам в среднем 5л я думал,но Брат говорит последний кубик может и 15л считаться,так что,я предполагаю,что всё-таки 1 кубик = 4.5л бенза. Поправьте,если не так! Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил смотрел кангу,сказал один продавец,что 4 кубика норма.
Брат катался на кангу,топлива 52л по книге вроде. По подсчетам в среднем 5л я думал,но он говорит последний кубик может и 15л считаться,так что,я предполагаю,что всё-таки 1 кубик = 4.5л бенза. Поправьте,если не так!

Обсуждаем температуру двигателя, а не топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем температуру двигателя, а не топливо.

Я прекрасно это понял,отписался и за топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л.

 

На форуме читал (убей не помню где и когда), что красный кубик это ещё не учтённое топливо около 7...10 литров. Так сказать, неприкасаемый запас. Как в армии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё не учтённое топливо около 7...10 литров. Так сказать, неприкасаемый запас. Как в армии.

+100500! еду на заправку только при мигающем красном кубике(остаток до 8 литров) Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогретый до рабочей температуры двигатель-это 5кубиков. 1кубик бензина-это примерно 7л.

КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло. Изменено пользователем Vovok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло.

пишите конкретно.топливо и или ож.в сценике 60 л бак . показание температуры ож , зависит от температуры открытия термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? если бак 52л?))) Выше 4 кубиков еще не поднимался,ни разу. А у нас Волгоград и тепло.

 

Это понятно, Волгоград - это одна центральная улица. Поищите гору, достойную. На ней и увидите пятый кубик температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников.
Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников.
Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста!

хотите задать вопрос так задайте политкоррекно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджисе не нашел описание процедуры замены опорников.
Кто-нибудь из имеющих опыт, опишите процесс пожалуйста!

Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы.
Удачи!

 

Спасибо. В очередной раз попробую, за чашку зацепить, а то за витки с двух сторон с напрягом получается сжать пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираем "жабо". Снимаем механизм дворников, если меняем с этой стороны. Пока тачка на колесах, ослабляем гайку штока амортизатора. Затем снимаем колесо. Откручиваем стойку стаба от амортизатора. Обычно эти гайки идут туго. Тогда не крутим до одури, а как только уперлась, снова затягиваем, чистим витки резьбы, брызгаем вспомогательной химией и пробуем крутить снова. Как только уперлась, процедуру повторяем. Муторно, но обычно так получается открутить всегда, отвоевывая по пол-витка. Можно не заморачиваться, а отфигачить болгаркой и поставить новую тягу. Кто как предпочтет. Затем откручиваем болт, стягивающий посадочное место амортизатора в поворотной цапфе. Сбиваем цапфу с аморта. Если работаем со стороны короткого привода, то действуем осторожно, чтоб не выдернуть привод из коробки. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника к кузову и достаем стойку. Стягиваем пружину и заменяем опорный подшипник. Стяжки можно крепить верхними концами за витки пружины, а нижними прямо за чашку стойки. Все делать максимально осторожно, чтоб стяжки не сорвались и пружина не дала вам в зубы.
Удачи!
Большое человеческое спасибо!!!
А-то начинается тут
хотите задать вопрос так задайте политкоррекно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо!!!
А-то начинается тут

ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники?нужно было обозначить правильно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sfimСпасибо за упрёк,учту на будующее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники?нужно было обозначить правильно :don-t_mention:

Ну вроде как общепринятое название опорных подшипников) Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз попробую, за чашку зацепить, а то за витки с двух сторон с напрягом получается сжать пружину.

Для перестраховки можно хорошенько обмотать скотчем нижнюю часть стяжки вместе с чашкой, чтоб зацепы не соскочили. Даже настоятельно рекомендую. И лучше отвернуть гайку левого шруса на ступице. А то если опыта нет, обязательно выдернете привод из коробки и попадете на литр масла + работа по заливке.
ну яб тоже не понял что именно нужно поменять.опорники -это опоры стоек или опорные подшипники?

А что, от этого регламент работ меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит.
типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для перестраховки можно хорошенько обмотать скотчем нижнюю часть стяжки вместе с чашкой, чтоб зацепы не соскочили. Даже настоятельно рекомендую. И лучше отвернуть гайку левого шруса на ступице. А то если опыта нет, обязательно выдернете привод из коробки и попадете на литр масла + работа по заливке.

 

Да нет, менял уже в полевых условиях. Просто крутить приходится до упора и не удобно плотно к кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня правую стойку не дозакрутили,грохала ,поехал опоры менять закрутил)) :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Ребят, на renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. на холодную доносится из-под капота металлический стук, 5 минут прогреется и ок...
Может ли быть проблема с форсунками?!
И ещё, при переключении с больших оборотов на передаче на нейтралку (иногда на другую передачу) двигатель тарахтит, как будто с более высокой частотой ...
Ещё недавно ремень ГРМ менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит.
типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ

Мы ж не на приеме в Кремле, а в курилке, можно сказать. Но так-то я за грамотную речь, если что... "Реальные пацаны" смотрел? Так я тоже в Пермском крае живу. Хоть и не коренной, но влияние сказывается :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Ребят, на renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. на холодную доносится из-под капота металлический стук, 5 минут прогреется и ок...
Может ли быть проблема с форсунками?!
И ещё, при переключении с больших оборотов на передаче на нейтралку (иногда на другую передачу) двигатель тарахтит, как будто с более высокой частотой ...
Ещё недавно ремень ГРМ менял

может быть шкиф коленвала или форсы. Для начало проверь форсы на холодную и какие цифры покажит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БульбаМы русские люди и сокращённый жаргон нас некрасит.
типа опорники или сцепа и далее можно перечислять....так давайте писать чётко и внятно никчему нам этот жаргон,исправьте меня если я неправ

Дак вроде и так всё четко и внятно!!! Опорник он для Русского и в Африке опорник. В первую очередь это тех.форум,думаю каждый знает как работают слесаря(да не только слесаря):- Подай ту хреновину , чтоб отдать вот эту балдовину. И самое интересное что каждый понимает о чем речь и только нерусские в не доумении как-так . Ничего плохого в этом нет и хуже мы от этого не станем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация