Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На машинах с пробкой в мануале написано: что после заливания ОЖ завести, немного погонять на повышены оборотах, открыть крышку, долить ОЖ.

 

Без пробки воздух сам должен выместится в расширительный бочечек.

 

Если температура резко падает, возможно тупа открылся термостат, в мороз на бензиновом двигателе достигала 15 градусов.
Тут надо скорее думать о допуском температурном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот тут сказали что антифриз может уходить изза воздушной пробки. антифриз переходит в пар и стравливается через пробку бачка давлением. поэтому и нет подтеков. У кого-нибудь такое было? А про масло у соседа по гаражу бмв 3 литра дизель у него тоже литр на 1000 кушает - узнавал гдето сказали ему это норма так что я думаю с маслом оке. Надо только с некоторыми ньюансами разобраться. Вот интересно почему когда стоит на холостых очень сильно остывает и постоянно температура то вверх то вниз пляшет. Может датчик температуры? Ктото знает где он стоит и его номер я хочу заменить?

 


Если воздушная пробка и она из системы выходит, уровень антифриза действительно резко упадет. Но, такого рода пробки возникают при завоздушивании системы при смене антифриза в системе. Конечно тогда подтеков не будет. Вы меняли антифриз? Или уровень его падал до такого состояния, что в расширительном бачке антифриза не было видно совсем, а потом доливали антифриз?

 

Не надо приводить пример жора масла на БМВ! Реношные движки при том что они в хорошем состоянии, не жрут масло совсем.

 

А температура у вашей машины скачет потому, что скорее всего не все в порядке с системой охлаждения. Вам бы ее попировать в порядок. Слить антифриз, промыть систему, залить новый антифриз. И последить за тем, что и как. Не должна система закипать и возникать в ней воздушные пробки. Не ровен час загубите движок, перегрев его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мало. Машинка ездит раз в неделю, в магазины. Ну и летом, в выходные на дачу. Сказать что это замечательно, не могу. Но раз в год машина проходит ТО у дилера. Как положено.
но, суть в том, что потом кто то умудряется утверждать, что такие машины, это сказки от сказочников. А я смею утверждать, что такие машины есть!

Борис!
Одно "но".
Машинка из Европы.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1684149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у меня сценик 2. 2004 год
после замены грм стал чтото плохо оп утрам заводится.
1.5 литра дизелек.
и еще чтото в нем холодно.
и уходит антифриз кудато вроде пятен никаких нет.
еще при разгоне на 5 передаче когда 60 еду чтото трясет спереде сильно ее.
кто-нибуть знает что это?

Когда прочитал этот пост,то подумал,что это писал ТРОЛЬ)))
Походу интуиция не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прочитал этот пост,то подумал,что это писал ТРОЛЬ)))
Походу интуиция не подвела.

Подвела. Был в выходные в деревне.
Крышку с бачка открутили - просто пшикнуло оттуда и ничего не произошло. Сейчас -12 утром завел с 4 раза. я думал может солярка замерзла - подкачал грушей завелась. Может просто в бак уходит? кто посоветует что делать? Соседа тут спросил говорит у него у друга бмв тое 1литр на 1000 кушает масла . А кто такой Маркаман у которого можно историю спросить по машине? И чегото сегодня после старта минуты три горела красная леечка а щас все хорошо. Изменено пользователем конюхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвела. Был в выходные в деревне.
Крышку с бачка открутили - просто пшикнуло оттуда и ничего не произошло. Сейчас -12 утром завел с 4 раза. я думал может солярка замерзла - подкачал грушей завелась. Может просто в бак уходит? кто посоветует что делать? Соседа тут спросил говорит у него у друга бмв тое 1литр на 1000 кушает масла . А кто такой Маркаман у которого можно историю спросить по машине? И чегото сегодня после старта минуты три горела красная леечка а щас все хорошо.

дааа походу кто та из обижанных клубом тролит а все тут распинаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвела. Был в выходные в деревне.
Крышку с бачка открутили - просто пшикнуло оттуда и ничего не произошло. Сейчас -12 утром завел с 4 раза. я думал может солярка замерзла - подкачал грушей завелась. Может просто в бак уходит? кто посоветует что делать? Соседа тут спросил говорит у него у друга бмв тое 1литр на 1000 кушает масла . А кто такой Маркаман у которого можно историю спросить по машине? И чегото сегодня после старта минуты три горела красная леечка а щас все хорошо.

это всё не смертельно,можно ездить.если что серьёзное пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа походу кто та из обижанных клубом тролит а все тут распинаются.

только не надо мальчик,всех под гребёнку ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой Маркаман у которого можно историю спросить по машине? .

Маркамана не знаю, есть Маркман Э.В., но это директор "Петровского Автоцентра".

 

А вам надо сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.
Подскажите пожалуйста где находить датчик температуры охлаждающей жидкости на Scenic II 2005г. 1,5dci (101л.с.) K9K 728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.
Подскажите пожалуйста где находить датчик температуры охлаждающей жидкости на Scenic II 2005г. 1,5dci (101л.с.) K9K 728

на термостате должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё не смертельно,можно ездить.если что серьёзное пишите.

был сегодня на диагностике.
сказали низкое давление топлива и свечи накала. свечи заменили и завтра узнаем результат.
про жор масла говорят вроде в порядке все подтеков не нашли. говорят у половины жрет масло.
мне вот покоя не дает чего это она на пробеге меньше 70тысяч уе требует столько возни.
вроде и расход не большой 9л , у жены на бензиновой 14 было на 1.8 пассате третем
вроде как все в порядке а вроде и нет. и какойцто человечек с мячиком загорелся сегодня в пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так выясни почему давление низкое - скинь обратку с форсунок и проверь как льют.
Человек с мячиком - едь опять на диагностику, надиагностируют подрулевой шлейф
:happy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какойцто человечек с мячиком загорелся сегодня в пути

Человечек с мячиком :clap: - это подушка безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человечек с мячиком :clap: - это подушка безопасности.

ядумал что это наверно перегруз, и указывает мол у меня на сиденьи большой груз. чтото вроде датчика веса... Изменено пользователем конюхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ядумал что это наверно перегруз, и указывает мол у меня на сиденьи большой груз. чтото вроде датчика веса...

Чудны советчики твои,прости господи..

 

.Пошевели,прижми контакты под пасс.сиденьем.[

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудны советчики твои,прости господи..

 

.Пошевели,прижми контакты под пасс.сиденьем.[

 

сейчас хлопнул багаником и пропало.
моет в баганике датчик какой или проводок проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас хлопнул багаником и пропало.
моет в баганике датчик какой или проводок проходит?

Неее,эт скорей прокладка между рулём и сидушкой :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Пошевели,прижми контакты под пасс.сиденьем.[

Не факт, что поможет. В моем случае, например, пришлось паять подрулевой шлейф. Но были и сопутствующие неисправности. Не работали круиз и ограничитель скорости.

 

сейчас хлопнул багаником и пропало.
моет в баганике датчик какой или проводок проходит?

В багажнике ничего подобного нет.
Скорее всего нехило так хлопнул и от сотрясения контакт под сидушкой встал на место.
Это первое место, где необходимо начинать копать. Под водительской сидушкой разъемы пошевелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что поможет. В моем случае, например, пришлось паять подрулевой шлейф.

Не факт конечно,но первое перед тем как лезть в шлейф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвела. Был в выходные в деревне.
Крышку с бачка открутили - просто пшикнуло оттуда и ничего не произошло. Сейчас -12 утром завел с 4 раза. я думал может солярка замерзла - подкачал грушей завелась. Может просто в бак уходит? кто посоветует что делать? Соседа тут спросил говорит у него у друга бмв тое 1литр на 1000 кушает масла . А кто такой Маркаман у которого можно историю спросить по машине? И чегото сегодня после старта минуты три горела красная леечка а щас все хорошо.

Вам нужно заняться диагностикой, посмотреть историю. Когда там ездит только бабуля, как вам сказали, она будет стоить совсем другие деньги и будет совсем другой машиной. Там система оценок отработана и никто просто так дарить ничего не будет. На авторынке работают профи...Бывает, что скручивают км не один раз.
У меня друг в Подмосковье получил права, купил октавию новую. До работы ( врач в санатории) метров 300 по мосту ч-з овраг., а вокруг около 1км. Ему за 50. Каждый день заводит и едет на работу. Иногда в Москву или по месту. За первый год наездил 3тыс. Он говорит в сервисе у ребят были такие лица......вы, что только до туалета ездите типа. Сейчас лет 6, ну типа 50тыс. наездил. Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В багажнике ничего подобного нет
мне кажетс всему виной задние ремни,они на сцениках с пиропатронами,значит к ним подведено питание.ближе всего к крышке багажника они
Это первое место, где необходимо начинать копать. Под водительской сидушкой разъемы

а вот там -то какие разьемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на термостате должен быть

Случаем не внизу ли радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаем не внизу ли радиатора?

на жигулях ,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаем не внизу ли радиатора?

ну обычно термостат на двигателе крепиться у иномарок,со стороны акб на рф автопроме на патрубках висит :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Помогите новичку! :) Приобрёл меню третьего. Пригнали из Франции. Помогите перевести записи в сервисной книжке. Там "от руки" написано, почерк не очень разборчивый....

Раскрывающийся текст
7d275885a821.jpg

Раскрывающийся текст
598d09173950.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написано ВСЕ ХОРОШО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написано ВСЕ ХОРОШО....

Это здорово! :) А конкретней? Интересует что именно менялось на двух последних сто (при 89тыс и 119тыс). Как я понимаю, и там и там менялись фильтры (топливный, масляный и салонный?). А вот что написано после фильтров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишитесь "официалам" в "Петровский". Обычно отвечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, уже спрашивал, но так и не понял.
не могу понять с индикацией температуры,
похолодало и стало еще "страньше"
бензин 2литра ТЭН стоит и работает

 

в общем такое. запускаю мотор. греюсь, еду. постепенно количество квадратиков растет
второй квадратик появляется где-то через 7-10 минут работы мотора (4-5минут прогрева и 5 минут движения), если за бортом около -10
если теплее, то чуть быстрее
потом довольно быстро прыгает до 3-его квадратика.
на третьем если холодно за бортом зависает наверное на минут 10 движения по пробкам. если выезжаю на равномерное движение вообще так и остается
если около нуля, то прыгает на 4 квадратик и почти сразу откатывается на 3-ий квадратик, после этого довольно долго даже в пробках поднимается

 

в пробке показывает 5 квадратов, и не поднимается. от забортной температуры не зависит
но стоит только покинуть пробку и поехать равномерно, как температура сразу падает до 4-х и держится на этом значение, если тепло
и до 4-х, а потом до 3-х и так стоит, если мороз

 

ехал по трассе ( легкий мороз), если еду 90-100 (или ниже), то у меня три квадратика, стоит только увеличить скорость до 110, температура почти сразу подрастает до 4-х квадратов, сбрасываю обороты- постепенно падает до 3-х и так стоит
если меняю температуру на климате вверх, то ТЭН щелкает и срабатывает, потом отключается
реле ТЭНа не щелкает , только если на приборке больше 4-х квадратиков

 

после стоянки в несколько часов, мотор прогревается быстрее, чем после ночной стоянки и хорошо теплый воздух из ТЭНа идет почти сразу ( после ночной стоянки в авторежиме через 1-2минуты)

 

в общем я так и не понял, должна ли прыгать индикация температуры на приборке или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизельных двс прыгает зачастую,если не уставновлен подогреватель двс,а у вас скорее всего нужно термостат заменить,или клапанок в термостате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, уже спрашивал, но так и не понял.

Термостат меняйте. И скачков индикации не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на дизеле прыгает только так, когда морда не закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спящим привет) такой вопрос, щелкает где то релюшка, и фары на секунду становятся тусклее и потом все норм становится,(когда смотрели клипом что то говорили про неполадки с блоком подогрева чего то)

 

и еще при езде задним ходом сильная вибрация по кузову, иногда вибрация на педели сцепления, что может быть?
(сцепление новое, подушки ДВС или все таки маховик?)

Изменено пользователем indicator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, уже спрашивал, но так и не понял, не могу понять с индикацией температуры, похолодало и стало еще "страньше", бензин 2литра ТЭН стоит и работает

 

в общем такое. запускаю мотор. греюсь, еду. постепенно количество квадратиков растет второй квадратик появляется где-то через 7-10 минут потом довольно быстро прыгает до 3-его квадратика, если около нуля, то прыгает на 4 квадратик, в пробке показывает 5 квадратов, и не поднимается. от забортной температуры не зависит в общем я так и не понял, должна ли прыгать индикация температуры на приборке или нет

 

У меня при -15°С = 4 квадратика, ниже не бывает даже при -30°С. 5 квадратиков стоим в пробке или теплее -15°С.
Похоже на проблему термостата. ТЭН - даже не знаю, есть ли он у меня? Если не секрет, какой пробег?

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, уже спрашивал, но так и не понял.
не могу понять с индикацией температуры,
похолодало и стало еще "страньше"
бензин 2литра ТЭН стоит и работает

Термостат залипает - меняй Изменено пользователем Kонстантин
Удалил избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при -15°С = 4 квадратика, ниже не бывает даже при -30°С. 5 квадратиков стоим в пробке или теплее -15°С.
Похоже на прблему термостата. ТЭН - даже не знаю, есть ли он у меня? Если не секрет, какой пробег?

85 тыс,
все таки значит я правильно про термостат думал.
он закрывается, но после открытия нормально не хочет уже закрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спящим привет) такой вопрос, щелкает где то релюшка, и фары на секунду становятся тусклее и потом все норм становится,(когда смотрели клипом что то говорили про неполадки с блоком подогрева чего то)

 

и еще при езде задним ходом сильная вибрация по кузову, иногда вибрация на педели сцепления, что может быть?
(сцепление новое, подушки ДВС или все таки маховик?)


релюшка на тены включается.
подушки,и выжемной.Всё нужно смотреть конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо.И ещё покажи где датчик температуры охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85 тыс,
все таки значит я правильно про термостат думал.
он закрывается, но после открытия нормально не хочет уже закрываться

 

У меня пробег побольше. Пока проблем таких нет.
Он закрывается, но не полностью, то и есть частично пропускает по большому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.И ещё покажи где датчик температуры охлаждающей жидкости.

попытался фото загрузить.задолбался ужимать.дожимал до тех пор что ничего не видно,плюнул.
вот датчик тем-ры ож.
RQBrS.jpg Изменено пользователем Kонстантин
вставил фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег побольше. Пока проблем таких нет.
Он закрывается, но не полностью, то и есть частично пропускает по большому кругу.

т.к. стоит ТЭН, то в машине тепло
и пока на улице был плюс, все окей
но, как похолодало, сразу стало заметно, что мотор непрогрет нормально, из-за этого и расход бензина выше, и смесь ЭБУ богаче делает и ТЭН чаще работает
после полного остывания, термостат закрывается полностью. а после открытия явно видно, что не перекрывает большой круг
если бы зависал в полностью открытом положение, у меня тогда и на трассе в мороз 3-х делений не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на жигулях ,да.

Тогда открой мне истину, что стоит за датчик внизу радиатора!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда открой мне истину, что стоит за датчик внизу радиатора!?

у меня на 732 ничего нет.сфоткай и покажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда открой мне истину, что стоит за датчик внизу радиатора!?

этот датчик отвечат за то чтобы у тебя в радиаторе всегда была ОЖ. если же ее не станет об этом он сообщит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался фото загрузить.задолбался ужимать.дожимал до тех пор что ничего не видно,плюнул.
вот датчик тем-ры ож.
RQBrS.jpg


Набор не оригинальный. Думаете на долго хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да читал тут что кто-то хвалит,кто-то говорит что через один брак,ориг 5 т.р.как-бы дороговато за пипирку с резинкой,вскипятил чайник налил вовнутрь все работает,может конечно пипирка с резинкой и отдельно есть в продаже? этого я не знаю.хотя может что посоветуете?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да читал тут что кто-то хвалит,кто-то говорит что через один брак,ориг 5 т.р.как-бы дороговато за пипирку с резинкой,вскипятил чайник налил вовнутрь все работает,может конечно пипирка с резинкой и отдельно есть в продаже? этого я не знаю.хотя может что посоветуете?

 

Оригинал даёт гарантию, по возврату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация