Fishman44 Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Ребят, вопрос такой- есть ли в передних сиденья подушки безопасности? В описании моей комплектации написано, что есть передние и задние подушки, а также шторки. Но на самих сиденьях есть надписи "airbag". Это они просто так, для красоты?Рассмотри и пощупай спинки сидений и сам всё поймёшь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Появилась довольно ощутимая вибрация по кузову на ХХ. Двигатель работает ровно. Нижняя опора двигателя менялась 8 тык назад. Куда еще смотреть? Да куда угодно. Причин полно. В первую очередь. Уверен в качестве топлива? У меня вибрации ушли полностью после смены заправки. Хотя был уверен, что движку приходит ппц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) В топливе уверен. Да и работает двиг ровно, не колбасит... И вибрация появилась как-то резко. Была поездка по трассе, 110 км . До начала поездки было все гуд. А когда доехал до пункта назначения и остановился, ощутил эту вибрацию... Изменено 16 Октября 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Про опоры (подушки двигателя) есть целая тема. Если не ошибаюсь, самый простой способ выявить дефект опор если движок немного приподнять на домкрат и завести машину. Если движок не колбасит меняйте левую или правую, а лучше обе. Резина со временем дубеет и надрывается. Вибрацию, по моему, могут вызвать только левая или правая опоры. От верхней и нижней постоянной вибрации быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 После того как поменял нижнюю 8 тык назад, вибрация пропала. А теперь опять. Только сильнее. А левая - это которая опора КПП? А правая - которая с металлической круглой хренью сверху? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Возможно гидроопора? Я поменял нижнюю и гидро разом , поставил HUTCHINSON и вибрация ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Возможно гидроопора? Я поменял нижнюю и гидро разом , поставил HUTCHINSON и вибрация ушла. гидроопора? а не виброопора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Именно! Гидравлическая опора. Hutchinson 586229 Изменено 17 Октября 2014 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VANJA Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Появилась довольно ощутимая вибрация по кузову на ХХ. Двигатель работает ровно. Нижняя опора двигателя менялась 8 тык назад. Куда еще смотреть? по опыту мегана 2 вибрацию на ХХ дает верхняя гидроопора от едва ощутимой, до вполне приличной советую покупать оригинальную подушку я намучался с подушками в свое время последную, которую установил - сасик - 2 недели идеально, на ХХ не понять, работает мотор или нет. потом опять все вернулась легкая вибрация на ХХ, не покупать Осар - никогда, она цельнорезиновая - будет полный пипец Malo тоже отстой, на оборотах прогрева ощущается приличная вибрация по кузову Изменено 18 Октября 2014 пользователем no_name Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 После того как поменял нижнюю 8 тык назад, вибрация пропала. А теперь опять. Только сильнее. А левая - это которая опора КПП? А правая - которая с металлической круглой хренью сверху? просто похолодало ведь дизель не зажигалка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 Вопрос может и дилетантский но все же. Поиском не нашёл, не материте. Кто нибудь замерял на сколько ещё хватает проехать после того как загорелась лампочка. Двигло 2 л. После замены тбензонасоса возникло подозрение, что обманывает датчик топлива, или раньше обманывал. После извещения на табло, что пора на заправку, проехал ещё 85 км. Это нормально или датчик брешет. Как калибровать поплавок, есть методики? Подскажите если есть такая тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 Вопрос может и дилетантский но все же. Поиском не нашёл, не материте. Кто нибудь замерял на сколько ещё хватает проехать после того как загорелась лампочка. Двигло 2 л. После замены тбензонасоса возникло подозрение, что обманывает датчик топлива, или раньше обманывал. После извещения на табло, что пора на заправку, проехал ещё 85 км. Это нормально или датчик брешет. Как калибровать поплавок, есть методики? Подскажите если есть такая тема. обычно запас топлива в баке после лампочки где-то 6+- литров у меня БК показывает, как только писк раздается запас хода в районе 50-60км а замерять лично - тут я думаю любителей рисковать насосом нет хотя предыдущий хозяин сказал, что после извещения, он проезжал в городском режиме с пробками 40-50км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 обычно запас топлива в баке после лампочки где-то 6+- литров Поддерживаю Автора..)) 6 литров там и остаётся, а вот на сколько их тебе хватит-это только твоя манера езды..)) Саш, я обычно, как только этот писк случается, сразу БК перевожу в режим показания кол-ва израсходованного топлива... И от показанию считаю эти 6 литров.. Максимум, сколько я отъездил на горящем показании-это 5 литров..))) Больше не рискнул..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 У меня один знакомый давно еще ездил на ВАЗ 21099, любил покататься с почти пустым баком, докатался до того, что лампочка в приборке перегорела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) У меня один знакомый давно еще ездил на ВАЗ 21099, любил покататься с почти пустым баком, докатался до того, что лампочка в приборке перегорела Это конечно забавно, Серёга, но я хотел сказать, что если уж это приключается, то необходимо считать не километры, а именно литры!!!! Иначе можно получить конфуз на перекрёстке..))) Изменено 18 Октября 2014 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 Это конечно забавно, Серёга, но я хотел сказать, что если уж это приключается, то необходимо считать не километры, а именно литры!!!! Иначе можно получить конфуз на перекрёстке..))) Он так частенько ездил, уже знал сколько осталось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 А сразу после сообщения или заранее, предвидя его, заехать на заправку не судьба? Или где то в России еще дефицит топлива на АЗС? Я никогда, ни на одном автомобиле (кроме Волги, да и то по дурацкому стечению обстоятельств) не доводил до опустошения бака. Стараюсь, особенно весной и осенью держать бак абсолютно полным всегда. Уменьшает образование конденсата в баке и, как следствие, минимизирует риск возникновения проблем, связанных с составом топлива. Очень советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 по опыту мегана 2 вибрацию на ХХ дает верхняя гидроопора от едва ощутимой, до вполне приличной советую покупать оригинальную подушку я намучался с подушками в свое время последную, которую установил - сасик - 2 недели идеально, на ХХ не понять, работает мотор или нет. потом опять все вернулась легкая вибрация на ХХ, не покупать Осар - никогда, она цельнорезиновая - будет полный пипец Malo тоже отстой, на оборотах прогрева ощущается приличная вибрация по кузову Можно смело брать хатчинсон , проверено на себе. До этого поставил оптимал нижнюю и бу гидро, не вариант. Про сасик вообще говорить не хочу , ибо -говно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VANJA Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить? У меня достаточный опыт езды на бензинках,на последней более 200т проехал и до этого четыре машины было.В год проезжаю 50-60т,решил взять дизелёчек узнать что за зверь. Да у меня возникают такие глупые вопросы,а где я должен такие вещи узнавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают... нужно ездить по обстоятельствам.Чтоб при переходе на следущую двигатель не дох.машина тяжелая.С горы,под гору.От 2000-2500достаточно.если ты не в гоночном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) я на своём редко за 2100 об/мин перехожу Изменено 19 Октября 2014 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 я на своём редко за 2100 об/мин перехожу мне жалко маховика.чем выше об/м тем лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) если на 5-й 2100 - 80 км/ч, на 6-й - 100 км/ч, зачем больше оборотов? А по городу 2100 негде набирать ) Изменено 19 Октября 2014 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 если на 5-й 2100 - 80 км/ч, на 6-й - 100 км/ч, зачем больше оборотов? А по городу 2100 негде набирать ) 5-я 83-85. 6-я 104-111.без напряга,расход в огне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить? У меня достаточный опыт езды на бензинках,на последней более 200т проехал и до этого четыре машины было.В год проезжаю 50-60т,решил взять дизелёчек узнать что за зверь. Да у меня возникают такие глупые вопросы,а где я должен такие вещи узнавать? Повеселило то, что ты и так в заблуждениях, от советов пары людей, но решил спросить тут, где люди редко приходят к единому мнению. Ну а вопрос на самом деле глупый, тем более опыт управления авто есть. В то время, когда все следят за дорожной ситуацией, ты уткнувшись в тахометр, переезжаешь бабушку лет 70-80, почетного жителя вашего города, но так-как она бабушка а не девушка, косточки и органы уже не те, а эвтаназия у нас в стране запрещена, бабуля будет умерать в течении недели а то и двух, каждый день для неё будет пыткой, соответственно и для её родных. А почетного ей вручили за то, что она 45 лет служила в МВД и дослужилась до полковника, за эти годы она в эту структуру затащила столько родственников,сколько километров ты накатал.И как правило родственные сети разрастаются, круги общения растут,соответственно часть родственников уже сидит и творит фемиду. Как думаешь:- Сколько времени тебе дадут, на изучение теории вождения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Ну а вопрос на самом деле глупый, Не бывает глупых вопросов! Бывают плохие учителя. Видимо неважно автора вопроса научили ездить, если он переключается по оборотам тахометра, а не по ощущениям машины. Но, графики работы движков не просто так публикуются автопроизводителями. По ним легко можно вычислить на каких оборотах максимальный крутящий момент, а соответственно можно понять то, на каких оборотах оптимальное переключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Учитывая то, что на второрм Сене тахометр условный, я на него никогда не смотрю и переключался в зависимости от скорости и по звуку двигателя. Про первые три передачи расписывать нет смысла. Четвертую включал от 40, пятую от 60, шестую от 80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VANJA Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Вы так из меня блондинку сделаете).По ощущениям я переключаюсь на 2.5-3,но "советчики" говорят что дизеля так крутить опасно.Поэтому и был задан вопрос. А вообще я с четырнадцати лет немного связан с техникой,в шестнадцать первый Урал перебрал до винтика, и вообще в основном всё сам делаю. Буду ездить,как считаю нужным. Изменено 19 Октября 2014 пользователем VANJA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Вы так из меня блондинку сделаете). Не сделаем! Вы сами не дадите и будете правы! Мои все авто это бензинки, да еще и последние 6 лет с АКПП. НО! Я регулярно езжу в командировки в забугорье и сажусь на дизелюки с МКПП. Знаете, дизели чаще всего настолько тяговиты и прощают напрочь все ошибки в переключениях. Так что, думаю не стоит Вам особо парится. Подстроитесь и будете ездить и получать удовольствие от тяговитости дизелюки ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить? c дизелем на сталкивался, но что-то мне подсказывает, что любые современные моторы - необходимо и нужно расскручивать, посмотрите, на каких оборотах максимальный крутящий момент, вот на нем и самое оптимальное переключение в плане экономичности и более или менее нормальной динамики тот же 1,6 с фазиком позволяет переключать передачи и на 2 тыс, однако динамика появлется только после 4тыс оборотов я вот взял двухлитровый сценик, и матерюсь на предыдущего владельца. он любитель быстро ездить, однако переключался всегда на низах, первая - только тронуться, мотор при разгоне вообще похоже выше 3 тыс не крутил как результат, засранный инжектор и капитально засранная заслонка. на 80тыс пробега мотор он берег а я его понять не могу, даже двухлитровый 16клап на низких оборотах не едет, после 3 тыс только тяга появляется я не любитель погонять, но мотор расскручивал всегда и c К4М на 190тыс пробега, никаких проблем с заслонкой и форсунками, все работает отлично на каких оборотах нормальный подхват появляется при разгоне, посл них и переключаемся Изменено 19 Октября 2014 пользователем no_name Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Вы так из меня блондинку сделаете).По ощущениям я переключаюсь на 2.5-3,но "советчики" говорят что дизеля так крутить опасно.Поэтому и был задан вопрос. А вообще я с четырнадцати лет немного связан с техникой,в шестнадцать первый Урал перебрал до винтика, и вообще в основном всё сам делаю. Буду есдить,как считаю нужным. 3000-2/3 до отсечки, поэтому ИМХО это безопасные обороты даже при длительной эксплуатации. Если бы крутить нельзя было, производитель не дал бы раскручивать двигатель до таких оборотов. Турбина включается примерно на 1800. Соответственно и момент, и самые экономичные режимы выше этих оборотов. Чем выше момент, тем больше экономия. Покупать турбомотор и не крутить его до оборотов где включается турбина, постоянно переключать на 1600-2100 и не крутить двигатель дальше ИМХО глупо. Он только выбрался на оптимальные параметры, а тут ему опять раз и снова набирать обороты... У нас же не судовой дизель, который крутить нельзя из за больших инерционных масс. Наш в девичестве бензиновым был и до 6000 спокойно крутился. По ощущениям, сдыхать начинает с 3200 примерно, дальше крутить бессмысленно, быстрее будет разгон на следующей передаче. А так вот видео, с автором его я в целом согласен. смотреть примерно с 14:00 там как раз обсуждается вопрос эксплуатации дизеля. к нам эти доводы еще более актуальны из за турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 он любитель быстро ездить, однако переключался всегда на низах, первая - только тронуться, мотор при разгоне вообще похоже выше 3 тыс не крутил как результат, засранный инжектор и капитально засранная заслонка. на 80тыс пробега Я Вас уверяю, что причина засера не в том, на каких оборотах он переключался, а в том какое топливо заправлял. Заслонка и инжектор от того, что Вы переключаетесь на тысяче или на трех, не забирается по разному... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Поддерживаю Автора..)) 6 литров там.. И от показанию считаю эти 6 литров.. Максимум, сколько я отъездил на горящем показании-это 5 литров..))) Больше не рискнул..)) Спасибо Андрей, где то так и получилось. Значит датчик примерно прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Я Вас уверяю, что причина засера не в том, на каких оборотах он переключался, а в том какое топливо заправлял. Заслонка и инжектор от того, что Вы переключаетесь на тысяче или на трех, не забирается по разному... но состав картерных газов, которые через заслонку идут на разных режимах разные будут а разные режимы работы мотора, ездить все время внатяг или крутить мотор как если сравнивать движение по трассе или постоянную работу мотора в пробках на ХХ у него топливо исключительно на несте я в основном шелл, иногда несте или лукойл 100тыс пробега что перед эти в К4М лили предыдущие хозяева - не знаю, но на 82тыс никаких проблем не было. заслонку точно не чистили а тут, пока заслонку не почистил, холодный запуск только с педалью газа. а пробег всего 80тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 а тут, пока заслонку не почистил, холодный запуск только с педалью газа. а пробег всего 80тыс А у мну примеры необходимости чистки дроссельной заслонки при пробеге 15 тысяч км, исключительно на Несте, да еще и на вариаторе. ))) Там вообще нет никаких переключений... Так что, поверьте. нифига не почувствуете Вы зависимости! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 А у мну примеры необходимости чистки дроссельной заслонки при пробеге 15 тысяч км, исключительно на Несте, да еще и на вариаторе. ))) Там вообще нет никаких переключений... Так что, поверьте. нифига не почувствуете Вы зависимости! я такой прикол с засранной заслонкой могу объяснить, только постоянным режимом движения внатяг я первый раз столкнулся с необходимостью чистки заслонки именно из-за необходимости запуска мотора с педалью газа и проседанием оборотов после сброса газа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 я такой прикол с засранной заслонкой могу объяснить, только постоянным режимом движения внатяг я первый раз столкнулся с необходимостью чистки заслонки именно из-за необходимости запуска мотора с педалью газа и проседанием оборотов после сброса газа А я топливом обьясняю. Более года назад, например, во времена топливного кризиса, те же Несте вынуждено пользовались давальческим бензином не самого лучшего качества. А потом массовые проблемы заводской в мороз движков и на Несте, и на Шелле и на чем угодно, особенно те что Ниссановские на Рено пошли. Массово от этого спасала чистка дроссельных заслонок. Так что, переключения конечно могут влиять в разрезе многих десятков тысяч км, но основное влияние именно топливо. Например, схватил Ваш знакомец на той же Нестэ например в тот злой период чутка топлива, не того как хотелось бы. А не стиль переключения передач на сие повлиял. )) Как пить дать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Не бывает глупых вопросов! Бывают плохие учителя. Видимо неважно автора вопроса научили ездить, если он переключается по оборотам тахометра, а не по ощущениям машины. Но, графики работы движков не просто так публикуются автопроизводителями. По ним легко можно вычислить на каких оборотах максимальный крутящий момент, а соответственно можно понять то, на каких оборотах оптимальное переключение. Бывают! В частности этот, который мы обсуждаем. Прочитав ниже, коменты автора вопроса, мы понимаем что он хотел спросить( Можно-ли раскручивать 1.5 дизилек?).Исходя из проанализированных данных, мы приходим к выводу, что человек не обдумано поставил вопрос. И каждый из нас, хоть раз в жизни попадал в глупую ситуацию из-за того что не обдумал некоторые детали. Так-что, еще раз скажу: Вопрос глупый!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Глупых вопросов небывает! На все вопросы есть ответы для этого и есть форум. Пускаю автор прислушается к двигателю почуствует как он дышит и сделает выводы. Удачи на дорогах Всем!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Бывают! Запомните. Здесь на форуме у нас политика такова. НЕ БЫВАЕТ глупых вопросов. бывает плохо поставленный вопрос. Бывает не знание элементарных моментов. Любой вопрос имеет право на жизнь. Задача форума, если вопрос плохо сформулирован, помочь его сформулировать для начала, а потом искать вместе ответ. На элементарный вопрос, кому то кажущийся глупым, дать ответ доброжелательно и приветливо или на крайний случай, пройти мимо. Эту политику мы будем твердо проводить на форуме. Я давненько не заходил в технические темы. И зайдя, плотно почитав на днях, я в шоке от того, какая тут сложилась обстановка. Панибратская, часто хамская, заносчивая. Ну ничего. Время есть и порядок наведу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Запомните.Я давненько не заходил в технические темы. И зайдя, плотно почитав на днях, я в шоке от того, какая тут сложилась обстановка. Панибратская, часто хамская, заносчивая. Ну ничего. Время есть и порядок наведу. Давно пора. Некоторые посты читать противно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Подскажите, с каким усилием тянуть заднюю ступичную гайку?! .....В Диалоджисе инфы нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Подскажите, с каким усилием тянуть заднюю ступичную гайку?! .....В Диалоджисе инфы нет.... 280 нм Изменено 25 Октября 2014 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 280 нм Это усилие для Гранда, или для коротыша? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Это усилие для Гранда, или для коротыша? Для Гранда. Для обычного 220 Изменено 25 Октября 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 У меня вопрос такого плана: недавно менял ремни а помпу оставил старую официалы уговорили не менять мол "если ее поменять то есть вероятность течи, а так она в хорошем состоянии без подтеков и не люфтит". А в итоге она потекла, так вот при замене помпы надо ли опять менять ремень? ведь он совсем новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 У меня вопрос такого плана: недавно менял ремни а помпу оставил старую официалы уговорили не менять мол "если ее поменять то есть вероятность течи, а так она в хорошем состоянии без подтеков и не люфтит". А в итоге она потекла, так вот при замене помпы надо ли опять менять ремень? ведь он совсем новый. Технота требует замены всего ГРМ. Но исходя из здравого смысла и на свой страх и риск я бы заменил только болт крепления шкива ремня дополнительного оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 492 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.