Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Взял диоды на 1,8 вольт и сопротивление к ним. Буду впаивать. А резиновый колпачок к диодам не нужен. Он для того, чтоб лампа не "желтила", диод и так светит белым..........
Спасибо

Впаять тяжело там усики сразу в колодку вставляются. Диоды бери синие так как на кнопках зелёный фильтр. И с белыми диодами будет зелёная подсветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впаять тяжело там усики сразу в колодку вставляются
Ножки старых ламп "под корень" срезать не буду, припаяюсь к ним. Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кнопках зелёный фильтр
А вот это удивило! Разбирал кнопки, не заметил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а форсунки переднего стеклоомывателя как-нибудь регулируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а форсунки переднего стеклоомывателя как-нибудь регулируются?

канешно с помощью иголки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, всем здравствуйте. с месяц как пересел с мегана2 первой фазы, на сценик конквест
и совсем не радует линзованная оптика второй фазы после обычных рефлекторных, которые никогда не чистились, никогда не полировались и с лампочками маяк идеально освещают зону ближнего ( отрегулированые фары на стенде)
колхозить ксенон не буду принципиально, а ставить штатные ксеноновые фары с автокорректором и омывателем слишком дорогое удовольствие

 

а вопрос такой, есть ли вообще обычные рефлекторные головные фары под вторую фазу?
я уже порылся в и-нете и в каталогах и что-то совсем не могу найти альтернативную головную оптику на сценики второй фазы
есть только штатные ксеноновые, левые с заявленным биксеноном, непонятные ксеноновые фары ( хотя это обычные линзованные галогеновые) и штатные линзованные с галогенками от разных производителей

 

реальных вариантов с ближним пока немного
1. терпеть свет у старых фар
2. разобрать, почистить отражатели, полирнуть фары
3. купить новые линзованные
4. поменять линзованные блоки ( есть ли вообще)
5. искать альтернативную оптику по вменяемой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего кроме как купить новые линзованые тебе не по силам.
ну либо ездить так.
а что ты хотел пробег 200 тыщ у машины - там линза уже как в тумане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего кроме как купить новые линзованые тебе не по силам.
ну либо ездить так.
а что ты хотел пробег 200 тыщ у машины - там линза уже как в тумане.

я же на нашем форуме отписывался о машине, 84тыс пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фары от 1 фазы не подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же на нашем форуме отписывался о машине, 84тыс пробега.

ты ее не помоешь никак
ее чтоб помыть надо разрезать и склеить
крайне непросто.
если нечего делать пробуй.
по мне так печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ее не помоешь никак
ее чтоб помыть надо разрезать и склеить
крайне непросто.
если нечего делать пробуй.
по мне так печаль

и линзованный блок тоже не снимается?
тогда печалько.
значит нужно новые фары покупать

 

А фары от 1 фазы не подойдут?

вроде бы не подходят, хотя экзист и автодок по номеру фары выдает аналоги и для первой фазы

 

насколько я знаю, только с заменой бампера, геометрия фар другая
а на конквесте бампер от первой фазы как-то совсем не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще глупый вопрос. т.к. мотор два литра, то получается стоит двухмассовый маховик
пробег 85 тыс, педалька сцепления на мой взгляд тугая, но это после мегана. в теории я бы хотел заранее поменять сцепление, а то этим летом у меня резко и сразу кончилось сцепление на мегане, ( ориентировочно либо пробег 120-140тыс либо все 185тыс, точно сказать не могу, т.к. первому хозяину снимали КПП и что-то по гарантии делали),
поэтому не хочеться попасть в такую вот ситуацию где-нибудь очень-очень далеко от дома
прочитал, что надо смотреть состояние маховика при замене и вообще лучше поменять маховик
но стоит он очень дорого.
и нужно ли его менять на бензиновом при таком пробеге? или просто комплект сцепления с выжимным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диоды бери синие так как на кнопках зелёный фильтр
Как я и думал, ни какого зеленого фильтра там не оказалось, впаял белые диоды, светит белым.
...... правда диоды чуть ярковаты получились.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и думал, ни какого зеленого фильтра там не оказалось, впаял белые диоды, светит белым.
...... правда диоды чуть ярковаты получились.....

Я себе брал диоды на 12в синиго цвета (среднего размера, они больше стоковых) , паять не нужно там есть типо "седло" и усы от микросхемы, аккуратно достаешь "седло" (у меня коричневое) (то есть вынемаешь седло из усов) и достаешь старую лампу, есть проблема у диодов усы толстые, обрезаешь нужную длину вставляешь в "седло", а концы плющишь плоскогупцами (потому-что усы не влезут обратно), загибаешь и ставишь на место (ну так делал я) поменял все лампы на всех 4х дверях за 20 минут, светит огонь )
планирую тоже самое проделать с приборкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой по турбине утром встал масло в норме проехал 50 км остановился двигатель поработал минуты 3 заглушил утром встаю проверяю масло а там на минимуме обсматрел двигатель потёков нет. залил масло завёл машину поработала минут 5 погазовал заглушил через часа 3 заглядываю опять масла нет я на станцию снимают турбину а там масло на лопастях и люфт большой из за чего могло так быстро убить турбину кто знает? мне сказали из за того что газы не могли выйти на ружу и на турбину было давление большое так ли это? или заводской брак? при ремонте двигателя всё чистилось и фильтра менялись заливал только оригинальное масло эльф. турбину ставил новую в мае. люфт у турбины очень большой. мне сказали если поставить старую турбину то на прогрев двигателя уйдёт половина масла.

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину ставил абсолютно новую или после ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо каталик забит ,движок не дышит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину ставил абсолютно новую или после ремонта?

востановленную с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо каталик забит ,движок не дышит)

из за этого турбина вышла из строя?если закрыть подачу масла к турбине и ездить какие последствия могут быть? пока идёт новая турбина. машина здорово в мощности потеряет разгона вообще не будет? Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинит турбину. Там же ротор фактически на маслянном подшипнике, и при нормальной работе металла не касается, висит на пленке масла.
Без масла перегрев и клин. Очень быстро. Все таки обороты там громадные.
А доливать тоже не вариант. Если масло гонит на выпуск, то велика вероятность пустить двигатель вразнос. Так как ему все равно на чем работать на дизеле или на масле.
Так люди ездили с заклинившими турбинами и по долгу. Узнавали лишь после снятия и проверки в сервисе.

Изменено пользователем Kolyanon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинит турбину. Там же ротор фактически на маслянном подшипнике, и при нормальной работе металла не касается, висит на пленке масла.
Без масла перегрев и клин. Очень быстро. Все таки обороты там громадные.
А доливать тоже не вариант. Если масло гонит на выпуск, то велика вероятность пустить двигатель вразнос. Так как ему все равно на чем работать на дизеле или на масле.
Так люди ездили с заклинившими турбинами и по долгу. Узнавали лишь после снятия и проверки в сервисе.

как её заклинит если я лопастя сниму и подачу масла перекрою а заместо центрального вала болт подберу с гайкой и шайбами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если закрыть подачу масла к турбине и ездить какие последствия могут быть?

Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины.

Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины.

 

у тя что котелок вообще не варит?
так и не понял почему вышла из строя турба опять?
похоронишь еще и еще и еще
тебе еще при первом ремонте мотора было ясно сказано
а ты явно деревянный...........

 

Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно

горбатого исправит могила только. Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя что котелок вообще не варит?
так и не понял почему вышла из строя турба опять?
похоронишь еще и еще и еще
тебе еще при первом ремонте мотора было ясно сказано
а ты явно деревянный...........

 


горбатого исправит могила только.


без оскарблений. почему вышла я не знаю ставил новую турбу посмотрел сажевика нет. думаю бракованная турба попалась.это мои предположения механических поломок нету ни на лопастях ни внутри крыльчатки.масло менял каждые 6000-7000 тыс км. на первом заливе 1200 км откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30.

ты про какой опыт я не ремонтировал её.а покупал новую а двиг делал капиталку работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно

я понимаю все вы тут грамотные а дельных советов нет. мотр труп и так далее я и от гаражников наслышан этим мотр сделал бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

востановленную с завода.

Про новую и слова нет. Или у тебя кат забит или нет необходимого давления масла, либо турба китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про новую и слова нет. Или у тебя кат забит или нет необходимого давления масла, либо турба китай

заказывали на заводе в польше турбу китай не китай не могу сказать ни чего люди заказывали с этого завода турбу и ездят уже по 50-90 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лежит у меня душа к этим восстановленным(отремонтированным) турбинам. Либо б/у оригинал в хорошем состоянии либо новую. Да не дешево, но зато надежно.
Пока еще незнаю ни одного положительного случая восстановления турбины. Кто ремонтировал турбину, тот как правило потом капиталит движок. 90 % таких случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без оскарблений. почему вышла я не знаю ставил новую турбу посмотрел сажевика нет. думаю бракованная турба попалась.это мои предположения механических поломок нету ни на лопастях ни внутри крыльчатки.масло менял каждые 6000-7000 тыс км. на первом заливе 1200 км откатал.

 

Так раз бракованая сдай на экспертизу и обменяй по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лежит у меня душа к этим восстановленным(отремонтированным) турбинам. Либо б/у оригинал в хорошем состоянии либо новую. Да не дешево, но зато надежно.
Пока еще незнаю ни одного положительного случая восстановления турбины. Кто ремонтировал турбину, тот как правило потом капиталит движок. 90 % таких случаев.

от куда такие сведения почти вся европа ездит на востановленных турбинах ираза по 3 меняют турбы на востановленные и движки ходят и ходят. с чего такие познания что капиталить двигатель нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от куда такие сведения почти вся европа ездит на востановленных турбинах ираза по 3 меняют турбы на востановленные и движки ходят и ходят. с чего такие познания что капиталить двигатель нужно.

c того что ты тут далеко не самый опытный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30.

это на какую цена оригинальную новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c того что ты тут далеко не самый опытный

вы тут смотрю опытные ездить без турбины можно. ответ человека кто занимается не первый год рено и дизелями:
можно. тогда надо и вал из турбы с крыльчатками достать иначе его разорвет и он попадет в кулер а потом осттаки могут попасть во впуск
подачу глушим обратку затыкаем .
будет тянуть как древний дизель но ехать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на какую цена оригинальную новую?

Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле.

Уложит он своим мотором и новую.
Так что сильно можно не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уложит он своим мотором и новую.
Так что сильно можно не париться.

это тебя волновать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле.

скинь сыль на новую турбину за 30000 тыс руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо и вал из турбы с крыльчатками достать

Это надо вмемориз однозначно.
Продай машину пока еще не поздно и купи Жигу. Чувствую и следующая турба окажется бракованной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь сыль на новую турбину за 30000 тыс руб.

Garrett 708639-5010S глянь на автодоке 29955.0 руб в Казани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вы конечно извините, что вклиниваюсь в жаркий спор о турбине
но все таки не могли бы просветить насчет двухмассового маховика? при поломке понятно менять,
а вот какой-то регламент замены его есть?
т.к. сейчас пробег 86тыс, и в ближайшие пару-тройку десятков тыс км хотел бы заменить сцепление, что бы забыть про него надолго
т.к по опыту мегана сцепление может хватить только на 120-140тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тыс 150-200 точно должен ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

no_name,
На бензе я б вообще не задумывался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

no_name,
На бензе я б вообще не задумывался :D

Обоснуйте почему? :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается...

post-32842-1411142977_thumb.jpg Мелковато правда :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается...

 

Тоже свои первый раз мучился,когда снимал.
Попробуйте туда ВЭДЭХОЙ брызнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация