Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

рОМАШКА, еще раз если двигатель труп, то объясни причину этих процессов.

 

Для меня труп когда двигатель пробежал лям, и постели коленвала и распредвалов умерли, вот тогда он труп, все остальное ремонтно пригодно, да и это тоже ремонтно пригодно и знаю случаи когда их восстанавливали.

 

А сидеть и кричать что все дураки и вонять по поводу того, что кто-то хочет разобраться отремонтировать самостоятельно, это низко.

 

Пепельница полная мотор труп.
Машина грязная мотор труп.
Колесо спустило мотор труп.
Ремень порвался мотор труп.
И т.п.

 

Не хочешь помочь сиди молчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь помочь сиди молчи...

Одинокий Лис,тут уже неоднократно описывали что-к-чему,так что повнимательнее читать надо)
а мотор после кривой переборки это 100пробега макс,потому что щас гильзы говно и тем более расточка без хона тоже ниче хорошего)
+надо шлифовать гбц,знаючи и умеючи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рОМАШКА, еще раз если двигатель труп, то объясни причину этих процессов.

 

Для меня труп когда двигатель пробежал лям, и постели коленвала и распредвалов умерли, вот тогда он труп, все остальное ремонтно пригодно, да и это тоже ремонтно пригодно и знаю случаи когда их восстанавливали.

 

А сидеть и кричать что все дураки и вонять по поводу того, что кто-то хочет разобраться отремонтировать самостоятельно, это низко.

 

Пепельница полная мотор труп.
Машина грязная мотор труп.
Колесо спустило мотор труп.
Ремень порвался мотор труп.
И т.п.

 

Не хочешь помочь сиди молчи...

 

если в силу своего слабоумия ты не можешь видеть симптомов у сигала , это твои личные проблеммы.
я лишь могу посочувствовать тебе, ведь природная глупость у тебя явно на генетическом уровне.
по поводу сиди молчи - это будешь дома своим деткам подобным треугольникам говорить и супруге несчастной.
по поводу ремонтопригодности - ты вообще и понятия не имеешь как работаь в F9Q и K9K
у тебя в принципе нет представления ни о ресурсе ни о правилах сборки
ты там наслушался у ся в деревне от дяди пети как он жигули перебирает и ставшь в один ряд
не путай красное и соленое и с глупыми своими советами лезть ен стоит
папа сказал мотор труп - значит мотор труп.
и ни тебе ни сигалу ничего с этим не сделать.
в условиях ваших широт выход будет
а. замена прокладки (5-20тыс хватит)
б. капремонт мотора (предсказать сложно но думаю опять же ненадолго)
в. замена мотора (поди найти еще мотор на машину которые все трупы уже как у сигала )

 

так что дял тя самый лутший выход это убраться в свою будку и грызть косточки потихоньку.
советую тебе куриные не грызть - говорят у собак от этого заворот кишок бывает .

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg

 

Уважаемый!
Не следует в таком тоне общаться! Независимо от того, прав ты или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg

 

Уважаемый!
Не следует в таком тоне общаться! Независимо от того, прав ты или нет!

 

Я думаю он культурно человеку объяснил что к чему. Если человек не понимает как работает 1,9 это его проблемы, и не надо настаивать на своей точке зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь, ромашка моральный урод, не переходи на личности, если у самого не хватает ума то поучи свою мать е.. а меня и моих родственников не трогай ибо не дорос еще. Про детей промолчу потому как для меня это святое в отличии от тебя даунито.
Где деревня не тебе судить, и как работаю моторы я себе представляя и не только представляю но еще и занимался их восстановление, что дорого это отдельная тема, но не об этом разговор.

 

Ничего сверх естественного ты не написал, кроме того что я перечисленного выше, так что строить из себя умника, не прокатит.

 

Одинокий Лис,тут уже неоднократно описывали что-к-чему,так что повнимательнее читать надо)
а мотор после кривой переборки это 100пробега макс,потому что щас гильзы говно и тем более расточка без хона тоже ниче хорошего)
+надо шлифовать гбц,знаючи и умеючи)

 


Переборка переборке рознь не об этом разговор, разговор о том, что в моторе не то и причины этого, а что с ним делать каждый решает сам.
Гильзы говно, и многое другие автозапчасти тоже говно, это причина политики авто производителей.
1. На запчасти как и раньше в СССР идет не кондиция, это факт и не только мое мнение, но и мнение не одного автослесаря.
2. Производитель авто должен стимулировать покупку нового авто, т.к. ремонт старого не выгодна для автопроизводителя.

 

Знаючи и умеючи, а этом и есть проблема что спецов все меньше, и такие как ромашка, советуют тупа мохнуть двигатель, а не разбираться в нем.
Может и правда проще его поменять но мне всегда интересна причина, почему такое происходит и от чего.

 

Ромашки надеюсь хватит ума извинится, хотя не надеюсь на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете одну вещь запчасти и комплектующие на конвеер иногда очень разные вещи,производитель один а поставщики разные,счас неразумно капиталить!!! и Всё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю он культурно человеку объяснил что к чему. Если человек не понимает как работает 1,9 это его проблемы, и не надо настаивать на своей точке зрения.

А я думаю, что не стоит начинать общение на форуме с попытки влезть в чужие разборки.

 



 i 

Для начала выношу устное предупреждение и предлагаю не поддаваться на провокации.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете одну вещь запчасти и комплектующие на конвеер иногда очень разные вещи,производитель один а поставщики разные,счас неразумно капиталить!!! и Всё!!!

нашёл куда уходит антифриз капает из под шкива коленвала а выше не могу посмотреть нет доступа вопрос такой есть ли там патрубок от куда может сифонить? не обращай внимание что про трупы пишут. если был бы труп мотор вообще бы не заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самый простой способ кода нечего сказать!!! Дерзайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл куда уходит антифриз капает из под шкива коленвала а выше не могу посмотреть нет доступа вопрос такой есть ли там патрубок от куда может сифонить? не обращай внимание что про трупы пишут. если был бы труп мотор вообще бы не заводился.

 

Там тока помпа выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь, ромашка моральный урод, не переходи на личности, если у самого не хватает ума то поучи свою мать е.. а меня и моих родственников не трогай ибо не дорос еще. Про детей промолчу потому как для меня это святое в отличии от тебя даунито.
Где деревня не тебе судить, и как работаю моторы я себе представляя и не только представляю но еще и занимался их восстановление, что дорого это отдельная тема, но не об этом разговор.

 

Ничего сверх естественного ты не написал, кроме того что я перечисленного выше, так что строить из себя умника, не прокатит.

 

 


Переборка переборке рознь не об этом разговор, разговор о том, что в моторе не то и причины этого, а что с ним делать каждый решает сам.
Гильзы говно, и многое другие автозапчасти тоже говно, это причина политики авто производителей.
1. На запчасти как и раньше в СССР идет не кондиция, это факт и не только мое мнение, но и мнение не одного автослесаря.
2. Производитель авто должен стимулировать покупку нового авто, т.к. ремонт старого не выгодна для автопроизводителя.

 

Знаючи и умеючи, а этом и есть проблема что спецов все меньше, и такие как ромашка, советуют тупа мохнуть двигатель, а не разбираться в нем.
Может и правда проще его поменять но мне всегда интересна причина, почему такое происходит и от чего.

 

Ромашки надеюсь хватит ума извинится, хотя не надеюсь на это...


а про автосвет может клипом включили что бы постоянно горел не получилось отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там тока помпа выше

не ужели из под неё льёт она же крепится в блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ужели из под неё льёт она же крепится в блок?

 

Да, на блоке со стороны грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего у тебя 1 фаза,налет маслянистый -прорыв газов в ож,отсюда и завоздушивание печки(трабл с холодной тем-рой при прогретом двиг)

если был бы прорыв газов то тут же ож стала бы чёрной и бачок чёрный такое было уже. а это бачок светлый жидкость светлая всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если был бы прорыв газов то тут же ож стала бы чёрной

тогда чем обьяснить завоздушивание печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда чем обьяснить завоздушивание печки?

объясняю тем что антифриз уходит через помпу на ружу из за не хватки антифриза печка перестаёт дуть горячим. вернее дует через раз то холодный то горячим как выяснилось в ходе езды сегодня весь день ездил с включеной печкой с температурой 27 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясняю тем что антифриз уходит через помпу на ружу из за не хватки антифриза печка перестаёт дуть горячим. вернее дует через раз то холодный то горячим как выяснилось в ходе езды сегодня весь день ездил с включеной печкой с температурой 27 градусов.

 

Твоя теория бред, тока не обижайся. Из за ухода антифриза через помпу такого быть не может, тока уровень ОЖ падал бы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя теория бред, тока не обижайся. Из за ухода антифриза через помпу такого быть не может, тока уровень ОЖ падал бы и все.

у меня уходит антифриз я доливаю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уходит через помпу и через помпу подсасывает воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уходит через помпу и через помпу подсасывает воздух.

На форде,когда помпа стала подтекать,просто уровень ОЖ падал.И сколько не ездий ,уровень уже не поднимался.
И никаких подсосов воздуха не было.Печка не завоздушивалась. Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форде,когда помпа стала подтекать,просто уровень ОЖ падал.И сколько не ездий ,уровень уже не поднимался.
И никаких подсосов воздуха не было.Печка не завоздушивалась.

ты форд и рено не сравнивай у моей рено на сколько я знаю радиатор печки находится выше головки блока и поэтому при нехватке антифриза помпа не осиляет протолкнуть на холостых оборотах в радиатор а при оборотах антифриз поступает туда развоздушивать каждый раз нет смысла поменяю помпу поставлю термостат вот тогда бдет видно что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форде,когда помпа стала подтекать,просто уровень ОЖ падал.И сколько не ездий ,уровень уже не поднимался.
И никаких подсосов воздуха не было.Печка не завоздушивалась.

у рено нет даже сливного отверстия антифриза.зато 3 места для развоздушивания системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догнал почему при нагреве уровень падает.

 

Система расширяется и давление в ней растет, а так как воздух скапливается в бочке то под давлением воздуха ОЖ начинает стремится в систему под давлением воздуха (хотя там не воздух а парскорее00 и создается ощущение что ОЖ уходит.

 

Проверяется тем что надо осторожно открутить пробку и спустить давление. ОЖ должна восстановиться в объеме.
В принципе это нормальное явление так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догнал почему при нагреве уровень падает.

 

Система расширяется и давление в ней растет, а так как воздух скапливается в бочке то под давлением воздуха ОЖ начинает стремится в систему под давлением воздуха (хотя там не воздух а парскорее00 и создается ощущение что ОЖ уходит.

 

Проверяется тем что надо осторожно открутить пробку и спустить давление. ОЖ должна восстановиться в объеме.
В принципе это нормальное явление так и должно быть.


у меня так же я думал может неправильно работает что то значит всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что все нормально, что давление в системе есть.

 

И если бы была пробита прокладка, то под давлением в масло попадал бы ОЖ и в масле была бы эмульсия.
У тебя скорее всего этого нет. То есть ОЖ выходит наружу двигателя.

 

Так для справки.

 

При попадании ОЖ в масло появляется эмульсия, бело грязного-желтоватого цвета.
При попадании ОЖ в камеру сгорания выхлопной дым становится белый и его много.

 

Меняй прокладку или помпу, добивайся что бы не текло, и радуйся жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что все нормально, что давление в системе есть.

 

И если бы была пробита прокладка, то под давлением в масло попадал бы ОЖ и в масле была бы эмульсия.
У тебя скорее всего этого нет. То есть ОЖ выходит наружу двигателя.

 

Так для справки.

 

При попадании ОЖ в масло появляется эмульсия, бело грязного-желтоватого цвета.
При попадании ОЖ в камеру сгорания выхлопной дым становится белый и его много.

 

Меняй прокладку или помпу, добивайся что бы не текло, и радуйся жизни...

 

Я в принципе понял что тут происходит.
Сигал молодец - коварный план.
Суть состоит в следующем.
Сигал прекрасно понимает что проблемма с мотором.
Но тут он нарвался на лиса с которым явно чтото не то.
Понял что лис с калхоза и его можно тролить.
Теперь подкидывает лису к его бредовым идеям еще чуши.
Лис полность ведется.
А сигал то его тролит и тролит и тролит.
Затролил так что лис и так нес бред, а терь ваще аут.
Красавец сигал - затроль его до беспамятсятва.
Щас главное лиса затролить - двигай к цели!
А потом уж будешь чинить мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе понял что тут происходит.
Сигал молодец - коварный план.
Суть состоит в следующем.
Сигал прекрасно понимает что проблемма с мотором.
Но тут он нарвался на лиса с которым явно чтото не то.
Понял что лис с калхоза и его можно тролить.
Теперь подкидывает лису к его бредовым идеям еще чуши.
Лис полность ведется.
А сигал то его тролит и тролит и тролит.
Затролил так что лис и так нес бред, а терь ваще аут.
Красавец сигал - затроль его до беспамятсятва.
Щас главное лиса затролить - двигай к цели!
А потом уж будешь чинить мотор.

зачем мне его чинить если помпа текёт заказал жду съездил на сто. эт ты тролишь всем мозг одним и тем же придумал бы хоть другую отговорку а то мотор труп труп и так далее не горит свет у тебя ответ мотор труп вытекает антифриз мотр труп ты как в яслях одно и тоже тебя уже слушать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем мне его чинить если помпа текёт

ты капиталку хотел вродь делать?сделал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и насорили вы тут!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты капиталку хотел вродь делать?сделал??

конечно сделал.отъездил 8000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно сделал.отъездил 8000 км

гильзовка или расточка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гильзовка или расточка?

расточка под 0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется присадками типа SMT2, хадо и подобными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется присадками типа SMT2, хадо и подобными?

 

Чушь полная,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что в интернете мнения разделились, мне все же хочется услышать кто пользовался на практике.

 

У меня практика была, с SMT2 и цепь которой было отведено по статистике 65-70тыс км. Проработала 80 и первичных признаков ее кончины не наблюдалась, после машина была продана и ездит до сих пор без замены.

 

Второе что использую смазка на основе молибдена, тоже очень доволен....

 

Если говорить, что БРЕД и оно того не стоит, желательно указать обоснование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто,если двигатель новый то ничего ненадо,если ушатан то процентов на 50 каждый владелец купит дрянь и зальёт.
А вдруг поможет на то и расчёт.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что в интернете мнения разделились, мне все же хочется услышать кто пользовался на практике.

 

У меня практика была, с SMT2 и цепь которой было отведено по статистике 65-70тыс км. Проработала 80 и первичных признаков ее кончины не наблюдалась, после машина была продана и ездит до сих пор без замены.

 

Второе что использую смазка на основе молибдена, тоже очень доволен....

 

Если говорить, что БРЕД и оно того не стоит, желательно указать обоснование.


я не пользуюсь ни чем один раз залил какуюто гадость в ниссан примьере и пожалел пришлось всю систему маслянную промывать тоесть с разбором двигателя все каналы закоксовались в рено и грейт вул ни чего не лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где можно заказать втулки рулевые. прочитал как меняются начал искать не могу найти везде снято. город ульяновск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто,если двигатель новый то ничего ненадо,если ушатан то процентов на 50 каждый владелец купит дрянь и зальёт.
А вдруг поможет на то и расчёт.....

 

А почему не лить пока не ушатали ?

 

По другому не лечить заболевания, а предупреждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не лить пока не ушатали ?

 

По другому не лечить заболевания, а предупреждать.


ты просто сможешь убить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лить бездумно то да, тоже самое масло с молибденом спустя 5000 надо слить, промыть и залить нормальное, нынче двигателю хана.
Также можно напортачить и с герметиками для всяких систем.
Но я все же говорю о нормальном применении без фанатизма и без принципа, масло кашу не испортишь.

 


Ладно я понял никто не заморачивался...

 

Вопрос вдогонку, а раскоксовыватель поршневых колец тоже никто не пользовался ?

Изменено пользователем Одинокий Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лить бездумно то да, тоже самое масло с молибденом спустя 5000 надо слить, промыть и залить нормальное, нынче двигателю хана.
Также можно напортачить и с герметиками для всяких систем.
Но я все же говорю о нормальном применении без фанатизма и без принципа, масло кашу не испортишь.

 


Ладно я понял никто не заморачивался...

 

Вопрос вдогонку, а раскоксовыватель поршневых колец тоже никто не пользовался ?


пользовался когда была машина ваз калина хетчбек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не лить пока не ушатали ?

 

По другому не лечить заболевания, а предупреждать.


ты просто сможешь убить его.

масло кашу не испортишь.

огда была машина ваз калина хетчбек

господа проснитесь вы --серете__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользовался когда была машина ваз калина хетчбек

чем? вазелином? .....ммдаа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа проснитесь вы --серете__

попрошу без хамства. человек задал вопрос я ответил не нравится идите лесом.

 

чем? вазелином? .....ммдаа....

вазилином ты себе оч..ко маж окей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лить бездумно то да, тоже самое масло с молибденом спустя 5000 надо слить, промыть и залить нормальное, нынче двигателю хана.
Также можно напортачить и с герметиками для всяких систем.
Но я все же говорю о нормальном применении без фанатизма и без принципа, масло кашу не испортишь.

 


Ладно я понял никто не заморачивался...

 

Вопрос вдогонку, а раскоксовыватель поршневых колец тоже никто не пользовался ?


Для этих целей можно использовать заводские смеси, кроме того допускается изготовить состав самостоятельно. Для этого понадобится 120 мл моторного масла, 120 мл керосина и 245 мл ацетона. Расход смеси составляет около 220 мл для двигателя легкового авто с четырьмя цилиндрами и объемом до 2000 см3. Для V-образного двигателя объем заливаемой смеси необходимо увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает от чего подходят кольца уплотнительные на Втулку вала рулевого механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация