Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Шток целый утапился очень легко..

попробуй по клацать на сигналку при открытом лючке,
были темы про лючок и замок на форуме поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да клакцкал, мертво стоит..

 

Ладно залезу измерию напряжение...

 

Сейчас новая оказия.

 

Свет горит в салоне и тухнет только при выключение в салоне и при постановке на сигнализацию
По приборной панели все закрыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. не работет задвижка бензобака.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%94%D0%A0%C2%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пятой двери есть пластиковый молдинг, к которому номер крепится. К пятой двери он крепится на пистонах: боковые - хитрые (по типу соединения кожуха на двигателе), а центральный, прямо за номером, просто пластиковый штырь в паз штамповки двери. И он у меня нерабочий, не фиксируется. Соответствено, накладка больше чем надо отстоит от двери (миллиметров на 5, возможно из-за этого подсасывает пыль в багажник).
Вопросов, собственно, два:
1. Отверстие в двери, куда заходит этот шип, сквозное?
2. Возможно ли в такой ситуации подтянуть молдинг к двери (в смысле, как)?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скакого он долже выходить?
Если он выходит то это уже проблема другого рода...

 

Больше 1,75 не встречал.


то что создаётся давление большое в системе оно и выходило заменил на ориганал крышку всё в норме нажимал на педаль до полного и всё сухо доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при замене нижней опоры опоры К9К нужно домкратить двигатель или не требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при замене нижней опоры опоры К9К нужно домкратить двигатель или не требуется?

 


Не требуется. Я наживлял болт на двигателе оборотов на 10 и за него подтягивал двигатель, чтобы вставить второй болт.

 

Делал на эстакаде. Заняло 15 минут с учетом заехать/спуститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы.

 

Как снять Регулятор напряжения.

 

Как проверить Регулятор напряжения.

 

Кто может дать ссылку на задвижку для бензобака ?

Изменено пользователем Одинокий Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.
Хочу поменять сальник коленвала на двигателе k4m.
На каком уровне стоит масло? Слить его перед заменой сальника? Или уровень его ниже, чем тот, на котором сальник установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.
Хочу поменять сальник коленвала на двигателе k4m.
На каком уровне стоит масло? Слить его перед заменой сальника? Или уровень его ниже, чем тот, на котором сальник установлен?

слей масло лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы половину, 2-3литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы половину, 2-3литра

Наверное так и сделаю...
А потом залью свежего (как раз после замены осталось 3 литра)
Вообще я бы посоветовал человеку другому просто заменить масло заодно и не париться....
Но дело в том, что менял его 1,5 т.км. назад. Оно еще светлое совсем. Как-то жалко чтоли) Ту часть, которую солью, назад уже не стану заливать, оно же будет по пыльному картеру течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по щупу прикинуть, делов то. никогда не видел в массовых авто, чтобы сальник к/вала был ниже уровня масла. обычно он по краю поддона примерно. был бы выше- коленвал взбивал бы сливки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да теперь уже без разницы. Сливать-не сливать. Вчера, когда начал делать, допустил одну ошибку и пришлось поддон скидывать. Гемероя на весь день хватило, вместо запланированных 2-3 часов. Работу начал в обед закончил в 2 часа ночи))) Бывает! Сам себя наказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, когда начал делать, допустил одну ошибку и пришлось поддон скидывать.

Поделитесь с народом, что за ошибку допустили...
Чтобы, так сказать на те же грабли не....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь с народом, что за ошибку допустили...
Чтобы, так сказать на те же грабли не....

Для замены сальника придется скидывать ремень ГРМ, а значит необходимо делать все процедуру с выставлением ВМТ и фаз ГР.
Попросил друга помочь (придержать педаль тормоза), чтобы открутить болт шкива коленвала. Друг торопился, просил меня все сделать побыстрее.
Обычно я очень аккуратно обращаюсь с фиксатором коленвала, да и сам коленвал плавно упираю в него. А в этот раз получилось, что из-за спешки я установил фиксатор чуть раньше, чем следует и сам коленвал подвел не плавно из-за компрессии в цилиндрах (но обычно свечи снимаю и коленвал вращается без рывком). В итоге загнул приспособу и не мог ее извлечь обратно.
Разобраться смог только сняв поддон.
Искренне надеюсь, что никто не повторит моей глупости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трям! После сильных февральских морозов с оттепелью появилась приличная вибрация на холостом ходу. Поначалу, здесь, на форуме, предположили, что есть разброс по форсункам. На днях клипанулся, форсунки работают почти идеально. Предполагаю, что подушки? Всё-таки после морозов - резина дубовая была. Вибрация такая, что дрожит поводок пассажирского дворника и подпрыгивает открытая настежь дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приличная вибрация на холостом ходу

у меня тож прилично трясло,закончилось заменой двухмасса,у вас двухмасс или нет я не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка привет,а какие ещё симптомы кончины маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симптомы кончины маховика?

Салют ,у меня ток в вибрации выражалось,и при вскрытии оказалось он не амортизировал ,а свободно ходил с ударами)) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После выгорания регулятора напряжения весит надпись сервис, можно ее как то убрать без тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После выгорания регулятора напряжения весит надпись сервис, можно ее как то убрать без тестера?

клипом__узнать на что бк ругается ,разобраться и подтереть,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка в твоей подписи к аватарке я понял что у тебя новый движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый движок?

да,почти новый,с мизерным пробегом) :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ни гвоздя ни жезла на новом двигле.А со старым что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пуз,
Алексей его сломал и маховик и турбу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.А со старым что случилось?
изьездил я его!
сломал и маховик и турбу.

+1за наблюдательность в репу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изьездил я его!

 

+1за наблюдательность в репу!!

 

Радиатор купи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась проблема при дижении по трассе начинает греться двигатель до 7 делений доходит. когда в городе в заторах в пробках жара ужасная температура и 5 кубиков не поднимается. проводил эксперемент на первой передаче обороты поднимаю до 2000-2400 температура нормальная как выйду на трассу наберу скорость так температура начинает расти. кто сталкивался с такой проблемой? вентилятор охлаждения работает. что ещё заметил до пяти кубиков плавно греется машина а потом резко может 7 кубиков стать охлаждается плавно падают кубики тоесть температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась проблема при дижении по трассе начинает греться двигатель до 7 делений доходит. когда в городе в заторах в пробках жара ужасная температура и 5 кубиков не поднимается. проводил эксперемент на первой передаче обороты поднимаю до 2000-2400 температура нормальная как выйду на трассу наберу скорость так температура начинает расти. кто сталкивался с такой проблемой? вентилятор охлаждения работает. что ещё заметил до пяти кубиков плавно греется машина а потом резко может 7 кубиков стать охлаждается плавно падают кубики тоесть температура.

 

Мотор труп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор труп.

с чего такие выводы? труп что по твоему означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы поменять втулки поперечного стабилизатора нужно снимать подрамник или можно без этого обойтись?

post-42415-1401505682_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне снимали не полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы поменять втулки поперечного стабилизатора нужно снимать подрамник или можно без этого обойтись?

Можно не снимать целиком, а только открутить заднюю часть, чтобы он провис, тогда появится пространство для того, чтобы руками наощупь открутить скобы, прижимающие его к подрамнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во,мне также меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась проблема при дижении по трассе начинает греться двигатель до 7 делений доходит. когда в городе в заторах в пробках жара ужасная температура и 5 кубиков не поднимается. проводил эксперемент на первой передаче обороты поднимаю до 2000-2400 температура нормальная как выйду на трассу наберу скорость так температура начинает расти. кто сталкивался с такой проблемой? вентилятор охлаждения работает. что ещё заметил до пяти кубиков плавно греется машина а потом резко может 7 кубиков стать охлаждается плавно падают кубики тоесть температура.

 

Мотор труп.

 

Пепельница полная надо машину поменять.

 

Можно кучу причин этому назвать, и ставит такой диагноз грешно.

 

1. Полностью не открывается термостат, болезнь у всех после смены ОЖ.
2. Помпа навернулась.
3. Ремни проскальзывают.
4. Пробило прокладку блока, только не до конца, но в последствии вылезет окончательно.
5. Возможно засорился радиатор (после использование герметиков).
6. Датчик врет.
7. Пробка на расширительном бочке умерла.

 

Центральное слово сочетание, греется при нагрузках, крутить на холостую это не нагрузка.

 

Если мое мнение, но оно не окончательно, а только как предположение, то в ОЖ образуется воздух, который и не дает ей нормально работать.
Воздушная пробка, как вариант старый ОЖ и проблема с пробкой в расширительном бочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пепельница полная надо машину поменять.

 

Можно кучу причин этому назвать, и ставит такой диагноз грешно.

 

1. Полностью не открывается термостат, болезнь у всех после смены ОЖ.
2. Помпа навернулась.
3. Ремни проскальзывают.
4. Пробило прокладку блока, только не до конца, но в последствии вылезет окончательно.
5. Возможно засорился радиатор (после использование герметиков).
6. Датчик врет.
7. Пробка на расширительном бочке умерла.

 

Центральное слово сочетание, греется при нагрузках, крутить на холостую это не нагрузка.

 

Если мое мнение, но оно не окончательно, а только как предположение, то в ОЖ образуется воздух, который и не дает ей нормально работать.
Воздушная пробка, как вариант старый ОЖ и проблема с пробкой в расширительном бочке.


скорее всего 6 вариант термостат выдернул только корпус остался помпа целая на счёт ремней сомнение так как у меня грм крутит помпу если бы он проскальзывал последствия были бы ужасные на счёт пробития прокладки на вряд ли только что капиталку сделал газы не идут в систему и в масло антифриз не попадает пробка новая 3 дня назад купил проверял работает. на холостую не греется а именно при движении начинает греться с 5 скорости при 2000 об мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во,мне также меняли

по подробнее можешь написать какие откручивали болты? рычаги не откручивали? сам подрамник к кузову две гайки крепятся эти гайки? под цифрой 1 или 2?

post-42415-1401550777_thumb.jpg

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли на сервисе,я был в стороне,видел только возню,сам процесс нет...видел что подрамник опустили с сзади,но не снимали

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего 6 вариант термостат выдернул только корпус остался помпа целая на счёт ремней сомнение так как у меня грм крутит помпу если бы он проскальзывал последствия были бы ужасные на счёт пробития прокладки на вряд ли только что капиталку сделал газы не идут в систему и в масло антифриз не попадает пробка новая 3 дня назад купил проверял работает. на холостую не греется а именно при движении начинает греться с 5 скорости при 2000 об мин.

 


Есть такая процедура как протяжка головы, она делается после 1000км после сборки.

 

А датчик,может и он. Посмотреть его показания и значения на приборки вот это интересно.

 


Удачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать,чтобы на закрытой машине горели габариты?
А то запираю машину и всё тухнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать,чтобы на закрытой машине горели габариты?
А то запираю машину и всё тухнет....

когда заглушили машину открыли дверь вод и принудительно нужно поставить рычажок на габариты закрываете дверь нажали на кнопку закрыть машину на брелке и воля габариты горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая процедура как протяжка головы, она делается после 1000км после сборки.

 

А датчик,может и он. Посмотреть его показания и значения на приборки вот это интересно.

 


Удачи..


всё разобрался была пробка воздушная долил антифриз до полного бачка открутил колпачок что на радиаторе пошёл антифриз подождал минуту бах и воздух погнал антифриз начал уходить с бачка закрутил колпак опять налил полный бачок подождал секунд через 40 пошёл антифриз опять долил до полного опять открутил колпачок с термостата подождал ещё секунд 30 всё антифриз идёт и идёт закрутил. и погнал дальше вообщем всё сделал на долив ушло 1.7 литра антифриза проблема устранена. теперь не греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё разобрался была пробка воздушная долил антифриз до полного бачка открутил колпачок что на радиаторе пошёл антифриз подождал минуту бах и воздух погнал антифриз начал уходить с бачка закрутил колпак опять налил полный бачок подождал секунд через 40 пошёл антифриз опять долил до полного опять открутил колпачок с термостата подождал ещё секунд 30 всё антифриз идёт и идёт закрутил. и погнал дальше вообщем всё сделал на долив ушло 1.7 литра антифриза проблема устранена. теперь не греется.

 

Ага и стравливать 5 раз в день
Очередная чушь

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутил колпачок что на радиаторе пошёл антифриз

сделай фото , где это?? :popcorm: не представляю себе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай фото , где это?? :popcorm: не представляю себе)))

на термостате и на патрубке где радиатор печки идёт и на патрубке что газы остужает.перепутал не на радиаторе.

post-42415-1401690414_thumb.jpg

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и стравливать 5 раз в день
Очередная чушь

ни каких 5 раз в день у меня стояла крышка без клапана ездил какое то время с ней так как крышку заказал ждал пока придёт вот система и завоздушилась сейчас слежу за уровнем чуть больше минимум антифриза как и заливал всё стабильно. почему вырвал клапан с крышки когда газы прорывались в систему вырвал клапан что бы не разорвало какой нибудь патрубок или радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация