Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Из фанеры кольцо выпилить переходное.....

 

podium-vtoroe-koltso.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из фанеры кольцо выпилить переходное.....

 

podium-vtoroe-koltso.jpg


А больше вариантов никаких, чтобы поверх родного подиума прикрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно клапан управления турбиной.
Фото покажи,конкретней скажут.

Вот прикрепил файл, там стрелочкой укзана эта штука

post-38893-1395422034_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прикрепил файл, там стрелочкой укзана эта штука

есс!формат кончно не айс,но вроде клапан управления давлением наддува

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есс!формат кончно не айс,но вроде клапан управления давлением наддува

Прошу прощения за формат, картинку в нете нашел. А должен ли этот клапан после остановки двигателя стравливать воздух? При открытом капоте слышно как воздух пропускает, где-то минут пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя не слышал,может совпало так что травит колесо,а показалось что клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя не слышал,может совпало так что травит колесо,а показалось что клапан...

да нет, звук именно от этого клапана, колеса в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился скрип с левой стороны, на небольшой скорости, потом пропадает...
Это ступичный подшипник? или еще есть варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился скрип с левой стороны, на небольшой скорости, потом пропадает...
Это ступичный подшипник? или еще есть варианты ?

Ступичный не скрипит-гудит пр.постоянно изменяясь при поворотах.
В профиль модель авто внеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема про Scenic II про него и спрашиваю.

 

Тогда вопрос что может быть ?

 

Диск, Колодки до конца не расходятся ?

Изменено пользователем Одинокий Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема про Scenic II про него и спрашиваю.

 

Тогда вопрос что может быть ?

 

Диск, Колодки до конца не расходятся ?


Колодки могут
А вписать вера не позволяет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бы не создавать новую тему, комрады подскажите...
По всем признакам начал чудить датчик уровня масла. Бывает покажет половину уровня, бывает полный уровень, а тут завёлся, выскочил чек с надписью - добавить масла (очканул), заглушил, по щупу масло на "max". Завёлся снова, тоже самое.
Менять датчик? =(( Где он находится на бензине 1,6 Есть нота по его замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пож. Накладка пластиковая на моторе, большая, на которой "рено" написано, знает кто номерок? Блин, приспичило в мороз свечи менять, два уха из трех сломал :wall: . Криворукий, блин...
Хотя, подозревая, сколько стоит, думаю как-нить мастерить поломку. Может у кого опыт есть?
двиг 1.5dci k9k724

Добрый день ... То-же прошлой зимой сломал 2 места крепления резинок крышки двигателя к9к. Отремонтировал так : согнул из стальной проволоки диаметром 1.5 мм вставку по форме заводского крепления с усиками , просверлил отверстия , защелкнул внутрь , разогнул усики. Получил копию места крепления. Установил резинки и подогнув проволоку - отрегулировал степень зажима .
Проблем в мороз не возникло . Может быть переделать и третью - "родную" точку?
Если интересует могу сделать фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделать фото.

делай,что-б не было вопросов)) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 места крепления резинок

А у меня одна резинка порвалась, интересно можно найти их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня одна резинка порвалась, интересно можно найти их?

RAPRO 52146

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.. Ребята, никак не могу найти ответ на один вопрос.. У знакомого Сценик 2008-го года, топливная Дэлфи, МККП-5, в СР написано, что мощность 103 л.с. Вопрос: Что это за мотор?? В ПТС посмотреть нет возможности, . Заранее спасибо.. И ещё, может кто знает, топливный фильтр у этой модификации с датчиком или без??

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, нижняя опора двигателя (косточка) для дизеля и для бензинового двигателя (1,6) одинаковые или нет? А то машинка дергается при трогании но только при движении назад или в горку. По всем признакам на нижнюю опору похоже. Темки про нижнюю опору есть (
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=18146
http://www.drive2.ru/l/1125226/
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...1979&st=160
), но не понятно - для дизельного и бензинового двигателя - одинаковые опоры или нет. И есть ли разница - какая коробка (автомат/механика), ведь опора крепится к коробке?

Изменено пользователем MyraBeu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, нижняя опора двигателя (косточка) для дизеля и для бензинового двигателя (1,6) одинаковые или нет? А то машинка дергается при трогании но только при движении назад или в горку. По всем признакам на нижнюю опору похоже. Темки про нижнюю опору есть (
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=18146
http://www.drive2.ru/l/1125226/
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...1979&st=160
), но не понятно - для дизельного и бензинового двигателя - одинаковые опоры или нет. И есть ли разница - какая коробка (автомат/механика), ведь опора крепится к коробке?

Наверно разные,и бо моя бьется только для дизеля.
d023dc3acaaet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разные,надо смотреть вот например гитара на мой 1,9 :
http://radikall.com/Zey7
http://radikall.com/ZeyH
http://radikall.com/ZeyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет дядьки :) Принимайте в ряды сцениководов :)

 

Недождавшись ответа от Арбуза - попытаюсь тут изложить свой вопрос...

 

Мотор масло не жрёт, работает ( как и турбина ) чётко и ровно, ошибок комп не выдаёт, в общем всё подозрительно хорошо..
Есть ли смысл замены вкладышей, если причин видимых на то нет?Или проворачивает вот так вот просто, как говорится - на ровном месте?

 

Машина 2008 г.в., К9К 732, пробег 110000 ( 60 в европе, 50 по россии ).Масло меняли каждые 8-10 тыщ.( в россии точно )

 

пысы:вопрос по сути своей,наверное,боян дикий, но всё же :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет дядьки :) Принимайте в ряды сцениководов :)

 

Недождавшись ответа от Арбуза - попытаюсь тут изложить свой вопрос...

 

Мотор масло не жрёт, работает ( как и турбина ) чётко и ровно, ошибок комп не выдаёт, в общем всё подозрительно хорошо..
Есть ли смысл замены вкладышей, если причин видимых на то нет?Или проворачивает вот так вот просто, как говорится - на ровном месте?

 

Машина 2008 г.в., К9К 732, пробег 110000 ( 60 в европе, 50 по россии ).Масло меняли каждые 8-10 тыщ.( в россии точно )

 

пысы:вопрос по сути своей,наверное,боян дикий, но всё же :blush1:


Конечно поменяй,и не думай даже.Там пробег будет около 200 только Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет дядьки :) Принимайте в ряды сцениководов :)

 

Недождавшись ответа от Арбуза - попытаюсь тут изложить свой вопрос...

 

Мотор масло не жрёт, работает ( как и турбина ) чётко и ровно, ошибок комп не выдаёт, в общем всё подозрительно хорошо..
Есть ли смысл замены вкладышей, если причин видимых на то нет?Или проворачивает вот так вот просто, как говорится - на ровном месте?

 

Машина 2008 г.в., К9К 732, пробег 110000 ( 60 в европе, 50 по россии ).Масло меняли каждые 8-10 тыщ.( в россии точно )

 

пысы:вопрос по сути своей,наверное,боян дикий, но всё же :blush1:


если хочите ездить спокойно и не ждать приключений надо менять тем болие процедура по замене не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно поменяй,и не думай даже.Там пробег будет около 200 только Европе.

 

А адекватный ценник за услугу каков в среднем? ну,если не сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)Машина 2008 г.в., К9К 732, пробег 110000 ( 60 в европе, 50 по россии ).Масло меняли каждые 8-10 тыщ.( в россии точно )

 

У меня тоже 2008 года,при покупке пробег был 58000,продавец утверждал,что скрутил 60000.
В реальности оказалось 185000,и то узнал только потому что сажевый фильтр установлен...
Машина из Голландии,межсервисный пробег 20000.
Вкладыши менял сам-были в идеальном состоянии(фото где-то есть в теме ,,Замена вкладышей")
Все-таки,думаю,лучше поменять,потому что на твоей машине реальный пробег не узнать.
По Европе,так точно, под 200000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2008 года,при покупке пробег был 58000,продавец утверждал,что скрутил 60000.
В реальности оказалось 185000,и то узнал только потому что сажевый фильтр установлен...
Машина из Голландии,межсервисный пробег 20000.
Вкладыши менял сам-были в идеальном состоянии(фото где-то есть в теме ,,Замена вкладышей")
Все-таки,думаю,лучше поменять,потому что на твоей машине реальный пробег не узнать.
По Европе,так точно, под 200000.

 

Что ж, будем менять, значит. Понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разные,надо смотреть...

Похоже, на бензиновый 1,6 подходят "гитары" от Логана?

 

http://radikall.com/ZfXF
http://radikall.com/ZfX3
http://radikall.com/ZfXY

 

Может кто уже ставил? Как впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 подходят "гитары" от Логана?

хм!а что удивительного,марка одна и та-же,шаровые тож подходят)) ;) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: действительно на бензиновый 1,6 подходит Логановская нижняя опора (например Sasic 4001814 - брал не ее, а Logem IRT-079). Движок при трогании стало намного меньше трясти - новая опора существенно жесче (старая оказалась хоть и с трещинами но вполне "живая"). Но некоторая тряска при трогании, и выраженный "тынц" при сбросе газа/газовании - остался. Чешу тыковку дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чешу тыковку дальше.

чеши в сторону остальных опор)кпп ,верхняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чеши в сторону остальных опор)кпп ,верхняя

Пробую покачать двигатель руками - качается довольно легко от "отбоя" до "отбоя". На верхней (правой по ходу движения) опоре - внизу видны следы - как будто немножко "натерло". На задней части "П" образной пластинки (которая закрывает опору) виден небольшой след.
Но...! Ставлю на ручник, пытаюсь тронутся вперед/назад - двигатель сдвигается незначительно. Теперь в размышлениях - менять/не менять.

 

Третью опору, как понимаю, просто так не увидеть. Она где-то там в глубине?

 

Кстати, какая из опор "гидравлическая"? И что там за гидравлика такая? Как в амортизаторах - поршень, цилиндр с отверстием, масло? Или это условное название?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такая проблема... Двигатель (1,6) довольно вяло набирает обороты. Особенно в районе до 3000. В гору тащит с заметным усилием. Раньше то ли не замечал этого (все же зима, да и стиль вождения - суперпенсионерский), то ли и раньше так было. От температуры двигателя сей эффект никак не зависит.
Правда есть привычка педаль газа нажимать только в пределах 1/3. Может ЭБУ запомнил мой стиль вождения (оооочень плаааавный и медленный разгон) и теперь поддерживает подачу топлива для такого режима?
Еще перешел по осени с 95го бензина, на 92. Изначально разницы вообще не заметил (или даже в лучшую сторону). Бак при переходе был почти пустой.
Кроме того езжу обычно на почти пустом баке (10-12 л.).

 

Мысли следующие: 1) Попробовать заправиться 95 м бензином (хочу выездить полностью 92. Но почему-то при мигании нижнего деления указателя уровня топлива - перестал показывать на какой пробег хватит бензина).
2) попробовать перейти на "однокатушечную" систему зажигания. (особенно учитывая что трясет двигатель при трогании. Вдруг из-за катушек).
3) очень не хочется смотреть сетку бензонасоса (как понимаю, надо снимать топливный насос, который в баке).

 

Имеет ли смысл смотреть свечи? В случае проблем с катушками зажигания нагар на свечах отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте померил давление топлива и проверил форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На верхней (правой по ходу движения) опоре -

Вот эта опора называется гидравлической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такая проблема... Двигатель (1,6) довольно вяло набирает обороты. Особенно в районе до 3000. В гору тащит с заметным усилием. Раньше то ли не замечал этого (все же зима, да и стиль вождения - суперпенсионерский), то ли и раньше так было. От температуры двигателя сей эффект никак не зависит.
Правда есть привычка педаль газа нажимать только в пределах 1/3. Может ЭБУ запомнил мой стиль вождения (оооочень плаааавный и медленный разгон) и теперь поддерживает подачу топлива для такого режима?
Еще перешел по осени с 95го бензина, на 92. Изначально разницы вообще не заметил (или даже в лучшую сторону). Бак при переходе был почти пустой.
Кроме того езжу обычно на почти пустом баке (10-12 л.).

 

Мысли следующие: 1) Попробовать заправиться 95 м бензином (хочу выездить полностью 92. Но почему-то при мигании нижнего деления указателя уровня топлива - перестал показывать на какой пробег хватит бензина).
2) попробовать перейти на "однокатушечную" систему зажигания. (особенно учитывая что трясет двигатель при трогании. Вдруг из-за катушек).
3) очень не хочется смотреть сетку бензонасоса (как понимаю, надо снимать топливный насос, который в баке).

 

Имеет ли смысл смотреть свечи? В случае проблем с катушками зажигания нагар на свечах отличается?

 

у меня на 1,6 стоит ещё и внешний топливный фильтр (под днищем перед левым задним колесом). я его ни разу не менял, будучи 3-им хозяином. разгон тоже вялый, но я привык. вообще хочу сказать, что двигатель 1,6 не для этой машины (вес пустой - 1780 кг), да ещё если и кондей включить, вообще останавливается. надо брать с 2-х литровым мотором.

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробую покачать двигатель руками - качается довольно легко от "отбоя" до "отбоя". На верхней (правой по ходу движения) опоре - внизу видны следы - как будто немножко "натерло". На задней части "П" образной пластинки (которая закрывает опору) виден небольшой след.
Но...! Ставлю на ручник, пытаюсь тронутся вперед/назад - двигатель сдвигается незначительно. Теперь в размышлениях - менять/не менять.

 

Третью опору, как понимаю, просто так не увидеть. Она где-то там в глубине?

 

Кстати, какая из опор "гидравлическая"? И что там за гидравлика такая? Как в амортизаторах - поршень, цилиндр с отверстием, масло? Или это условное название?

 

я тоже как то поднимал тему про эту опору, писАв - "ГИДРОопора". Меня поправили: "ВИБРОопора" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) попробовать перейти на "однокатушечную" систему зажигания. (особенно учитывая что трясет двигатель при трогании. Вдруг из-за катушек).

 


мне так кажется, если бы проблема была в катушках, то двигатель подтраивает, и обязательно загорается "чек енжин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже как то поднимал тему про эту опору, писАв - "ГИДРОопора". Меня поправили: "ВИБРОопора" :)

 

Внутри этой опоры залита жидкость, поэтому и "гидро" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри этой опоры залита жидкость, поэтому и "гидро" :rolleyes:

 

тогда - я пас!!! :) знаю только, что полтора года назад ценник на эту опору (неоргинальную, соотвтетсвенно) был 4,5 Круб

 

Внутри этой опоры залита жидкость, поэтому и "гидро" :rolleyes:

 

тогда - я пас!!! :) знаю только, что полтора года назад ценник на эту опору (неоргинальную, соотвтетсвенно) был 4,5 Круб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вес пустой - 1780 кг...

Мне кажется что ГАИшники откуда-то ошибочно такие цифры выдрали. Ведь по факту авто весит намного меньше. Даже на табличке максимально разрешенная масса указана 1915 кг. Ведь явно 5 пассажиров и груз весит больше чем 135 кг :) Т.е. полагаю что масса авто с водителем где-то в районе 1500 кг. если не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда - я пас!!! :) знаю только, что полтора года назад ценник на эту опору (неоргинальную, соотвтетсвенно) был 4,5 Круб

Сейчас, неоригинал вроде бы вполне можно купить за 2,5 (Sasic) или даже еще дешевле (1700 руб. Birth). Правда не знаю какие они по качеству. И не понятно, почему такой дорогой оригинал (под 10 тыр.).
http://radikall.com/Zy9u

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, неоригинал вроде бы вполне можно купить за 2,5 (Sasic) или даже еще дешевле (1700 руб. Birth). Правда не знаю какие они по качеству. И не понятно, почему такой дорогой оригинал (под 10 тыр.).
http://radikall.com/Zy9u

 

Попробуйте купить вначале хотя бы за 2500 рублей, пройдёт очень мало времени как вы вспомните, где же можно купить оригинальную или хотя бы Хатчинсон. Когда сложите сумму двух опор + работа = будет ясно, что оригинальная или Хатчинсон опора, не такая и дорогая. И снова забудете про неё, ещё на 200 т.км..
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 1,6 стоит ещё и внешний топливный фильтр (под днищем перед левым задним колесом). я его ни разу не менял, будучи 3-им хозяином. разгон тоже вялый, но я привык. вообще хочу сказать, что двигатель 1,6 не для этой машины (вес пустой - 1780 кг), да ещё если и кондей включить, вообще останавливается. надо брать с 2-х литровым мотором.

 

1780 кг не может быть- даже у Гранда с дизелем 1.9 снаряжённая масса 1600 кг (полная- 2200)

 

И движок 1.6 обижать не надо- он даже в 95-сильной версии вполне себе тащит полноприводный Кангу 4х4. Который, конечно, полегче Гранда, но тоже 1300+ кг снаряжённой массы, "лишние" детали в приводе задка и аэродинамика большоооого кирпича :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, неоригинал вроде бы вполне можно купить за 2,5 (Sasic) или даже еще дешевле (1700 руб. Birth). Правда не знаю какие они по качеству. И не понятно, почему такой дорогой оригинал (под 10 тыр.).
http://radikall.com/Zy9u

За 2тыр можно купить Hutchinson и это будет лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2тыр можно купить Hutchinson и это будет лучший вариант.

Почему-то не нашел гидроопоры этой марки для двигателя 1,6 ни на экзисте, ни на оф. сайте
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e-cat...ur=K4M782|12027

 

Правда есть гидроопора хатчинсон для дизеля (1,9) но не знаю, насколько они совместимы.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82+00+549+046

Изменено пользователем Муравей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упустил, что речь про бензиновый, я говорил про свой дизель 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, неоригинал вроде бы вполне можно купить за 2,5 (Sasic) или даже еще дешевле (1700 руб. Birth). Правда не знаю какие они по качеству. И не понятно, почему такой дорогой оригинал (под 10 тыр.).
http://radikall.com/Zy9u

Если выбирать левую опопру, домик для 1.6 выбор не велик.
Либо оригинал либо сасик.
Почему именно так, остальные опоры настолько жёсткие что все вибрации пойдут на кузов, сасик определён методом проб и ошибок не одного человека.

 

Либо можно поставить опору хатчитсон от 2 литрового движка, она тоже качественная.

 

Другого не дано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет)подскажите пожалста как узнать модификацию двигателя? И влияет ли она на заказ з/ч (мне нужна рулевая рейка а на экзисте 150 модификаций)))заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что ГАИшники откуда-то ошибочно такие цифры выдрали. Ведь по факту авто весит намного меньше. Даже на табличке максимально разрешенная масса указана 1915 кг. Ведь явно 5 пассажиров и груз весит больше чем 135 кг :) Т.е. полагаю что масса авто с водителем где-то в районе 1500 кг. если не меньше.

 

что напИсано в ПТС "не вырубишь топором" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалста как узнать модификацию двигателя?

пробей авто по Вину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация