Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что это такое?

это от сигнализации,датчики обьема,обрежь и убей охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут советчиков много,можно и болт на нашем движке под фильтром искать,до морковкиного заговенья,когда его там нет.
я же его снял и почистил,+поставил,езжу с 1 мая прошлого года,

так каким образом снимал? открутил дворники снял пластмассу и метал что под пласстмасой 2 пластины и открутил клапан егр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так каким образом снимал? открутил дворники снял пластмассу и метал что под пласстмасой 2 пластины и открутил клапан егр?

Доброго времени суток всем. На всякий случай озвучу авто - Сценик 2, 1,9 Дси. Потребовались расходники 3 литра бензина, 1 литр керосина (при условии чистки интеркулера и впускного коллектора), 1 зубная щётка , ветошь, 1 литр антифриза и хомуты соответствующих диаметров.
А дальше примерно как в Диалоджисе:
1. отключил аккумул.
2. снял все воздухозаб. решётки сверху предварительно сняв дворники с тягами и двигатель дворников. Также необходимо снять стенку ниши воздухозаборника (металлическая полка под тягами дворников).
3. слил охл. жидкость (отсоединив шланг на радиаторе).
4. снял шланги трубопровода вакуум-ресивера.
5. снял сам вакуум-ресивер (2-а винта).
6. отсоединил трубки охлаждения (их 2-е).
7. отсоединил трубки выхлопных газов (их 2-е вход и выход).
8. снял ВЕСЬ УЗЕЛ это вроде 4+2 болта.
Что-то мелкое здесь пропускал такое как: отсоединить разъём или отсоединение шланга вентиляции картера.
Неудобство в том что и посоветовать некому + неудобство расположения этого клапана (очень много с помощью зеркала снимал) + эти заводские хомуты кот с только зеркалом видишь да ещё и плоскогубцами пробуешь разжать :golova2:
Для закрепления прочитанного не потребовалось как требовал Диалоджис: демонтаж воздуш. фильтра и короба, полки аккумулятора, ЭБУ.
Больше всего намучался с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов. Причём заводские хомуты со впускного и выпускного коллекторов также можно "модернизировать" под хомут винтовой просто срезав зажим и вокруг (или поверх) этого заводского хомута поставить под винт соответствующего диаметра (кто разберёт поймёт).
Конечно после работы вечерами напряжно если попробовать посчитать = 1 вечер на разборку 2-ой на чистку, 3-й на сборку.
Но я сняв узел рециркуляции, я клапан достать не мог закорел он там. И вдешкой заливал, и на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады.
Далее почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм., хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.
Ну и на закуску (раз всё разобрано) за 10 мин снял бампер, за 5 минут интеркулер, за ещё 5 все воздуховоды почистил помыл остался доволен своей работой всё собрал. Т.е. если ещё и это чистить то получается ещё вечер.
Р.S. Всем удачи бояться не надо просто долго это и неудобно. ножки хотели превратиться в ножки кузнечика. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. На всякий случай озвучу авто - Сценик 2, 1,9 Дси. Потребовались расходники 3 литра бензина, 1 литр керосина (при условии чистки интеркулера и впускного коллектора), 1 зубная щётка , ветошь, 1 литр антифриза и хомуты соответствующих диаметров.
А дальше примерно как в Диалоджисе:
1. отключил аккумул.
2. снял все воздухозаб. решётки сверху предварительно сняв дворники с тягами и двигатель дворников. Также необходимо снять стенку ниши воздухозаборника (металлическая полка под тягами дворников).
3. слил охл. жидкость (отсоединив шланг на радиаторе).
4. снял шланги трубопровода вакуум-ресивера.
5. снял сам вакуум-ресивер (2-а винта).
6. отсоединил трубки охлаждения (их 2-е).
7. отсоединил трубки выхлопных газов (их 2-е вход и выход).
8. снял ВЕСЬ УЗЕЛ это вроде 4+2 болта.
Что-то мелкое здесь пропускал такое как: отсоединить разъём или отсоединение шланга вентиляции картера.
Неудобство в том что и посоветовать некому + неудобство расположения этого клапана (очень много с помощью зеркала снимал) + эти заводские хомуты кот с только зеркалом видишь да ещё и плоскогубцами пробуешь разжать :golova2:
Для закрепления прочитанного не потребовалось как требовал Диалоджис: демонтаж воздуш. фильтра и короба, полки аккумулятора, ЭБУ.
Больше всего намучался с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов. Причём заводские хомуты со впускного и выпускного коллекторов также можно "модернизировать" под хомут винтовой просто срезав зажим и вокруг (или поверх) этого заводского хомута поставить под винт соответствующего диаметра (кто разберёт поймёт).
Конечно после работы вечерами напряжно если попробовать посчитать = 1 вечер на разборку 2-ой на чистку, 3-й на сборку.
Но я сняв узел рециркуляции, я клапан достать не мог закорел он там. И вдешкой заливал, и на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады.
Далее почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм., хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.
Ну и на закуску (раз всё разобрано) за 10 мин снял бампер, за 5 минут интеркулер, за ещё 5 все воздуховоды почистил помыл остался доволен своей работой всё собрал. Т.е. если ещё и это чистить то получается ещё вечер.
Р.S. Всем удачи бояться не надо просто долго это и неудобно. ножки хотели превратиться в ножки кузнечика.

это ты всё делал? это опа. я снял дворники и что под дворниками приблуду и мне доступен этот клапан его видно. Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это опа.

отдай оффам,и попадешь в денежную опу
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm
тут по понятнее тебе будет.
спасибо ставим под аватаркой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдай оффам,и попадешь в денежную опу
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm
тут по понятнее тебе будет.
спасибо ставим под аватаркой. ;)

спасибо про этот клапан я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не стану заморачиваться так как хочу капиталку делать если ниссанчик примеру продам то срузу капиталку буду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ниссанчик примеру продам то срузу капиталку буду делать.

меняй рубли на баксы пока бакс не подскочил окончательно,копи себе на контрактный мотор.ты знаешь где можно поспрашивать)) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это от сигнализации,датчики обьема,обрежь и убей охрану.

Привет, датчик объема я так понимаю, если есть изменения в салоне то включается блокировка. То есть, если я включаю штатную сигналку и окна открыты, то при изменении объема он к примеру закрывает окна и блокирует авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,опять вопрос по дверям...
Машина закрывается только с кнопки на пассажирской ручке или с карты...
Что я опять не так сделал? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так, но вот микрики скорее всего менять надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй рубли на баксы пока бакс не подскочил окончательно,копи себе на контрактный мотор.ты знаешь где можно поспрашивать))

нет уж буду делать капиталку буду точно знать что проезжу не одну десятую тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,опять вопрос по дверям...
Машина закрывается только с кнопки на пассажирской ручке или с карты...
Что я опять не так сделал? :sorry:

с ручками у меня тоже беда с этими кнопками что делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так, но вот микрики скорее всего менять надо...

Но не могут же сразу одновременно сломаться три микрика...
Два точно,потому что с водительсуой стороны закрывалось все без проблем...
Да,перед этим открывал багажник и потом водительскую дверь,разблокировав предварительно через ручку водительской двери....
Машин попросил вставить карту,я вставил и завел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не могут же сразу одновременно сломаться три микрика...
Два точно,потому что с водительсуой стороны закрывалось все без проблем...
Да,перед этим открывал багажник и потом водительскую дверь,разблокировав предварительно через ручку водительской двери....
Машин попросил вставить карту,я вставил и завел....

там не чего не ломается! виной всему вода! и не работать может по разному. может все левую или правую сторону глючить,
так же могут датчики на поднос руки не срабатывать. У меня каждую неделю по разному. то одни двери не работают, то другие. Даже одна дверь больше года не работала, а после какой то мойки вдруг заработала. Нужно вскрывать кнопки и сушить - чистить или менять. я микрики ещё год назад купил, но так и не было времени залесть туда.
Ещё бывает начинают замки сами щелкать когда выходишь из машины именно на открытие водительской двери. Вода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из четырех кнопок работала только задняя левая. В водительской поменял микрик - все ок. На обе правых пока забил. По осени после дождя они пару дней работали, потом опять переставали. Весной и их заменю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели за границей вода имеет другие свойства?
Не замерзает и не заглючивает ничего? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал работали все...сейчас только на двери багажника :don-t_mention: ...летом займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда плюс на открытие окон нажимаю на кнопку открыть открывает 5 см и встаёт кнопку отпускаешь и обратно на открытие опять 5 см открывает и всё а при погоде минус 2 минус один всё работает чуть замёрзнет всё сенсоры не работают и кнпки на открывание дверей и замков на ручках. думаю просушить двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня залез где предохранители стоят и увидел что одного нету большого квадратного у всех так? эти предохранители стоят в салоне где ящик для монет с левой стороны ноги.

post-42415-1393763846_thumb.jpg

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда плюс на открытие окон нажимаю на кнопку открыть открывает 5 см и встаёт кнопку отпускаешь и обратно на открытие опять 5 см открывает и всё а при погоде минус 2 минус один всё работает чуть замёрзнет всё сенсоры не работают и кнпки на открывание дверей и замков на ручках. думаю просушить двери.

Стеклоподъёмники надо обучить,а если постоянно так проверьте массу на аккуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня залез где предохранители стоят и увидел что одного нету большого квадратного у всех так? эти предохранители стоят в салоне где ящик для монет с левой стороны ноги.

Дырки под реле идут везде одинаково,возможно у Вас комплектация другая,и в ней чего то нет,поэтому и дырка пустая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеклоподъёмники надо обучить,а если постоянно так проверьте массу на аккуме...

каким образом обучить? масса на акуме в норме всё снимал 2 дня назад зачищал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырки под реле идут везде одинаково,возможно у Вас комплектация другая,и в ней чего то нет,поэтому и дырка пустая...

я наоборот считаю у меня не работает обогрев стекла заднего и зеркала. посмотрел внимательно контакты на пустом месте есть значит что то должно стоять я подозреваю на реле обогрева зеркал и заднего стекла.

 

комплектация у меня A3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня залез где предохранители стоят и увидел что одного нету большого квадратного у всех так? эти предохранители стоят в салоне где ящик для монет с левой стороны ноги.

если хорошенько посмотреть то увидишь контакты в разъёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом обучить?

http://www.club-renault.ru/forum/Scenic-2-...sii-t11404.html
если хорошенько посмотреть то увидишь контакты в разъёме.

комплектации разные.а жгуты кабелей стандартные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/Scenic-2-...sii-t11404.html

 

комплектации разные.а жгуты кабелей стандартные)


это понятно как мне определить реле стоит на обогрев один или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне определить реле стоит на обогрев один или нет?

а что у тебя не греет?стекло или зеркала?или все не греет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом обучить? масса на акуме в норме всё снимал 2 дня назад зачищал.

Вот также прерывисто опускаем до конца,нажимаем кнопочку и держим 5 сек...если не получилось также подымаем и держим 5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот также прерывисто опускаем до конца,нажимаем кнопочку и держим 5 сек...если не получилось также подымаем и держим 5 сек.

всё спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра собираюсь снять термостат кто скинет мануал в картинках по замене термостата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если идёт из глушителя сильный белый дым что это может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это, как белый флаг!
Здаёмсу! (относительно двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё спасибо.
На спасибо внизу кнопочка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это, как белый флаг!
Здаёмсу! (относительно двигателя)

значит капиталка светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталка светит,клгда сизый идет,вонючий( масло горит)...
Когда черный- нехватка воздуха или излишки топлива впрыскиваются( воздушный фильтр,интеркулер или топливная аппаратура)....
А белый дым- это нормально...
Конечно когда он не превращается в паровую завесу( прокладка ГБЦ)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,а этой машине нет такой проблемы,как перемерзание интеркулера?
А то на рабочей(Ман) периодически с ней сталкиваюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет уж буду делать капиталку буду точно знать что проезжу не одну десятую тысяч км.

 

ага.
и ровнов течении 5000 км твоя капиталка закончится.
учитывая твои знания и возможности ремонта

 

где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

тебе конкретно говорили что с твоей машиной.
у тя что вообще не варит чтоли?
какой нахрен термостат? какой датчик ?
вообще не варит бошка штоли?
так отдай лутше знающим.
тачка хлам и мотор труп.
что ты там капиталить собрался.
куку.
ресурс закончился. всё. финиш.
фигней какойто занимаешься и форум мусором забрасываешь.
щас начитаются люди и тожже как ты начнут от балды все подряд менять.
тут всё чётко и ясно и все покаания налицо. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталка светит,клгда сизый идет,вонючий( масло горит)...
Когда черный- нехватка воздуха или излишки топлива впрыскиваются( воздушный фильтр,интеркулер или топливная аппаратура)....
А белый дым- это нормально...
Конечно когда он не превращается в паровую завесу( прокладка ГБЦ)....

ему поможет только замена мотора.
щас он тут и термостаты будет менять.
сказали же в лоб меняй мотор не понимает.
тупо закончится тем что машина будет суперинвалидом и станет на базар для очередного олуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему поможет только замена мотора.
щас он тут и термостаты будет менять.
сказали же в лоб меняй мотор не понимает.
тупо закончится тем что машина будет суперинвалидом и станет на базар для очередного олуха.

здесь в ульяновске один купил мотор контрактный так через год рыгнул вскрыли а он утопленник и смысл х.й на х.й менять? да про дым это не у меня это у другого человека вот и спросил что может быть. я буду делать капиталку но через месяца 2-3 а хочется узнать что же мозг мне компансирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а арбуз говорит всё занято мест нету двиг. не знаю как переправить от туда сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.
и ровнов течении 5000 км твоя капиталка закончится.
учитывая твои знания и возможности ремонта

 


тебе конкретно говорили что с твоей машиной.
у тя что вообще не варит чтоли?
какой нахрен термостат? какой датчик ?
вообще не варит бошка штоли?
так отдай лутше знающим.
тачка хлам и мотор труп.
что ты там капиталить собрался.
куку.
ресурс закончился. всё. финиш.
фигней какойто занимаешься и форум мусором забрасываешь.
щас начитаются люди и тожже как ты начнут от балды все подряд менять.
тут всё чётко и ясно и все покаания налицо.


100000 км и двиг менять каждый раз что то какие то движки говно не ходят. послушал я вас прокладке п...ц и тому подобное и так далее заменил и х..ле выкинул бабла на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему поможет только замена мотора.
щас он тут и термостаты будет менять.
сказали же в лоб меняй мотор не понимает.
тупо закончится тем что машина будет суперинвалидом и станет на базар для очередного олуха.

ты давай не ругайся со мной. а скажи где датчик температуры стоит охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100000 км и двиг менять каждый раз что то какие то движки говно не ходят. послушал я вас прокладке п...ц и тому подобное и так далее заменил и х..ле выкинул бабла на ветер.

потому что ты баран и делаешь не соблюдая технологию.
тут при замене прокладки шлифуется и блок и гбц и просаживаются седля на глубину шлифовки.
а то что ыт делаешь - колхозом кроме как не назовешь.

 



 

Вынесено предупреждение.
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.
 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что ты баран и делаешь не соблюдая технологию.
тут при замене прокладки шлифуется и блок и гбц и просаживаются седля на глубину шлифовки.
а то что ыт делаешь - колхозом кроме как не назовешь.

все упирается в доступности нормального сервиса, средств и как вы пишите баранов в сервисе, которые ему типа сделали, а на самом деле не чего не изменилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ужедругой вопрос
отсутствие квалификации приводит к таким результатам.

не все мы живем в Москве, где проблем с обслуживанием таких машин нет, а бывает людям нужно ехать за 200-300км до сервиса в котором не всегда понимают, что они делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если человек тупой ему ни как не объяснишь он начинает нервничать нет слов своих так он начинает всё что я ему сказал он обратно повторяет мои слова в амбулаторной карточке надпись психических заболеваний нет но просто дурак и всё. :-)

 


у тебя клип есть?


нету!
не переживай! я бы тоже переживал, когда все не клеится с машиной а расходы растут и нет понятия, что дальше делать. Все из рук валится.
Мой тебе совет - не трать время и нервы нужно поискать сервис или ехать куда то и ещё раз вскрывать двигатель и смотреть все пристально, а потом принимать решение о замене двигателя или головы. найдут обязательно где пропускает. Нужно с двигателем все делать как тебе пишит твой апанент.
Шлифовать все и утапливать клапана. Сам не давно в сервисе были и так какраз это делали с нашим k9k движком. 0,15 шлифовка не более. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты давай не ругайся со мной. а скажи где датчик температуры стоит охлаждающей жидкости.

 


В Ульяновске хорошая СТО Рено. Не однократно делал ТО когда был Логан, когда приезжаю в Ульяновск на Мегане и Лагуне 3 (1,5 dci).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске хорошая СТО Рено. Не однократно делал ТО когда был Логан, когда приезжаю в Ульяновск на Мегане и Лагуне 3 (1,5 dci).

вот вот посоветуйте человеку - он уже отчаивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация