AЛЁ Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) помоги найти что то не нашёл. Поиск. Ищите тут Вот, что шашел навскидку. Но, правильно говорят, где-то было с фотками. Щелкает редуктор (моторчик) заслонки. Известная проблема - ломаются пластиковые зубья. Слева от руля. Нужно разобрать низ, снять кнопку ручника, за блоком предохранителей отсоединить мозги и уже, если руки небольшие открутить 3 болта и снять его Изменено 28 Января 2014 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 церкуляция включена или выключена погоды не делает. тоже думал что в фильтре дело. вскрыл - а там чуть ли не крысы завелись уже(( предыдущий владелец не заморачивался поэтому я его выкинул вообще пока не куплю новый. но ожидаемого эффекта не произошло(( Без фильтра дует хуже, чем с ним. Не знаю почему, просто личный опыт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Без фильтра дует хуже, чем с ним. Не знаю почему, просто личный опыт Это потому, что воздух выходит через отверстие, куда фильтр вставляется, наружу. Поэтому нужно было фильтр старый разломать и оставить только "морду" и вставить в положенное место. Изменено 28 Января 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Это потому, что воздух выходит через отверстие, куда фильтр вставляется, наружу. Поэтому нужно было фильтр старый разломать и оставить только "морду" и вставить в положенное место. спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!! я готов к следующему вопросу. я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут. это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!! я готов к следующему вопросу. я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут. это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники? карточку оставляете после остановки двигателя? или как? опишите ситуацию. в моём авто - если нажимаешь "СТОП" и НЕ вытаскиваешь карточку, всё электрооборудование отключается примерно через 20 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 приезжаю домой. карточка вставленна. выключаю двигатель. карточку не вынимаю. иду ужинать. проходит час гдето. выхожу на перекур и замечаю что дисплей все еще светится. вытаскиваю карточку через небольшое время дисплей гаснет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) приезжаю домой. карточка вставленна. выключаю двигатель. карточку не вынимаю. иду ужинать. проходит час гдето. выхожу на перекур и замечаю что дисплей все еще светится. вытаскиваю карточку через небольшое время дисплей гаснет косяк, однако. такого быть не должно Изменено 28 Января 2014 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 есть еще вопрос. то работает то не работает фунция свободные руки перелапатил кучу форумов. купил аккумалятор. вкрыл пульт на свой страх и риск. и..... ничего там просто нету никакого аккумулятора. транзисторы. передатчик, катушка... т.е. менять нечего позже под микроскопом проверю еще на целостность пропоя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!! я готов к следующему вопросу. я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут. это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники? С карточкой все гаснет через 40 минут. Можешь с секундомером засечь :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 вообщем такая проблема забрал машину с ремонта была произведена замена прокладки ГБЦ проехал 5 км опять же выдавило антифриз и печка стала греть холодным воздухом. Кто сталкивался? В чём может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 в общем, невезучий я и руки кривые. разобрал пульт, убедился что батареи там нету и собрал обратно после этого перестали работать на нем кнопки отпирания и запирания. воспользовался ключем, водительскую дверь открыл. вставил в прорезь - машина завелась) а вот с запиранием машины лажа полная. клюем проворачиваю - запирается ток водительская дверь - все остальные не реагируют((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) в общем, невезучий я и руки кривые. разобрал пульт, убедился что батареи там нету и собрал обратно после этого перестали работать на нем кнопки отпирания и запирания. воспользовался ключем, водительскую дверь открыл. вставил в прорезь - машина завелась) а вот с запиранием машины лажа полная. клюем проворачиваю - запирается ток водительская дверь - все остальные не реагируют((( каждая пассажирская дверь запирается отдельно тем же ключом,что водительская! только повернуть нужно (на четверть оборота) кончиком ключа специальный винтик в торце двери, в районе замка, и захлопнуть дверь! открыть снаружи можно ключом только водительскую дверь. Изменено 28 Января 2014 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 а не могла рассинхронизироваться карточка с машиной после моих манипуляций? визуально никаких повреждений на плате нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) разобрал пульт, убедился что батареи там нету Должна быть. Изменено 28 Января 2014 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Скорректирую. не батарейки, а аккумулятора. Везде пишут что в пультах 2 элемента питания. Сменная батарейка и впаянный аккумулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 впаянный аккумулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Везде пишут что в пультах 2 элемента питания. Сменная батарейка и впаянный аккумулятор Давай ссылку,почитаем вместе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Давай ссылку,почитаем вместе. например сдесьhttp://laguna-club.by/archive/index.php/t-677.html но это лагуна. скорее всего есть существенные отличия в пультах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) сейчас пытаюсь авто завести пишет стеринг локед и в правом верхнем углу сервис горит типо блокировки руля как разблокировать? фу всё решил проблему начал руль туда сюда двигать и завелась. Изменено 30 Января 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Подскажите, пжлс, по конструкции замка пятой двери Гранда. Собственно сам замок закрывается чёрным пластиковым кожухом. Интересует фиксация этого кожуха на замке. С двух торцов вижу защёлки, пытаюсь их отогнуть, но как-будто что-то ещё держит и кожух не слезает. ЧЯДНТ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Подскажите, пжлс, по конструкции замка пятой двери Гранда. Собственно сам замок закрывается чёрным пластиковым кожухом. Интересует фиксация этого кожуха на замке. С двух торцов вижу защёлки, пытаюсь их отогнуть, но как-будто что-то ещё держит и кожух не слезает. ЧЯДНТ? У меня не гранд, но разницы, думаю, нет По-моему там все просто, щелк и готово, именно эти защелки и держат. Хотя может память уже подводит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 У меня не гранд, но разницы, думаю, нет По-моему там все просто, щелк и готово, именно эти защелки и держат. Хотя может память уже подводит.... +1 Не подводит,так и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 31 Января 2014 Опубликовано 31 Января 2014 +1 Не подводит,так и есть. +1 сам снимал. отвёртку вставил бам и она вылетела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Приветствую всех. такой вопрос. не омывает заднее стекло. причем не вскрывая бампер не могу определить моторчик это или гдето забилась система. т.к. при включении омывания заднего стекла - включается омыв лобового стекла. и не понятно работает только один моторчик или два? у нас сейчас -18. поэтому като не позитивно разбирать бампер и копаться что да как. может у кого была похожая ситуация и есть готовый вердикт. если моторчик - от чего может подойти донор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Приветствую всех. такой вопрос. не омывает заднее стекло. причем не вскрывая бампер не могу определить моторчик это или гдето забилась система. т.к. при включении омывания заднего стекла - включается омыв лобового стекла. и не понятно работает только один моторчик или два? у нас сейчас -18. поэтому като не позитивно разбирать бампер и копаться что да как. может у кого была похожая ситуация и есть готовый вердикт. если моторчик - от чего может подойти донор? Там один моторчик! Нужно снимать моторчик и перебирать! Поищите, есть тема на форуме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки.... Ага! на предыдущей машине 2 штуки стояло. поэтому я подумал что сдесь так же. значится будем разбирать и продувать если получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки.... Точно! Не так выразился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Ага! на предыдущей машине 2 штуки стояло. поэтому я подумал что сдесь так же. значится будем разбирать и продувать если получится Клапан разбирается, его нужно промыть/прочистить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Клапан разбирается, его нужно промыть/прочистить... Причём, бампер не обязательно надо снимать. Снять переднюю часть подкрылка, залезть рукой и наощупь вытащить моторчик с клапаном из бачка. Он сидит там просто внатяг. Вверх или вниз - не помню. Длины проводов и шлангов хватает. Сам не разбирал, просто запомнил по описанию процедуры у нас на форуме. Поищи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 донор?Febi 24633 Насос стеклоомывателя ветрового стекла----- 468,66бампер не обязательно надо снимать. Снять переднюю часть подкрылка, залезть рукой и наощупь вытащить моторчик с клапаном из бачка. Он сидит тамво .я так и менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 спасибо за консультацию. значит будем заморачиваться как бы еще и пол в гараже незамерзайкой не залить? ведь когда вытащу моторчик - обязательно польется. придется израсходовать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 ол в гараже незамерзайкой не залить? ведь когда вытащу моторчик - обязательно польется. придется израсходовать))) капот открой и сдерни шланг с форсунок омывателя,брось в чистую емкость и включи омыв.все выкачается доволоно быстро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) кто промывал таким способом форсунки? я одного не пойму двигатель работает чисто на лик моли без соляры? Изменено 1 Февраля 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Всем привет. Начинаю радоваться машине. если кто не читал предыдущие посты. после покупки обнаружилось что пробит поддон и капает масло. Его заварили, поменяли масло, все фильтра включая салонный. Кстати работа печки нормализовалась. Перестало шуметь под торпедо и стало больше дуть в салон. отнес чип карту электрику. Под микроскопом обнаружилось что сдох какой то резистор, который отвечает за работу кнопок и свободные руки. Причем когда он начинает умирать пропадает второе, а кнопки на пульте некоторое время еще работают. В общем цена вопроса 15$ и я как белый человек не достаю чип карту из кармана. Правда пластиковую оболочку карты придется поменять. Благо на ебае она 10$ стоит)) до моторчика стеклоомывателя еще не добрался ну и после недели эксплуатации я доволен. Особенно расходом. После мазды 6, на автомате 2.3 я реально в 2,5 раза дешевле стал ездить, с большим комфортом и с кучей всяких примочек))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 капот открой и сдерни шланг с форсунок омывателя,брось в чистую емкость и включи омыв.все выкачается доволоно быстро Тёзка привет,когда менял моторчик тоже сливал снизу,немного разлил,а этим способом чо то не допёр,спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 где то видел сколько градусов одно деление показатель температуры. но не могу найти ещё раз напишите если не трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) где то видел сколько градусов одно деление показатель температуры. но не могу найти ещё раз напишите если не трудно. примерно,логически можно подумать : :у тя 5 делений,? прально? грубо: при при 90 открывается термос. 90раздели на 5 делений сколько получается на один кубик? но вот тут что: почему то при возникновении 2 кубика прибор кажет 60., значит примерно по 10 на кубик...если не верно поправьте Изменено 3 Февраля 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Не слышал,вот про деления топлива в каком то мануале есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) примерно,логически можно подумать : :у тя 5 делений,? прально? грубо: при при 90 открывается термос. 90раздели на 5 делений сколько получается на один кубик? но вот тут что: почему то при возникновении 2 кубика прибор кажет 60., значит примерно по 10 на кубик...если не верно поправьте 18 градусов на кубик но при скольки кубиков должен срабатывать вентилятор? да 5 делений стабильно. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 18 градусов на кубик но при скольки кубиков должен срабатывать вентилятор? да 5 делений стабильно. нет у меня он практически никогда не срабатывает,если срабатывает то на первой скорости.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 ни разу не было машин у меня дизельных и со шкалой в кубиках машины были с будильниками там видно если термостат открывается стрелка отклоняется. нет у меня он практически никогда не срабатывает,если срабатывает то на первой скорости.. в очень холодное время сколько кубиков показывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 в очень холодное время сколько кубиков показывает?2-3 кубика, долго будешь ездить на 4 может нагреешь, ставь фанерку или картонку бвстрее наберешь 4-5 кубиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 2ой кубик-57 градусов, 3ий-64, 4ый-71, 5ый-79. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) подскажите принцип работы охладителя отработавших газов? вообщем не могу найти продаётся ли он отдельно? прошу помощи Изменено 4 Февраля 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Здравствуйте всем.... Пробежался по форуму,навскидку не нашел.... Ребят,такой вопрос.. Включаю противотуманки,естественно при включенном ближнем,а они не горят.... Пробовал и на "датчике" и на ручном.... Что делаю не так? И еще... Запах выхлопа-как будто движок на мочевине работает... Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 за противотуманки ничего не скажу (может они не подключены или перегорели лампы). А выхлоп таким и должен быть у здорового прогретого движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Да на дизеле запах ещё тот...на бензинках приятнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 запах ещё тот... тот, это который? У меня воняет как от Икаруса старого. Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Да на дизеле запах ещё тот...на бензинках приятнее Синильной кислотой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 441 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.