Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

anlyk датчик поменял, все теперь нормально, свет заднего хода горит. Спасибо огромное за подсказки. Единственное, посмотрел так, трудно подобраться, датчика даже не видно (может опыта нет),пришлось акб и корзину снимать. 

Но появилась, точнее была другая проблема с ABS.

Изменено пользователем Bufallo81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABS горит, посмотрел там так называемый разъем или корзина сгнила наверное, я думаю почему не вставляется фишка. Пробовал так прижать сначала и силиконом закрепить, все равно сигнал показывает. Думаю наверное надо менять всю ступицу с ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bufallo81 сказал:

ABS горит, посмотрел там так называемый разъем или корзина сгнила наверное, я думаю почему не вставляется фишка. Пробовал так прижать сначала и силиконом закрепить, все равно сигнал показывает. Думаю наверное надо менять всю ступицу с ABS.

Думаю надо диагностику сделать.

У меня была прослаблена защелка. Поджал и всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Bufallo81 сказал:

ABS горит, посмотрел там так называемый разъем или корзина сгнила наверное, я думаю почему не вставляется фишка. Пробовал так прижать сначала и силиконом закрепить, все равно сигнал показывает. Думаю наверное надо менять всю ступицу с ABS.

пора брать ELM327 V1.5 OBD2 PIC18F25K80   только версии 1,5 и не выше и покупай длинный а то  короткий не удобно в разьем вставлять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет замены ступицы как бы с разбора можно взять 40 Br стоит или поменять подшипник SNR   R155.76 цена  от 75 Br или забить на это  может  еще дело в самом датчике 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ABS горит из за того что ниша сгнила и оторвалась, вот и думаю, надо наверное ступицу с ABS покупать

 

https://ibb.co/DbpxCqt

https://ibb.co/KDqDF7R

https://ibb.co/hHPVkCQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подшипник и кольцо не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

А можно по подробнее?

https://eshop.ntn-snr.com/ru/product/R15576-SNR/R155.76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто кольцо поменять? Без замены подшипника. Отдельно   держатель можно найти или он только комплектом продается?

Изменено пользователем Bufallo81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

Можно просто кольцо поменять? Без замены подшипника. Отдельно   держатель можно найти или он только комплектом продается?

держатель меняется вместе с подшипником отдельно его не поменять, как вариант уже писал что дешевле с разбора ступицу взять тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bufallo81 сказал:

Можно просто кольцо поменять? Без замены подшипника. Отдельно   держатель можно найти или он только комплектом продается?

Кольцо стоит под подшипником. Подшипник устанавливается единожды.

Еще вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступица сразу с подшипником идет в сборе,правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Bufallo81 сказал:

Ступица сразу с подшипником идет в сборе,правильно?

мы не экстрасенсы откуда мы знаем, что ты и откуда собрался брать

вообще то подшипник запрессовывается в поворотный кулак а затем ступицу запрессовывают в подшипник 

62d7ca54e9d7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

Ступица сразу с подшипником идет в сборе,правильно?

Брать с разбора - кот в мешке. Лучше мозг не запаривать и поменять подшипник с кольцом. По опыту дешевле обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

Ступица сразу с подшипником идет в сборе,правильно?

   Принцип такой: В поворотную цапфу ставится кольцо с фиксатором датчика АБС, сверху прессуется ступичный подшипник. Далее ступица... С разбора: неизвестно в каком состоянии фиксатор на кольце и сам подшипник, а также резьба под болты.... Ты собрался брать весь узел в сборе? А смысл, если на твоём меняется только подшипник с кольцом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mergen сказал:

Брать с разбора - кот в мешке. Лучше мозг не запаривать и поменять подшипник с кольцом. По опыту дешевле обойдется.

на счет кота в мешке не спорю но у него под боком большая разборка выбор есть и не факт что замена дешевле обойдется много стали подделывать снр а в оригинале он идет да и подшипник дороже в два раза  вообщем решать хозяину  но менять подшипник из за  крепления думаю есть и проще варианты для начала нужно убедиться что только дело в креплении а то может и сенсор сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, anlyk сказал:

на счет кота в мешке не спорю но у него под боком большая разборка выбор есть и не факт что замена дешевле обойдется много стали подделывать снр а в оригинале он идет да и подшипник дороже в два раза  вообщем решать хозяину  но менять подшипник из за  крепления думаю есть и проще варианты для начала нужно убедиться что только дело в креплении а то может и сенсор сдох

А может и не отгнило...

Да даже если и отгнило всё равно есть способы закрепить.

А насчет "убедиться" я ему уже написал выше про диагностику. У меня Пирен сразу показал косяк левого переднего сенсора. Может у него не один отвалился, а парочка. Нашел он только один, а ошибка висит по второму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, тогда наверное буду брать комплект ступичного подшипника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Bufallo81 сказал:

Ясно, тогда наверное буду брать комплект ступичного подшипника

сделай диагностику сначала а потом уже все остальные телодвижения. пыльник уже ты менял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему фишка должна крепиться, слышал, что на клей садят тоже.

Пыльник менял давно , было все нормально. Потом по дороге загорелся ABS, я обнаружил что датчик не стоит на месте. Пытался на ощупь одеть-не получалось.Ну думаю поезжу, потом в гараж загоню к знакомому вставлю. В итоге заехал-и увидел картину на фото выше. Я думаю почему не мог вставить фишку, там держатель каким-то образом отвалился. Недавно гонял машину на СТО. Разьединяли корзину коробки передач от двигателя для замены рабочего цилиндра сцепления, не знаю колеса надо снимать при такой операции. Это было осенью. Еще были случаи сам одевал фишку, иногда вываливалась, немного отверткой плоской подправлял держатель и вставлял фишку.В общем ядумаю это надо менять держатель этот.просто я скорее всего и так сгнившую отверткой помог ускорить процесс (может еще и на СТО помогли).

Для  меня проблема как вынуть подшипник и запрессовать обратно, ведь у меня нет специнструмента, гаража. А на СТО что-то не хочется ехать.

Сегодня просканирую машину сканмастером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

Для  меня проблема как вынуть подшипник и запрессовать обратно, ведь у меня нет специнструмента, гаража. А на СТО что-то не хочется ехать.

Тогда никак... раз на СТО не хочешь, а инструмента нет. Не создавай себе проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще какой инструмент нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

А к чему фишка должна крепиться, слышал, что на клей садят тоже.

Пыльник менял давно , было все нормально. Потом по дороге загорелся ABS, я обнаружил что датчик не стоит на месте. Пытался на ощупь одеть-не получалось.Ну думаю поезжу, потом в гараж загоню к знакомому вставлю. В итоге заехал-и увидел картину на фото выше. Я думаю почему не мог вставить фишку, там держатель каким-то образом отвалился. Недавно гонял машину на СТО. Разьединяли корзину коробки передач от двигателя для замены рабочего цилиндра сцепления, не знаю колеса надо снимать при такой операции. Это было осенью. Еще были случаи сам одевал фишку, иногда вываливалась, немного отверткой плоской подправлял держатель и вставлял фишку.В общем ядумаю это надо менять держатель этот.просто я скорее всего и так сгнившую отверткой помог ускорить процесс (может еще и на СТО помогли).

Для  меня проблема как вынуть подшипник и запрессовать обратно, ведь у меня нет специнструмента, гаража. А на СТО что-то не хочется ехать.

Сегодня просканирую машину сканмастером

только разбор остается лотерея

1 минуту назад, Bufallo81 сказал:

А вообще какой инструмент нужен?

пресс нужен, и как минимум болгарка или сьемник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно такой зажим на штекер приобрести?

126301067_.thumb.jpg.bb8dfc9a4b59ad611c23d0ae7fcfb523.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bufallo81 сказал:

Где можно такой зажим на штекер приобрести?

126301067_.thumb.jpg.bb8dfc9a4b59ad611c23d0ae7fcfb523.jpg

на эбу который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bufallo81 сказал:

Где можно такой зажим на штекер приобрести?

 

На разборке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Bufallo81 сказал:

А вообще какой инструмент нужен?

Молоток, зубило, шило, пара плоских отверток, набор гаечных ключей, ключ ступичной гайки, монтажка плоская, руки (желательно две), глаза и голова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Молоток, зубило, шило, пара плоских отверток, набор гаечных ключей, ключ ступичной гайки, монтажка плоская, руки (желательно две), глаза и голова.

А пивасик, между делом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Bufallo81 сказал:

Да на ЭБУ

так тебе у не раз ссылку на разборку давали , брать один разьем новый он будет стоить как сбитый боинг , идешь на разборку и за 500р или 18 белорусских берешь эбу с разьемами и будет тебе счастье, и заполни профиль  хз какое у тебя эбу для примера тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, anlyk сказал:

так тебе у не раз ссылку на разборку давали , брать один разьем новый он будет стоить как сбитый боинг , идешь на разборку и за 500р или 18 белорусских берешь эбу с разьемами и будет тебе счастье, и заполни профиль  хз какое у тебя эбу для примера тыц

за 10 у.е мона купить целый блок управления двиглом

https://autostrong-m.by/blok-upravlenija-dvigatelem/renault/scenic-2/w1129964

Или тут поискать еще подешевше

https://bamper.by/zchbu/zapchast_blok-upravleniya-dvigatelem/marka_renault/model_scenic/god_2003-2008/

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пилотяга сказал:

за 10 у.е мона купить целый блок управления двиглом

https://autostrong-m.by/blok-upravlenija-dvigatelem/renault/scenic-2/w1129964

ну а я про что,  какая разница между эбу и блоком управления двигателем 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

А пивасик, между делом)))

А это не обсуждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за ответы, поеду наверное на СТО менять подшипник, хотя хотелось бы самому. Но нет подходящего инструмента.

Изменено пользователем Bufallo81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bufallo81 сказал:

Спасибо всем огромное за ответы, поеду наверное на СТО менять подшипник, хотя хотелось бы самому. Но нет подходящего инструмента.

Был случай. Ну так уж получилось. Менял оба ступичных на Опеле в промежутке с 12 до 2 ночи под фонарем. Из инструментов набор ключей и головок, молоток, зубило, пара плоских отверток, монтажка плоская и деревянный брусок. Опель потом на этих ступичных три года отъездил у меня и перешел к новому владельцу. Проблемм с подшипниками (по крайней мере у меня) больше не было.

Так же (на коленке) при свете дня и практически с тем же инструментом менял ступичные на коротком Семене в 2016-м году. "Полет нормальный".

И вообще:Глаза боятся, а руки делают. Ты никогда не узнаешь, на что ты способен, пока не попробуешь.

Это моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена, это если 2 руки, а не 4 ноги... и при условии том, что ты это делать умеешь и понимаешь, какой инструмент тебе нужен и чем заменить недостающий. А испортить ступицу зубилом довольно просто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще ушатать новый подшипник, да и по времени у профессионалов  замена подшипника максимум час займет на авто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой вопрос еще, совсем забыл. При повороте руля на величину мертвой зоны туда-обратно (если можно так сказать) снизу машины слышны постукивания. Как будто что-то расшаталось. Может что-то с рулевой рейкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Bufallo81 сказал:

Я такой вопрос еще, совсем забыл. При повороте руля на величину мертвой зоны туда-обратно (если можно так сказать) снизу машины слышны постукивания. Как будто что-то расшаталось. Может что-то с рулевой рейкой?

Втулка рейки. Меняется за пару часов вдвоем. Процесс ну ооооочень увлекатесьный. Сервисы за эту работу не берутся (по крайней мере в Воронеже). Говорят: "Рейку снимем и поставим. А ремонтируют пусть те, кто занимается восстановлением реек".

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

Гена, это если 2 руки, а не 4 ноги... и при условии том, что ты это делать умеешь и понимаешь, какой инструмент тебе нужен и чем заменить недостающий. А испортить ступицу зубилом довольно просто))

Как говорит мой зять: "Вот этим и отличается инженер от гуманитария".

Кстати на начальном этапе использую плоскую отвертку, а потом уже аккуратно зубилом или бородком.

И новый подшипник сначала через брусок аккуратно, а на последнем этапе с помощью снятой внешней обоймы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Bufallo81 сказал:

Я такой вопрос еще, совсем забыл. При повороте руля на величину мертвой зоны туда-обратно (если можно так сказать) снизу машины слышны постукивания. Как будто что-то расшаталось. Может что-то с рулевой рейкой?

так просто нужно залезть под машину и вычислить что там брякает а не на ромашке гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ABS уже разобрался, поехал на техосмотр и не прошел из-за тормозов. Дали протокол. Подскажите пожалуйста, что следует сделать? Я так понимаю заднее левое колесо надо смотреть?

Вот скриншоты  https://ibb.co/72WCC3w   https://ibb.co/nQVxSyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про заднее левое где написано? Надо сделать ревизию/ремонт тормозов, колёса тормозят  по разгому на одной оси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bufallo81 сказал:

С ABS уже разобрался, поехал на техосмотр и не прошел из-за тормозов. Дали протокол. Подскажите пожалуйста, что следует сделать? Я так понимаю заднее левое колесо надо смотреть?

Вот скриншоты  https://ibb.co/72WCC3w   https://ibb.co/nQVxSyZ

тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Стал счастливым обладателем сценика 2. И сразу хотелось бы узнать) Иногда зависают немного обороты при переключении со второй на третью, буквально на секунды 2-3. Не могу понять, то ли я еще не привык к коробке ( езжу только второй день ), или есть какие то проблемы? Двигатель к4м, 6 ступка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wolf2606 сказал:

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Стал счастливым обладателем сценика 2. И сразу хотелось бы узнать) Иногда зависают немного обороты при переключении со второй на третью, буквально на секунды 2-3. Не могу понять, то ли я еще не привык к коробке ( езжу только второй день ), или есть какие то проблемы? Двигатель к4м, 6 ступка.

 

лучшее враг хорошего)))  для начала заполни профиль это тебе поможет в будущих постах  чтобы не было лишних вопросов, для диагностики лучше прикупить елм327 в 1,5 + пурен или пуклип для примера в прилепленных темах есть ссылки на техноты и схемы

состав своего авто можно взять с сайта  тыц      нужен будет только вин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста еще такую проблему. Обнаружил в мокрую погоду, когда снег тает, слякоть. В нише со стороны водителя влага, нажимаешь на дно-появляется вода. Со стороны пассажира все сухо. Слышал что у сцеников это болезнь. Разобраляся, со сливных патрубков снял клапана, проверил водой-слив идет. Что может быть еще. Может это еще, как писали, вода оставшееся( ведь наверняка это не первый раз мокрота появлялась) со всего мокрого паралона в салоне стекает в нишу? Нужна, получается, глобальная сушка салона в сухую погоду с выносом сидений, подниманием пола? Какие еще могут быть причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём случае - это вода перелившаяся через край коврика- корыта. Она вся стекает туда, а дальше ей деваться некуда. Пока обхожусь газетками на полу корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта вода появлялась в плохую погоду, особенно заметил когда по лужам, по раскисшим от снега дорогам катаешься. Может и ошибаюсь. В прошлом году залез осмотрел днище в яме, увидел подозрительное технологическое отверстие прямо под нишей, если посмотреть. Ну я силиконом замазал ее. Может и не надо было? Вроде лучше было, не знаю. Сейчас вот опять, практически всегда работает печка на второй скорости пока езжу, а то холодновато зимой, да и стекла поначалу запотевают немного.Наверное теплой погоды надо ждать и полностью машину разбирать на просушку.

3 часа назад, eUGE сказал:

В моём случае - это вода перелившаяся через край коврика- корыта. Она вся стекает туда, а дальше ей деваться некуда. Пока обхожусь газетками на полу корыта.

Может быть и это, но я всегда с коврика выливаю лужи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bufallo81 сказал:

Эта вода появлялась в плохую погоду, особенно заметил когда по лужам, по раскисшим от снега дорогам катаешься. Может и ошибаюсь. В прошлом году залез осмотрел днище в яме, увидел подозрительное технологическое отверстие прямо под нишей, если посмотреть. Ну я силиконом замазал ее. Может и не надо было? Вроде лучше было, не знаю. Сейчас вот опять, практически всегда работает печка на второй скорости пока езжу, а то холодновато зимой, да и стекла поначалу запотевают немного.Наверное теплой погоды надо ждать и полностью машину разбирать на просушку.

Может быть и это, но я всегда с коврика выливаю лужи.

Силикон не панацея. Он со временем теряет адгезионные свойства и начинает пропускать водичку.

Плюсом еще пыль и грязь (масляная пленка) на которые ты его намазал.

Лучше использовать резиновую заглушку. Желательно штатную.

Водичка еще может появляться при забитой дренажной трубке испарителя кондея. Но это обычно справа, да и судя по твоему описанию не твой случай.

А вообще выковыривай обшивку из кармана и смотри что там и как.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация