Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, СКФ сказал:

Честно говоря, не разу не разбирал шрус. Как его снять с машины, это ясно. Как добраться до пыльника, чтобы его снять, не знаю. На пальцам можно объяснить?

https://yandex.ru/video/preview/10513223674164046093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Как добраться до пыльника, чтобы его снять, не знаю.

Чего до него добираться-то, на снятом-то приводе? В мануале вся процедура предельно доходчиво описана. Диалоджис есть, я надеюсь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Чего до него добираться-то, на снятом-то приводе? В мануале вся процедура предельно доходчиво описана. Диалоджис есть, я надеюсь?

 

Есть, только на пальцах я лучше понимаю. Спасибо mergen за видео.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, СКФ сказал:

Есть, только на пальцах я лучше понимаю. Спасибо mergen за видео.

 

Обращайтесь.

А вообще в инете много чего интересного. Я вот, например, как-то нашел видос как снять регулятор оборотов печки (он же блок резисторов) не снимая торпеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Обращайтесь.

А вообще в инете много чего интересного. Я вот, например, как-то нашел видос как снять регулятор оборотов печки (он же блок резисторов) не снимая торпеды.

 

Желательно бы скинуть ссылку на видео, уже люди будут знать где искать. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, СКФ сказал:

Есть, только на пальцах я лучше понимаю. Спасибо mergen за видео.

 

Если привод снят, нужно снять хомут пыльника, вынуть трипоид из "стакана", снять стопорное кольцо с вала, "стащить" трипоид со шлицов и снять пыльник с вала. Собрать в обратной последовательности.  Не забыв всё отмыть от старой смазки и заложить новую смазку именно для трипоидов, от обычной смазки ШРУС она отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь схема блока предохранителей в моторном отсеке на рестайловом коротышке с 732-м мотором? В сети ничего похожего не вижу. Схем много, но блок не такой как у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sfim сказал:

Есть у кого-нибудь схема блока предохранителей в моторном отсеке на рестайловом коротышке с 732-м мотором? В сети ничего похожего не вижу. Схем много, но блок не такой как у меня

Мыло в личку. Скину что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sfim сказал:

Есть у кого-нибудь схема блока предохранителей в моторном отсеке на рестайловом коротышке с 732-м мотором? В сети ничего похожего не вижу. Схем много, но блок не такой как у меня

ну а мы как должны понять какой у тебя блок не такой, хоть бы фотку скинул, принципиальную схему можно не искать, не дадут а в электрической вроде нет проблем, последняя по 2 сене была NT : 8499

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

ну а мы как должны понять какой у тебя блок не такой, хоть бы фотку скинул, принципиальную схему можно не искать, не дадут а в электрической вроде нет проблем, последняя по 2 сене была NT : 8499

Спасибо. В 8499 именно то, что нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите куда копать, переделали почти всю электрику. Всё работатло нормально, полетело выжимное, скинули коробку, всё сделали. Проблемы с бк начались( не могу переключать показания)  и печка не фуричит совсем, естественно копались под капотом, что бы прокачать сцепление, что можно глянуть!?

Изменено пользователем Амазон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Амазон сказал:

Ребят подскажите куда копать, переделали почти всю электрику. Всё работатло нормально, полетело выжимное, скинули коробку, всё сделали. Проблемы с бк начались( не могу переключать показания)  и печка не фуричит совсем, естественно копались под капотом, что бы прокачать сцепление, что можно глянуть!?

Если трогали БЗиК (а его скорее всего откидывали) - там и смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Амазон сказал:

Ребят подскажите куда копать, переделали почти всю электрику. Всё работатло нормально, полетело выжимное, скинули коробку, всё сделали. Проблемы с бк начались( не могу переключать показания)  и печка не фуричит совсем, естественно копались под капотом, что бы прокачать сцепление, что можно глянуть!?

переключение бк идет с блока салона, с переключателя бк идет по коду в блок салона(тоесть если бы был косяк с переключателя до бс то у тебя еще бы чтото не работало)  а от туда уже по кану, а вообще подключил бы елмку и посмотрел что там косячит

по отопителю, какая система установлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Вопрос гена выдает 14.4 стабильно могу пол дня ездить.это не много? Просто не замерял на старом реле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто менял патрубок интеркулера, из уголков можно собрать. Родной 25 стоит, аналоги от 4. У меня Manco  стоял, трещину дал. 

 

IMG_20241014_162351_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2024 в 19:10, СКФ сказал:

Товарищи, кто менял патрубок интеркулера, из уголков можно собрать. Родной 25 стоит, аналоги от 4. У меня Manco  стоял, трещину дал. 

 

IMG_20241014_162351_1.jpg

А заклеить не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже 11 лет, со времени покупки, стоит родной патрубок, замотанный в два слоя: 1.Гудронная изолента чёрная тканевая, 2. Волшебная синяя изолента. 

Один раз было, что начинало попёрдывать на разгонах, немного перемотал и дальше ездию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Camel сказал:

Он в другом месте лопнет тогда

Аккуратно промять шланг. Там где места возможного прорыва он будет проминаться под углом. Если таких мест нет то можно поступить как написано в предыдущем посте.

А можно и одной волшебной обмотать слоев в 7-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А можно и одной волшебной обмотать слоев в 7-10.

Волшебная тянется и начинает пропускать. Гудронная на основе ткани, она жёсткость держит. А синяя для того, чтобы гудроном не попачкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

А синяя для того, чтобы гудроном не попачкаться.

Скорее для того, чтобы воздух сквозь ткань не проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Camel сказал:

Он в другом месте лопнет тогда

Я хотел полностью из новых уголков слепить. Думал, может кто подкинет идейку или хотя бы какой фирмы аналог брать. Наш больно кусается. На Автото ещё бэушные продают, родные по 3 тыс. Пока герметиком залепил, на чуть поездить хватит думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Я хотел полностью из новых уголков слепить. Думал, может кто подкинет идейку или хотя бы какой фирмы аналог брать. Наш больно кусается. На Автото ещё бэушные продают, родные по 3 тыс. Пока герметиком залепил, на чуть поездить хватит думаю.

Поверх герметика волшебной синей и на пару лет забудешь.

У меня как-то на крокодиле патрубок охлаждения лопнул. Трещина около 10 см вдоль. 5 слоев волшебной синей решили проблему навсегда. При том, что давление в системе 0,5-0,7 атм и температура 85-95 по цельсию.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Поверх герметика волшебной синей и на пару лет забудешь.

 

Что такое волшебная синяя, честно говоря, я не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, СКФ сказал:

Что такое волшебная синяя, честно говоря, я не в теме.

Оооооооо!

Есть такая Нивская и Волговская запчасть. Изолента называется. Синего цвета она.

А для УАЗиков - специальная. Черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mergen сказал:

Оооооооо!

Есть такая Нивская и Волговская запчасть. Изолента называется. Синего цвета она.

А для УАЗиков - специальная. Черная.

Я так понял, изолента не электриков, а автомобильная. Что ж, будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, СКФ сказал:

Я так понял, изолента не электриков, а автомобильная. Что ж, будем искать.

Обычная синяя изолента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mergen сказал:

Обычная синяя изолента.

Видно я не присутствовал на форуме, где говорилось о волшебных свойствах изоленты.:stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, СКФ сказал:

Видно я не присутствовал на форуме, где говорилось о волшебных свойствах изоленты.:stop:

Это самая главная запчасть для любого автомобиля. Можно и провод заизолировать, и шланг отремонтировать. И при необходимости оторванный глушитель подвязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самых главных запчастей три: синяя изолента, скотч и алюминиевая проволока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене: мем немного другой был :)    Что-то соединить - синяя изолента. Что-то разъединить - вэдвшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Товарищи, кто пользуется динамометрическим ключом, подскажите какой лучше взять. Какой фирмы и с каким (самым ходовым для нашего Сеньки) диапазоном регулировки. Восемь лет ремонтировал без этих прибомбасов, а сейчас вот решил поумничать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня древний совковый со шкалой и стрелкой.

К нему никаких претензий не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.10.2024 в 18:28, anlyk сказал:

переключение бк идет с блока салона, с переключателя бк идет по коду в блок салона(тоесть если бы был косяк с переключателя до бс то у тебя еще бы чтото не работало)  а от туда уже по кану, а вообще подключил бы елмку и посмотрел что там косячит

по отопителю, какая система установлена?

Спасибо, машина простояла несколько недель на сто, раза 4 перепаивали блок предохранителей под капотом, в итоге купилии новый, его пропаяли ибо на 812 проблемам и стоят космос 150$ долларов не совсем рабочий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Амазон сказал:

Спасибо, машина простояла несколько недель на сто, раза 4 перепаивали блок предохранителей под капотом, в итоге купилии новый, его пропаяли ибо на 812 проблемам и стоят космос 150$ долларов не совсем рабочий...

что то я не понял, на 812 двигателе это рестайл блоки стоят копейки, если на дорестайл то цена на блок конечно космос, хотя блок простой как велосипед и делается в легкую если криворукие не сожгли контроллер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2024 в 22:51, СКФ сказал:

Какой фирмы и с каким (самым ходовым для нашего Сеньки) диапазоном регулировки.

По фирме принципиальных отличий нет. По диапазону - зависит от видов работ, которые Вы планируете чаще выполнять с использованием диноключа. Если предполагаются работы работы по двигателю, то наиболее востребованный диапазон 25 - 110 Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2024 в 14:28, Фёдорыч сказал:

По фирме принципиальных отличий нет. По диапазону - зависит от видов работ, которые Вы планируете чаще выполнять с использованием диноключа. Если предполагаются работы работы по двигателю, то наиболее востребованный диапазон 25 - 110 Нм.

В магазине один ключ 5-25 Нм стоит 2.5 тыс, другой 6.5. Продавец говорит цена от качества. За диапазон, спасибо. Так то всё на глаз делаешь, по двигателю местами нужна точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, СКФ сказал:

На Озоне ключ понравился, буду брать. Спасибо.

У меня такой как на ВБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация