Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А если по стартеру постучать металлическим прутком, в момент когда пытаетесь завести. Реле, предохранители на стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2016 at 10:42, sfim сказал:

Имеем Флюэнс 10-го г.р. с мотором к4м 838.

Вчера напрочь отказалась заводиться. При включении зажигания приборка загорается как обычно, насос отрабатывает. Ключ на старт - в ответ щелчёк какого-то реле а дальше тишина. Стартер не крутит. Грешили на акум - на тестере выдал 11.75v. Зарядили - ситуация не изменилась. На панели ни каких ошибок. 

Вопрос: куда идти дальше? 

Есть мысль залезть в блок силовых предов за акумом. Но если причина не в них, то куда дальше копать? 

В итоге виновник пред Е119.

Заодно прозвонил катушки зажигания. Первичка вроде как в норме 1,4 Ом на всех. А вот вторичка на всех 4-х 6,87 - 6,88 КОм. На сколько мне известно - это мало. Норма  10 КОм... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает прерывистый режим стеклоочистителей, соответственно и датчик дождя, т.к. в первом положении елозит непрерывно + если побрызгал омывателем, то будет фигачить пока не заглушишь и не вырубится питание. Помогите пожалуйста определить в чем проблема!! На одном сервисе не глядя сказали что подрулевой под замену, а он стОит огого, да и почему замена если все остальные функции (бортовик, музыка, телефон, задний дворник и т.д.) переключает штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут подрулевой. Скорее всего или датчик отклеился или скопытился.

Насколько я знаю можно в клипе переключить на режим без датчика дождя/света и у вас будет просто обычная регулировка прирывистости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ищу куда же уходит масло. В какие города :) Было налито до максимальной отметки по щупу. Спустя 4 тыс. км. уже половина. Подтеки в районе малоохладителя не подтвердились. Скорее всего остатки масла, которые вытекли при замене фильтра. Снял декоративную крышку двигателя, есть подтеки масла на дроссельной заслонке. На ее пластиковой крышке и болте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, sfim сказал:

А в интеркулере его нет?) 

 

1 час назад, Yora сказал:

Всё ищу куда же уходит масло. В какие города :) Было налито до максимальной отметки по щупу. Спустя 4 тыс. км. уже половина. Подтеки в районе малоохладителя не подтвердились. Скорее всего остатки масла, которые вытекли при замене фильтра. Снял декоративную крышку двигателя, есть подтеки масла на дроссельной заслонке. На ее пластиковой крышке и болте.

Если в куллере пусто , то через турбу или поршневую  в катализаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yora сказал:

Всё ищу куда же уходит масло. В какие города :) Было налито до максимальной отметки по щупу. Спустя 4 тыс. км. уже половина.

Ну вам еще до расхода масла далеко, я бы пока не парился, всетаки года и пробег берет своё. Думаю до следующего хозяина еще побегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева выхлоп чистый. Интеркуллер надо обязательно целиком снимать? Как посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Yora сказал:

После прогрева выхлоп чистый. Интеркуллер надо обязательно целиком снимать? Как посмотреть?

С ямы снять патрубок с радиатора.и посмотреть много ли масла сольется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

С ямы снять патрубок с радиатора.и посмотреть много ли масла сольется 

Спасибо попробую посмотреть. :read:А с подтеками на дроссельной что делать? Забить? Говорили же мне, бери бензин.:ireful: А я все говорил, что надо опробовать дизель.:Connie_cleaning-glasses: Вот сейчас напробуюсь. Мужик, у которого купил, наверно, каждые выходные теперь за мое здоровье рюмку поднимает и в церкви молится.:LaieA_057:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Yora сказал:

Спасибо попробую посмотреть. :read:А с подтеками на дроссельной что делать? Забить? Говорили же мне, бери бензин.:ireful: А я все говорил, что надо опробовать дизель.:Connie_cleaning-glasses: Вот сейчас напробуюсь. Мужик, у которого купил, наверно, каждые выходные теперь за мое здоровье рюмку поднимает и в церкви молится.:LaieA_057:

Снять и прочистить  + прочистить внутри микросхемы и потенциометры .иначе будет ошибка когда масло добереться до платы

Дизель при должном уходе ходит не меньше бензинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, disel сказал:

Снять и прочистить  + прочистить внутри микросхемы и потенциометры .иначе будет ошибка когда масло добереться до платы

Дизель при должном уходе ходит не меньше бензинки

Вот и я так говорю всем! После снятия ДЗ нужна инициализация? У меня только ELM + скрипт с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yora сказал:

 

После прогрева выхлоп чистый. Интеркуллер надо обязательно целиком снимать? Как посмотреть?

 

а до прогрева сизый дым?

полагаю, скоро вы попадете на капиталку - это к бабке не ходи. тыс. через 30 будет полведра на 10к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 13march сказал:

а до прогрева сизый дым?

 

Обычный зимний белый дым как пар. И вам желаю скорейшей капиталки и превращения в ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

При чем тут подрулевой. Скорее всего или датчик отклеился или скопытился.

Насколько я знаю можно в клипе переключить на режим без датчика дождя/света и у вас будет просто обычная регулировка прирывистости.

назавтра записался к электрику, посмотрим что и как.

еще читал, что ДД и ДС расположены в одном месте и если не работает один, то и другой тоже. пробовал ДС, работает без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yora не припоминаю, чтобы я Вам желал каких-то неприятностей, ну да Бог с вами, пожелания они как бумеранг.

И да, я через это уже прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, c090kc сказал:

еще читал, что ДД и ДС расположены в одном месте и если не работает один, то и другой тоже. пробовал ДС, работает без проблем

По сути это один датчик приклеен над салонным зеркалом

1 час назад, Yora сказал:

Вот и я так говорю всем! После снятия ДЗ нужна инициализация? У меня только ELM + скрипт с форума.

Зачем её инициализировать, она у вас работает только при глушении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 13march сказал:

а до прогрева сизый дым?

полагаю, скоро вы попадете на капиталку - это к бабке не ходи. тыс. через 30 будет полведра на 10к.

 

1 час назад, Yora сказал:

Обычный зимний белый дым как пар. И вам желаю скорейшей капиталки и превращения в ведро.

 

1 час назад, 13march сказал:

Yora не припоминаю, чтобы я Вам желал каких-то неприятностей, ну да Бог с вами, пожелания они как бумеранг.

И да, я через это уже прошел.

Есть ещё два варианта 

1-Столбик 

2-Авито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Yora сказал:

И вам желаю скорейшей капиталки и превращения в ведро.

Ну чего обижаться-то? Времена "вечных машин" прошли с началом двухтысячных.  Даже самый свежий Сценик 2 будет в конце ресурса. Если планируешь кататься на этой тачке, то начинай копить на столбик, турбину и маховик со сцеплением. Или продавай, пока тачка "в огне".

П.С: Мне можешь ничего не желать. Все самое плохое (кроме маховика) со мной уже было:). Жду вот маховик теперь. Да и уже вылеченные болячки могут скоро опять повылазить...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2016 at 13:48, c090kc сказал:

назавтра записался к электрику, посмотрим что и как.

еще читал, что ДД и ДС расположены в одном месте и если не работает один, то и другой тоже. пробовал ДС, работает без проблем

У меня замена на строительный силикон помогла  вернуть автодождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить новую подкладку, Renault 7701062615, Nissan 28579-AX600

 

   

Меняется за 10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, если электрик не найдет иной причины, то буду пробовать менять ее, но уже по теплому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, от чего можно поставить резиновые наконечники на катушки зажигания двигателя к4м? Родные все потрескались и в руках рассыпаются... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sfim сказал:

Подскажите, от чего можно поставить резиновые наконечники на катушки зажигания двигателя к4м? Родные все потрескались и в руках рассыпаются... 

Может стоит уже катушки новые поставить? Какой пробег родных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Может стоит уже катушки новые поставить? Какой пробег родных?

Пробег 86 тык. Смысл их менять, если они нормально работают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, sfim сказал:

Подскажите, от чего можно поставить резиновые наконечники на катушки зажигания двигателя к4м? Родные все потрескались и в руках рассыпаются... 

Такая же фигня.... Не рассыпаются, но сидят на катушках плохо. Уже задумывался над этим вопросом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что от какого-то из ТАЗов можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вован Питер сказал:

Может стоит уже катушки новые поставить? Какой пробег родных?

может тачку сменить?

ради колечек -то ,че уж,наверно надо...

7 минут назад, sfim сказал:

Говорят, что от какого-то из ТАЗов можно

есть такое дело,ларгусовы приблуды во многом подходят.,сейчас ставлю диал v.456,наверно много неожиданностей будет связанных с рено и *жигулями*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, disel сказал:

может тачку сменить?

ради колечек -то ,че уж,наверно надо...

Яж просто спросил. Может там пробег за 300))) Не ругайте ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Яж просто спросил. Может там пробег за 300))) Не ругайте ))))

шутник!!!:mail1:

по 300 чтоб выходили,только стоя в гараже((:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

шутник!!!:mail1:

Не ну а че. К нам приезжал Сеня рх 4 там пробег был около 450))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, sfim сказал:

Говорят, что от какого-то из ТАЗов можно

 

14 минут назад, disel сказал:

есть такое дело,ларгусовы приблуды во многом подходят.

То есть их отдельно от катушек можно приобрести???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на тазы все можно купить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам. 4 года назад стал обладателем Сени 2. 1год эксплуатации приносил сплошное удовольствие и летом (т.к. купил летом) и зимой. В первую зиму мой Сеня заводился с первого раза даже в -37°С, а вот на следующию зиму начались проблемы с запуском двигателя.... до -20°С может заводиться с первого раза , может и не с первого. если температура падает ниже -20 то у меня как говориться начинаются танцы с бубном ((((( в зиму когда сеня перестал заводиться, я подумал что сдох акб (стоял родной заводской), поменял его, поставил варту на 74a 750mA, поменял свечи (меняю их каждый год теперь). в это году поменял их осенью. Масло меняю каждые 7-9 тысяч (заливаю ELF 5w-40).  но заводиться в морозы мой сенька так и не желает..... а отказаться  эксплуатировать машину в зимние месеца не могу. Понятно что самое просто решение это загонять машину на полную диагностику и ремонтировать все что только можно, но к сожалению моя зарплата пока не позволяет мне такой роскоши. 

Подскажите пожалуста от куда стоит начинать искать проблемы плохого запуска двигателя..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PetrZvyagin сказал:

Доброго времени суток всем форумчанам. 4 года назад стал обладателем Сени 2. 1год эксплуатации приносил сплошное удовольствие и летом (т.к. купил летом) и зимой. В первую зиму мой Сеня заводился с первого раза даже в -37°С, а вот на следующию зиму начались проблемы с запуском двигателя.... до -20°С может заводиться с первого раза , может и не с первого. если температура падает ниже -20 то у меня как говориться начинаются танцы с бубном ((((( в зиму когда сеня перестал заводиться, я подумал что сдох акб (стоял родной заводской), поменял его, поставил варту на 74a 750mA, поменял свечи (меняю их каждый год теперь). в это году поменял их осенью. Масло меняю каждые 7-9 тысяч (заливаю ELF 5w-40).  но заводиться в морозы мой сенька так и не желает..... а отказаться  эксплуатировать машину в зимние месеца не могу. Понятно что самое просто решение это загонять машину на полную диагностику и ремонтировать все что только можно, но к сожалению моя зарплата пока не позволяет мне такой роскоши. 

Подскажите пожалуста от куда стоит начинать искать проблемы плохого запуска двигателя..... 

А самое главное, ни информации о машине, ни информации о двигателе. Карбюратор промой!

Свечи давно менял? Фильтры? Диагностику делал? Что подсказывать, если информации нет?

 

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

А самое главное, ни информации о машине, ни информации о двигателе.

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Scenic2 2004 1,6АКПП
  • Город:Уфа
  • 4 часа назад, mergen сказал:

    Свечи давно менял? Фильтры? Диагностику делал? Что подсказывать, если информации нет?

    тогда для чего вообще ересь нести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2016 at 19:27, disel сказал:
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Scenic2 2004 1,6АКПП
  • Город:Уфа

Бывает и такое, что авто поменял, а инфу в статусе нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, mergen сказал:

А самое главное, ни информации о машине, ни информации о двигателе. Карбюратор промой!

Свечи давно менял? Фильтры? Диагностику делал? Что подсказывать, если информации нет?

 

 

Автомобиль 2004г.в. двигатель 1,6 16клаппаный К4М 761 бензин. Фильты воздушный, салонный - замена летом. Свечи стояли БОШ, в сентябре заменил на оригинальные. Катушки зажигания 2 поменял в том году, 2 в этом. 

Вот на диагностику не ездил.... это мое упущение..., но до -20 она спокойно заводиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PetrZvyagin сказал:

 но до -20 она спокойно заводиться

До -25 мой трактор тоже спокойно заводится. Делай диагностику. Может там ошибок по ЭБУ ДВС валом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем). 

Сегодня утром приключилась неприятность((.

За бортом -25, выгнал машину из гаража,  повёз среднюю дочь в садик (км 15 в оба конца). Сьездил туда обратно, всё в штатном режиме. Оставил машину возле дома и пошёл завтракать. Минут через 40 повёз старшую в школу. Завел, включил скорость, тронулся - всё нормально. Выжимаю сцепление, чтоб остановиться и пропустить машину, а педаль как-то подозрительно мягко ушла вниз и машина продолжает ехать%)! Повторное нажатие педали результатов не дало, передача не «выдёргивается», пришлось глушить машину нажатием педали тормоза в пол))) 

Передачу выключил, машину завёл, пару раз выжал сцепу - вроде всё нормально. Отвёз дочь в школу (км 7), поехал на работу (по пути нужно было заехать ещё в одно место), припарковался, поставил на ручник, машину не глушил. Быстро сделал дела, включаю передачу, пытаюсь тронуться, а с ручника не снимается! 

Снял в ручную, тихонько доехал до работы...... 

Вот теперь сижу - «чешу репу», что это было и что делать))). 

Уровень ТЖ в бачке не упал, лужи под машиной нет (хотя стоИт защита и до земли просто не дотекло)))) 

Такая ситуация с этой машиной впервые, за 4 года моего владения ею. Пробег 187 тык (судя по инфе от официалов реальный).... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корзина скорей всего...

Хотя может и воздух попадать и выжим подклинивать..и пружинки с диска могут вылететь

Точно только после снятия коробаса

Клипом ручник глянь.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Корзина скорей всего...

Клипом ручник глянь.

А что корзина? Если бы корзина, он и со 125-й попытки сцепление не выключил бы. Может что-нибудь из-за -25? ГЦС, например?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, disel сказал:

 

Клипом ручник глянь.

Лёх, а чё ручник смотреть, он работает как часы, в ручном режиме.

На него скорее всего не пришёл сигнал с педали сцепления на автоснятие. 

И это было только 1 раз. Потом пробовал ещё трогаться с ручника, снимался нормально... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, sfim сказал:

Лёх, а чё ручник смотреть, он работает как часы, в ручном режиме.

На него скорее всего не пришёл сигнал с педали сцепления на автоснятие. 

И это было только 1 раз. Потом пробовал ещё трогаться с ручника, снимался нормально... 

Не .это необязательно.так чисто для успокоения души.что хоть сохраненные покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

 

Хотя может и воздух попадать и выжим подклинивать..и пружинки с диска могут вылететь

 

К вечеру уровень в бачке упал. На коробке, в том месте где рабочий цилиндр воткнут в корпус коробки появилось маслянистое пятно. Похоже рабочему цилиндру кирдык(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

пытаюсь тронуться, а с ручника не снимается!

не назад случаем трогался. У меня 2 недели назад обратил внимание что не всегда задний свет включается. А через неделю ошибка прописалась чек паркинг брэйк. А еще пикнет бывает на ходу но ошибка не вылазит. всё работает при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, spirito сказал:

не назад случаем трогался. У меня 2 недели назад обратил внимание что не всегда задний свет включается. А через неделю ошибка прописалась чек паркинг брэйк. А еще пикнет бывает на ходу но ошибка не вылазит. всё работает при этом.

Нет,  вперёд. Ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую смазку для внешних ШРУСов порекомендуете? Задрали хрустеть в морозы..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sfim сказал:

Какую смазку для внешних ШРУСов порекомендуете? Задрали хрустеть в морозы..... 

НК-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.