ВИШНЯ Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) Ну понял я тя выдумывайте дальшЕ . А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? Изменено 5 Октября 2016 пользователем ВИШНЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 25 минут назад, ВИШНЯ сказал: Ну понял я тя выдумывайте дальшЕ . А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? Дожигательный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Ну тут вы как бы оба правы. В катализаторе несгоревшие углеводороды, с помощью платиноиридиевого сплава окисляются (соединяются с кислородом), что вызывает сильное повышение температуры, и с помощью присоединенного кислорода происходит дожигание.... Ну, это если вкратце и своими словами))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 36 минут назад, sfim сказал: Ну тут вы как бы оба правы. В катализаторе несгоревшие углеводороды, с помощью платиноиридиевого сплава окисляются (соединяются с кислородом), что вызывает сильное повышение температуры, и с помощью присоединенного кислорода происходит дожигание.... Ну, это если вкратце и своими словами))) Окисление и горение это всетаки немного разные понятия. Да и вообще в катализаторе не только процесс окисления идет но и восстановления. Если мы говорим о СО то там окисление до СО2, а если о оксидах азота то они восстанавливаются до кислорода и азота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 2 часа назад, ACE83 сказал: Окисление и горение это всетаки немного разные понятия. Оно понятно. Но в кате происходят оба эти процесса. Сперва окисление, потом горение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 5 минут назад, sfim сказал: Оно понятно. Но в кате происходят оба эти процесса. Сперва окисление, потом горение... "Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) 12 минут назад, AlexAY сказал: "Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла" Ну давайте поумничаем! Окисли́тельно-восстанови́тельные реа́кции — это химическиереакции, протекающие с изменением степеней окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ,реализующихся путём перераспределения электронов между атомом-окислителем и атомом-восстановителем. Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла Так вот Горение - это не окисление, а процесс с его (окисления) участием Изменено 5 Октября 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Всем привет..)) Друзья мои, что не могу найти точной инфы, сплошные разночтения, на каком пробеге менять ремень ГРМ с роликом на к9к?? Где-то пишут 60, где-то 90, где-то 120.. На данный момент стоит оригинал, пробег около 55-58.. И про ремень вспом. агрегатов уточнить бы??!! Всё менял одновременно с ГРМ весной 2014-го.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 44 минуты назад, mironov сказал: Всем привет..)) Друзья мои, что не могу найти точной инфы, сплошные разночтения, на каком пробеге менять ремень ГРМ с роликом на к9к?? Где-то пишут 60, где-то 90, где-то 120.. На данный момент стоит оригинал, пробег около 55-58.. И про ремень вспом. агрегатов уточнить бы??!! Всё менял одновременно с ГРМ весной 2014-го.. Для наших условий оффы говорят-60 тыс км. или 3 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 15 часов назад, ВИШНЯ сказал: Ну значит ваши "клиенты и знакомые на таких моторах" это владельцы авто с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами, проще говоря наездники вонючек. к9к732. Катализаторы на месте. Сажевых не было никогда. 11 часов назад, ВИШНЯ сказал: А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? вроде доступно: 2 часа назад, serg8001 сказал: Для наших условий оффы говорят-60 тыс км. или 3 года плюс ремень- ролик навесного и по ноте- рекомендуют шкив к\вала. но никто не меняет его. по вину можно глянуть, если очень интересно, что рекомендует производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 14 часов назад, AlexAY сказал: "Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла" 13 часов назад, sfim сказал: Так вот Горение - это не окисление, а процесс с его (окисления) участием Как говорится теже яйца вид сбоку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liroi Опубликовано 9 Октября 2016 Опубликовано 9 Октября 2016 В 04.10.2016 at 00:25, drik сказал: То же самое было. Проверял на машинах знакомых- аналогично. Сильнее тянет, если приоткрыто окно водителя. Если скажете - это не так, не должно так быть, не убедите, т. к. количество знакомых- клиентов на сто с подобным мотором не один десяток. Поэтому забил. Видимо форма кузова и расположение выхлопной трубы делают свое дело. так и есть, но этого быть не должно, т.к не было такой вони изначально. В 05.10.2016 at 09:25, ACE83 сказал: При нужном ветре вполне в салон тянет, особенно при холодном старте. А пирожками только авто с рабочей сажей пахнут. в моем случае на прогретом движке, и при любом ветре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Не могу найти, подскажите пожалуйста. По идее у сценика 2 стандартные диски 6.5j et45 4*100 d60.1 Подойдут ли диски с вылетом 50мм, а не 45? По идее, если вылет больше, то не должно ничего нигде цеплять. Но допустимо ли такое отклонение? Вообще, с каким отклонением по вылету можно искать диски? Если вылет совсем маленький, то можно компенсировать проставкой между ступицей и диском? И еще. для резины 195/65r15 рекомендуются диски 6 дюймов шириной, почему тогда стандартные 6.5? Вопрос такой задаю потому что нашел штамповку 6j et50 4*100 d60.1 по привлекательной цене - 8450006799 , это штамповка от Лады Весты. Думаю, всяко лучше, чем 12 летняя родная мятая и не раз правленная штамповка и примерно такого же возраста литье, на которое уже довольно много грузов приходится вешать. Изменено 11 Октября 2016 пользователем vret дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 С 50-м вылетом не налезут на передние супорта. У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу». А вот ширину их не помню, может 6, а может и 6,5 дюймов... ...в любом случае попробуй померить на перёд... А штатный Сенькин вылет, ЕМНИП, 49-й... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Sfim - странно если не налазили, т.к. разница между ЕТ49 и ET50 всего 1 мм.... Может таки из-за диаметра не налезали? Что мешало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Диски были 15-ти дюймовые. Может, всё-таки ширина была 6 дюймов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 6 дюймов, это уже стандартных 6,5. Таки где цепляло-то? Может проблема была в болтах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 3 минуты назад, bill сказал: Таки где цепляло-то? 26 минут назад, sfim сказал: С 50-м вылетом не налезут на передние супорта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Вылет - это: Где тут суппорта могут цеплять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Я в курсе, что такое вылет. Вылет - это расстояние от привалочной плоскости, до центра обода. Чем больше вылет, тем меньше расстояние от привалочной плоскости до того изгиба, который эту плоскость соединяет с ободом. И в этот самый изгиб супорт и упирается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Тогда дело не в вылете, а в конструкции самого диска. 1 мм -не тот зазор, который оставляют производители. в данном узле. Также предположу что диски от Ларгуса был не оригинальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 А упираются супорта, в месте отмеченом красным.... 2 минуты назад, bill сказал: Тогда дело не в вылете, а в конструкции самого диска. 1 мм -не тот зазор, который оставляют производители. в данном узле. Также предположу что диски от Ларгуса был не оригинальные. Диски скорее всего были от логана. А супорта у него однозначно меньше. На счёт 1-го мм согласен, но не надо забывать, что есть ещё и разница в ширине дисков 12,52мм.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Хорошо, эти диски отметаем, поезжу пока на старом литье. Но вот, допустим, хочу я купить новое литье или ковку. А с вылетом в точности 45 мм (откуда взялось 49?) ничего не нравится. Какой допустимый диапазон отклонений? Или всегда мерить надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) 19 минут назад, vret сказал: Хорошо, эти диски отметаем, поезжу пока на старом литье. Но вот, допустим, хочу я купить новое литье или ковку. А с вылетом в точности 45 мм (откуда взялось 49?) ничего не нравится. Какой допустимый диапазон отклонений? Или всегда мерить надо? Да, с 15-ми дисками и правда 45-й вылет. У меня 16-е, поэтому и зациклился на 49-м). Renault Scenic II (2003 - 2009) ШИНЫ Штатный размер: 205/55 R17, 205/55 R16, 205/60 R16, 195/65 R15 Вариант замены: 205/65 R16, 205/55 R17 ДИСКИ Штатный размер дисков - R15 : 6.5Jх15 4х100 ET45 D60.1 R16 : 6.5Jх16 4х100 (5х108) ET49 D60.1 R17 : 7.5Jх17 5х108 ET40 D60.1 Если диски не штатные, то лучше примерять... Частенько не штатное литье имеет такой изгиб «спиц», что даже при штатных параметрах цепляет за супорт. Много раз с этим сталкивался... Изменено 11 Октября 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 14 часов назад, sfim сказал: С 50-м вылетом не налезут на передние супорта. У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу». 14 часов назад, sfim сказал: Диски были 15-ти дюймовые. Может, всё-таки ширина была 6 дюймов... На дизель К732 только на 16 диски встают, спереди тормозной диск больше размером чем на других комплектациях. 15 часов назад, vret сказал: Не могу найти, подскажите пожалуйста. По идее у сценика 2 стандартные диски 6.5j et45 4*100 d60.1 Диаметр зависит от двигателя и тормозных дисков на вашем авто. А вылет в 5мм вам ни на что не повлияет. Какой сейчас диаметр стоит на авто? Двигатель какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) 11 минут назад, ACE83 сказал: На дизель К732 только на 16 диски встают, спереди тормозной диск больше размером чем на других комплектациях. Зря ты так. На Грандах и 1,9 может быть, а на коротышах 1,5 и 1,6(обычный тормозной диск 280мм) вполне себе встают 15-е. У меня Сеня в Россию приехал на 15-х штампах. На этих штампах сейчас зима стоИт... Изменено 12 Октября 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 14 минут назад, sfim сказал: Зря ты так. На Грандах и 1,9 может быть, а на коротышах 1,5 и 1,6(обычный тормозной диск 280мм) вполне себе встают 15-е. У меня Сеня в Россию приехал на 15-х штампах. На этих штампах сейчас зима стоИт... Странно вообще на 732,734, 1.9dci и 2,0 бензинках должны быть большие диски спереди А это тогда к чему написано? 14 часов назад, sfim сказал: У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу». Диалогис на ваш авто какие диски пишет ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 Стальные 17 минут назад, ACE83 сказал: А это тогда к чему написано? А это написано к тому, что достался мне на халяву к-т Логановских штампов (хотел поставить на него зиму), но на перёд не налезли. Пришлось смешивать родной к-т с Логановским. Впереди стояли родные, сзади Логановские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 Ну ладно будем знать что на короткого К732 влезут, у меня на гранде только 16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 На коротышках с 1,5 и 1,6 диск 280мм, на коротышках 1,9, 2,0 и Грандах 300мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 2 минуты назад, sfim сказал: На коротышках с 1,5 и 1,6 диск 280мм, на коротышках 1,9, 2,0 и Грандах 300мм... По параметрам все пишут что и на 732, 734 диски 300мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45A06B42&sr=-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 2 минуты назад, ACE83 сказал: По параметрам все пишут что и на 732, 734 диски 300мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45A06B42&sr=-4 Врут. Или мне Сеня «уценённый» достался))) Мне диалоджис на короткую базу выдаёт 280х24... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 12 Октября 2016 Опубликовано 12 Октября 2016 У меня короткий 1.6 бензин. Сейчас стоят диски 15 дюймов. Есть стандартная штамповка и какое-то литье, ег опараметров не знаю, но тоже 15 дюймов диаметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yora Опубликовано 14 Октября 2016 Опубликовано 14 Октября 2016 Панорамная крыша с люком. Свистит на скорости свыше 100 км\ч в районе стыка люка и второго панорамного стекла Кто как исправлял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Октября 2016 Опубликовано 14 Октября 2016 19 минут назад, Yora сказал: Панорамная крыша с люком. Свистит на скорости свыше 100 км\ч в районе стыка люка и второго панорамного стекла Кто как исправлял? Где-то была тема, поищите поиском... Что-то там с направляющими делали, то ли мазали, то ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 14 Октября 2016 Опубликовано 14 Октября 2016 В 12.10.2016 at 08:30, ACE83 сказал: Странно вообще на 732 На короткий встают 15-е с вылетом 42, 45, 49. У меня такие были, но оригинальные. На длинный- только 16-е, но встречаются штампованые диски 15-е которые встают на гранда. мерить надо, видел на улице, марку диска не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Октября 2016 Опубликовано 21 Октября 2016 Всем привет!! Ребята, подскажите ресурс свечей накала?? Моим уже 5 лет скоро.. Иногда выскакивает ошибка в сохранённых DF 025 (блок предварительного нагрева свечей).. Теперь пошли ночные морозы и утром заводится сразу, но не всеми цилиндрами. Думаю, что свечи.. И что посоветуйте из них?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Октября 2016 Опубликовано 21 Октября 2016 сначала промерь свечи на сопративление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) 7 часов назад, mironov сказал: Всем привет!! Ребята, подскажите ресурс свечей накала?? Моим уже 5 лет скоро.. у меня на втором еще родные наверное с 2008 года , общий пробег 160 000 км , свечи работают хорошо ..... на третьем менял брал оригинал , но говорят вроде и искра работает без нареканий .... Изменено 22 Октября 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 59 минут назад, Александр Долганов сказал: Все мы знаем что со временем свечи устают.Так что лучше поменять немерив сопротивления и эффекта розочки избежать заодно Спасибо Вам за совет.. А что Вы называете эффектом розочки?? Обломанную свечу накала из-за того, что она "прикипела" от времени?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 8 часов назад, Александр Долганов сказал: да. бывает такое лишьбы неразорванный электрод-это и есть розочка от что-ж тут у нас делает человек со свечами в 4,5вольта? неужто заблудился? ветка на третий сценик рядом)) а непомерив сопративление и не почитав техноту дф 025 толку небудет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 на всех машинах 30тыс проезжал и менял свечи.Ставил чемпион цена=качество. В этот раз купил машину, и в бардаке нашел новый комплект двухконтактных оригинальных, поставил но считаю что это лишнее. Еще кстати и четырехконтактные бывают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 1 час назад, spirito сказал: на всех машинах 30тыс проезжал и менял свечи.Ставил чемпион цена=качество. В этот раз купил машину, и в бардаке нашел новый комплект двухконтактных оригинальных, поставил но считаю что это лишнее. Еще кстати и четырехконтактные бывают! Тут разговор про свечи накаливания) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 пардон.Накала на прошлой машине как купил - поменял и 50тыс накатал, даже менять не думал.Кстати после как поменял оказалось одна не работала до этого, хотя при температуре до -15, в этот промежуток времени проводил замену(конец ноября), разницы после замены не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 spirito а что это была за машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 13 часов назад, 13march сказал: spirito а что это была за машина? "Прошлая" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 Есть ли у кого-нибудь нормальная, правильная инструкция по замене ТЖ в Сценик2Ф2 с ABS без ESP? В сети их много, но все разные и противоречат друг-другу. Может технота есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) 1 час назад, sfim сказал: Есть ли у кого-нибудь нормальная, правильная инструкция по замене ТЖ в Сценик2Ф2 с ABS без ESP? В сети их много, но все разные и противоречат друг-другу. Может технота есть? Там ничего необычного. Как и на всех авто прокачиваешь от дальнего суппорта к ближнему пока не польется чистая жидкость. Тут главное не упустить уровень и не завоздушить, а то придется гидроблок прокачивать. По емкости 1л надо, но я например брал 2л чтобы хорошо старую жидкость заменить. Вот из техноты: Выполните прокачку контуров гидропривода тормозной системы по стандартной методике, начиная с правого заднего тормоза, затем удалите воздух из левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозов. При необходимости повторите операцию. Техноты есть в FAQ, "Тормозная система". + посмотри "Руководство по ремонту " раздел "Шасси" Изменено 25 Октября 2016 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Просто часто пишут, что замена необходима с помощью нагнетателя давления и с прокачкой гидроблока. Вроде как с гидроблоком проблем нет (клип имеется), а вот установки нема... Жидкость АТЕшная класс 6 в колличестве двух литров ждёт давно... И ещё: если я правильно понимаю, таким образом мы поменяем жижу в тормозном контуре, а как быть со сцеплением? Изменено 25 Октября 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 2 часа назад, sfim сказал: Просто часто пишут, что замена необходима с помощью нагнетателя давления и с прокачкой гидроблока. Вот если упустишь уровень жидкости тогда и поимеешь проблемы с гидроблоком. Прокачивай и не запаривайся, все эти установки для СТО сделаны, чтобы быстрее и проще прокачивать с помощью одного специалиста. 2 часа назад, sfim сказал: И ещё: если я правильно понимаю, таким образом мы поменяем жижу в тормозном контуре, а как быть со сцеплением? читай 3 часа назад, ACE83 сказал: + посмотри "Руководство по ремонту " раздел "Шасси" там все есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 483 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.