Александр52 Опубликовано 15 Мая 2016 Опубликовано 15 Мая 2016 9 часов назад, алексей110 сказал: Послушайте провернуло вкладыши или нет ? откуда такой звук ?двиг к9к 732 Вот послушайте, только чуть тише) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Мая 2016 Опубликовано 15 Мая 2016 Да вродь на форсу смахивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Мая 2016 Опубликовано 15 Мая 2016 17 минут назад, disel сказал: Да вродь на форсу смахивает. Я тоже думаю на форсу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 15 Мая 2016 Опубликовано 15 Мая 2016 Слышал как работает 722 с провёрнутым вкладышем.. На порядок громче, а после подъёма оборотов хотя бы до 2000 звук просто "на весь район".. Так что не первое не второе видео на проворот не похоже.. На втором сверху моторный пыльник вибрирует точно..)) У меня та же беда.. Разносились отверстия крепления и порой очень слышно, иногда просто его снимаю и всё сразу ОК..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 15 Мая 2016 Опубликовано 15 Мая 2016 7 часов назад, mironov сказал: Слышал как работает 722 с провёрнутым вкладышем.. На порядок громче, а после подъёма оборотов хотя бы до 2000 звук просто "на весь район".. Так что не первое не второе видео на проворот не похоже.. На втором сверху моторный пыльник вибрирует точно..)) У меня та же беда.. Разносились отверстия крепления и порой очень слышно, иногда просто его снимаю и всё сразу ОК..)) Ну я так выложил просто чтоб человек послушал и не пугался) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Парни, какое масло надо лить в 1.6 бензин 113л.с. Вот такое http://c.avtoset.su/product/maslo_elf_5w40_sn_cf_evolution_900_sxr_4l_sin/ Или такое http://c.avtoset.su/product/maslo_elf_5w40_sl_cf_evolution_900_nf_4l_sin/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 5 минут назад, BOBAH-HD2 сказал: Вот такое http://c.avtoset.su/product/maslo_elf_5w40_sn_cf_evolution_900_sxr_4l_sin/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Спасибо Фёдорыч! Понял, буду SXR тогда брать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык И это часто встречающееся явление.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 33 минуты назад, sfim сказал: Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега) На бензиновых и с гораздо большими пробегами при более-менее регулярной замене ничего подобного не наблюдается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Да-да, мне это приснилось. И другу моему с его вторым меганом тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 минуты назад, sfim сказал: Да-да, мне это приснилось. И другу моему с его вторым меганом тоже... А двигатель 70 тыщ назад был вымыт что ли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 часа назад, sfim сказал: Да-да, мне это приснилось. Вы же в пример привели дизель, а я ответил про бензин. От чего Вы недоумеваете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 часа назад, алексей110 сказал: А двигатель 70 тыщ назад был вымыт что ли ? 70 тык назад двигатель вместе с машиной выехал из салона))) Он как бы новый был! 35 минут назад, Фёдорыч сказал: Вы же в пример привели дизель, а я ответил про бензин. От чего Вы недоумеваете? В пример я привел двигатель К4М 838. Вот и «недоумеваю» У друга на дилерском мегане К4Мсемьсотнепомнюкакой мотор та же «петрушка»... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 3 минуты назад, sfim сказал: В пример я привел двигатель К4М 838. Вот и «недоумеваю» О-о Пардон По принципу "смотрю в книгу, вижу фигу" Не сообразил сразу, что Вы не про свой автомобиль. Но, знаете, довольно странно это, я много двигателей наблюдал в течение длительного времени, с "нуля" ездящих на SXR, в том числе под владельцами, не сильно берегущими свои авто и перекатывающими очередные смены на 3-5 т.км каждый раз, и такой картины никогда не замечал. 4 часа назад, sfim сказал: (70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык А товарищ Ваш сам масло менял или гонял на сервис? Видимо, второе (гарантия ведь была). Подозреваю в недобросовестности обслуживающий персонал. Может нарисоваться похожая картина, если из раза в раз масло сливать не полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Эту машину я пригонял из салона сам и наблюдаю за ней «в течении всей её жизни». ТО делаю собственноручно. В свою лить Эволюшн я перестал довольно давно. Теперь думаю и Флюенс с Логаном переводить на что-то другое. Не стОит он этих денег. Почти за ту же сумму я лучше NGN SINERGY куплю...... П.С. Странно, Эволюшн даже на оил-клабе проигнорировали, видимо действительно не заслуживает внимания.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 минуты назад, sfim сказал: Эту машину я пригонял из салона сам и наблюдаю за ней «в течении всей её жизни». ТО делаю собственноручно. У меня нет оснований не доверять Вам. Но и вы поверьте мне, то, что Вы показали на фото, меня очень удивило. А я, повторю, наблюдал не одну и не две и не десять машин, и в течение более пяти лет, и с пробегами порой за 200 т.км. Никогда (!) ничего подобного не видел. 9 минут назад, sfim сказал: В свою лить Эволюшн я перестал довольно давно. А, кстати, это точно было SXR, а не, скажем, NF? И то и другое - Эволюшн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Фёдорыч, ну я же не дурнее паравоза))) Спева это был просто Эволюшн SXR, потом он стал Эволюшн 900 SXR... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 3 минуты назад, sfim сказал: Фёдорыч, ну я же не дурнее паравоза))) Спева это был просто Эволюшн SXR, потом он стал Эволюшн 900 SXR... А где покупали ?сливали через пробку ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Люди подскажите .Если скинуть фишку на вентиляторе компрессор кондера заработает при включении? 6 часов назад, sfim сказал: Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык И это часто встречающееся явление.... Как я знаю это масло нужно лить по тех ноте.И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях.Это как смотреть в попу ,а искать розу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 35 минут назад, Фёдорыч сказал: А, кстати, это точно было SXR, а не, скажем, NF? И то и другое - Эволюшн. Ребрендинг прослеживается по фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) 26 минут назад, Александр52 сказал: И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях. Если в этой "дырке" так, то в остальных тоже "роз" быть не может. Уж поверьте. 26 минут назад, Александр52 сказал: Если скинуть фишку на вентиляторе компрессор кондера заработает при включении? Чего-то не могу уловить логику Какая связь между цепью вентилятора и включением компрессора? __________________________________________________________________________________________ 4 минуты назад, AЛЁ сказал: Ребрендинг прослеживается по фото Я поэтому и уточнял, что нетрудно перепутать после ребрендинга одно с другим. Изменено 16 Мая 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Только что, Фёдорыч сказал: Я поэтому и уточнял, что нетрудно перепутать после ребрендинга одно с другим. А я чавой-то суть потерял.... Масло правильное у меня, аль нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) 2 минуты назад, AЛЁ сказал: Масло правильное у меня, аль нет? Если Ваше то, которое на фото, то нет, не правильное. Правильное это: Изменено 16 Мая 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Только что, Фёдорыч сказал: Если Ваше то, которое на фото, то нет, не правильное. Фото мое. И на дилере, и в клубных сервисах, и магазинах всегда продавали такое Меняю сам. Клапанную крышку когда перегермечивали, все хорошо - чисто Дожил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 31 минуту назад, Александр52 сказал: Как я знаю это масло нужно лить по тех ноте.И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях.Это как смотреть в попу ,а искать розу. Какое масло нужно лить по тех.ноте? Именно ELF Evolutin SXR? Что за бред?! По тех ноте нужно лить маслА А3/В4 с вязкостью 5w40 и допусками RN700/710 (хотя последнее не обязательно). А таких масел пруд-пруди. А на счёт роз да, конечно, лак и кокс откладываются именно напротив заливной горловины, а во всех остальных местах девственная чистота))). 1 час назад, алексей110 сказал: А где покупали ?сливали через пробку ? Масла беру всегда в проверенном магазине, торгующем запчастями Рено. Сливаю исключительно через сливную пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Только что, AЛЁ сказал: И на дилере, и в клубных сервисах, и магазинах всегда продавали такое В клубных сервисах и магазинах - верю. У дилера - не верю (хотя и не исключаю). 1 минуту назад, sfim сказал: Какое масло нужно лить по тех.ноте? Именно ELF Evolutin SXR? Что за бред?! Понятно, что основной критерий выбора масла - это его соответствие требуемому для конкретного двигателя допуску. Но в контексте выбора между NF и SXR правильно выбирать второе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Про NF я речь и не веду. Хотя по большому счёту, кроме отсутствия реношного допуска и разной APIшной классификации, они ни чем не отличаются. И не факт, что Эволюшн имеет реальный APIшный сертификат SN.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 8 минут назад, sfim сказал: По тех ноте нужно лить маслА А3/В4 с вязкостью 5w40 и допусками RN700/710 (хотя последнее не обязательно). Очень интересно, где в технической ноте говорится о том, что соответствие стандартам RN не обязательно? ________________________________________________________________________________________________ В том, что этот Эльф не совсем тот, который нужен, легко убедиться, ознакомившись с его техническим описанием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 В.скобках - это уже от меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex29 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Недавно менял у себя на Логане ремень ГРМ, решил заодно проверить регулировку клапанов. Ну и сделал фото своего движка - пробег 213500 км, от последней замены масла прошел 7000, все время лью Elf – когда NF, когда SXR. Меняю раз в 15 тыс., иногда (пару раз) через 10 тыс. Клапана регулировать не пришлось - за последние 58 тыс. ничего не изменилось, собственно, всего один раз за весь пробег и регулировал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 на драйве читал что масло НФ только для моторов не оснащенных фазорегулятором.потом перед заменой читал читал,хотел думаю как в книжке написано то и лить, а потом посмотрел сколько этот эльф стоит и вот опять 3ю машину перевел на ликви молю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Ладно, про маслА можно разговаривать долго. Это, как говорится, «вопрос религии» Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 6 минут назад, sfim сказал: Хотя по большому счёту, кроме отсутствия реношного допуска и разной APIшной классификации, они ни чем не отличаются. И не факт, что Эволюшн имеет реальный APIшный сертификат SN.... Ну, в принципе, все автомобили одинаковые. И все масла и смазки делают из нефти. Так можно договориться до того, что за исключением некоторых незначительных на чей-то взгляд особенностей, все масла одинаковые и можно лить в любой мотор или коробку любое понравившееся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 3 минуты назад, alex29 сказал: Недавно менял у себя на Логане ремень ГРМ, решил заодно проверить регулировку клапанов. Ну и сделал фото своего движка - пробег 213500 км, от последней замены масла прошел 7000, все время лью Elf – когда NF, когда SXR. Меняю раз в 15 тыс., иногда (пару раз) через 10 тыс. Клапана регулировать не пришлось - за последние 58 тыс. ничего не изменилось, собственно, всего один раз за весь пробег и регулировал. Красота))) 39 минут назад, Фёдорыч сказал: Если в этой "дырке" так, то в остальных тоже "роз" быть не может. Уж поверьте. Чего-то не могу уловить логику Какая связь между цепью вентилятора и включением компрессора? __________________________________________________________________________________________ Ну ведь включаешь кондиционер, включается компрессор и вентилятор радиаторов.Разве нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 2 минуты назад, Александр52 сказал: Ну ведь включаешь кондиционер, включается компрессор и вентилятор радиаторов.Разве нет? Если неисправна цепь вентилятора, но исправна цепь компрессора, компрессор будет включаться всё равно, не зависимо от того, работает вентилятор или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 7 минут назад, Фёдорыч сказал: Ну, в принципе, все автомобили одинаковые. И все масла и смазки делают из нефти. Так можно договориться до того, что за исключением некоторых незначительных на чей-то взгляд особенностей, все масла одинаковые и можно лить в любой мотор или коробку любое понравившееся. Это уже передёргивание. а вообще, если читать их описание, то невооруженным глазом видно, что оно под копирку. За исключением различий в технических свойствах. У Эволюшена показатели получше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 6 минут назад, Александр52 сказал: Красота))) Да, неплохо Видно, что автомобиль ездит, а не молотит на холостых по пробкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 10 минут назад, sfim сказал: Ладно, про маслА можно разговаривать долго. Это, как говорится, «вопрос религии» Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 12 минут назад, sfim сказал: Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры). Размеры сальника не знаю. Но знаю, что под ним. С какой целью решили рейку разобрать до основания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: Но знаю, что под ним. Что под ним я тоже знаю. 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: С какой целью решили рейку разобрать до основания? Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Отличаются тем, что моторное масло SXR 5W/40 дороже NF 5W/40 и термостойкость разная: SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230 SXR — Температура потери текучести, °С — 42 NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220 NF — Температура потери текучести, °С -36 Вроде как есть разница в напряжении сдвига масляной пленки, HTTS ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 16 минут назад, Фёдорыч сказал: Если неисправна цепь вентилятора, но исправна цепь компрессора, компрессор будет включаться всё равно, не зависимо от того, работает вентилятор или нет. Да это понятно.Все работает только шум стоит странный вот хочу услышать откуда шум.Вентилятор дает или компрессор .Вентилятор если отключить там ошибка или хз чего еще не вылезет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 1 минуту назад, ромарио1 сказал: Отличаются тем, что моторное масло SXR 5W/40 дороже NF 5W/40 и термостойкость разная: SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230 SXR — Температура потери текучести, °С — 42 NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220 NF — Температура потери текучести, °С -36 Вроде как есть разница в напряжении сдвига масляной пленки, HTTS ... 12 минут назад, sfim сказал: За исключением различий в технических свойствах. У Эволюшена показатели получше... Под Эволюшеном я привык указывать именно SXR))), NF вообще ни когда не рассматривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Только что, Александр52 сказал: Да это понятно.Все работает только шум стоит странный вот хочу услышать откуда шум.Вентилятор дает или компрессор .Вентилятор если отключить там ошибка или хз чего еще не вылезет?! А, теперь понял Ошибка вылезет, наверное, но только в памяти ЭБУ, а не на приборке. Компрессор будет включаться и через несколько секунд отключаться из-за превышения порога давления в системе, и так до бесконечности 2 минуты назад, sfim сказал: Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается. Нет, нет! Что Вы? Не надо пытаться разбирать рейку, это не так просто, как может показаться на первый взгляд, а уж собрать потом назад, так вообще может не получиться. Пробуйте так, на снятом механизме это вообще не должно вызывать сколь-нибудь ощутимых затруднений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 6 минут назад, Фёдорыч сказал: А, теперь понял Ошибка вылезет, наверное, но только в памяти ЭБУ, а не на приборке. Компрессор будет включаться и через несколько секунд отключаться из-за превышения порога давления в системе, и так до бесконечности Ну если 1 раз отключить послушать и потом опять воткнуть?Или не прокатит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 1 минуту назад, Александр52 сказал: Ну если 1 раз отключить послушать и потом опять воткнуть?Или не прокатит? Да отключайте, сколько хотите. Ничего страшного не произойдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 4 минуты назад, Фёдорыч сказал: Да отключайте, сколько хотите. Ничего страшного не произойдёт Вот спасибо успокоили)Завтра попробую и напишу что из этого вышло))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 22 минуты назад, sfim сказал: Что под ним я тоже знаю. Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается. неверное действо ведет к обрыву шлейфа( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Не-не-не! Со шлейфом будет всё в порядке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 483 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.