AЛЁ Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 а я дум аю что помпаПоглядим....А по-первому фото подскажете...Там где-то клапан фазика.... Его вроде чистят... Могет это из-за него потеет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 вряд-ли) смарю это дело уже там давно,а чеж на сервисе выше по ссылке не увидели?? и ни чего не сказали? получается до их вмешательства все было гуд?может я и гоню на них ,а может и справедливо. как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 смотрю это дело уже там давно,а чеж на сервисе выше по ссылке не увидели??Вот сейчас вообще не понял....Было запотевание по клапанной крышке, её перегерметили.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 больше на воду ,либо на антифриз смахивает.видишь красный цвет подтеков?А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 ну как -бы так :проблема раньше была??или после посещения появилась?? А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно. ну хз,масло крсаным цветом,автор пишет что вспышка.пусть будет так .может автор пазырит убывает -ли жидкость из системы охлаждения?? и даст ответ каким цветом охлаждайка залита? смотреть уровень надо на холодном моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 ну хз,масло крсаным цветом...Не углубляясь в обсуждение восприятия цветов (я, лично, красного на фото в принципе не вижу):1) Никогда не видел, чтобы антифриз вызывал такое запотевание.2) На горячем двигателе антифриз должен высыхать, образуя характерные отложения, коих на фото не видно.3) Во всех случаях, что мне довелось за свою практику наблюдать, жидкость через помпу ни разу не текла вверх А снизу, как уже справедливо подметил ALE, всё сухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 на горячем моторе -да,а после?стоит отстояться)история авто "скрыта",но суть не в этом.антифриз снизу -вверх пойдет ,если его начтут туда забрасывать.либо я дальтоником становлюсь,либо... жидкость через помпу ни разу не текла ввер когда манжете -досвидания,она что делает?верно по периметру и равномерно.) скока по тех нотам доездить надо ?чоб помпу в расход?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 а кто-нить менял передние подкрылки? Из неоригиналов. Какие лучше? Самые дешёвые пойдут (типа Polcar (всего 550 р))?Именно такие ставил. Почему то на год хватило. Поломались задние части передних подкрылок. Заказал новые, придут, усилю, поставлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 Почему то на год хватило. Поломались задние части потому что пластик некачественный.вот и ..скупой платит дважды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 потому что пластик некачественный.вот и ..скупой платит дважды.Верно. Но цена половинки переднего оригинала = 3000Р. Что то как то не способствует покупке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Верно. Но цена половинки переднего оригинала = 3000Р. Что то как то не способствует покупке.Совсем не обязательно устанавливать новое, я не это имел ввиду.Можно найти б.у ориг.за дешевле чем новое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно. Вроде как мой случайЭто масло 100%. Вообщем нуно в сервисКак бы до субботы дотянуть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Подскажите с чего начать?Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн). На гидроопору не думали. Хотя и масло видно много утекло. Изменено 28 Октября 2015 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 На гидроопору не думали. Хотя и масло видно много утекло.Думал, но вибрация еле заметна и только на педали тромоза, когда та нажата.И еле уловимое дын-дын-дын слышится как буд-то слева.А масло по щупу не уменьшилось не на сколько, во всяком случае пока ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня.То что масло выдавливает, сомнений нет. Но вот что по показаниям бк., что по щупу уменьшения, пока, не заметил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня.Это Вам не задний сальник КВ, ручьём течь не будет. Для создания такой "картины", как у ALE, достаточно 50 гр. масла. Это так называемое запотевание, а не течь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAVian Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и я стал счастливым владельцем Scenic2, двигатель К9К734. Прежний владелец вырезал сажевый фильтр, но программно его не удалил и периодически выходит ошибка "Check injection", поэтому у меня вопрос, что в первую очередь сделать: поменять вкладыши и пока поездить на старой прошивке или удалить программно сажевик, но повременить с вкладышами(прежний владелец их не менял). И как долго можно ездить не перепрошившись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 При регенерации увеличивается подача саляры, которая попадает в моторное масло и ухудшает его свойства, от этого страдает вал турбины и шейки коленвала. Программно удалить чем быстрее тем лучьше, на ютубе есть видео как удалять сажевый без прошивки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Может кто на эту трубку богат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 4 Ноября 2015 Опубликовано 4 Ноября 2015 Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2015 Опубликовано 4 Ноября 2015 Может кто на эту трубку богат Отломил в повороте?у меня там на 3-х точках прихвачено в колене.( причём не заварено полноценно а именно на прихватках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть?Это чеж я тупил столько времени они оказывается сами без рук открываются А если серьезно непонятен вопрос, не работают свободные руки или ручки вообще не открываются, или замки не отпираются или....??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Это чеж я тупил столько времени они оказывается сами без рук открываются А если серьезно непонятен вопрос, не работают свободные руки или ручки вообще не открываются, или замки не отпираются или....???не отрываются замки.когда руку суше между дверью и ручкой левая сторона не реагирует.а правая нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
highman Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 А попробуйте в разблокированном автомобиле с пульта, нажать кнопку на двери один или два раза, или подержать пару секунд, просто не помню точно комбинацию, потом открыть дверь и закрыть её. после этого заблокируйте с пульта. Сделайте так несколько раз, пока не сработает открытие двери от датчика. так происходит когда ктото пытается открыть дверь и нажимает на кнопку по незнанию. у меня так было пару раз.просто поломка одновременно на двух дверях маловероятна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть?Шлейфу кирдык. Такая же фигня. Открываются/закрываются только задние двери, передние с 10 раза.Впрочем оно особо не напрягает. Какая разница в какую ручку руку сунуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 просто поломка одновременно на двух дверях маловероятнаНасколько я знаю при неисправности одной из дверей отключается вся сторонаСоответственно если не работает вся сторона то надо искать где вода попала или что коротнуло. Такая же фигня происходит когда в одну из кнопок попадает влага, система отключает всю сторону на закрытие. У меня по крайней мере так было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
highman Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 но ТС написал что только не открываются. а на закрытие работают. отключилось бы всё? или нет? перестало бы работь вообще. возможно после мойки или дождя, потом минусовая температура... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 у меня только кнопки отключаются иногда после мойки, открытие работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 А кнопка закрытия на ручке давно не работала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Нет разницы в креплении молдингов дверей в зависимости от года (фаза 2 или фаза 1)?Хочу заказать молдинг с разборки евроавто, боюсь, что может не встать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Шлейфу кирдык. Такая же фигня. Открываются/закрываются только задние двери, передние с 10 раза.Впрочем оно особо не напрягает. Какая разница в какую ручку руку сунуть...Просто лень.и так закрываю машину замком на двери богаж ника.а теперь и открывать с правой стороны)И что за шлейф? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Подскажите с чего начать?Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн)Сегодня лазил, ничего не нашел. Зато нашел много чего другого....Это около фазика А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно. Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.Напомню, что на ТО (10 000 назад) перегермечивали клапанную крышку. Тогда сальники не меняли. Хотя слышал категоричное мнение, что при данной процедуре сальники обязательно нужно менять, тк они пластиковые и деформируются.Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил HUTCHINSON.Также были заменены прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Поскольку было вот так:Но, к сожалению "вот так" не прекратилось Изменено 7 Ноября 2015 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил HUTCHINSON.Ан, нет... Вибрация все же чувствуется...Получается замена опоры - зря... Будем смотреть подвесы выхлопной системы.Хотя после замены опоры двигатель рукам хрен раскачаешь. А до этого болтался как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.Напомню, что на ТО (10 000 назад) перегермечивали клапанную крышку. Тогда сальники не меняли. Хотя слышал категоричное мнение, что при данной процедуре сальники обязательно нужно менять, тк они пластиковые и деформируются.Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил HUTCHINSON.Также были заменены прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Поскольку было вот так:Но, к сожалению "вот так" не прекратилось Вибрация в чём?, там явно подсасывание воздуха при нажатие на педаль газа. Смотрите прокладку на впускном клапане (вы его меняли, до или после) или регулятор давления выпускных газов (шланг частично слетел). Или я туплю, поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Вибрация в чём?Вибрация на педали тормоза, когда двигатель на ХХ под нагрузкой (к примеру, когда включается тэн) там явно подсасывание воздуха при нажатие на педаль газа.Да! Причем при резком. Смотрите прокладку на впускном клапанеЭто где? Менялись 4 прокладки впускного коллектора или регулятор давления выпускных газовА это где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Но, к сожалению "вот так" не прекратилось Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет. Вибрация на педали тормоза, когда двигатель на ХХ под нагрузкой (к примеру, когда включается тэн)И вибрация на ХХ, тем более под нагрузкой, тем более с "подуставшим" фазорегулятором (слышен характерный "дизельный" призвук), должна ощущаться. Это же 4 цилиндра, а не 6 и не 8. Скорость вращения КВ не постоянная, каждые 0,5 оборота вал сначала ускоряется (в начале рабочего хода), потом замедляется (в конце такта рабочего хода, когда в следующем цилиндре идёт такт сжатия). Сама по себе вибрация на ХХ суть явление нормальное. Не нормальным считается только повышенная вибрация, но не её присутствие в принципе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет. Полностью с Вами согласен.У меня работает тоже "так" и это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет. И вибрация на ХХ, тем более под нагрузкой, тем более с "подуставшим" фазорегулятором (слышен характерный "дизельный" призвук), должна ощущаться. Это же 4 цилиндра, а не 6 и не 8. Скорость вращения КВ не постоянная, каждые 0,5 оборота вал сначала ускоряется (в начале рабочего хода), потом замедляется (в конце такта рабочего хода, когда в следующем цилиндре идёт такт сжатия). Сама по себе вибрация на ХХ суть явление нормальное. Не нормальным считается только повышенная вибрация, но не её присутствие в принципе.Не вибрация, точно не нормальная, ИМХО. Будем посмотреть, понаблюдать. Поскольку слышится даже некое "дын-дын-дын" Надо бы посмотреть "подвески" глушителя. Но опять же на СТО указали на опору! Хотя была не порвана, но от руки ДВС болтался как.... Я и повелся... Хотя, что не делается, все..... ДВС уж точно жестче стал стоятьПолностью с Вами согласен.У меня работает тоже "так" и это нормально.Блин, получается замена прокладок - зря!Вот только почему, уважаемые люди из Петровского, при просмотре видео утверждали, что это подсос! Я конечно же понимаю, что ставить диагноз по фото, или видео - дело не благодарное...Но на СТО (клубном) также утверждали, что подсос!Я еще уточнял - "как же так подсос? Ведь изменения в работе ДВС нет! Расход не увеличился. Обороты ХХ в норме!"Но главное, что основная причина обращения на СТО устранена! Масло не гонит.Кстати ремень ГРМ был чист и не в масле! Но все же, согласно тех. ноте, был заменен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Хотя была не порвана, но от руки ДВС болтался как....Для 1,6 это "болтание" при раскачке от руки за кронштейн верхней опоры суть явление нормальное и не означает неисправность гидроопоры. Более того, отсутствие этой раскачки - сигнал к замене опоры. Блин, получается замена прокладок - зря!Прокладки впускного коллектора (на воздуховодах, 4 шт.) одноразовые, меняются при каждом снятии коллектора, без вариантов. Прокладка дроссельной по инструкции должна быть заменена при каждом снятии узла (хотя, на практике, именно для 1,6, можно делать это через раз). Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 У меня ничего подобного не было ни с 1,6, ни с 2,0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Нет разницы в креплении молдингов дверей в зависимости от года (фаза 2 или фаза 1)?Хочу заказать молдинг с разборки евроавто, боюсь, что может не встать.Никто не может подсказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Никто не может подсказать?Только в теории. Скорее всего без разницы, т.к.артикулы дверей одинаковые независимо от года, то же касается и крепёжных элементов. Разница лишь в артикулах самих молдингов, но это, видимо, из-за различия во внешнем стиле. Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freemasonry Опубликовано 15 Ноября 2015 Опубликовано 15 Ноября 2015 Доброго времени господа форумчане. Не стал запиливать новой темы, поиск ничего не дал. Такая проблема: двигатель К9к 732, полный капремонт своими силами, все бы ничего, но мучит меня один вопрос. При снятии поддона в сетке маслоприемника обнаружил шайбу.Соответственно всю голову сломал откуда она? Предыдущий владелец менял шатунные вкладыши, т.е скорее всего снимался масляный насос. Прикинув и приложив ее к масляному каналу от насоса в блок цилиндров, предположил, что она оттуда, встала как родная, но... во-первых, не пойму зачем она там, а во-вторых, в каталоге зч она отсутствует.Выручайте, кто сталкивался с подобным, всем добра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Походу ктото хотел давление повысить на дохлом насосе.Ставь новый насос и не парься про эту шайбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freemasonry Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Хорошо еще один вопрос к специалистам. Есть блок к9к, шлифованный на 0,06мм, к нему головка, шлифованная на 0,1мм, но ее в расчет не имеет смысла брать, т.к. она как была ровная, так и осталась, дизель же. Как набрать эти 0,06 мм, или забить на них? Из прокладок только 0,75 и 0,9 мм, причем с последней большие траблы с доставкой. Снять с поршней эти 0,06 мм? или...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Скачай себе тех.ноту по ремонту движка, там все допуски написаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 , к нему головка, шлифованная на 0,1мм, но ее в расчет не имеет смысла брать, т.к. она как была ровная, так и осталась, дизель же. Как набрать эти 0,06 мм, или забить на них? Из прокладок только 0,75 и 0,9 мм, причем с последней большие траблы с доставкой. Снять с поршней эти 0,06 мм? или...?Как это головку не имеет смысла брать в расчет? На ней клапана, которые приблизились к поршням на десятку. Плюс 6 соток с блока, итого - расстояние между поршнями и клапанами уменьшилось на 0,16мм, на которые нельзя забить, т.к. они могут оказать решающее значение. Смысл точить поршня - видел на них проточки под клапана? Если есть такое производство, где могут рельеф проточек повторить, то можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freemasonry Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 На ней клапана, которые приблизились к поршням на десятку.Клапаны "просажены" и их седла не выступают, за пределы плоскости головки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 просаживать клапана на 0,16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 441 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.