Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скидывал Лаунчем ошибку по блокировке дверей(снимал дверь) и обнаружил ошибку датчика положения коленвала(возможно не так было написано, просто забыл) по каким-то зубцам..? В моторе не силён . Подскажите что это за ошибка??? При этом едет машина абсолютно нормально, никаких провалов, обороты в порядке,Тяга в норме.

 


Такая же беда, ошибка положение распредвала, поменял ошибка осталась.

 

ЕЩЕ РАЗ РАСПРЕДВАЛА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю. как на дизелях

на дизеле при вылете дрв,авто запускает по дкв и работает. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. renault scenic 2 1,9 dci когда включаешь зажигание, загорается и тухнет лампа АКБ. Двигатель не запускаем, должна она гореть постоянно или нет? И при постановке на ручник должен гореть восклицательный знак или нет? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец машинка ожила :rolleyes:
сделали кап ремонт дпо , поменяли флажки с сальником, гофру глушителя, концевик педали тормоза(зря поменял, слетела ) на все в итоге вышло почти 80труб... не далеко она ушла от RR sport)))
а еще с кодом магнитолы пришлось немного повозится..осталось в передней подвеске убрать легкий стук, и лкп привести в порядок..надеюсь на этом хотя бы два года будет радовать )

 

по номерам лучше в личку пиши))) как дельтавод бравоводу помогу :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у чесной компании. :drinks: Менял на днях резину на летнюю и промерял толщину задних дисков - оказалось 9 мм. (на новых - 10 мм). В найденных мной документах на эту тему имеется расхождение в данных по минимально допустимой толщине задних тормозных дисков, а именно. В техноте написано 9мм., а в Диалоджисе 6,5 мм. У кого то есть опыт в этом деле?post-32842-1428781316_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная база - 6,5 мм

 

Гранд - 9,5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд - 9,5 мм

надо микрометр где-то взять. штангелем не померять - буртик не даст((((
а пл передним для Гранда какое минимальное значение? Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаечки под губки подложи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаечки под губки подложи...

это ж надо гаечки подбирать. погрешность получится))) проще микрометр найти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего их подбирать, ихнию сумму вычтешь все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего их подбирать, ихнию сумму вычтешь все...

торможу после почти бессонной ночи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная база - 6,5 мм

 

Гранд - 9,5 мм


Чего-то я сам засомневался в правильности данных значений. Посмотрел в старый Диалоджис :read: - таки да, для стандартной базы минимум = 9,0 мм. :hmmm:
Во всех технотах, что в старых, что в новых, присутствует некоторое количество очепяток. Конкретно этот пример я как-то пропустил. Надо бы уточнить у кого-нибудь из Котеков, ну или посмотреть маркировку на новом диске. Не похоже на стандарты Рено, как правило для задних дисков максимальный износ 1-1,5 мм по толщине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а по передним для Гранда какое минимальное значение?

21,8 мм. Для короткобазного так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я сам засомневался в правильности данных значений. Посмотрел в старый Диалоджис :read: - таки да, для стандартной базы минимум = 9,0 мм. :hmmm:
Во всех технотах, что в старых, что в новых, присутствует некоторое количество очепяток. Конкретно этот пример я как-то пропустил. Надо бы уточнить у когоэд-нибудь из Котеков, ну или посмотреть маркировку на новом диске. Не похоже на стандарты Рено, как правило для задних дисков максимальный износ 1-1,5 мм по толщине.

Как то 1-1,5 маловато будет. Потому и засомневался. Получается что в диалоджисе опечатка? Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то 1-1,5 маловато будет. Потому и засомневался. Получается что в диалоджисе опечатка?

1-1,5 для задних абсолютно нормально. Для меня подозрительным кажется допустимый износ 3,5 мм по толщине. Не исключено, что очепятка. Постараюсь прояснить этот вопрос в ближайшее время. Самому крайне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у чесной компании. :drinks: Менял на днях резину на летнюю и промерял толщину задних дисков - оказалось 9 мм. (на новых - 10 мм). В найденных мной документах на эту тему имеется расхождение в данных по минимально допустимой толщине задних тормозных дисков, а именно. В техноте написано 9мм., а в Диалоджисе 6,5 мм. У кого то есть опыт в этом деле?post-32842-1428781316_thumb.jpg

 

Нормы не помню, у себя менял при износе в 6,0 мм. задние. Были без видимых трещин, но подумал о скрытых и внутренних трещин. Менял чисто для своей безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, что это не руководящий документ, но на Экзисте минимальные толщины дисков стоят 21,8 - перед, 9 - зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менял у себя, на дисках четко выбито - min. 9mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

min. 9mm

Подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, сегодня меня настиг непонятный резонансный дребезг на 3тыс оборотах, снизу посмотрели, вроде бы нигде тепловая защита не задевает за глушак, глушак послушали стетоскопом, там внутри ничего не дребезжит
как назло при диагностике звук дребезга был очень слабый, я бы в обычных условиях на него и внимания не обратил
уехал, звук стал громкий (на ходу и на ХХ одинаковый звук ровно на 3тыс оборотах, чуть деление в сторону пропадает)

 

Товарищи, куда смотреть точнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Двигатель не запускаем, должна она гореть постоянно или нет?
не должна
И при постановке на ручник должен гореть восклицательный знак или нет?
постоянно если не спит приборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, сегодня меня настиг непонятный резонансный дребезг на 3тыс оборотах, снизу посмотрели, вроде бы нигде тепловая защита не задевает за глушак, глушак послушали стетоскопом, там внутри ничего не дребезжит
как назло при диагностике звук дребезга был очень слабый, я бы в обычных условиях на него и внимания не обратил
уехал, звук стал громкий (на ходу и на ХХ одинаковый звук ровно на 3тыс оборотах, чуть деление в сторону пропадает)

 

Товарищи, куда смотреть точнее?

 

Резонанс очень интересная вещь, гудит здесь, а процесс происходит в другом месте.
Один газует до 3000 об., другой ищет источник. У меня было сечение выхлопных газов через сварочный шов со стороны кузова перед нейтрализатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-28595-1428385512_thumb.jpg без снятия пластикового кожуха её обратно не вставить?

 

3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резонанс очень интересная вещь, гудит здесь, а процесс происходит в другом месте.
Один газует до 3000 об., другой ищет источник. У меня было сечение выхлопных газов через сварочный шов со стороны кузова перед нейтрализатором.

посмотрели, резонирует тепловая защита коллектора
один угол снизу проржавел и не держится на шпильке коллектора
сама защита сидит плотно, но получается при 3тыс оборотов начинает этот свободный угол резонировать

 

вариант только притянуть проволокой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-28595-1428385512_thumb.jpg без снятия пластикового кожуха её обратно не вставить?

 

3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =)

 

Да, дизелям это не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =)

Да, дизелям это не дано.

Это вы сейчас о чем?дизель и 4 выдаёт и больше если требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы сейчас о чем?дизель и 4 выдаёт и больше если требуется

 

Очевидно tibul_77 не раскручивал движок более 3000, и мне пришлось ответить, указывая на низкое количество оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем!Сбылась мечта-я стал обладателем Семёна2 105dci 2006 года рождения.Мой первый дизель да что там первая иномарка :blush1: СЧАСТЛИВ ДО ОХ....Я!! :renaultflag: !!но вместе с радостью возникают и вопросы и тревоги.не судите строго но я реально в этой теме пока чайник.итак что интересует:
1.к вибрации от дизелька вроде как привыкаю уже но при заднем ходе на малой скорости она явно усиливается.что это конструктивная особенность или предмет для проверки чего либо?
2.так же на малой скорости по двору(дорога как после войны)машину дёргает даю газу идёт уверенно,но дорога не позволяет.на бензинке начал бы проверку со свечей и т.д. а как быть здесь если это отклонение
3.когда брал машина была после зимней спячки.по словам хозяйки осенью поменяли масло с топливным и масленным фильтрами, по ходовке(шаровые,саленблоки,косточки)и тормоза по кругу
осмотр у знакомого в сервисе подтвердил эти слова.а можно ли проверить остальное(ГРМ,вкладыши и что там еще)?хозяйка сказала что ГРМ комплект меняла при покупке-10000-12000 назад.мастер сказал что приводной свежий совсем а до ГРМ просто так не добраться.но с такими вещами не шутят.верить хозяйке(всё что можно проверить оказалось не врёт)или как то можно проверить?
ну для начала хватит :blush2: есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для начала хватит :blush2: есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит

дворник нормально не работает? закисла ось
омыватель льет наоборот или не льет на заднее стекло? заклинило поршенек в моторчике насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворник нормально не работает? закисла ось

добавлю:дополню:т.е дворник махнет пару раз и больше не работает.если авто перезапустить ,то опять хватает на пару взмахов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю:дополню:т.е дворник махнет пару раз и больше не работает.если авто перезапустить ,то опять хватает на пару взмахов.

у меня хватало только вверх подняться, вниз уже с помощью руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на сценике, как на мегане универсале задний дворник на болтах - это супер, дел на 30минут. снять механизм, аккуратно разобрать, убрать окисел, полирнуть мелкой шкуркой и надфилем и набить графитовой смазкой

 

а вот на мегане хэтче задний дворник приклепан (вырезано цензурой) только высверливать заклепки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворник нормально не работает? закисла ось
омыватель льет наоборот или не льет на заднее стекло? заклинило поршенек в моторчике насоса

дворник не прилегает к стеклу-пружина ослабла по ходу.щас нашёл темы говорят от тазика11 подходит.посмотрю если не получится реанимировать заменю.а омывайка не подаётся вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворник не прилегает к стеклу-пружина ослабла по ходу.щас нашёл темы говорят от тазика11 подходит.посмотрю если не получится реанимировать заменю.а омывайка не подаётся вообще

пружина поводка или щетка дворника?
я не помню, как там пружина крепится, но бывает в месте крепежа отходит клепка и пружина нормально не встает
можно и пружину на виток укоротить

 


с омывайкой - это скорее всего клапан завис, можно сдернуть бампер (если у вас омывателя фар нет) и достать насос, снять узел и продуть или прочистить его
или вообще поставить новый насос (хайн-прайс от 400рублей начинается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем!Сбылась мечта-я стал обладателем Семёна2 105dci 2006 года рождения.Мой первый дизель да что там первая иномарка :blush1: СЧАСТЛИВ ДО ОХ....Я!! :renaultflag: !!но вместе с радостью возникают и вопросы и тревоги.не судите строго но я реально в этой теме пока чайник.итак что интересует:
1.к вибрации от дизелька вроде как привыкаю уже но при заднем ходе на малой скорости она явно усиливается.что это конструктивная особенность или предмет для проверки чего либо?
2.так же на малой скорости по двору(дорога как после войны)машину дёргает даю газу идёт уверенно,но дорога не позволяет.на бензинке начал бы проверку со свечей и т.д. а как быть здесь если это отклонение
3.когда брал машина была после зимней спячки.по словам хозяйки осенью поменяли масло с топливным и масленным фильтрами, по ходовке(шаровые,саленблоки,косточки)и тормоза по кругу
осмотр у знакомого в сервисе подтвердил эти слова.а можно ли проверить остальное(ГРМ,вкладыши и что там еще)?хозяйка сказала что ГРМ комплект меняла при покупке-10000-12000 назад.мастер сказал что приводной свежий совсем а до ГРМ просто так не добраться.но с такими вещами не шутят.верить хозяйке(всё что можно проверить оказалось не врёт)или как то можно проверить?
ну для начала хватит :blush2: есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит

 

Поздравляю с приобретением счастья! Вбиваете в ключевом слове (левый нижний угл) проблему и у-аля.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как раз всё и объясняется 3000 об/мин = 170 км/ч. Кто с такой скоростью ездит? Движок прокачен явно, изнасилуют, продадут, новый владелец будет вынужден изучить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз всё и объясняется 3000 об/мин = 170 км/ч. Кто с такой скоростью ездит? Движок прокачен явно, изнасилуют, продадут, новый владелец будет вынужден изучить его.

этот меган непродаётся и убить его оочень сложно... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Походу попал я .Горит на панели что подушка не исправна , сервис и хрустит руль.......Прочитал что легче поменять, чем чинить.А если не чинить какие последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Походу попал я .Горит на панели что подушка не исправна , сервис и хрустит руль.......Прочитал что легче поменять, чем чинить.А если не чинить какие последствия?

подушка в руле не сработает

 

14тыс стоит новый подрулевой переключатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушка в руле не сработает

 

14тыс стоит новый подрулевой переключатель

 

Омг....Как отключить чтобы не машала она на панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг....Как отключить чтобы не машала она на панели?

черная иззолента :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как эта деталь правельно называется?А по поводу изоленты на приборную наклеить чтоб не видно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как эта деталь правельно называется?

подрулевой переключатель
7701 060 400

 


переключатель под круиз-контроль дешевле стоит
77 01 060 399 оригинал 12тыс

 

аналог - Валео Valeo 251 642 11тыс на экзисте
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00038/4BB0...mp;MethodType=8

 

есть еще какой-то за 8тыс

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу изоленты на приборную наклеить чтоб не видно было?

да
или иззолента или ремонт

 

как эта деталь правельно называется?

http://exist.ru/price.aspx?pid=5A904BC3&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С компом все нормально будет если так ездить долго с этой ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот меган непродаётся и убить его оочень сложно... :renaultflag:

 

Наверно он ваш. :don-t_mention:
Убить в умелых руках, просто :dumbells: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С компом все нормально будет если так ездить долго с этой ситуацией?

зависнет :)
да ничего не будет
ездите без водительской подушки, если пока денег нет и желания перепаивать шлейф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружина поводка или щетка дворника?
я не помню, как там пружина крепится, но бывает в месте крепежа отходит клепка и пружина нормально не встает
можно и пружину на виток укоротить

 


с омывайкой - это скорее всего клапан завис, можно сдернуть бампер (если у вас омывателя фар нет) и достать насос, снять узел и продуть или прочистить его
или вообще поставить новый насос (хайн-прайс от 400рублей начинается)

 

если крутишь правый подрулевой на подачу воды на заднее стекло, а вода не брызжет ни на перёд, ни на зад, то это не клапан, а забит штуцер, который соединяет полимерный и резиновый шланги подачи воды на заднее стекло. скрыт этот штуцер с правой стороны в багажнике под обшивкой. я уже несколько раз оттопыривал обшивку и продувал данный штуцер. всё ОК!.
а если крутишь правый подрулевой и вода брызжет на лобовое, то это действительно закис клапан в моторчике омывателя. только бампер совсем снимать не нужно для его демонтажа. достаточно выкрутить колёса влево до упора; отвинтить пару саморезов (или что там на Вашей машине), крепящих передний локер к бамперу; отогнуть этот локер и получаем свободный (почти ))) )доступ к моторчику омывателя, чтобы его сдёрнуть с бачка и прочистить. делал так на асфальте около дома. времени 5 мин.

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если крутишь правый подрулевой на подачу воды на заднее стекло, а вода не брызжет ни на перёд, ни на зад, то это не клапан, а забит штуцер, который соединяет полимерный и резиновый шланги подачи воды на заднее стекло. скрыт этот штуцер с правой стороны в багажнике под обшивкой. я уже несколько раз оттопыривал обшивку и продувал данный штуцер. всё ОК!.

у меня штуцер не забивался, спасибо буду знать если что. обычно зависал клапан

 


а если крутишь правый подрулевой и вода брызжет на лобовое, то это действительно закис клапан в моторчике омывателя.

ну тут понятно,
только бампер совсем снимать не нужно для его демонтажа. достаточно выкрутить колёса влево до упора; отвинтить пару саморезов (или что там на Вашей машине), крепящих передний локер к бамперу; отогнуть этот локер и получаем свободный (почти ))) )доступ к моторчику омывателя, чтобы его сдёрнуть с бачка и прочистить. делал так на асфальте около дома. времени 5 мин.

я по аналогии с меганом2
там если нет омывателя фар, бачок за бампером, нужно бампер сдернуть бачок 4 литра
а если есть омыватель фар. то бачок за локером прячется, бачок 6 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация