Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят, вопрос такой- есть ли в передних сиденья подушки безопасности?
В описании моей комплектации написано, что есть передние и задние подушки, а также шторки. Но на самих сиденьях есть надписи "airbag". Это они просто так, для красоты?
Рассмотри и пощупай спинки сидений и сам всё поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась довольно ощутимая вибрация по кузову на ХХ. Двигатель работает ровно. Нижняя опора двигателя менялась 8 тык назад. Куда еще смотреть?

Да куда угодно. Причин полно.
В первую очередь. Уверен в качестве топлива? У меня вибрации ушли полностью после смены заправки. Хотя был уверен, что движку приходит ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топливе уверен. Да и работает двиг ровно, не колбасит...
И вибрация появилась как-то резко. Была поездка по трассе, 110 км . До начала поездки было все гуд. А когда доехал до пункта назначения и остановился, ощутил эту вибрацию...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про опоры (подушки двигателя) есть целая тема. Если не ошибаюсь, самый простой способ выявить дефект опор если движок немного приподнять на домкрат и завести машину. Если движок не колбасит меняйте левую или правую, а лучше обе. Резина со временем дубеет и надрывается. Вибрацию, по моему, могут вызвать только левая или правая опоры. От верхней и нижней постоянной вибрации быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как поменял нижнюю 8 тык назад, вибрация пропала. А теперь опять. Только сильнее.
А левая - это которая опора КПП? А правая - которая с металлической круглой хренью сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно гидроопора? Я поменял нижнюю и гидро разом , поставил HUTCHINSON и вибрация ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно гидроопора? Я поменял нижнюю и гидро разом , поставил HUTCHINSON и вибрация ушла.

 

гидроопора?

 

а не виброопора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно! Гидравлическая опора.
Hutchinson 586229

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась довольно ощутимая вибрация по кузову на ХХ. Двигатель работает ровно. Нижняя опора двигателя менялась 8 тык назад. Куда еще смотреть?

по опыту мегана 2
вибрацию на ХХ дает верхняя гидроопора
от едва ощутимой, до вполне приличной
советую покупать оригинальную подушку
я намучался с подушками в свое время

 

последную, которую установил - сасик - 2 недели идеально, на ХХ не понять, работает мотор или нет. потом опять все вернулась легкая вибрация на ХХ,

 

не покупать Осар - никогда, она цельнорезиновая - будет полный пипец
Malo тоже отстой, на оборотах прогрева ощущается приличная вибрация по кузову

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как поменял нижнюю 8 тык назад, вибрация пропала. А теперь опять. Только сильнее.
А левая - это которая опора КПП? А правая - которая с металлической круглой хренью сверху?

просто похолодало ведь дизель не зажигалка... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может и дилетантский но все же. Поиском не нашёл, не материте. Кто нибудь замерял на сколько ещё хватает проехать после того как загорелась лампочка. Двигло 2 л. После замены тбензонасоса возникло подозрение, что обманывает датчик топлива, или раньше обманывал. После извещения на табло, что пора на заправку, проехал ещё 85 км. Это нормально или датчик брешет. Как калибровать поплавок, есть методики? Подскажите если есть такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может и дилетантский но все же. Поиском не нашёл, не материте. Кто нибудь замерял на сколько ещё хватает проехать после того как загорелась лампочка. Двигло 2 л. После замены тбензонасоса возникло подозрение, что обманывает датчик топлива, или раньше обманывал. После извещения на табло, что пора на заправку, проехал ещё 85 км. Это нормально или датчик брешет. Как калибровать поплавок, есть методики? Подскажите если есть такая тема.

обычно запас топлива в баке после лампочки где-то 6+- литров
у меня БК показывает, как только писк раздается запас хода в районе 50-60км

 

а замерять лично - тут я думаю любителей рисковать насосом нет
хотя предыдущий хозяин сказал, что после извещения, он проезжал в городском режиме с пробками 40-50км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно запас топлива в баке после лампочки где-то 6+- литров

Поддерживаю Автора..)) 6 литров там и остаётся, а вот на сколько их тебе хватит-это только твоя манера езды..)) Саш, я обычно, как только этот писк случается, сразу БК перевожу в режим показания кол-ва израсходованного топлива... И от показанию считаю эти 6 литров.. Максимум, сколько я отъездил на горящем показании-это 5 литров..))) Больше не рискнул..)) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один знакомый давно еще ездил на ВАЗ 21099, любил покататься с почти пустым баком, докатался до того, что лампочка в приборке перегорела :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один знакомый давно еще ездил на ВАЗ 21099, любил покататься с почти пустым баком, докатался до того, что лампочка в приборке перегорела :lol:

Это конечно забавно, Серёга, но я хотел сказать, что если уж это приключается, то необходимо считать не километры, а именно литры!!!! Иначе можно получить конфуз на перекрёстке..))) :to_become_senile: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно забавно, Серёга, но я хотел сказать, что если уж это приключается, то необходимо считать не километры, а именно литры!!!! Иначе можно получить конфуз на перекрёстке..))) :to_become_senile:

 

Он так частенько ездил, уже знал сколько осталось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сразу после сообщения или заранее, предвидя его, заехать на заправку не судьба? Или где то в России еще дефицит топлива на АЗС?
Я никогда, ни на одном автомобиле (кроме Волги, да и то по дурацкому стечению обстоятельств) не доводил до опустошения бака. Стараюсь, особенно весной и осенью держать бак абсолютно полным всегда. Уменьшает образование конденсата в баке и, как следствие, минимизирует риск возникновения проблем, связанных с составом топлива. Очень советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают...

:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту мегана 2
вибрацию на ХХ дает верхняя гидроопора
от едва ощутимой, до вполне приличной
советую покупать оригинальную подушку
я намучался с подушками в свое время

 

последную, которую установил - сасик - 2 недели идеально, на ХХ не понять, работает мотор или нет. потом опять все вернулась легкая вибрация на ХХ,

 

не покупать Осар - никогда, она цельнорезиновая - будет полный пипец
Malo тоже отстой, на оборотах прогрева ощущается приличная вибрация по кузову


Можно смело брать хатчинсон , проверено на себе. До этого поставил оптимал нижнюю и бу гидро, не вариант. Про сасик вообще говорить не хочу , ибо -говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap:

По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить?
У меня достаточный опыт езды на бензинках,на последней более 200т проехал и до этого четыре машины было.В год проезжаю 50-60т,решил взять дизелёчек узнать что за зверь. Да у меня возникают такие глупые вопросы,а где я должен такие вещи узнавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто-Сеня2,дизель 1.5,кпп6 ступ.Расскажите как правильно ездить,на каких оборотах и когда переключатся.Очень противоположные советы дают...

нужно ездить по обстоятельствам.Чтоб при переходе на следущую двигатель не дох.машина тяжелая.С горы,под гору.От 2000-2500достаточно.если ты не в гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своём редко за 2100 об/мин перехожу

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своём редко за 2100 об/мин перехожу

мне жалко маховика.чем выше об/м тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на 5-й 2100 - 80 км/ч, на 6-й - 100 км/ч, зачем больше оборотов? А по городу 2100 негде набирать )

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на 5-й 2100 - 80 км/ч, на 6-й - 100 км/ч, зачем больше оборотов? А по городу 2100 негде набирать )

5-я 83-85. 6-я 104-111.без напряга,расход в огне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить?
У меня достаточный опыт езды на бензинках,на последней более 200т проехал и до этого четыре машины было.В год проезжаю 50-60т,решил взять дизелёчек узнать что за зверь. Да у меня возникают такие глупые вопросы,а где я должен такие вещи узнавать?

Повеселило то, что ты и так в заблуждениях, от советов пары людей, но решил спросить тут, где люди редко приходят к единому мнению. Ну а вопрос на самом деле глупый, тем более опыт управления авто есть. В то время, когда все следят за дорожной ситуацией, ты уткнувшись в тахометр, переезжаешь бабушку лет 70-80, почетного жителя вашего города, но так-как она бабушка а не девушка, косточки и органы уже не те, а эвтаназия у нас в стране запрещена, бабуля будет умерать в течении недели а то и двух, каждый день для неё будет пыткой, соответственно и для её родных. А почетного ей вручили за то, что она 45 лет служила в МВД и дослужилась до полковника, за эти годы она в эту структуру затащила столько родственников,сколько километров ты накатал.И как правило родственные сети разрастаются, круги общения растут,соответственно часть родственников уже сидит и творит фемиду. Как думаешь:- Сколько времени тебе дадут, на изучение теории вождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вопрос на самом деле глупый,

 


Не бывает глупых вопросов! Бывают плохие учителя. Видимо неважно автора вопроса научили ездить, если он переключается по оборотам тахометра, а не по ощущениям машины.
Но, графики работы движков не просто так публикуются автопроизводителями. По ним легко можно вычислить на каких оборотах максимальный крутящий момент, а соответственно можно понять то, на каких оборотах оптимальное переключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что на второрм Сене тахометр условный, я на него никогда не смотрю и переключался в зависимости от скорости и по звуку двигателя.
Про первые три передачи расписывать нет смысла. Четвертую включал от 40, пятую от 60, шестую от 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так из меня блондинку сделаете).По ощущениям я переключаюсь на 2.5-3,но "советчики" говорят что дизеля так крутить опасно.Поэтому и был задан вопрос.
А вообще я с четырнадцати лет немного связан с техникой,в шестнадцать первый Урал перебрал до винтика, и вообще в основном всё сам делаю.
Буду ездить,как считаю нужным.

Изменено пользователем VANJA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так из меня блондинку сделаете).

 

Не сделаем! Вы сами не дадите и будете правы!
Мои все авто это бензинки, да еще и последние 6 лет с АКПП. НО! Я регулярно езжу в командировки в забугорье и сажусь на дизелюки с МКПП. Знаете, дизели чаще всего настолько тяговиты и прощают напрочь все ошибки в переключениях. Так что, думаю не стоит Вам особо парится. Подстроитесь и будете ездить и получать удовольствие от тяговитости дизелюки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему тема называется "Для новичков",рад что повеселил.Я разве виноват что с дизелем первый раз столкнулся?Реально интересует мнение до каких оборотов крутить,одни говорят не более 2.5 ,другие 3.5-4.Кому верить?

c дизелем на сталкивался, но что-то мне подсказывает, что любые современные моторы - необходимо и нужно расскручивать, посмотрите, на каких оборотах максимальный крутящий момент, вот на нем и самое оптимальное переключение в плане экономичности и более или менее нормальной динамики
тот же 1,6 с фазиком позволяет переключать передачи и на 2 тыс, однако динамика появлется только после 4тыс оборотов

 


я вот взял двухлитровый сценик, и матерюсь на предыдущего владельца.
он любитель быстро ездить, однако переключался всегда на низах, первая - только тронуться, мотор при разгоне вообще похоже выше 3 тыс не крутил
как результат, засранный инжектор и капитально засранная заслонка. на 80тыс пробега
мотор он берег
а я его понять не могу, даже двухлитровый 16клап на низких оборотах не едет, после 3 тыс только тяга появляется

 

я не любитель погонять, но мотор расскручивал всегда и c К4М на 190тыс пробега, никаких проблем с заслонкой и форсунками, все работает отлично

 

на каких оборотах нормальный подхват появляется при разгоне, посл них и переключаемся

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так из меня блондинку сделаете).По ощущениям я переключаюсь на 2.5-3,но "советчики" говорят что дизеля так крутить опасно.Поэтому и был задан вопрос.
А вообще я с четырнадцати лет немного связан с техникой,в шестнадцать первый Урал перебрал до винтика, и вообще в основном всё сам делаю.
Буду есдить,как считаю нужным.

 

3000-2/3 до отсечки, поэтому ИМХО это безопасные обороты даже при длительной эксплуатации.
Если бы крутить нельзя было, производитель не дал бы раскручивать двигатель до таких оборотов.

 

Турбина включается примерно на 1800. Соответственно и момент, и самые экономичные режимы выше этих оборотов. Чем выше момент, тем больше экономия.

 

Покупать турбомотор и не крутить его до оборотов где включается турбина, постоянно переключать на 1600-2100 и не крутить двигатель дальше ИМХО глупо.
Он только выбрался на оптимальные параметры, а тут ему опять раз и снова набирать обороты...

 

У нас же не судовой дизель, который крутить нельзя из за больших инерционных масс.
Наш в девичестве бензиновым был и до 6000 спокойно крутился.

 

По ощущениям, сдыхать начинает с 3200 примерно, дальше крутить бессмысленно, быстрее будет разгон на следующей передаче.

 

А так вот видео, с автором его я в целом согласен. смотреть примерно с 14:00 там как раз обсуждается вопрос эксплуатации дизеля. к нам эти доводы еще более актуальны из за турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он любитель быстро ездить, однако переключался всегда на низах, первая - только тронуться, мотор при разгоне вообще похоже выше 3 тыс не крутил
как результат, засранный инжектор и капитально засранная заслонка. на 80тыс пробега

 

Я Вас уверяю, что причина засера не в том, на каких оборотах он переключался, а в том какое топливо заправлял.
Заслонка и инжектор от того, что Вы переключаетесь на тысяче или на трех, не забирается по разному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Автора..)) 6 литров там.. И от показанию считаю эти 6 литров.. Максимум, сколько я отъездил на горящем показании-это 5 литров..))) Больше не рискнул..)) :don-t_mention:

Спасибо Андрей, где то так и получилось. Значит датчик примерно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас уверяю, что причина засера не в том, на каких оборотах он переключался, а в том какое топливо заправлял.
Заслонка и инжектор от того, что Вы переключаетесь на тысяче или на трех, не забирается по разному...

но состав картерных газов, которые через заслонку идут на разных режимах разные будут
а разные режимы работы мотора, ездить все время внатяг или крутить мотор
как если сравнивать движение по трассе или постоянную работу мотора в пробках на ХХ

 


у него топливо исключительно на несте
я в основном шелл, иногда несте или лукойл 100тыс пробега
что перед эти в К4М лили предыдущие хозяева - не знаю, но на 82тыс никаких проблем не было. заслонку точно не чистили

 

а тут, пока заслонку не почистил, холодный запуск только с педалью газа. а пробег всего 80тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут, пока заслонку не почистил, холодный запуск только с педалью газа. а пробег всего 80тыс

 

А у мну примеры необходимости чистки дроссельной заслонки при пробеге 15 тысяч км, исключительно на Несте, да еще и на вариаторе. ))) Там вообще нет никаких переключений... Так что, поверьте. нифига не почувствуете Вы зависимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у мну примеры необходимости чистки дроссельной заслонки при пробеге 15 тысяч км, исключительно на Несте, да еще и на вариаторе. ))) Там вообще нет никаких переключений... Так что, поверьте. нифига не почувствуете Вы зависимости!

я такой прикол с засранной заслонкой могу объяснить, только постоянным режимом движения внатяг

 

я первый раз столкнулся с необходимостью чистки заслонки именно из-за необходимости запуска мотора с педалью газа и проседанием оборотов после сброса газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такой прикол с засранной заслонкой могу объяснить, только постоянным режимом движения внатяг

 

я первый раз столкнулся с необходимостью чистки заслонки именно из-за необходимости запуска мотора с педалью газа и проседанием оборотов после сброса газа

 

А я топливом обьясняю. Более года назад, например, во времена топливного кризиса, те же Несте вынуждено пользовались давальческим бензином не самого лучшего качества. А потом массовые проблемы заводской в мороз движков и на Несте, и на Шелле и на чем угодно, особенно те что Ниссановские на Рено пошли. Массово от этого спасала чистка дроссельных заслонок.
Так что, переключения конечно могут влиять в разрезе многих десятков тысяч км, но основное влияние именно топливо. Например, схватил Ваш знакомец на той же Нестэ например в тот злой период чутка топлива, не того как хотелось бы. А не стиль переключения передач на сие повлиял. )) Как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает глупых вопросов! Бывают плохие учителя. Видимо неважно автора вопроса научили ездить, если он переключается по оборотам тахометра, а не по ощущениям машины.
Но, графики работы движков не просто так публикуются автопроизводителями. По ним легко можно вычислить на каких оборотах максимальный крутящий момент, а соответственно можно понять то, на каких оборотах оптимальное переключение.

Бывают! В частности этот, который мы обсуждаем. Прочитав ниже, коменты автора вопроса, мы понимаем что он хотел спросить( Можно-ли раскручивать 1.5 дизилек?).Исходя из проанализированных данных, мы приходим к выводу, что человек не обдумано поставил вопрос. И каждый из нас, хоть раз в жизни попадал в глупую ситуацию из-за того что не обдумал некоторые детали. Так-что, еще раз скажу: Вопрос глупый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупых вопросов небывает!
На все вопросы есть ответы для этого и есть форум.
Пускаю автор прислушается к двигателю почуствует как он дышит и сделает выводы.
Удачи на дорогах Всем!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают!

 

Запомните. Здесь на форуме у нас политика такова. НЕ БЫВАЕТ глупых вопросов. бывает плохо поставленный вопрос. Бывает не знание элементарных моментов. Любой вопрос имеет право на жизнь. Задача форума, если вопрос плохо сформулирован, помочь его сформулировать для начала, а потом искать вместе ответ. На элементарный вопрос, кому то кажущийся глупым, дать ответ доброжелательно и приветливо или на крайний случай, пройти мимо.
Эту политику мы будем твердо проводить на форуме. Я давненько не заходил в технические темы. И зайдя, плотно почитав на днях, я в шоке от того, какая тут сложилась обстановка. Панибратская, часто хамская, заносчивая. Ну ничего. Время есть и порядок наведу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомните.Я давненько не заходил в технические темы. И зайдя, плотно почитав на днях, я в шоке от того, какая тут сложилась обстановка. Панибратская, часто хамская, заносчивая. Ну ничего. Время есть и порядок наведу.

Давно пора.
Некоторые посты читать противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с каким усилием тянуть заднюю ступичную гайку?!
.....В Диалоджисе инфы нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с каким усилием тянуть заднюю ступичную гайку?!
.....В Диалоджисе инфы нет....

280 нм Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

280 нм

Это усилие для Гранда, или для коротыша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это усилие для Гранда, или для коротыша?

Для Гранда. Для обычного 220post-32842-1414256303_thumb.jpg Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос такого плана: недавно менял ремни а помпу оставил старую официалы уговорили не менять мол "если ее поменять то есть вероятность течи, а так она в хорошем состоянии без подтеков и не люфтит". А в итоге она потекла, так вот при замене помпы надо ли опять менять ремень? ведь он совсем новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос такого плана: недавно менял ремни а помпу оставил старую официалы уговорили не менять мол "если ее поменять то есть вероятность течи, а так она в хорошем состоянии без подтеков и не люфтит". А в итоге она потекла, так вот при замене помпы надо ли опять менять ремень? ведь он совсем новый.

Технота требует замены всего ГРМ. Но исходя из здравого смысла и на свой страх и риск я бы заменил только болт крепления шкива ремня дополнительного оборудования. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация