Kolyanon Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Взял диоды на 1,8 вольт и сопротивление к ним. Буду впаивать. А резиновый колпачок к диодам не нужен. Он для того, чтоб лампа не "желтила", диод и так светит белым.......... Спасибо Впаять тяжело там усики сразу в колодку вставляются. Диоды бери синие так как на кнопках зелёный фильтр. И с белыми диодами будет зелёная подсветка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Впаять тяжело там усики сразу в колодку вставляютсяНожки старых ламп "под корень" срезать не буду, припаяюсь к ним. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 на кнопках зелёный фильтрА вот это удивило! Разбирал кнопки, не заметил..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 а форсунки переднего стеклоомывателя как-нибудь регулируются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 а форсунки переднего стеклоомывателя как-нибудь регулируются? канешно с помощью иголки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Товарищи, всем здравствуйте. с месяц как пересел с мегана2 первой фазы, на сценик конквест и совсем не радует линзованная оптика второй фазы после обычных рефлекторных, которые никогда не чистились, никогда не полировались и с лампочками маяк идеально освещают зону ближнего ( отрегулированые фары на стенде) колхозить ксенон не буду принципиально, а ставить штатные ксеноновые фары с автокорректором и омывателем слишком дорогое удовольствие а вопрос такой, есть ли вообще обычные рефлекторные головные фары под вторую фазу? я уже порылся в и-нете и в каталогах и что-то совсем не могу найти альтернативную головную оптику на сценики второй фазы есть только штатные ксеноновые, левые с заявленным биксеноном, непонятные ксеноновые фары ( хотя это обычные линзованные галогеновые) и штатные линзованные с галогенками от разных производителей реальных вариантов с ближним пока немного 1. терпеть свет у старых фар 2. разобрать, почистить отражатели, полирнуть фары 3. купить новые линзованные 4. поменять линзованные блоки ( есть ли вообще) 5. искать альтернативную оптику по вменяемой цене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 ничего кроме как купить новые линзованые тебе не по силам. ну либо ездить так. а что ты хотел пробег 200 тыщ у машины - там линза уже как в тумане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 ничего кроме как купить новые линзованые тебе не по силам. ну либо ездить так. а что ты хотел пробег 200 тыщ у машины - там линза уже как в тумане. я же на нашем форуме отписывался о машине, 84тыс пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elektrolitr Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 А фары от 1 фазы не подойдут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 я же на нашем форуме отписывался о машине, 84тыс пробега. ты ее не помоешь никак ее чтоб помыть надо разрезать и склеить крайне непросто. если нечего делать пробуй. по мне так печаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 ты ее не помоешь никак ее чтоб помыть надо разрезать и склеить крайне непросто. если нечего делать пробуй. по мне так печаль и линзованный блок тоже не снимается? тогда печалько. значит нужно новые фары покупать А фары от 1 фазы не подойдут? вроде бы не подходят, хотя экзист и автодок по номеру фары выдает аналоги и для первой фазы насколько я знаю, только с заменой бампера, геометрия фар другая а на конквесте бампер от первой фазы как-то совсем не айс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 и еще глупый вопрос. т.к. мотор два литра, то получается стоит двухмассовый маховик пробег 85 тыс, педалька сцепления на мой взгляд тугая, но это после мегана. в теории я бы хотел заранее поменять сцепление, а то этим летом у меня резко и сразу кончилось сцепление на мегане, ( ориентировочно либо пробег 120-140тыс либо все 185тыс, точно сказать не могу, т.к. первому хозяину снимали КПП и что-то по гарантии делали), поэтому не хочеться попасть в такую вот ситуацию где-нибудь очень-очень далеко от дома прочитал, что надо смотреть состояние маховика при замене и вообще лучше поменять маховик но стоит он очень дорого. и нужно ли его менять на бензиновом при таком пробеге? или просто комплект сцепления с выжимным ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Диоды бери синие так как на кнопках зелёный фильтрКак я и думал, ни какого зеленого фильтра там не оказалось, впаял белые диоды, светит белым. ...... правда диоды чуть ярковаты получились..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sellok Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Как я и думал, ни какого зеленого фильтра там не оказалось, впаял белые диоды, светит белым. ...... правда диоды чуть ярковаты получились..... Я себе брал диоды на 12в синиго цвета (среднего размера, они больше стоковых) , паять не нужно там есть типо "седло" и усы от микросхемы, аккуратно достаешь "седло" (у меня коричневое) (то есть вынемаешь седло из усов) и достаешь старую лампу, есть проблема у диодов усы толстые, обрезаешь нужную длину вставляешь в "седло", а концы плющишь плоскогупцами (потому-что усы не влезут обратно), загибаешь и ставишь на место (ну так делал я) поменял все лампы на всех 4х дверях за 20 минут, светит огонь ) планирую тоже самое проделать с приборкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) вопрос такой по турбине утром встал масло в норме проехал 50 км остановился двигатель поработал минуты 3 заглушил утром встаю проверяю масло а там на минимуме обсматрел двигатель потёков нет. залил масло завёл машину поработала минут 5 погазовал заглушил через часа 3 заглядываю опять масла нет я на станцию снимают турбину а там масло на лопастях и люфт большой из за чего могло так быстро убить турбину кто знает? мне сказали из за того что газы не могли выйти на ружу и на турбину было давление большое так ли это? или заводской брак? при ремонте двигателя всё чистилось и фильтра менялись заливал только оригинальное масло эльф. турбину ставил новую в мае. люфт у турбины очень большой. мне сказали если поставить старую турбину то на прогрев двигателя уйдёт половина масла. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Турбину ставил абсолютно новую или после ремонта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 видимо каталик забит ,движок не дышит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Турбину ставил абсолютно новую или после ремонта? востановленную с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) видимо каталик забит ,движок не дышит) из за этого турбина вышла из строя?если закрыть подачу масла к турбине и ездить какие последствия могут быть? пока идёт новая турбина. машина здорово в мощности потеряет разгона вообще не будет? Изменено 17 Сентября 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Заклинит турбину. Там же ротор фактически на маслянном подшипнике, и при нормальной работе металла не касается, висит на пленке масла. Без масла перегрев и клин. Очень быстро. Все таки обороты там громадные. А доливать тоже не вариант. Если масло гонит на выпуск, то велика вероятность пустить двигатель вразнос. Так как ему все равно на чем работать на дизеле или на масле. Так люди ездили с заклинившими турбинами и по долгу. Узнавали лишь после снятия и проверки в сервисе. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем Kolyanon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Заклинит турбину. Там же ротор фактически на маслянном подшипнике, и при нормальной работе металла не касается, висит на пленке масла. Без масла перегрев и клин. Очень быстро. Все таки обороты там громадные. А доливать тоже не вариант. Если масло гонит на выпуск, то велика вероятность пустить двигатель вразнос. Так как ему все равно на чем работать на дизеле или на масле. Так люди ездили с заклинившими турбинами и по долгу. Узнавали лишь после снятия и проверки в сервисе. как её заклинит если я лопастя сниму и подачу масла перекрою а заместо центрального вала болт подберу с гайкой и шайбами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 если закрыть подачу масла к турбине и ездить какие последствия могут быть? Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины. Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) да кто сам делал турбину менял внутренности её? хочу заказать ремкомплект с ибея для турбины. у тя что котелок вообще не варит? так и не понял почему вышла из строя турба опять? похоронишь еще и еще и еще тебе еще при первом ремонте мотора было ясно сказано а ты явно деревянный........... Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно горбатого исправит могила только. Изменено 18 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 у тя что котелок вообще не варит? так и не понял почему вышла из строя турба опять? похоронишь еще и еще и еще тебе еще при первом ремонте мотора было ясно сказано а ты явно деревянный........... горбатого исправит могила только. без оскарблений. почему вышла я не знаю ставил новую турбу посмотрел сажевика нет. думаю бракованная турба попалась.это мои предположения механических поломок нету ни на лопастях ни внутри крыльчатки.масло менял каждые 6000-7000 тыс км. на первом заливе 1200 км откатал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30. ты про какой опыт я не ремонтировал её.а покупал новую а двиг делал капиталку работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Чувак, не прикасайся к машине, ей же больно я понимаю все вы тут грамотные а дельных советов нет. мотр труп и так далее я и от гаражников наслышан этим мотр сделал бегает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 востановленную с завода. Про новую и слова нет. Или у тебя кат забит или нет необходимого давления масла, либо турба китай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Про новую и слова нет. Или у тебя кат забит или нет необходимого давления масла, либо турба китай заказывали на заводе в польше турбу китай не китай не могу сказать ни чего люди заказывали с этого завода турбу и ездят уже по 50-90 тыс км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Не лежит у меня душа к этим восстановленным(отремонтированным) турбинам. Либо б/у оригинал в хорошем состоянии либо новую. Да не дешево, но зато надежно. Пока еще незнаю ни одного положительного случая восстановления турбины. Кто ремонтировал турбину, тот как правило потом капиталит движок. 90 % таких случаев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 без оскарблений. почему вышла я не знаю ставил новую турбу посмотрел сажевика нет. думаю бракованная турба попалась.это мои предположения механических поломок нету ни на лопастях ни внутри крыльчатки.масло менял каждые 6000-7000 тыс км. на первом заливе 1200 км откатал. Так раз бракованая сдай на экспертизу и обменяй по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Не лежит у меня душа к этим восстановленным(отремонтированным) турбинам. Либо б/у оригинал в хорошем состоянии либо новую. Да не дешево, но зато надежно. Пока еще незнаю ни одного положительного случая восстановления турбины. Кто ремонтировал турбину, тот как правило потом капиталит движок. 90 % таких случаев. от куда такие сведения почти вся европа ездит на востановленных турбинах ираза по 3 меняют турбы на востановленные и движки ходят и ходят. с чего такие познания что капиталить двигатель нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 от куда такие сведения почти вся европа ездит на востановленных турбинах ираза по 3 меняют турбы на востановленные и движки ходят и ходят. с чего такие познания что капиталить двигатель нужно. c того что ты тут далеко не самый опытный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 Одного опыта с ремонтом турбины не хватило? Купи лучше новую турбину. На 1.9 уж не так дорого стоит примерно тыс 30. это на какую цена оригинальную новую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 c того что ты тут далеко не самый опытный вы тут смотрю опытные ездить без турбины можно. ответ человека кто занимается не первый год рено и дизелями: можно. тогда надо и вал из турбы с крыльчатками достать иначе его разорвет и он попадет в кулер а потом осттаки могут попасть во впуск подачу глушим обратку затыкаем . будет тянуть как древний дизель но ехать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 это на какую цена оригинальную новую? Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле. Уложит он своим мотором и новую. Так что сильно можно не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 Уложит он своим мотором и новую. Так что сильно можно не париться. это тебя волновать не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 Цена экзиста на оригинал. На автодоке будет дешевле. скинь сыль на новую турбину за 30000 тыс руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 надо и вал из турбы с крыльчатками достать Это надо вмемориз однозначно. Продай машину пока еще не поздно и купи Жигу. Чувствую и следующая турба окажется бракованной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 скинь сыль на новую турбину за 30000 тыс руб. Garrett 708639-5010S глянь на автодоке 29955.0 руб в Казани Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 Товарищи, вы конечно извините, что вклиниваюсь в жаркий спор о турбине но все таки не могли бы просветить насчет двухмассового маховика? при поломке понятно менять, а вот какой-то регламент замены его есть? т.к. сейчас пробег 86тыс, и в ближайшие пару-тройку десятков тыс км хотел бы заменить сцепление, что бы забыть про него надолго т.к по опыту мегана сцепление может хватить только на 120-140тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 тыс 150-200 точно должен ходить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 no_name, На бензе я б вообще не задумывался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 no_name, На бензе я б вообще не задумывался Обоснуйте почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается... Мелковато правда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 извините, что тут со своей ерундой =), но как дворники на с2ф2 снять? Видел тут темку, написано - "надавить и вниз", нифига не снимается... Тоже свои первый раз мучился,когда снимал. Попробуйте туда ВЭДЭХОЙ брызнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Сентября 2014 Опубликовано 19 Сентября 2014 опять двадцать пять, рукалицо)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 492 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.