бсп Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 Этот коммутационный блок двух уровневый,пред может быть на нижнем уровне.А разборка блока та ещё камасутра. я не понял блок который рядом с акумом получается состоит из двух частей? так сказать под верхней частью есть и нижняя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 я не понял блок который рядом с акумом получается состоит из двух частей? так сказать под верхней частью есть и нижняя? ага...там чтоб подлезть нужно снять аккум, площадку, мозги и еще кучу всего)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бсп Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 А по проще никак нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 А по проще никак нельзя? там просто все это( то что перечислено) мешает вытащить "плату" с предами...хотя вроде были умельцы с гибкими руками кто и так делал... начните, а там увидите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 ага...там чтоб подлезть нужно снять аккум, площадку, мозги ))Если знать какой именно пред,то можно всё сделать без разбора с помощью мед.зажима,обойтись только снятием аккумулятора,и защитной крышки ком.блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бсп Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 Спасибо за ответы. на выходных буду пробовать заменить предохранитель. А что еще может быть кроме предохранителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 А что еще может быть кроме предохранителя?так это только клип скажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением... Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..)) Изменено 27 Августа 2014 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Андрюх, только вскрытие покажет. Я обошёлся только клапанами. 2 шт. На бензинке, правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Странно конечно если бы на 7 зубов проскочил, то 100% загиб клапанов. Компрессию промерить нужно, исходя из этого плясать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Андрюх, только вскрытие покажет. Я обошёлся только клапанами. 2 шт. На бензинке, правда. Странно конечно если бы на 7 зубов проскочил, то 100% загиб клапанов. Компрессию промерить нужно, исходя из этого плясать. Ребята, спасибо, что хоть что-то написали.. У меня теже мысли.. Нужно вскрывать мотор.. По факту смотреть.. Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Если вам будет интересно, Спрашиваешь. Пиши, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Ребята, спасибо, что хоть что-то написали.. У меня теже мысли.. Нужно вскрывать мотор.. По факту смотреть.. Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..))) Может с метками "мастера" что-нибудь намудрили? ВМТ 1 цилиндра точно правильно выставили? Может попросит перепроверить, прежде чем вскрывать мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Может с метками "мастера" что-нибудь намудрили? ВМТ 1 цилиндра точно правильно выставили? Может попросит перепроверить, прежде чем вскрывать мотор? Если бы это были не Офы наши, то может быть я так и подумал, но эти ребята работают у наших офов Рено, в свободное время уже и на себя.. В мотор они лезть отказываются, но уж метки они выставляют правильно.. ГРМ и прочую лабуду менют десятками еженедельно и у дизелей тоже.. Говорят, что не могуь выставить, не могут довернуть.. Так что ошибка по меткам исключена, к сожалению.. Будем вскрывать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..))) Я загнул стартером 3 клапана. После этого все метки удачно выставились. Машина заводилась и ехала, правда очень сильно дымила едким на холостых и звук, похожий на цокающую форсунку присутствовал. Конечно, я тоже надеялся на "малую кровь" - но увы... Притом однозначно никто не мог сказать по звуку - загиб или нет ( и по видео, и в выхлопную слушали ). Только после замера компрессии стало понятно, что загиб - в одном цилиндре вообще было 0, в другом - упала наполовину. Но у меня полегче думаю последствия, чем у вас, так как ремень соскочил, и распред остановился. Поэтому досталось только тем клапанам, которые "не спрятались". Да и то по разу-два всего, и скорость вращения - стартерная. А вот ваш случай посерьёзней. Если ребята- ремонтники не ошиблись, и ремень перескочил на 7 зубьев, и этого достаточно для встречи поршней-клапанов, а твой друг ездил с таким сдвигом, то последствия могут быть очень и очень... Нужна будет глубокая ревизия, если по уму подходить. Удачи! Изменено 27 Августа 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением... Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..)) Я бы вскрыл, починил и на рынок. Дизель после вскрытия уже не тот. И, да, не верю я в проворот на 7 зубъев и чтобы авто заводился и ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 И, да, не верю я в проворот на 7 зубъев и чтобы авто заводился и ездил Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста.. думаю он не возьмется, потому что ремонтировать это для себя будет неправильно и проездит недолго. Либо ремонт будет стоить дорого. Лучше задать вопрос ему, я же не могу за него решать. 15 за работу если со шлифовкой, опрессовкой, притиркой и прочей подгонкой - это вполне адекватная цена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением... Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..)) окей. давай без остроумия. мастера олухи. 1. при загибе спокойно провернется и метки совпадут - шляпки то подогнуты и поршня побиты 2. 7 зубцов не заведешь мотор загнет ВСЕ клапана 3. тут одно из двух - мастера либо олухи либо идиоты. думаю у них нет приспособ грм вытсаить. ну а если естьприспособы то никто тут и не догадался шкив РВ снять и шпонку посмотреть. готовьтесь щас вам там навскрывают от уж поржом (потираю руки) я б зашорл и сразу к ним в лоб вопрос - покажите как вы выставляее грм и каким инструментом - чую умора будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста.. делайте за 15000 . и в течении 10-20т км у вас появится еще минимум 3 проблеммы по мотору. ну две так точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Две недели назад было первое упоминание о проблеме с этой авто, вот надо было давно, пока оно ехало хоть как-то, ехать в Минск, и через пару дней человек был бы счастлив и ехал бы домой, но у нас потеряно время, деньги в пустоте, результата ноль. Можно и дальше так продолжать, но время уже упущено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 делайте за 15000 . и в течении 10-20т км у вас появится еще минимум 3 проблеммы по мотору. ну две так точно Человек озвучил сумму которую хотят получить, про то чтобы там делать разговора не было, он в первую очередь просит дельного совета, а не прогнозов на завтра. . Зачем ухмыляться раз сам помочь не можешь? Про мастеров полностью согласен, боюсь только что могли напортачить больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 я тут с вопросом ... как можно изменить цветовые настройки странички сайта (для себя конечно) что бы фон стал более тёмным . в тёмное время суток тяжело глазам смотреть на яркий монитор. не нашёл нигде .. заранее простите новичка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бсп Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция. ты слепой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция.Верхнюю часть чего?или просто крышку защитную?неужели так трудно найти процесс разборки,на юзай http://www.drive2.ru/l/1448615/ Изменено 29 Августа 2014 пользователем Fishman44 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бсп Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Верхнюю часть чего?или просто крышку защитную?неужели так трудно найти процесс разборки,на юзай http://www.drive2.ru/l/1448615/ У меня совсем не так защитная крышка просто на защелках и предохранители расположены их видно при снятии крышкиу т.е. не надо блок переворачивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) У меня совсем не так защитная крышка просто на защелках и предохранители расположены их видно при снятии крышкиу т.е. не надо блок переворачивать потому что у тебя авто до 2006 года тока там штук 25 мелких предов а не как ты пишешь Изменено 30 Августа 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Изменено 30 Августа 2014 пользователем Fishman44 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 http://risovach.ru/upload/2014/08/mem/zhir...45543_orig_.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция. Эта функция, состоит не только из преда и моторчика.... Тебе же уже написал Fishman44 что нужно дуть на диагностику и желательно к людям которые занимаются электронными системами авто, а не к офам, так-как основная часть работников там, бездари из ПТУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 я тут с вопросом ... как можно изменить цветовые настройки странички сайта (для себя конечно) что бы фон стал более тёмным . в тёмное время суток тяжело глазам смотреть на яркий монитор. не нашёл нигде .. заранее простите новичка.. а может всё таки кто то знает ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 Ребят, машина бывает ни с того ни с сего затроит, грешу на катушки зажигания... они могут выйти из строя парами? Т.к. на 2-ух боковых(левой и правой) машина заводится, а на одшной из боковых и любой центральной нет, только стартер крутит... получается обе центральные накрылись??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Ребят, машина бывает ни с того ни с сего затроит, грешу на катушки зажигания... они могут выйти из строя парами? Т.к. на 2-ух боковых(левой и правой) машина заводится, а на одшной из боковых и любой центральной нет, только стартер крутит... получается обе центральные накрылись??? накрылись может и не обе, но менять рекомендуют парами, потому как катушки работают попарно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tupacalex Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Всем привет! вопрос такого плана. при включении кондиционера или печки, постоянно дует в ноги переднего пассажира. Причем не зависит куда направлен воздух, на себя, на ноги или на лобовое стекло. Жена достала и постоянно требует выключить кондиционер. Типа ноги мерзнут. система климат контроль стоит, т.е. все на кнопочках. я так понимаю дело в заслонке. был у когото опыт? Куда ткнуть в первую очередь? спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 может шланг охлаждения бардачка не на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 может шланг охлаждения бардачка не на месте? Он самый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Всем привет! вопрос такого плана. при включении кондиционера или печки, постоянно дует в ноги переднего пассажира. Причем не зависит куда направлен воздух, на себя, на ноги или на лобовое стекло. Жена достала и постоянно требует выключить кондиционер. Типа ноги мерзнут. система климат контроль стоит, т.е. все на кнопочках. я так понимаю дело в заслонке. был у когото опыт? Куда ткнуть в первую очередь? спасибо Была такая ситуация у меня. Дело оказалось в заслонке. Надо снять бардачек, заслонка находится слева от него. Там вываливается "палец" который эту заслонку перемещает. Просто вставил его на место и всё заработало. Заодно проверил все воздуховоды в местах соединения(тож еле держались, возможно от вибрации) и воздуховод бардачка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Чем и что смазать в водительской двери - поскрипывает при открытии/закрытии... П.С. силиконка забрызнутая в стык петли и ограничителя эффекта не дала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 постоянно дует в ноги переднего пассажира. 99% слетела тяга с заслонки за бардачком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 вопрос по маслам для машин с сажевиком...запутали меня... elf 5w30 с какими буквами перестало выпускаться? DPF или FE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Кто-нибудь менял лампы в кнопках свеклоподъемников, какие там стоят, и чем можно заменить?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 DPF Больше нет. Кто-нибудь менял лампы в кнопках свеклоподъемников Меняется кнопка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Меняется кнопка. Зачем менять кнопку, если можно поменять лампу?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Меняется кнопка. неправда, можно поменять лампочки. Я менял, пришел на авторынок и попросил лампочек - мне отгрузили по 30 р. несколько штук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 мне отгрузили по 30 р Лампы 12v? думаю заменить диодами, потому, как у нас таких ламп не найти.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Лампы 12v? думаю заменить диодами, потому, как у нас таких ламп не найти.... не смеши. в любом радиомагазине навалом лампочек. радиолюбители продают даже 14в лампы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 не смеши. в любом радиомагазине навалом лампочек. радиолюбители продают даже 14в лампы Вопрос не в том, навалом их или нет. А в том, можно ли их заменить диодами, и 12 вольтовые они, или нет..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Вопрос не в том, навалом их или нет. А в том, можно ли их заменить диодами, и 12 вольтовые они, или нет..... Я менял. 12 вольт. Светодиодами заменить можно. Только нужно искать светодиоды подходящие. Такие маленькие часто на 3 и 5 вольт и перегорают сразу. При снятии не порви синие колпачки на лампочках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Такие маленькие часто на 3 и 5 вольтВзял диоды на 1,8 вольт и сопротивление к ним. Буду впаивать. А резиновый колпачок к диодам не нужен. Он для того, чтоб лампа не "желтила", диод и так светит белым.......... Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 492 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.