Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Этот коммутационный блок двух уровневый,пред может быть на нижнем уровне.А разборка блока та ещё камасутра.

я не понял блок который рядом с акумом получается состоит из двух частей? так сказать под верхней частью есть и нижняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял блок который рядом с акумом получается состоит из двух частей? так сказать под верхней частью есть и нижняя?

ага...там чтоб подлезть нужно снять аккум, площадку, мозги и еще кучу всего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по проще никак нельзя?

там просто все это( то что перечислено) мешает вытащить "плату" с предами...хотя вроде были умельцы с гибкими руками кто и так делал...
начните, а там увидите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...там чтоб подлезть нужно снять аккум, площадку, мозги ))
Если знать какой именно пред,то можно всё сделать без разбора с помощью мед.зажима,обойтись только снятием аккумулятора,и защитной крышки ком.блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. на выходных буду пробовать заменить предохранитель. А что еще может быть кроме предохранителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще может быть кроме предохранителя?
так это только клип скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением...

 

Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!!

Андрюх, только вскрытие покажет. Я обошёлся только клапанами. 2 шт.
На бензинке, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно конечно если бы на 7 зубов проскочил, то 100% загиб клапанов. Компрессию промерить нужно, исходя из этого плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, только вскрытие покажет. Я обошёлся только клапанами. 2 шт.
На бензинке, правда.

 


Странно конечно если бы на 7 зубов проскочил, то 100% загиб клапанов. Компрессию промерить нужно, исходя из этого плясать.

Ребята, спасибо, что хоть что-то написали.. У меня теже мысли.. Нужно вскрывать мотор.. По факту смотреть.. Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вам будет интересно,

Спрашиваешь. Пиши, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо, что хоть что-то написали.. У меня теже мысли.. Нужно вскрывать мотор.. По факту смотреть.. Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..)))

Может с метками "мастера" что-нибудь намудрили? ВМТ 1 цилиндра точно правильно выставили? Может попросит перепроверить, прежде чем вскрывать мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с метками "мастера" что-нибудь намудрили? ВМТ 1 цилиндра точно правильно выставили? Может попросит перепроверить, прежде чем вскрывать мотор?

Если бы это были не Офы наши, то может быть я так и подумал, но эти ребята работают у наших офов Рено, в свободное время уже и на себя.. В мотор они лезть отказываются, но уж метки они выставляют правильно.. ГРМ и прочую лабуду менют десятками еженедельно и у дизелей тоже.. Говорят, что не могуь выставить, не могут довернуть.. Так что ошибка по меткам исключена, к сожалению.. Будем вскрывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если загиб был, то не пойму, как он вообще заводился и работал??!! В общем будем вскрывать, дальше будем уже и смотреть.. Если вам будет интересно, то потом отпишу, "заключение патологоанатома", после вскрытия..)))

Я загнул стартером 3 клапана. После этого все метки удачно выставились. Машина заводилась и ехала, правда очень сильно дымила едким на холостых и звук, похожий на цокающую форсунку присутствовал. Конечно, я тоже надеялся на "малую кровь" - но увы... Притом однозначно никто не мог сказать по звуку - загиб или нет ( и по видео, и в выхлопную слушали ). Только после замера компрессии стало понятно, что загиб - в одном цилиндре вообще было 0, в другом - упала наполовину. Но у меня полегче думаю последствия, чем у вас, так как ремень соскочил, и распред остановился. Поэтому досталось только тем клапанам, которые "не спрятались". Да и то по разу-два всего, и скорость вращения - стартерная. А вот ваш случай посерьёзней. Если ребята- ремонтники не ошиблись, и ремень перескочил на 7 зубьев, и этого достаточно для встречи поршней-клапанов, а твой друг ездил с таким сдвигом, то последствия могут быть очень и очень... Нужна будет глубокая ревизия, если по уму подходить. Удачи! Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением...

 

Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..))


Я бы вскрыл, починил и на рынок.
Дизель после вскрытия уже не тот.
И, да, не верю я в проворот на 7 зубъев и чтобы авто заводился и ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, да, не верю я в проворот на 7 зубъев и чтобы авто заводился и ездил

Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста..

думаю он не возьмется, потому что ремонтировать это для себя будет неправильно и проездит недолго. Либо ремонт будет стоить дорого.
Лучше задать вопрос ему, я же не могу за него решать.
15 за работу если со шлифовкой, опрессовкой, притиркой и прочей подгонкой - это вполне адекватная цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..)) Обещал подробности злоключения своего приятеля.. И всё же это был проскок ремня, как я и писал раньше.. Правда всё грустно.. Было расслоение ремня генератора+течь сальника коленвала, в совокупности получился проскок.. Те, кто занимался сегодня заменой ремня и сальников, сказали, что аж на 7 зубцов (не верится, если честно), но дело в том, что новые ремень они не могут поставить, не могут выставить метки (есть упор, видимо клапан и поршень касаются), расхождение 2 зубца.. Как предположение, всё же загнуло какой-то клапан, но шляпку не оторвало.. Машина сегодня завелась сама и на ремонт ехала самостоятельно.. Такой вопрос, друзья мои, можно ли обойтись просто заменой клапанов и колпачков?? Нужен ли кап.ремонт, если мотор всё же заводится сам, клина небыло??!! Простите, если вопросы кажутся смешными, просто реально нужен ваш совет или хотя бы ваше мнение!! С уважением...

 

Посскриптум.. Пожалуйста, только без флуда про не то пальто, просто нужен совет, и быть "тренажёром для остроумия" не хочется!! Заранее спасибо..))


окей.
давай без остроумия.
мастера олухи.

 

1. при загибе спокойно провернется и метки совпадут - шляпки то подогнуты и поршня побиты
2. 7 зубцов не заведешь мотор загнет ВСЕ клапана
3. тут одно из двух - мастера либо олухи либо идиоты. думаю у них нет приспособ грм вытсаить.
ну а если естьприспособы то никто тут и не догадался шкив РВ снять и шпонку посмотреть.
готовьтесь щас вам там навскрывают от уж поржом (потираю руки)
я б зашорл и сразу к ним в лоб вопрос - покажите как вы выставляее грм и каким инструментом - чую умора будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я, Артём, не верю... Да ты и сам эту машину видел диагностировал.. Лев очень серьёзно в Москве ошибся с ремонтниками, отдав им Очень много денег (возможно он тебе и рассказывал), уверен, что всё происходящее-это результат некачественного ремонта.. С перескоком в 7 зубьев, она скорее всего уже бы замолчала навсегда.. Не важно, на сколько был перескок, важно, что они не смогли выставить метки, а человек с этим перескоком отъездил больше 500 км.. Артём, как думаешь, может сразу к Арбузу и не заморачиваться здесь??!! У нас за капиталку никто не возьмётся, за замену клапанов просят 15 000 только за работу.. Что скажешь??!! Помоги советом пожалуйста..

делайте за 15000 . и в течении 10-20т км у вас появится еще минимум 3 проблеммы по мотору. ну две так точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад было первое упоминание о проблеме с этой авто, вот надо было давно, пока оно ехало хоть как-то, ехать в Минск, и через пару дней человек был бы счастлив и ехал бы домой, но у нас потеряно время, деньги в пустоте, результата ноль. Можно и дальше так продолжать, но время уже упущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делайте за 15000 . и в течении 10-20т км у вас появится еще минимум 3 проблеммы по мотору. ну две так точно

Человек озвучил сумму которую хотят получить, про то чтобы там делать разговора не было, он в первую очередь просит дельного совета, а не прогнозов на завтра. . Зачем ухмыляться раз сам помочь не можешь? Про мастеров полностью согласен, боюсь только что могли напортачить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут с вопросом ...
как можно изменить цветовые настройки странички сайта (для себя конечно) что бы фон стал более тёмным .
в тёмное время суток тяжело глазам смотреть на яркий монитор.
не нашёл нигде ..
заранее простите новичка.. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция.

ты слепой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция.
Верхнюю часть чего?или просто крышку защитную?неужели так трудно найти процесс разборки,на юзай http://www.drive2.ru/l/1448615/ Изменено пользователем Fishman44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхнюю часть чего?или просто крышку защитную?неужели так трудно найти процесс разборки,на юзай http://www.drive2.ru/l/1448615/

У меня совсем не так защитная крышка просто на защелках и предохранители расположены их видно при снятии крышкиу т.е. не надо блок переворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня совсем не так защитная крышка просто на защелках и предохранители расположены их видно при снятии крышкиу т.е. не надо блок переворачивать

потому что у тебя авто до 2006 года
тока там штук 25 мелких предов а не как ты пишешь Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zhirik-v-shoke-hvataetsya-za-golovu_59844346_orig_.jpg

Изменено пользователем Fishman44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни извините но я всё со своим ASR, вчера разобрал блок предохранителей который под капотом, снял верхнюю часть под ней несколько здоровенных предохранителей всё целое. Где ещё осмотреть чтоб заработала ента функция.

Эта функция, состоит не только из преда и моторчика.... Тебе же уже написал Fishman44 что нужно дуть на диагностику и желательно к людям которые занимаются электронными системами авто, а не к офам, так-как основная часть работников там, бездари из ПТУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут с вопросом ...
как можно изменить цветовые настройки странички сайта (для себя конечно) что бы фон стал более тёмным .
в тёмное время суток тяжело глазам смотреть на яркий монитор.
не нашёл нигде ..
заранее простите новичка.. :mosking:

 

а может всё таки кто то знает ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, машина бывает ни с того ни с сего затроит, грешу на катушки зажигания... они могут выйти из строя парами? Т.к. на 2-ух боковых(левой и правой) машина заводится, а на одшной из боковых и любой центральной нет, только стартер крутит... получается обе центральные накрылись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, машина бывает ни с того ни с сего затроит, грешу на катушки зажигания... они могут выйти из строя парами? Т.к. на 2-ух боковых(левой и правой) машина заводится, а на одшной из боковых и любой центральной нет, только стартер крутит... получается обе центральные накрылись???

 

накрылись может и не обе, но менять рекомендуют парами, потому как катушки работают попарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
вопрос такого плана.
при включении кондиционера или печки, постоянно дует в ноги переднего пассажира. Причем не зависит куда направлен воздух, на себя, на ноги или на лобовое стекло. Жена достала и постоянно требует выключить кондиционер. Типа ноги мерзнут.
система климат контроль стоит, т.е. все на кнопочках.
я так понимаю дело в заслонке.
был у когото опыт? Куда ткнуть в первую очередь?
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может шланг охлаждения бардачка не на месте?

Он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
вопрос такого плана.
при включении кондиционера или печки, постоянно дует в ноги переднего пассажира. Причем не зависит куда направлен воздух, на себя, на ноги или на лобовое стекло. Жена достала и постоянно требует выключить кондиционер. Типа ноги мерзнут.
система климат контроль стоит, т.е. все на кнопочках.
я так понимаю дело в заслонке.
был у когото опыт? Куда ткнуть в первую очередь?
спасибо

Была такая ситуация у меня. Дело оказалось в заслонке. Надо снять бардачек, заслонка находится слева от него. Там вываливается "палец" который эту заслонку перемещает. Просто вставил его на место и всё заработало. Заодно проверил все воздуховоды в местах соединения(тож еле держались, возможно от вибрации) и воздуховод бардачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем и что смазать в водительской двери - поскрипывает при открытии/закрытии...

 

П.С. силиконка забрызнутая в стык петли и ограничителя эффекта не дала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно дует в ноги переднего пассажира.

99% слетела тяга с заслонки за бардачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по маслам для машин с сажевиком...запутали меня...
elf 5w30 с какими буквами перестало выпускаться? DPF или FE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял лампы в кнопках свеклоподъемников, какие там стоят, и чем можно заменить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPF

Больше нет.

 

Кто-нибудь менял лампы в кнопках свеклоподъемников

Меняется кнопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется кнопка.

Зачем менять кнопку, если можно поменять лампу?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется кнопка.

неправда, можно поменять лампочки.
Я менял, пришел на авторынок и попросил лампочек - мне отгрузили по 30 р. несколько штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне отгрузили по 30 р

Лампы 12v?

 


думаю заменить диодами, потому, как у нас таких ламп не найти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы 12v?

 


думаю заменить диодами, потому, как у нас таких ламп не найти....

 

не смеши.
в любом радиомагазине навалом лампочек.
радиолюбители продают даже 14в лампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смеши.
в любом радиомагазине навалом лампочек.
радиолюбители продают даже 14в лампы

Вопрос не в том, навалом их или нет. А в том, можно ли их заменить диодами, и 12 вольтовые они, или нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, навалом их или нет. А в том, можно ли их заменить диодами, и 12 вольтовые они, или нет.....

Я менял. 12 вольт. Светодиодами заменить можно. Только нужно искать светодиоды подходящие. Такие маленькие часто на 3 и 5 вольт и перегорают сразу. При снятии не порви синие колпачки на лампочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие маленькие часто на 3 и 5 вольт
Взял диоды на 1,8 вольт и сопротивление к ним. Буду впаивать. А резиновый колпачок к диодам не нужен. Он для того, чтоб лампа не "желтила", диод и так светит белым..........
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.