Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 492 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

это ж к спецам нужно ехать, а тут праздники, работа и тд., а пред я ночью в гараже сегодня попробую посмотреть

можно и без спецов, ну просто хотябы определить есть он там или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и без спецов, ну просто хотябы определить есть он там или нет

Вы б хоть намекнули как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ниппель нажать, я считаю не показатель, хотя, конечно полное отсутствие распознать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы б хоть намекнули как?

Откручиваете пробочку , она у нас одна на трубке низкого давления, слева. Там будет пипка как золотник у колес, нажимаете ее, если идет газ , значит давление есть. Если тишина значит вам на завравку с ваакумированием.
Можно купить в магазине кондиционеров, холодильного оборудования, комплект для заправки + фреон, там есть манометр, если он покажет давление 2- 2,5 атм просто заправте фреона этим комплектом и усе.
Если меньше то холодильщик должен уже решать что с вашисм АС делать.
И наслаждаемся прохладой в салоне Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы б хоть намекнули как?

дык открыть капот, слева найти алюминивую трубку, на ней будет золотник с черным колпачком, открутить колпачек, нажать чем нибудь на золотник,,,,,,покрайней мере если пшикнет, то хладогент есть в системе, но скольколь конечно неузнаешь,,,,,,.система кондиционирования включится даже если в системе есть 200 гр
во блин, пока писал спец уже ответил))))))))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По граммам не знаю.
Но при 2,5 атм АС должен работать, и хоть как то холодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 550 гр...когда заправлял остаток был 20 гр.,но при этом и работал и холодил...не так эффективно как полный,но работал.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По граммам не знаю.

по паспорту должно быть 550 грамм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.когда заправлял остаток был 20 гр.,но при этом и работал и холодил...не так эффективно как полный,но работал.

прям чудеса какието у Вас, с 20-ю граммами включался, да еще и охлаждал?????????? у меня было 200 гр и это уже не кондиционер, а печка!!! ничего не перепутали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в системе недостаточно хладагента, то он все равно включается или нет? У меня ниппель пшикает :laugh: , а муфта при включении не щелкает, кнопка АС горит. Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние?

Может для начала контактики на датчике давления пошевелить почистить? Поможет, не поможет - зато без затрат Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для начала контактики на датчике давления пошевелить почистить? Поможет, не поможет - зато без затрат

А можешь пальцем ткнуть, где пошевелить? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в системе недостаточно хладагента, то он все равно включается или нет? У меня ниппель пшикает :laugh: , а муфта при включении не щелкает, кнопка АС горит. Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние?

я же писал меньше 2,5 муфта уже не щелкает. Если давление есть то не все потеряно. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям чудеса какието у Вас, с 20-ю граммами включался, да еще и охлаждал?????????? у меня было 200 гр и это уже не кондиционер, а печка!!! ничего не перепутали???

Я 2 года так катался,всё охлаждало,и даже не задумывался что может холодить ещё сильнее,на третий год решил проверить...ну там понятно-аппарат делает ваккум высасывая что есть,чтоб расчитать сколько не хватает,вот он и показал 20 г....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можешь пальцем ткнуть, где пошевелить? ))))

На трубке, которая идет от испарителя в конденсор стоит датчик давления
Вот в этом сообщении есть фотка датчик слева.
Чтобы подобраться к датчику лучше, думаю, снять бампер. Но можно подлезть, если снять правый передний подкрылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же писал меньше 2,5 муфта уже не щелкает. Если давление есть то не все потеряно.

Без спецоборудования я так понял все же не обойтись?
Просто у нас что проверить давление в системе, что отремонтировать - одна цена. Причем немалая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике у кондиционерщиков, давление в норме, вентилятор включается, муфта молчит. Про датчик я понял, посмотрю. Почему никто не вспоминает про предохранитель номер 4 в моторном отчеке? Или я что-то не так понял???. Сегодня пытался его посмотреть, но сорвал один из трех шестигранников, что держат площадку АКБ, завтра буду его высверливать, или я зря это все затеял?
Еще вопрос, как можно диагностировать датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было, что перестал включаться кондей. Кнопка горела, поехал на СТО. Парились долго, и давление меряли, и датчик давления как-то прозванивали (внизу который). Оказалось же все просто. Когда подсоединили clip, выяснилось что просто выскочила ошибка по кондею и включилась блокировка. так то вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!На других сайтах слышал про это,комп блокирует запуск кондея,хотя всё нормально(почему не знаю),клипом снимаем ошибку и кондей пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, как можно диагностировать датчик?

Могу конечно и запамятовать но вроде сценики комплектовались двуя датчиками двух и трех контактными .У меня стоит трех контакнный . Два провода питание 12в. третий сигнальный +5в.Отсюда и пляшите.А вообще логика работы кондея (без климата) такова- питание на муфту подается (через пред. вы правы) с ЭБУ только когда на ЭБУ присутствуют четыре сигнала
_ с датчика давления
_ с датчика температуры (+6)
_ с вентилятора салона (именно с вентилятора а не с переключателя , у меня было сгоревшее сопротивление первой скорости ,компрессор не вкл.)
_ с кнопки вкл. кондея.
Ремонтировал и докапывался сам поэтому могу с уверенностья утверждать.
Да ,кстати у меня 2004г. ,возможно в последующие годы французы что-то и изменили.Хотя все сделано логично для безопастности. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу конечно и запамятовать но вроде сценики комплектовались двуя датчиками двух и трех контактными .У меня стоит трех контакнный . Два провода питание 12в. третий сигнальный +5в.Отсюда и пляшите.А вообще логика работы кондея (без климата) такова- питание на муфту подается (через пред. вы правы) с ЭБУ только когда на ЭБУ присутствуют четыре сигнала
_ с датчика давления
_ с датчика температуры (+6)
_ с вентилятора салона (именно с вентилятора а не с переключателя , у меня было сгоревшее сопротивление первой скорости ,компрессор не вкл.)
_ с кнопки вкл. кондея.
Ремонтировал и докапывался сам поэтому могу с уверенностья утверждать.
Да ,кстати у меня 2004г. ,возможно в последующие годы французы что-то и изменили.Хотя все сделано логично для безопастности.

Спасибо, Но вопрос - температура +6 это с датчика на зеркале, или есть в салоне?
Еще. Я лохонулся(извиняюсь, кого попутал) преда муфты под капотом нет!!!!:
В общем, пока надеюсь на клип. А потом дорогие варианты.
Только засада- в Саратове два офа - Элвис и Сокол.
Никто не хочет просто ошибки посмотреть, всем бы компрессор поменять еще по телефону...
Отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Но вопрос - температура +6 это с датчика на зеркале, или есть в салоне?
Еще. Я лохонулся(извиняюсь, кого попутал) преда муфты под капотом нет!!!!:
В общем, пока надеюсь на клип. А потом дорогие варианты.
Только засада- в Саратове два офа - Элвис и Сокол.
Никто не хочет просто ошибки посмотреть, всем бы компрессор поменять еще по телефону...
Отпишусь.

+6 и выше с датчика зеркала.Пред. у меня вроде есть в выходные посмотрю документацию.
- Поэтому и делал сам , оффы на клипе предлагали только перезаправку и замену датчика давления, а я был уверен в этих узлах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. У меня несколько вопросов. надеюсь подскажете.
Сейчас у меня Рено Сандеро 10 г.в. Машиной доволен, но хочется автомат. Тут случайно наткнулся на Сценик 2008 года в максималке за 400 т.р. Машину правда пока не смотрел. Вопросы:
1. не слабоват ли мотор 1,6 (115 лошадей) для Сценика на автомате? (сейчас у меня МКПП и всего 84 лошади).
2. Какие "болячки" есть у Сцеников? Пробег 80 тысяч у предполагаемого.
3. На что в первую очередь смотреть?
Еще такой вопрос, я так понял, что для России Сценик 2 делали с большим клиренсом и стальной защитой, а где их собирали? Как узнать, что Сценик для России, а не для Европы сделан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался его посмотреть, но сорвал один из трех шестигранников, что держат площадку АКБ, завтра буду его высверливать, или я зря это все затеял?

там звездочка, наверно поэтому и сорвал, что полез шестигранником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было, что перестал включаться кондей. Кнопка горела, поехал на СТО. Парились долго, и давление меряли, и датчик давления как-то прозванивали (внизу который). Оказалось же все просто. Когда подсоединили clip, выяснилось что просто выскочила ошибка по кондею и включилась блокировка. так то вот

да да, бывает такая ошибка в блоке управления впрыском (её еще можно выловить универсальным сканером - тоже видна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскочила ошибка ABS contrôle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскочила ошибка ABS contrôle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно?

можно ,а кроме абс контрол нет никаких больше сообщений??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ,а кроме абс контрол нет никаких больше сообщений??

Нет, только то, что я написала...А что это вообще значит, в чем причина такой ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскочила ошибка ABS contrфle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно?

ну ездить наверное можно, просто абс работать не будет, походу накрылся один из датчиков, или просто вывалился из крепления,,,,,,,а может чего и пострашнее :hmmm: Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может чего и пострашнее

Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге :huh:

нет ,будет работать ,лично проверял,без абс 700-800 км зимой на новогодние праздники к родителям в Кировскую обл. ехал нормально все.,
но у меня кроме ошибки по ABS еще и ASR и ESP выпали в аварию...
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...B0+abs,asr+,esp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге :huh:

вот мы сейчас наговорим, что ездить можно - так и не починишь :)

 

ЗЫ: если уровень тормозной жидкости в норме и педаль тормоза не проваливается - ездить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такая ситуация...мне в воскресенье в Белгород нужно срочно за литыми дисками сгонять. Дорога ок.300км в одну сторону. А эта ошибка выскочила только вчера вечером. Вот поэтому и голову ломаю, что не успеют в сервизе починить до субботы вечера. Теперь думаю, можно ли в дальнюю дорогу без тормозов ехать...

педаль тормоза не проваливается - ездить можно

Педаль точно не проваливается. Держит как надо.
если уровень тормозной жидкости в норме

Сорри, а где его глянуть на панели? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, а где его глянуть на панели? :blush1:

на панели негде...уровень проверять визуально на бачке торм. жидкости под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, а где его глянуть на панели? :blush1:

 

Уровня как такового нет.
Если уровень ниже критического загорается красный кружок с буквой Р на панели приборов. Наверняка какая то надпись бортового компа тоже будет на эту тему продублированна.
Можно и на бачек с тормозухой глянуть - там есть риски уровней мах и мин. Его хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. У меня несколько вопросов. надеюсь подскажете.
Сейчас у меня Рено Сандеро 10 г.в. Машиной доволен, но хочется автомат. Тут случайно наткнулся на Сценик 2008 года в максималке за 400 т.р. Машину правда пока не смотрел. Вопросы:
1. не слабоват ли мотор 1,6 (115 лошадей) для Сценика на автомате? (сейчас у меня МКПП и всего 84 лошади).
2. Какие "болячки" есть у Сцеников? Пробег 80 тысяч у предполагаемого.
3. На что в первую очередь смотреть?
Еще такой вопрос, я так понял, что для России Сценик 2 делали с большим клиренсом и стальной защитой, а где их собирали? Как узнать, что Сценик для России, а не для Европы сделан?

Привет.
1. На мой взгляд 1,6 откровенно слабый мотор для Сени.
2. Про болячки бензинок не скажу, ибо не знаю. Как правило пробеги перед продажей сильно скручивают.
3. В сервис, где есть CLIP на полную диагностику - самый лучший и наиболее правильный вариант.
В овальной табличке зашифрована страна для которой изготовлен авто. Для России должно быть TLRUSS вроде бы где то в конце таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такая ситуация...мне в воскресенье в Белгород нужно срочно за литыми дисками сгонять. Дорога ок.300км в одну сторону. А эта ошибка выскочила только вчера вечером. Вот поэтому и голову ломаю, что не успеют в сервизе починить до субботы вечера. Теперь думаю, можно ли в дальнюю дорогу без тормозов ехать...
Педаль точно не проваливается. Держит как надо.
Сорри, а где его глянуть на панели? :blush1:

Я бы не рискнул в дальнюю дорогу с неисправными тормозами ехать. :ireful:
Гораздо логичнее в такой ситуации либо вовсе отказаться от поездки, либо съездить с другом/подругой на его/ее машине. ;)
Вдруг дождь на трассе застанет или какая-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) аварийная ситуация возникнет, потребующая экстренного торможения.
Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнул в дальнюю дорогу с неисправными тормозами ехать. :ireful:
Гораздо логичнее в такой ситуации либо вовсе отказаться от поездки, либо съездить с другом/подругой на его/ее машине. ;)
Вдруг дождь на трассе застанет или какая-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) аварийная ситуация возникнет, потребующая экстренного торможения.
Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее.

хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса???
просто Мс.Марго нужно попросить чтоб проверили датчики абс ,выбило один или провод сорвало. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса???

просто они низко летают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летаю

насчет летают верно подмечено,я на своей о99,стрелку положил,а потом и машину на крышу положил,метров 70 летел на крыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее.

хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса???

Воть...я после своей девятки долго к этим тормозам привыкнуть не могла. Даже до сих пор привычка осталась притормаживать...Зимой у меня пару раз сработала АВС-ка, если честно, ощущения не из приятных, хорошую такую отдачу в ноге почувствовала.
Сегодня заезжала на сервиз, они сказали, что нужно снять колесо и проверить все датчики, но это только после выходных, у них всё занято...и в общем сказали, что ничего страшного нет....ещё посмеялись надо мной, что мол если опыт вождения тазика имею, то нечего не бойся...
просто Мс.Марго нужно попросить чтоб проверили датчики абс ,выбило один или провод сорвало

Можно просто Марго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мол если опыт вождения тазика имею, то нечего не бойся...

и я также не мог привыкнуть поначалу.первый раз когда сработал абс немного перепугался,друзья обьяснили что к чему..
да и иногда резкий удар по педали тормоза реально выручал на 099,
Можно просто Марго

ок!Марго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскочила ошибка ABS contrôle...

Марго,нашлось решение проблемы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго,нашлось решение проблемы??

Пока нет...в сервиз на неделе поставлю, сейчас нет свободных мест...Всё-таки решила сегодня ехать в Белгород. Вроде вчера ездили на дачу туда-обратно 100км никаких претензий к авто не было...Скорее всего датчик соскочил, потому что был удар в правое колесо.
Спасибо за беспокойство :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки съездила я в Белгород, вернулась живая и здоровая :yahoo: Даже на одном участке пришлось применить экстренное торможение со 130 до 30. ABS-ка не сработала, но заноса никакого не было, машина тормозила, как вкопанная. Больше никаких ошибок не выпало. Но в сервиз все равно поставлю, клятвенно обещаю :pioneer: Спасибо всем за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки съездила я в Белгород, вернулась живая и здоровая :yahoo:

Можно поздравить с оригинальными дисками? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поздравить с оригинальными дисками? :to_become_senile:

Угу... :) Попозже в свое теме отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Собственно вопрос: Сценик 2 2009-й год. дв. К9КР732 106 л/с. VIN VF1JMSE0640937343
Озадачился заменой масла, а какое брать, С3, или В4 не знаю!
Умные люди, просвятите, есть ли у меня сажевый фильтр?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же. Сажевика нет. Ваше масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевика нет

Вот спасибо!
Ваше масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40

Именно его и купил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация