itti Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин, а быстрее мне сложно ездить)) А меньше 6 ступеней в коробке у меня уже давно не было. Реально ничего не будет плохого дизельному мотору на 2500-3000, нормальный диапазон оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин, Ты что-то попутал,2000 об это в районе 100 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Мне пока не проверить, но я и написал - около, не уверен, но в пределах 2200 точно на 120. И во всяком случае на 140 меньше 2500. Передачи, кстати, сближенные довольно сближенные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Привет всем Сильно не пинайте - но такой вопрос, есть где-то расшифровка кодов ошибок на сеню? У меня всплыл целый ворох, а диагносты попались так себе, поэтому хочется лично разобраться. Спасибо заранее за помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МКС Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Привет всем Сильно не пинайте - но такой вопрос, есть где-то расшифровка кодов ошибок на сеню? У меня всплыл целый ворох, а диагносты попались так себе, поэтому хочется лично разобраться. Спасибо заранее за помощь Посмотри здесьhttp://avtorukovodstva.jimdo.com/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-renault/ может подойдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1986 Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ? я езжу.120-140 км/ч часов 6 0:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Я езжу с оборотам 2500 по трассе всегда! Что в этом такого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 Кто подскажет - как меняется блок управления свечами накаливания? Из-под капота все делается? Много ли там снимать надо? Пытаюсь найти следы хоть какие то замены и не нахожу пока. Вчера заменили по гарантии, сегодня машина так же, ка раньше, заводится - 5 секунд стартера при ноле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1718674 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 Посмотри здесьhttp://avtorukovodstva.jimdo.com/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-renault/ может подойдет Да, я такие тоже находил... Но там начинаются с DTC Но все равно спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кот Сеня 3 Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!! Давайте ка сюда, то что пишет на английском. В сене электроусилитель. Может быть пишет Top up oil level? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кот Сеня 3 Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Давайте ка сюда, то что пишет на английском. В сене электроусилитель. Может быть пишет Top up oil level? Нет, пишет power steering fluid Power Steering Fluid General subject: PSF (жидкость для гидроусилителя руля) Изменено 18 Января 2015 пользователем Кот Сеня 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!! В СЕНЕ 3долго будешь искаить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Нет, пишет power steering fluid Power Steering Fluid General subject: PSF (жидкость для гидроусилителя руля) Пишет он тебе вот что. Power steering fault, и ни как иначе. Я приборку сам переводил, у меня все возможные сообщения на карандаше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее. А как же ford c-max у которого бачок ГУРа под фарой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 и заливная горловина тоже под фарой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее. Вот на дастере его видно но к нему подлезть не удобно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 и заливная горловина тоже под фарой? Именно)) Там правда фара держится на 2-х болтах и снимается за 5 минут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кот Сеня 3 Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Пишет он тебе вот что. Power steering fault, и ни как иначе. Я приборку сам переводил, у меня все возможные сообщения на карандаше Может быть и "Power steering fault" пишет, подскажите тогда пожалуйста в чем проблема и почему возникает только в морозы и после прогрева, иногда длительного прогрева, данная проблема пропадает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Может быть и "Power steering fault" пишет, подскажите тогда пожалуйста в чем проблема и почему возникает только в морозы и после прогрева, иногда длительного прогрева, данная проблема пропадает? Не может быть, а точно(если фраза имеет такой вид). Проблема с рулевым, а что именно покажет диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кот Сеня 3 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Спасибо за успокоение моей души!Этот бачок даже под колесами искал. Ещё вопрос: на гранд сценике 3 пробовал кто нибудь заднюю дверь регулировать? Есть подозрение что она просела. Между крышей и верхней частью задней двери, перепад 2-3 мм. и накладка на бампер не лезит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин, а быстрее мне сложно ездить)) А меньше 6 ступеней в коробке у меня уже давно не было. Реально ничего не будет плохого дизельному мотору на 2500-3000, нормальный диапазон оборотов. как то слабо верится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Ездил в выходные. 100 км на 6-й передаче отметка тахометра на 2к. 1,5 dci 110 лс. 3-й гранд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ? а чем вопрос , я ездил 2500-3000 оборотов на 2 и на 3 сценике . До 160 разгоняются по навигатору , на спидометрах 170 - 175 показывает . на 2 сценике на 3000 оборотах прошел где то 400 км не сбрасывая . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) как то слабо верится так у него красная зона с 5500 (!!!) оборотов. это ж не судовой дизель и не камаз. выше обороты при одной мощности - меньше крутящий момент, и лучше смазка за счет давления. всем трущимся поверхностям хорошо. до 3500-4000 об. ничего плохого не случится. это много лучше, чем на шестой ездить внатяг. Изменено 21 Января 2015 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) это много лучше, чем на шестой ездить внатяг Лучше для чего? В принципе, производитель, судя по напоминанию поднять/снизить передачу рекомендует ездить в районе 1,8 - 2,1к оборотов - как раз зелёная зона тахометра. Всё что ниже - излишняя нагрузка на двигатель, все что выше - перерасход топлива. Ездить-то можно - только зачем? Стараюсь более 2,3к не ездить - на 6-й скорости попросту негде разогнаться до такой скорости не нарушая скоростной режим (сейчас не помню, но на 6-й 2,3к должно быть в районе 120-130км), а на передачах ниже данные обороты вызывают некий аккустический дискомфорт из-за рева двигателя. В момент обгона по встречке могу и до 4к обороты дать, но это бывает очень редко и кратковременно. Изменено 21 Января 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Цитата(ag94 @ 21.01.2015, 15:06) это много лучше, чем на шестой ездить внатяг Лучше для чего? для вкладышей, в частности с точки зрения вреда для двигателя под нагрузкой, 3000 оборотов гораздо полезнее, нежели 1500. турбина на 1500 уже дует (особенно у кого чип), ей пофигу. но для механики мотора - ничего хорошего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Хотя на оборотах свыше 1000, а уж во всяком случае от 1500, уже не может быть сильно плохо - все системы работают нормально, давление масла достаточное, все в порядке. На 1700 уже максимум крутящего, это уже не граница. Хотя согласен, что лучше 3000, чем 1500. Но тем не менее... Проверял - при 120 чуть меньше 2200 об/мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 Хотя на оборотах свыше 1000, а уж во всяком случае от 1500, уже не может быть сильно плохо - все системы работают нормально, давление масла достаточное, все в порядке. На 1700 уже максимум крутящего, это уже не граница. Хотя согласен, что лучше 3000, чем 1500. Но тем не менее... Проверял - при 120 чуть меньше 2200 об/мин. я не понимаю как у вас такие обороты, но у меня на 120-125 обороты почти 2500. на 100-110 около 2200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 У вас дизель и шестиступка? А все равно как такая большая разница по оборотам между 110 и 120 км/ч? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 У вас дизель и шестиступка? А все равно как такая большая разница по оборотам между 110 и 120 км/ч? ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч да дизель, шестиступка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Z57 Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч да дизель, шестиступка 2000 на 100км\ч. 2200 - 110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч да дизель, шестиступка Такого не может быть. Смотрите в АБС коэффициент, скорее всего не правильный, не под ту резину или резина не стандарт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Подскажите пожалуйста,автомобиль может заглохнуть из за плохого плюсового контакта на стартере?Сегодня авто неажиданно заглохло я попытался завести,из под капота пошел дым,оказалось плохой контакт на стартере.Провод затянул,теперь машина не заводится,стартер не крутит вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Дым, вероятно, может пойти при условии плохого контакта на стартере, если плюс на массу попадет, если совсем гайка слетит, там же толстенный провод прямо с аккумулятора, или просто так сильно искрить при ослаблении гайки на стартере...но вряд ли. стартер не работает на заведенном моторе, но провод то основной под напряжением всегда. Возможно, какой то из предохранителей на планке позали аккумулятора сгорел. Разница по оборотам на одной передаче может быть изрядная, предположу, потому что одна и та же по факту коробка TL4 имеет сто штук разных вариантов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Сегодня сделал диагностику,неисправен датчик распредвала,больше ошибок не нашли.Стартер то должен крутить при такой ошибке или нет,в курсе кто,и сколько проводов должно подходить к стартеру,я только 2 увидел,толстый + и минус,плюсовой под напряжением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Скорее всего должен - ведь иначе сигнал с датчика не пойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Сегодня сделал диагностику,неисправен датчик распредвала,больше ошибок не нашли.Стартер то должен крутить при такой ошибке или нет,в курсе кто,и сколько проводов должно подходить к стартеру,я только 2 увидел,толстый + и минус,плюсовой под напряжением. С такой ошибкой стартер должен крутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Сегодня поменяли датчик распредвала,стартер новый воткнули,крутанули движек а компрессии нет,сказали вроде бы ремень грм проскочил каким то образом и видимо клапана загнуло.Надеюсь с поршнями все в порядке.Не подскажите какие клапаны лучше купить?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Сегодня поменяли датчик распредвала,стартер новый воткнули,крутанули движек а компрессии нет,сказали вроде бы ремень грм проскочил каким то образом и видимо клапана загнуло.Надеюсь с поршнями все в порядке.Не подскажите какие клапаны лучше купить?. Вот картина и прояснилась. Стартер то не причём. Беда с ремнём ГРМ. Двигатель заглох по причине встречи клапанов с поршнями. Думаю купить нужно ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Вот картина и прояснилась. Стартер то не причём. Беда с ремнём ГРМ. Двигатель заглох по причине встречи клапанов с поршнями. Думаю купить нужно ГБЦ. Стартер то сгоревший был,потому и поменяли на новый,а с ремнем наверное я сам виноват,когда на шнурке ехал,попробовал машину завести.Наверное тогда ремень и перескочил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Подскажите пожалуйста,автомобиль может заглохнуть из за плохого плюсового контакта на стартере?Сегодня авто неажиданно заглохло я попытался завести,из под капота пошел дым,оказалось плохой контакт на стартере.Провод затянул,теперь машина не заводится,стартер не крутит вообще. мое имхо , загнуло клапана когда заглох неожиданно , Вы ремень грм когда меняли , какой был , сколько проходил ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Стартер то сгоревший был,потому и поменяли на новый,а с ремнем наверное я сам виноват,когда на шнурке ехал,попробовал машину завести.Наверное тогда ремень и перескочил. Стартер сгорел когда пробовал заводить после того как заглох, потому что в тот момент двигатель был заклинивши. Потом на шворке ты его всё таки провернул, ну а с новым стартером конечно уже всё крутилось лёгенько. Думаю хронология была такая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам . Свечи первым делом проверь на обрыв тестером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Стартер сгорел когда пробовал заводить после того как заглох, потому что в тот момент двигатель был заклинивши. Потом на шворке ты его всё таки провернул, ну а с новым стартером конечно уже всё крутилось лёгенько. Думаю хронология была такая. Согласен,скорее всего так и было,интересно как ремень мог перескочить,с момента замены 25 всего отьездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам . надо снять декоративную крышку (5 минут) и прозвонить свечи накала. думаю, будешь слегка удивлен. нормальное сопротивление меньше 1 ома. если сдохла хоть одна, меняй все 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.