sergach.al Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 Хорошего отдыха! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 Переехал я на Крайний Север, но машинку пока не перегнал. Вот думаю о целесообразности. Перегон не близкий — более 2 тыс.км. Ну да не в этом дело. Клиренс не учитываю — предполагается городская эксплуатация. Крайний Север предполагает экстремальные температуры большую часть зимы. Как наш дизельный Сеня к такой температуре отнесётся? Менять очень жалко — до того ли нравится машина, но вот не убъю ли я её тут вечно непрогретой эксплуатацией? Масло наше под сажевик ведь ниже "—25С°" не предполагается по свойствам. Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) С каких это пор нижний индекс 5 до минус 25??? почти до 25 выдерживает 10W...За минус 30, во всяком случае, пятерка работает. Надо проверить существование масла для сажевика с индексом 0. Вот нарыл: Моторное масло SOLARIS DPF FE 0W-30 Международные стандарты: ACEA: С3, C4. Одобрения производителей: N0720 — Дизельные двигатели RENAULT с сажевым фильтром (после 2007 года), кроме 2.2 dCi ну, и само собой установка всяких подогревателей - от розетки или автономка типа вебасты, проточный ТЭНами, если штатный не стоит, возможно топлива что-нибудь. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 rgyozh, на крайнем севере все машины с предпусковыми подогревателями стоят.., не обязательно автономными типа Вебасто.., мне знакомый рассказывал что у кого гаража нет, у всех из окон переноски свешиваются.., каждый своей пользуется..) Причем не только дизеля, бензинки тоже.., без этого очень туго машинкам приходится..) Ну и всякие там автоодеяла и прочие утеплители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 rgyozh, на крайнем севере все машины с предпусковыми подогревателями стоят.., не обязательно автономными типа Вебасто.., мне знакомый рассказывал что у кого гаража нет, у всех из окон переноски свешиваются.., каждый своей пользуется..) Причем не только дизеля, бензинки тоже.., без этого очень туго машинкам приходится..) Ну и всякие там автоодеяла и прочие утеплители. Да, висят у некоторых удлинители. Надо поинтересоваться устройствами. Автоодеяло у меня есть, но толку от него прошлой зимой мало было, по–моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Моторное масло SOLARIS DPF FE 0W-30 Интересное масло! В каталоге на elf-lub.ru такого нет! И автодок его не предлагает… Порыскал в инете — масло 2010 года. Думаю его сейчас не купить уже. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем rgyozh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Надо поинтересоваться устройствами.rgyozh, рекомендую DEFA, знакомый себе поставил с таймером.. вот такой вариант Подогреватель двигателя + обогрев салона + таймер управления + зарядка аккумулятора (WarmUp Kit Futura) , доволен как слон..), садится в теплую машину в любой мороз, но у него частный дом, хоть и нет гаража.., я себе тоже бы поставил, но не имею возможности выкинуть розетку, 4-й этаж и машину в разные места приходится ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) рекомендую DEFA+1, действительно классная вещь! тем более, можно по модели двигателя подобрать нагреватель, а в салон всё равно что ставить, установка не сложная, но.......ЦЕНА - мама не горюй)))) Для Севера необходимая штука, а для нашей полосы, где не так часто и долго морозы.... я себе в салон ставлю обычный тепловентилятор. проснулся - воткнул вилку в розетку дома, в машине вечером всё включаю. Пока умылся, позавтракал, вышел к машине, а там уже ташкент))) Правда до этого у меня бензинки были заводились без проблем в любой мороз сами, а движек греется по любому быстрее, чем салон оттаивает Изменено 22 Сентября 2014 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 ИгорЪ, ну, да.., цена кусается..), и то что по ссылке, это еще и без таймера.., хотя по большому счету, он для совсем ленивых..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Рекомендую или Вебасто, хотя многие и Бинар ставят, вроде работает, а дешевле, или уж Атлант с насосом, иначе все эти Дефы в плане пргогрева мотора именно - фуфло, мотор по факту холодный остается, горячо только на самом нагревателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitryxam Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832? Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832? Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832? Взято из диалоджиса. Двигатель K9K: на холостом ходу: 0,8 бар при 4000 об/мин : от 3,4 до 5,2 бар Естественно двигатель должен быть прогрет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soundmurderer Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Такой вопрос по дизелю. На улице стало холоднее и я заметил, что при заводе на холодную утром появился гул или не сильное подвывание (когда была жара такого не замечал). Причем на холостых гула нет, как только начинаешь движение в момент нажатия на педаль газа появляется гул по нарастающей, выжимаю сцепление - гул пропадает. С постепенным прогревом мотора гул уменьшается и исчезает. Что это может быть??? И еще: когда глушу мотор слышен достаточно сильный треск/гул от ЭЛ МАГН КЛАПАНа УПРАВЛения ТУРБОКОМПРЕССОРОМ - 149568021R, продолжается около 20-30 секунд после остановки двигла. Был на сервисе проверяли клипом - все в норме, а треск/гул от клапана сказали чисто механический износ, который ни на что не влияет. Действительно ли это так или может это как-либо влияет на турбину? Стоит ли его менять, цена вопроса 2500. Может кто-то сталкивался с такими моментами? Или спецы могут подсказать? Машина Scenic III, 2011, 1,5DCi, K9K846, 95 л/с. Пробег 150000 - реальный. Как пригнал, менял комплект генератора, ГРМ'а, помпу и антифриз, все оригинальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки. Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16. правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен. Топливный фильтр Mahle (он же оригинал). При -5 пузырьков не было. Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки. Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16. правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен. Топливный фильтр Mahle (он же оригинал). При -5 пузырьков не было. Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? Все нормально будет, уже 3 зимы на соляре отъездил и никаких проблем, зачем вообще под капот заглядывать!? Как замерзнет так и узнаешь ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки. Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16. правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен. Топливный фильтр Mahle (он же оригинал). При -5 пузырьков не было. Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? Когда будешь испытывать проточник? Не забудь потом рассказать есть толк или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Когда будешь испытывать проточник? Не забудь потом рассказать есть толк или нет... так он включен. только сразу после запуска он еще холодный. кстати, клип теперь показывает ошибку "неверное сопротивление первичного подогревателя" - ну это логично, я ведь проточник в параллель к штатному "карандашу" включил буду держать в курсе. это все станет актуально после -20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки. а у нас -16 сегодня. такая же фигня. солярка ТНК до -18. вчера заливал вместе с антигелем. запустился туговато. сразу работал ровно, а через минуту начали обороты слегка плавать. легкая перегазовка проблему решила. вот после этого и увидел пузырьки в трубке. фильтр менял ровно неделю назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 фильтр менял ровно неделю назад что поставил? говорят с Purflux пузырей на морозе меньше, за счет другой конструкции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Purflux поставлю в след раз. щас стоит Колбеншидт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кот Сеня 3 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос немного может не по теме, но у меня гранд сценик 3, 1,5dci 110л.с. из Франции. Хочу на зиму максимально большую резину поставить, дабы клиренс хоть на пару см. увеличить. Так вот вопрос, на штатные диски: 6,5-ширина, 16-радиус, 47-вылет влезут ли шины 215/65 имею ввиду не будут ли они тереть обо что то или при отбое задевать??? Заранее всем благодарен!!! :renaultflag: Изменено 23 Октября 2014 пользователем Кот Сеня 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Насколько помнится, уже есть опыт установки 225/55-16, проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Так вот вопрос, на штатные диски: 6,5-ширина, 16-радиус, 47-вылет влезут ли шины 215/65 имею ввиду не будут ли они тереть обо что то или при отбое задевать??? Заранее всем благодарен!!! Было уже. Читайте от этого сообщения и дальше. ИМХО, я бы ставить не стал - зимой под арки любит забиваться снег и зазор на этот случай остаётся очень маленьким, но у каждого своя голова на плечах. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 зимой под арки любит забиваться снег и зазор на этот случай остаётся очень маленьким, во-во. у меня штатная 205/60 р16 (вроде ничего не перепутал) щас столько гадости в арках, что колёсам уже тесно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Доброе время суток владельцы 3 гранд сцеников дизелей . У меня 3 гранд сценик дв. 1,5 110 л.с с сажевым фильтром . Заводится очень плохо при минусовой температуре . Сартер крутит крутит и минут через 5 прокрутки с перерывами только заводится , потом если сразу глушу , то заводится сразу с полоборота . Смотрел форум увидел , что надо зачистить предохранитель на свечи накаливания , сделал (был чистый) не помогает . Смотрю после груши в прозрачной трубке на тнвд идет солярка с пузырьками воздуха . Это так и должно быть или нет? В месте присоединения прозрачной трубки к тнвд есть жиклер , нажал на него на заведенном , двигатель заглох , потом покачал на заглушенном стравил вроде весь воздух, но все равно заводился плохо и опять там пузырьки . И дайте совет с чего начать ремонт ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 с чего начать ремонт ?топливный фильтр давно менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 сам еще не менял , ну наверное давно меняли , а пузырьки воздуха в трубке должны быть или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) опять там пузырьки Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут. Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально. По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что. Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Доброе время суток Sergey777 . Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке . если второй по счету большой предохранитель от руля на свечи , то на что третий , у меня там почему -то пусто ,предохранитель не стоит . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут. Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально. По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что. Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились. спасибо за информацию , а я так понимаю в центре фильтра есть насос , не его ли износ дает пузырьки . Как я понимаю сам фильтр пузырьки не дает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке ссыль киньте на тему, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 ссыль киньте на тему, пожалуйста. в этой теме 65 сообщение http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1396157 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Доброе время суток Sergey777 . Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке . если второй по счету большой предохранитель от руля на свечи , то на что третий , у меня там почему -то пусто ,предохранитель не стоит . год назад это было, сам бы в памяти освежил с удовольствием Изменено 24 Октября 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 помоему надписи к картинкам перепутаны, не? у меня вариант как на первой картинке. Ф2 получается второй от фары на 70А. ещё вроде стоит Ф5, а остальные отсутствуют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кстати, Серёг, у меня этот предохранитель цел и контакты чистые. АКб не трогал, машину седня не заводил (Лёшка заболел, сидим дома). Весь день -10. На завтра 20 обещают. А в воскресенье Лену выписывают. Вот и увидим как после простоя заведется. Тут сразу будет видно в чем причина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) помоему надписи к картинкам перепутаны, не? у меня вариант как на первой картинке. Ф2 получается второй от фары на 70А. ещё вроде стоит Ф5, а остальные отсутствуют Серега, точно не сейчас уже не помню, может и перепутаны местами картинки. Я их тогда 2 года назад искал, когда у меня вопрос был с предохранителем цепи свечей накала. Возможно если и перепутал то под капотом увидишь. Там по разному расположены они. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кстати, Серёг, у меня этот предохранитель цел и контакты чистые. АКб не трогал, машину седня не заводил (Лёшка заболел, сидим дома). Весь день -10. На завтра 20 обещают. А в воскресенье Лену выписывают. Вот и увидим как после простоя заведется. Тут сразу будет видно в чем причина Если солярка нормальная, то думаю все хорошо будет, ну или может аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Доброе время суток владельцы 3 гранд сцеников дизелей . У меня 3 гранд сценик дв. 1,5 110 л.с с сажевым фильтром . Заводится очень плохо при минусовой температуре . Сартер крутит крутит и минут через 5 прокрутки с перерывами только заводится , потом если сразу глушу , то заводится сразу с полоборота . Смотрел форум увидел , что надо зачистить предохранитель на свечи накаливания , сделал (был чистый) не помогает . Смотрю после груши в прозрачной трубке на тнвд идет солярка с пузырьками воздуха . Это так и должно быть или нет? В месте присоединения прозрачной трубки к тнвд есть жиклер , нажал на него на заведенном , двигатель заглох , потом покачал на заглушенном стравил вроде весь воздух, но все равно заводился плохо и опять там пузырьки . И дайте совет с чего начать ремонт ? На теплую заводится хорошо? да? Если да, то 100 % со свечей надо начинать. Пузырьки при -10 у всех бегают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут. Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально. По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что. Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились. На видео по замене фильтра , меняется еще резиновое кольцо на черной штуке по центру фильтра (это насос или нет) . Вот это кольцо в комплекте с фильтром Knecht (Mahle Filter) идет или ее отдельно необходимо заказывать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Это проточный подогреватель топлива, вместе с фильтром идут и его уплотнительные кольца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Берем попкорн и смотрим">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Если солярка нормальная, то думаю все хорошо будет, ну или может аккумулятор. нет на наших заправках еще зимней солярки. в баке переходная с антигелем болтается. что-то около 40 литров. Больше всего грешу на АКБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Берем попкорн и смотрим как я матерился когда трубки с фильтра снимал)))) подача никак сниматься не хотела)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) а я так понимаю в центре фильтра есть насос Нет, уже ответили, что это. Насос стоит после фильтра. Самостоятельно заменить фильтр делов на 30-40 минут, если опыта нет, но сейчас холодно, поэтому без тёплого гаража я бы не решился, к тому же клипсы, удерживающие подкрылок, скорее всего задубели и будут сниматься с большим усилием. При замене фильтра так же меняются все уплотнительные кольца, входящие в комплектацию фильтра (4 шт., если не ошибаюсь). как я матерился когда трубки с фильтра снимал)))) Действительно, при отсутствии опыта долго не мог понять, куда надо нажимать, для его снятия. В видео по замене фильтра это совсем непонятно. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Действительно, при отсутствии опыта долго не мог понять, куда надо нажимать, для его снятия. В видео по замене фильтра это совсем непонятно так я перед этой процедурой именно это видео и смотрел)))) хоть и понятно куда нажимать, а вот у меня на одной трубке совсем никак не хотело нажиматься)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 На теплую заводится хорошо? да? Если да, то 100 % со свечей надо начинать. Пузырьки при -10 у всех бегают по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 как я матерился когда трубки с фильтра снимал)))) подача никак сниматься не хотела)))))) у меня как то обычно нормально снимается всегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель А смысл сравнивать? Имеет место неисправность - устраните её и всё нормально будет заводиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Нет, уже ответили, что это. Насос стоит после фильтра. ............... Это вы имеете ввиду ТНВД , а как до фильтра идет соляра из бака , ее что качает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 а вот у меня на одной трубке совсем никак не хотело нажиматься)))) это я так надежно её одел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.