serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 . Двигатель какой, не с делфи топливной? Я думаю что все таки надо начинать со свечей. Можно конечно еще на диагностику Клипом съездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 это я так надежно её одел радуйся, что не помянул тебя в этот момент :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) а как до фильтра идет соляра из бака , ее что качает ТНВД, уже обсуждалось, что до фильтра насоса нет. В принципе это подтверждается тем, что после замены фильтра, пока не прокачаешь все трубки грушей - топливо не идёт в двигатель. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 А смысл сравнивать? Имеет место неисправность - устраните её и всё нормально будет заводиться. согласен обязательно надо устранить , только если после замены фильтра без изменений , то потом куда ? Просто по собственному опыту знаю что топливные фильтры не всегда виноваты в грехах которые им приписывают . У меня это было два раза , на бензиновом не хватало бензина в карбюраторе на ниссане патроле при разгоне и на высоких оборотах , так там топливный фильтр стоял там где его трудно было найти и он видать снова не менялся , лет за десять забился . И на мерседесе вито испанском дизеле при морозе -25 в 2001 году нигде на заправках не было солярки арктической , так вот он все равно заводился , но ехать не мог обороты выше 1000 не поднимались , а заводился и на холостых молотил без проблем , причина слишком тонкая фильтрация у энтих мерсов , обидно было мазы камазы едут , а я не могу , и вспомнил что в сорок первом это тоже была одна из причин их не взятия москвы . Если это черная штука в фильтре подогрев солярки , то как проверить ее работоспособность и как она работает , всегда или только при заводке , и есть ли на нее индикация ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Двигатель какой, не с делфи топливной? Я думаю что все таки надо начинать со свечей. Можно конечно еще на диагностику Клипом съездить А как узнать делфи или нет , 1,5 дизель 110 л.с. с сажевым фильтром . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 начинай со свечей. конти/сименс у тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 начинай со свечей. конти/сименс у тебя спасибо с фильтром вроде разобрался заказал Knecht (Mahle Filter) а свечи может быть какие нибудь тоже посоветуете . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Оригинал Беру стоят. Я себе НЖК поставил. Ниже есть тема по свечам, там все расписано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 я тут перечил все 17 страниц этой темы до чего ж интересно ждем морозов, учитывая массовость модели будет интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 будут интересны результаты твоего эксперимента.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Оригинал Беру стоят. Я себе НЖК поставил. Ниже есть тема по свечам, там все расписано на диагностике клипом неисправность свечей можно увидеть , ведь если они не работают , то чек энжи наверное должен гореть или как ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Чек не горит, но в памяти активная ошибка. Клипом ее обязательно увидешь, если сгоревшие свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Чек не горит, но в памяти активная ошибка. Клипом ее обязательно увидешь, если сгоревшие свечи спасибо поеду на диагностику там заодно и фильтр поменяю . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Направление на фильтре вход выход не перепутай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Направление на фильтре вход выход не перепутай... а там разве не подписано . А так все равно в реноультра поеду , там пусть меняют . Выше кто -то писал , что для замены нужен теплый гараж , полностью согласен , пласмастки , которыми крепятся подкрылки уже задубели порвать их очень легко . кстати на втором можно отпуская педаль сцепления прогревать спиралями (свечами) камеру сгорания и стартер не включается . А на третьем отпускаю , а он все равно крутит , как сделать , что бы только включались свечи , а стартер не запускался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
=sergio= Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 а там разве не подписано . А так все равно в реноультра поеду , там пусть меняют . Выше кто -то писал , что для замены нужен теплый гараж , полностью согласен , пласмастки , которыми крепятся подкрылки уже задубели порвать их очень легко . кстати на втором можно отпуская педаль сцепления прогревать спиралями (свечами) камеру сгорания и стартер не включается . А на третьем отпускаю , а он все равно крутит , как сделать , что бы только включались свечи , а стартер не запускался? Поставить на передачу и нажать кнопку старт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Поставить на передачу и нажать кнопку старт. ничего не произойдет. вчера пробовал - требует выжать сцепление, иконка спиралей не загорается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 ТНВД, уже обсуждалось, что до фильтра насоса нет. В принципе это подтверждается тем, что после замены фильтра, пока не прокачаешь все трубки грушей - топливо не идёт в двигатель. а понятно , тогда пузырьки воздуха в прозрачной трубке должны быть без этого никак . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 . Нормально Сеня 3 заводится в морозец. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Настоящий Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Нормально Сеня 3 заводится в морозец. как видео посмотреть , пишет , что с ограниченным доступом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 как видео посмотреть , пишет , что с ограниченным доступом Попробуйте еще раз. Вроде подправил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Попробуйте еще раз. Вроде подправил. да открыли просмотр . замечательно заводится , значит мне есть к чему стремится !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Технически исправный авто имхо до -30 должен заводиться без проблем , шаманства, и разных улучшайзингов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,, По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос... Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Z57 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,, По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос... Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,, 2500 - нормальные обороты. На днях наткнулся на обсуждение (не помню где), что 2000 больше вредны, нагрузка на маховик. Однако сам всегда тошню 2000-2200 ... "экономлю" так сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 2500 - нормальные обороты. На днях наткнулся на обсуждение (не помню где), что 2000 больше вредны, нагрузка на маховик. Однако сам всегда тошню 2000-2200 ... "экономлю" так сказать Может и так,,, просто непривычно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Нормально Сеня 3 заводится в морозец."> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,, По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос... Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,, все же как то стремно крутить дизель как бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Z57 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 все же как то стремно крутить дизель как бензин как бензин - это до 5-5,5 ... до 3 ничего ему не будет. Турбина от 2,2 подключается только. Посмотри "кривую момента" и все станет ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 как бензин - это до 5-5,5 ... до 3 ничего ему не будет. Турбина от 2,2 подключается только. Посмотри "кривую момента" и все станет ясно. турбина подключается по ощущениям 1,700-1,800 и отключается на 2,500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 турбина и не отключается)) заявленный максимум момента с 1700, так что максимум к 2000 любая наша турбинка уже раскручена нормально. Максимум к 3000 все уже скисает. Хотя больше обротов крутит, но толку ноль, только расход растет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 турбина и не отключается)) заявленный максимум момента с 1700, так что максимум к 2000 любая наша турбинка уже раскручена нормально. Максимум к 3000 все уже скисает. Хотя больше обротов крутит, но толку ноль, только расход растет. это понятно, вопрос в другом, если по трассе ездить и постоянно держать 2,500-3,000 т как это скажется на моторе,(1,5dci) есть у кого какой опыт и соображения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 это понятно, вопрос в другом, если по трассе ездить и постоянно держать 2,500-3,000 т как это скажется на моторе,(1,5dci) есть у кого какой опыт и соображения Это же какая должна быть скорость (и длина) по трассе, чтобы постоянно были такие высокие обороты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Да ничего не будет, нормальная частота вращения. Меньше тоже нормально, маховик не любит двухмассовый оборотов около ХХ, потому что там очень сильные нагрузки как раз получаются знакопеременные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Да ничего не будет, нормальная частота вращения. Меньше тоже нормально, маховик не любит двухмассовый оборотов около ХХ, потому что там очень сильные нагрузки как раз получаются знакопеременные. по трассе 120-140 км 1-2 часа Изменено 9 Января 2015 пользователем itti Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Ну, и что? Не перегревается, все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Ну, и что? Не перегревается, все нормально. да вроди все нормально, только боязно чуть - чуть, у жены бензинка, как мы так же по трасе едем 2,500-3,000 тыс Изменено 9 Января 2015 пользователем itti Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 на этом видео Сеню заводят всего после пары часов простоя на морозе. На таком морозе за ночь появляется иней по всему кузову и окнах. После заводки обороты будут 1000-1100, а здесь сразу рабочие 800 Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи. Видео фэйк. Его нужно было назвать "Посмотрите как заводиться мой сеня", и не намекать про мороз вообще. Для демонстрации заводки мёрзлого, нужно и заводить мёрзлого, а не прогретого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи. Да никто не спорит, что он заведется в мороз. Только после ночи простоя там и звук только запустившегося двигателя будет другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 И обороты прогрева выше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Вопрос был, но ответа не было: подогрев топливного фильтра когда включается? При включении зажигания (вставить карту), после нажатия кнопки СТАРТ/СТОП, или после запуска двигателя? Изменено 10 Января 2015 пользователем rgyozh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Вопрос был, но ответа не было: подогрев топливного фильтра когда включается? При включении зажигания (вставить карту), после нажатия кнопки СТАРТ/СТОП, или после запуска двигателя?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1496182 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan.r Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Не надо дублировать сообщения! Изменено 10 Января 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Да никто не спорит, что он заведется в мороз. Только после ночи простоя там и звук только запустившегося двигателя будет другой Такой звук? Изменено 11 Января 2015 пользователем Настоящий Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Вот теперь реально холодный пуск. Изменено 11 Января 2015 пользователем mirror Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 Такой звук? во во, он самый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 во во, он самый Ну собственно я объяснил причину некой "постановки сюжета" в предыдущем ролике. Для меня важно другое. Технически исправный автомобиль в такие минуса должен заводиться без проблем и танцев с бубном. Чего и желаю каждому автовладельцу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 Ну собственно я объяснил причину некой "постановки сюжета" в предыдущем ролике. Для меня важно другое. Технически исправный автомобиль в такие минуса должен заводиться без проблем и танцев с бубном. Чего и желаю каждому автовладельцу. А вот представь ситуацию. Новичек глядя постановочное видео имеет представление, что в мороз мотор завелся и работает шепча. Пойдет заводить и услышит грохот как от трактора. Его сразу охватит паника, что что-то сломалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 А вот представь ситуацию. Новичек глядя постановочное видео имеет представление, что в мороз мотор завелся и работает шепча. Пойдет заводить и услышит грохот как от трактора. Его сразу охватит паника, что что-то сломалось Главное что бы его не охватила паника, когда его авто не заведется в -30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.