Доктор Опубликовано 28 Августа 2007 Опубликовано 28 Августа 2007 Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины. Вентилятор включается при повышении температуры. ОЖ чуть ниже максимума. Какая причина может быть? У кого было ? Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 28 Августа 2007 Опубликовано 28 Августа 2007 Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины. У меня тоже самое. Думаю это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Нормой это не может быть, т.к. есть рабочая температура двигателя. При большей или меньшей двигатель работает неправильно, увеличивается расход топлива, масла и могут возникнуть прочие неприятности. Я думаю - это результат неправильной работы термостата. Может у кого-то другая информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Точно так же Видимо у всех так. У тебя это только началось раньше не было? или ты купил машину и заметил такую беду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 ........... . Я думаю - это результат неправильной работы термостата. Может у кого-то другая информация. Согласен с Доктором. Термостат глючит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Согласен с Доктором. Термостат глючит. Да ничего не глючит, показания стрелки - вещь относительная, градусы она не показывает, у меня на трассе чуть-чуть ниже середины, в пробке может быть немного выше и нет в этом ничего страшного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Согласен с Доктором. Термостат глючит. А вам не приходило в голову, что измеритель- страшно неточная штука:+- лапоть... а точное значение темп.ОЖ находится в цифровом виде в компьютере впрыска... А аналоговый измеритель что показывает- непонятно... Из той же серии: ни один представитель Рено ни разу точно не сказал, каким цифрам соответствуют деления шкалы измерителя уровня топлива...неспроста это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Заранее спасибо за ответ. У меня так же. Только не дожидаюсь включения вентилятора. А включаю его сам, кнопкой кондея. При спокойном движении стрелка ниже серидины. То же смущало. Но я на светофорах подглядывал в окошки к таким же Символам и у них было так же. После - я успокоился. Но думаю, что охлаждающую жидкость все равно придется менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Но я на светофорах подглядывал в окошки к таким же Символам и у них было так же. Вот это зрение!!!! У меня тоже стрелка где-то насередине стоит или чуть ниже по трассе или чуть выше... Правда, в последнее время иногда вообще не снимается с нулевой отметки... потом опять показывает... потом опять ничего не показывает... Я на это уже не обращаю даже внимания. У каждой машины, как и уженщины, должен быть свой глюк, своя загадка, своя изюминка и своя особенность... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины. Вентилятор включается при повышении температуры. ОЖ чуть ниже максимума. Какая причина может быть? У кого было ? Заранее спасибо за ответ. А кто Вам сказал, что он должен быть именно на середине шкалы? Ни на одном моем Символе он в нормальном рабочем положении не был на середине шкалы. И на Мегане -2 сейчас у меня так: шкала имеет 5 делений. Обычно стрелка на 2/5 шкалы и только в пробках и при большой жаре (35 С и выше) стрелка поднимается и занимает положение 3/5. То же самое было и на всех моих Символах. так что можно смело считать, что у Вас сэр все ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Проехал на своей машине уже 85 000 км. Стрелка указателя температуры до 80 000 км всегда располагалась посередине шкалы, так же как и у моей Тойоты Хайс, Тойоты Калдины, Хонды CRV, а сейчас показания изменились. Поэтому и спрашиваю. Российские машины во внимание не беру, т.к. в них стрелка постоянно двигается. А самому термостат поменять-кто-нибудь менял? Скоро морозы под 45, печка греть не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 По-моему для ОЖ не просто рабочая температура, а диапозон рабочей температуры. Ездя по трассе на хорошей скорости, радиатор хорошо охлаждается потоком воздуха, поэтому стрелка слегка ниже середины. В городе очень редко удается двигаться быстро, поэтому воздух нагнетается вентилятором, но это не так эффективно как естесственный поток воздуха на скорости, поэтому стрелка чуть выше середины. Вроде так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 У меня вообще бывает глюк стрелки, она пробке может подняться до верху, но вентилятор не включается, двигатель не кипит, потом пройдет 2-3 минуты вентелятор так и не включался, а стрелка резко опускается на норму. У нас 45 не ожидается Прорвемся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 ... в последнее время иногда вообще не снимается с нулевой отметки... потом опять показывает... потом опять ничего не показывает... Не... надо ремонтировать. Перегреть движек запросто можно. Это не женщина - сама не починится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Доброй дороги всем. Может кто-нибудь тоже озадачивался такой проблемой, а главное ее решением? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 На моей рабочая температура когда страелка находится на уровне значка "Т" или чуть за него. Но потом сразу включается вентилятор охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 Доброй дороги всем. Может кто-нибудь тоже озадачивался такой проблемой, а главное ее решением? может "воздушная пробка" гуляет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Сентября 2007 Опубликовано 12 Сентября 2007 кстати о жидкости: очень многое зависит от температуры на улице -зимой при большой скорости движение ОЖ может не доходить до своей рабочей температуры (да же при исправной помпе и радиаторе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 12 Сентября 2007 Опубликовано 12 Сентября 2007 Полностью согласен, особенно зимой заметно, что ОЖ не нагревается. Всильные морозы не помогает даже укрытый радиатор. В салоне холодновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 17 Сентября 2007 Опубликовано 17 Сентября 2007 а за бортом было +20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 7 Ноября 2009 Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Проехал на своей машине уже 85 000 км. Стрелка указателя температуры до 80 000 км всегда располагалась посередине шкалы, так же как и у моей Тойоты Хайс, Тойоты Калдины, Хонды CRV, а сейчас показания изменились. Поэтому и спрашиваю. Российские машины во внимание не беру, т.к. в них стрелка постоянно двигается. А самому термостат поменять-кто-нибудь менял? Скоро морозы под 45, печка греть не будет. Стрелка указателя температуры перестала доходить до середины шкалы. Чуть увеличился расход топлива. Медленнее стала програваться машина. Вообщем, созрел до замены термостата. Пробег 70т.км. Менял согласно фотоотчёту Логан-клуба (у меня тот-же 8-кл.двигатель) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...=70&t=10830 Термостат купил в Екзисте тот же, что и в фотоотчёте. 89 град. окрытие, фирмы Wahler. Это немецкая фирма, занимается изготовлением термостатов, а не переклекой чужих ярлычков на "свою" продукцию. Код по Екзисту 3466.89D, на момент покупки стоил 888 руб. Новый термостат проверил в кастрюльке на плите с термометром. Начал открываться при 89 и полностью открылся к 96 градусам. Закрылся при остывании на 88 град. Старый термостат тоже не избежал кипячения Начал открываться он при 86 градусах. А закрылся при остывании на 82 градусах. А ведь на нём также была выгравирована цифра "89". Кстати, этот родной термостат был марки Tomson. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seizer Опубликовано 7 Ноября 2009 Опубликовано 7 Ноября 2009 А кто Вам сказал, что он должен быть именно на середине шкалы? Ни на одном моем Символе он в нормальном рабочем положении не был на середине шкалы. У меня всегда посередине! Естественно, когда прогреется. Может что-то не в порядке с моей Симой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 Так и должно быть. У меня теперь снова ровно посередине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Может что-то не в порядке с моей Симой? Зависит от чистоты самой охлаждающей системы, от чистоты сот радиатора, от внешней температуры. На новых машинках, у меня обычно чуть ниже серединки. Когда машине несколько лет, то и серединка и чуть выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan-symbol Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 Добрый вечер. А у меня на симе, после холодов, только на 2 деления поднимается... поставил картонку перед радиатором, стрелка стала подниматься до середины, убрал, снова 2 деления? Может опытные товарищи подскажут что это за штука такая? Заранее Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Добрый вечер. А у меня на симе, после холодов, только на 2 деления поднимается... поставил картонку перед радиатором, стрелка стала подниматься до середины, убрал, снова 2 деления? Может опытные товарищи подскажут что это за штука такая? Заранее Спасибо У вас климат контроль?+проверте термостат потрогайте патрубки идущие к радиатору.до термостата и после. Изменено 27 Декабря 2009 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan-symbol Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Без климата... а патрубки ещё не трогал... как-то руки не доходят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А может ЛЕГОНЬКО постучать по термостату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan-symbol Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А может ЛЕГОНЬКО постучать по термостату. Спасибо за совет... попробую обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Возвращаясь к своему опыту замены термостата: Прошло два года - опять температура долго достигает середины шкалы (вернее, опять не достигает). Долгий прогрев, увеличенный расход "зебина". Заменил опять термостат на Gates - самый дешёвый. Температура сразу нормализовалась, стрелка на середине шкалы. Иткак, мой вывод - ставьте дешёвый термостат, всё равно через два года надо будет менять. Сейчас не делают качественных вещей. Изменено 15 Января 2012 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 8 Декабря 2012 Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Ну что, прошло ещё какое-то время. Из Логановского форума вычитал, что можно поставить термостат не на 89, а на 92 градуса открытия с положительным опытом использования. Был куплен в Экзисте термостат TH4898.92J, он по диаметру меньше родного. Поэтому корпус термостата (само посадочное место) промазал герметиком, как и сам ободок термостата. Вот так выглядел новый термостат в посадочном месте до обработки герметиком - виден небольшой зазор. (Для сравнения - родной термостат и его зазор) А вот так реальные пацаны меняют термостат, не израсходовав ни капли антифриза. Опыт использования выложу после набора статистики, пока реально быстрее прогревается, стрелка посередине шкалы. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 .... ... Иткак, мой вывод - ставьте дешёвый термостат, всё равно через два года надо будет менять. ...... Не соглашусь. Имея в семье 4 автомобиля марки РЕНО (с разными пробегами и годами) - нигде термостаты не меняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Опыт использования выложу после набора статистики, пока реально быстрее прогревается, стрелка посередине шкалы. Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень"). Это подделка под ABRO или как? Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги? Изменено 21 Апреля 2013 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень"). Это подделка под ABRO или как? Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги? Я сам промазывал стык 3 раза. Два раза мазал красным ABRO. На третий раз взял черный (специальный для термостатов, тоже ABRO). Езжу уже с октября, все оК)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги? У меня немного другой двигатель. Подкапывало с термостата. Решение проблемы нашли. В моем случае, проверил на стекле нижнюю плоскость пластиковой крышки термостата, обнаружил что она не ровная("уши" под болты немного опустились видимо от температуры). Выровнил на круге, вручную. Ничего не течет. У друга Logan, двигатель K7J, решили эту же проблему по другому. Крышку так же повело(машина 2005 г.)Подобрали не родную прокладку, подошла от Toyota Corolla 1998 г. Она толще примерно на 1 мм, имеет круглый профиль. Цена 100 руб. В обоих случаях герметик не использовали, термостат не помню какой фирмы. Может кому это поможет... Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Подобрали не родную прокладку, подошла от Toyota Corolla 1998 г. Она толще примерно на 1 мм, имеет круглый профиль. Цена 100 руб. Так дело не пойдёт, код давай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень"). Это подделка под ABRO или как? Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги? Ну как же на расстоянии я скажу Вам, подделка или нет??? Фотки упаковки герметика могут только помочь! Но, оригинальный герметик не должен дубеть однозначно. Он прекрасно сохраняет эластичность многие годы. Природа поставок герметиков и всей продукции АБРО в Экзист, для Питерского и Московского дистрибьютеров АБРО, полная загадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Ну как же на расстоянии я скажу Вам, подделка или нет??? Фотки упаковки герметика могут только помочь! фотки упаковки раздватри сам герметик сильно пахнет уксусом Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 фотки упаковки раздватри сам герметик сильно пахнет уксусом Голимая подделка. А сам герметиик должен пахнуть уксусом, так как у большинства герметиков уксусная основа. Адрес офф. интернет магазина по Москвеhttp://www.abro.su/ Одного из. А тот что работает с нами и по регионам, указан здесьhttp://www.abro.ru/dostavka/dostavka-v-regiony/ а именноhttp://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
игорь сафронов Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 всем добрый вечер!!! у меня такая проблема,температура при движении поднимается максимум 69 градусов,смотрю температуру по бортовику.датчик и термостат менял,эффекта ноль(((( у знакомого на таком же симболе с таким же двигателем температура поднимается до 92. может кто чего подскажет.что может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Меняй термостат. Оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
игорь сафронов Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Меняй термостат. Оригинал. термостат новый,открывается как положено.проверяли в кастрюле с термометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.