Пример HTML-страницы
Доктор

Температура ОЖ. Замена термостата.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины. Вентилятор включается при повышении температуры. ОЖ чуть ниже максимума. Какая причина может быть? У кого было ? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины.

У меня тоже самое. Думаю это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормой это не может быть, т.к. есть рабочая температура двигателя. При большей или меньшей двигатель работает неправильно, увеличивается расход топлива, масла и могут возникнуть прочие неприятности. Я думаю - это результат неправильной работы термостата. Может у кого-то другая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так же B) Видимо у всех так.
У тебя это только началось раньше не было? или ты купил машину и заметил такую беду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
. Я думаю - это результат неправильной работы термостата. Может у кого-то другая информация.

Согласен с Доктором. Термостат глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Доктором. Термостат глючит.

Да ничего не глючит, показания стрелки - вещь относительная, градусы она не показывает, у меня на трассе чуть-чуть ниже середины, в пробке может быть немного выше и нет в этом ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Доктором. Термостат глючит.

А вам не приходило в голову, что измеритель- страшно неточная штука:+- лапоть...
а точное значение темп.ОЖ находится в цифровом виде в компьютере впрыска...
А аналоговый измеритель что показывает- непонятно...

 

Из той же серии: ни один представитель Рено ни разу точно не сказал, каким цифрам соответствуют деления шкалы измерителя уровня топлива...неспроста это... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо за ответ.

У меня так же. Только не дожидаюсь включения вентилятора. А включаю его сам, кнопкой кондея.
При спокойном движении стрелка ниже серидины. То же смущало. Но я на светофорах подглядывал в окошки к таким же Символам и у них было так же. ;)
После - я успокоился. Но думаю, что охлаждающую жидкость все равно придется менять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я на светофорах подглядывал в окошки к таким же Символам и у них было так же. ;)

Вот это зрение!!!!

 

У меня тоже стрелка где-то насередине стоит или чуть ниже по трассе или чуть выше...

 

Правда, в последнее время иногда вообще не снимается с нулевой отметки... потом опять показывает... потом опять ничего не показывает... Я на это уже не обращаю даже внимания. У каждой машины, как и уженщины, должен быть свой глюк, своя загадка, своя изюминка и своя особенность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем. Заметил одну неприятность или проблему большую. Указатель температуры охлаждающей жидкости не доходит до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры при движении по трассе, в городе , при медленом движении поднимается выше середины. Вентилятор включается при повышении температуры. ОЖ чуть ниже максимума. Какая причина может быть? У кого было ? Заранее спасибо за ответ.

 

А кто Вам сказал, что он должен быть именно на середине шкалы?
Ни на одном моем Символе он в нормальном рабочем положении не был на середине шкалы.
И на Мегане -2 сейчас у меня так: шкала имеет 5 делений. Обычно стрелка на 2/5 шкалы и только в пробках и при большой жаре (35 С и выше) стрелка поднимается и занимает положение 3/5.
То же самое было и на всех моих Символах. так что можно смело считать, что у Вас сэр все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на своей машине уже 85 000 км. Стрелка указателя температуры до 80 000 км всегда располагалась посередине шкалы, так же как и у моей Тойоты Хайс, Тойоты Калдины, Хонды CRV, а сейчас показания изменились. Поэтому и спрашиваю. Российские машины во внимание не беру, т.к. в них стрелка постоянно двигается. А самому термостат поменять-кто-нибудь менял? Скоро морозы под 45, печка греть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему для ОЖ не просто рабочая температура, а диапозон рабочей температуры. Ездя по трассе на хорошей скорости, радиатор хорошо охлаждается потоком воздуха, поэтому стрелка слегка ниже середины. В городе очень редко удается двигаться быстро, поэтому воздух нагнетается вентилятором, но это не так эффективно как естесственный поток воздуха на скорости, поэтому стрелка чуть выше середины. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще бывает глюк стрелки, она пробке может подняться до верху, но вентилятор не включается, двигатель не кипит, потом пройдет 2-3 минуты вентелятор так и не включался, а стрелка резко опускается на норму.
У нас 45 не ожидается B) Прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в последнее время иногда вообще не снимается с нулевой отметки... потом опять показывает... потом опять ничего не показывает...

Не... надо ремонтировать. Перегреть движек запросто можно.
Это не женщина - сама не починится. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем. Может кто-нибудь тоже озадачивался такой проблемой, а главное ее решением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей рабочая температура когда страелка находится на уровне значка "Т" или чуть за него. Но потом сразу включается вентилятор охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем. Может кто-нибудь тоже озадачивался такой проблемой, а главное ее решением?

может "воздушная пробка" гуляет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о жидкости: очень многое зависит от температуры на улице -зимой при большой скорости движение ОЖ может не доходить до своей рабочей температуры (да же при исправной помпе и радиаторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, особенно зимой заметно, что ОЖ не нагревается. Всильные морозы не помогает даже укрытый радиатор. В салоне холодновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за бортом было +20 :)

post-369-1190015379_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Проехал на своей машине уже 85 000 км. Стрелка указателя температуры до 80 000 км всегда располагалась посередине шкалы, так же как и у моей Тойоты Хайс, Тойоты Калдины, Хонды CRV, а сейчас показания изменились. Поэтому и спрашиваю. Российские машины во внимание не беру, т.к. в них стрелка постоянно двигается. А самому термостат поменять-кто-нибудь менял? Скоро морозы под 45, печка греть не будет.

 

Стрелка указателя температуры перестала доходить до середины шкалы. Чуть увеличился расход топлива. Медленнее стала програваться машина. Вообщем, созрел до замены термостата. Пробег 70т.км.
Менял согласно фотоотчёту Логан-клуба (у меня тот-же 8-кл.двигатель) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...=70&t=10830
Термостат купил в Екзисте тот же, что и в фотоотчёте.
89 град. окрытие, фирмы Wahler. Это немецкая фирма, занимается изготовлением термостатов, а не переклекой чужих ярлычков на "свою" продукцию.
Код по Екзисту 3466.89D, на момент покупки стоил 888 руб.

 

Новый термостат проверил в кастрюльке на плите с термометром. Начал открываться при 89 и полностью открылся к 96 градусам. Закрылся при остывании на 88 град.

 

Старый термостат тоже не избежал кипячения :)
Начал открываться он при 86 градусах. А закрылся при остывании на 82 градусах. А ведь на нём также была выгравирована цифра "89". Кстати, этот родной термостат был марки Tomson.

post-164-1257663864_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал, что он должен быть именно на середине шкалы?
Ни на одном моем Символе он в нормальном рабочем положении не был на середине шкалы.

У меня всегда посередине! Естественно, когда прогреется.
Может что-то не в порядке с моей Симой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. У меня теперь снова ровно посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может что-то не в порядке с моей Симой? :blink:

 

Зависит от чистоты самой охлаждающей системы, от чистоты сот радиатора, от внешней температуры.
На новых машинках, у меня обычно чуть ниже серединки. Когда машине несколько лет, то и серединка и чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. А у меня на симе, после холодов, только на 2 деления поднимается... поставил картонку перед радиатором, стрелка стала подниматься до середины, убрал, снова 2 деления? Может опытные товарищи подскажут что это за штука такая?
Заранее Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. А у меня на симе, после холодов, только на 2 деления поднимается... поставил картонку перед радиатором, стрелка стала подниматься до середины, убрал, снова 2 деления? Может опытные товарищи подскажут что это за штука такая?
Заранее Спасибо :)

У вас климат контроль?+проверте термостат потрогайте патрубки идущие к радиатору.до термостата и после. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без климата... а патрубки ещё не трогал... как-то руки не доходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ЛЕГОНЬКО постучать по термостату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ЛЕГОНЬКО постучать по термостату.

Спасибо за совет... попробую обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Возвращаясь к своему опыту замены термостата:
Прошло два года - опять температура долго достигает середины шкалы (вернее, опять не достигает). Долгий прогрев, увеличенный расход "зебина".

 

Заменил опять термостат на Gates - самый дешёвый. Температура сразу нормализовалась, стрелка на середине шкалы. Иткак, мой вывод - ставьте дешёвый термостат, всё равно через два года надо будет менять. Сейчас не делают качественных вещей.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Ну что, прошло ещё какое-то время.
Из Логановского форума вычитал, что можно поставить термостат не на 89, а на 92 градуса открытия с положительным опытом использования.

 

Был куплен в Экзисте термостат TH4898.92J, он по диаметру меньше родного.

 

Поэтому корпус термостата (само посадочное место) промазал герметиком, как и сам ободок термостата.

 

Вот так выглядел новый термостат в посадочном месте до обработки герметиком - виден небольшой зазор. (Для сравнения - родной термостат и его зазор)

 

А вот так реальные пацаны меняют термостат, не израсходовав ни капли антифриза. :don-t_mention:

 

Опыт использования выложу после набора статистики, пока реально быстрее прогревается, стрелка посередине шкалы.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
... Иткак, мой вывод - ставьте дешёвый термостат, всё равно через два года надо будет менять. ......

:hmmm: Не соглашусь.
Имея в семье 4 автомобиля марки РЕНО (с разными пробегами и годами) - нигде термостаты не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Опыт использования выложу после набора статистики, пока реально быстрее прогревается, стрелка посередине шкалы.

 

Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень").
Это подделка под ABRO или как?
Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги?

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень").
Это подделка под ABRO или как?
Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги?

Я сам промазывал стык 3 раза. Два раза мазал красным ABRO. На третий раз взял черный (специальный для термостатов, тоже ABRO). Езжу уже с октября, все оК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата.
Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги?

У меня немного другой двигатель. Подкапывало с термостата. Решение проблемы нашли.
В моем случае, проверил на стекле нижнюю плоскость пластиковой крышки термостата,
обнаружил что она не ровная("уши" под болты немного опустились видимо от температуры). Выровнил на круге, вручную.
Ничего не течет.
У друга Logan, двигатель K7J, решили эту же проблему по другому. Крышку так же повело(машина 2005 г.)Подобрали не родную прокладку, подошла от Toyota Corolla 1998 г.
Она толще примерно на 1 мм, имеет круглый профиль. Цена 100 руб.
В обоих случаях герметик не использовали, термостат не помню какой фирмы.
Может кому это поможет... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобрали не родную прокладку, подошла от Toyota Corolla 1998 г.
Она толще примерно на 1 мм, имеет круглый профиль. Цена 100 руб.

 

Так дело не пойдёт, код давай! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, прошло ещё какое-то время - начало капать в месте стыка корпуса термостата. Разобрав, обнаружил, что красный герметик банально одервенел, стал твёрдым и рассыпчатым. Так как скоро лето, то вернул Gates на место с прокладкой (покупал отдельно в Екзисте) 8200 267 272 (говорят, родная от Gates "не очень").
Это подделка под ABRO или как?
Теперь вопрос - ищется качественный герметик. Что предложат коллеги?

 


Ну как же на расстоянии я скажу Вам, подделка или нет???
Фотки упаковки герметика могут только помочь!
Но, оригинальный герметик не должен дубеть однозначно. Он прекрасно сохраняет эластичность многие годы.
Природа поставок герметиков и всей продукции АБРО в Экзист, для Питерского и Московского дистрибьютеров АБРО, полная загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же на расстоянии я скажу Вам, подделка или нет???
Фотки упаковки герметика могут только помочь!

 

фотки упаковки
раз
два
три

 

сам герметик сильно пахнет уксусом

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки упаковки
раз
два
три

 

сам герметик сильно пахнет уксусом

 


Голимая подделка.
А сам герметиик должен пахнуть уксусом, так как у большинства герметиков уксусная основа.
Адрес офф. интернет магазина по Москве
http://www.abro.su/
Одного из.
А тот что работает с нами и по регионам, указан здесь
http://www.abro.ru/dostavka/dostavka-v-regiony/
а именно
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

всем добрый вечер!!! у меня такая проблема,температура при движении поднимается максимум 69 градусов,смотрю температуру по бортовику.датчик и термостат менял,эффекта ноль(((( у знакомого на таком же симболе с таким же двигателем температура поднимается до 92. может кто чего подскажет.что может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй термостат. Оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй термостат. Оригинал.

термостат новый,открывается как положено.проверяли в кастрюле с термометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация