Полковник Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 ТЕМ что я проехал 20 км?...а ЕСЛИ НЕТ??! т.е. НЕ было НИКАКИХ повреждений..то что? Именно этим. Вязкостные и температурные характеристики промывочных масел не рассчитаны на не холостые нагрузки. Повреждений??? Для определения износа, разбирается по частям движок и обмеряется все до и после. Такие вещи производят в серьезных местах типа лабораторий, в Ф1, и т.д. А не на коленке дяди практика. И выносят вердикты и рекомендации, что и как делать можно, а что нельзя. А ВЫ этими рекомендациями пренебрегаете и еще всех пытаетесь убедить, что Вы умнее производителя и всех, всех, всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Для определения износа, разбирается по частям движок и обмеряется все до и после. Такие вещи производят в серьезных местах типа лабораторий, в Ф1, и т.д. А не на коленке дяди практика. Иногда ещё берут пробу масла и отправляют на хим. анализ. По примесям металлов судят по износу. Но, опять же, куча тонкостей. П.С. Во Франции есть одна лаборатория. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Я ставил передние аммо Магнетти Марелли, ходят без проблем. На зад ставил Стелокс, сама гидравлика работает исправно, но резинки на концах полный отстой, скрипят и разбиваются за месяц, задние такие больше ставить не буду. И стоит Вам прислушаться к советам форумчан. Я недавно менял переднюю подвеску на Сценике, сначала почитал на форуме информацию и потом без проблем все сделал за один день, плюс изготовил съемник для сайлентблоков и их тоже поменял. Сказать честно перебирал подвеску авто в первый раз и после изучения информации на форуме сделал это как положено. Раньше обслуживался на сервисах, но решил попробовать сам (финансы позволяют обращаться периодически в сервисы) и с помощью нашего форума получилось хорошо, правда работаю главным инженером на производстве и начинал с разнорабочего, да и по жизни технарь. Поэтому дружеский совет, прислушивайтесь к советам, очень помогает, да и для скорейшего решения вопроса надо (желательно) скидывать фото, так проще понять проблему. Просто по Вашим текстовым описаниям лично мне ничего не было понятно как упало колесо, в какую сторону, что при этом отвалилось, там кроме рулевой тяги, рычага с шаровой и аммо стойки ничего нет. По сравнению с авто товарища, на котором компьютер регулирует положение стабилизатора поперечной устойчивости, вот это настоящий геморой, а не подвеска. Бывали случаи, что и приходилось звонить форумчанам для консультаций и мне так же звонили консультировались. Здесь не враги, а друзья, готовые помочь советами. Поэтому желаю удачи Вам в решении неисправностей авто. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Именно этим. Вязкостные и температурные характеристики промывочных масел не рассчитаны на не холостые нагрузки. Повреждений??? Для определения износа, разбирается по частям движок и обмеряется все до и после. Такие вещи производят в серьезных местах типа лабораторий, в Ф1, и т.д. А не на коленке дяди практика. И выносят вердикты и рекомендации, что и как делать можно, а что нельзя. А ВЫ этими рекомендациями пренебрегаете и еще всех пытаетесь убедить, что Вы умнее производителя и всех, всех, всех. Хорошо..НАСКОЛЬКО сильная разница в ПЕРЕГРУЗКАХ по сравнению с ХО и оборотами и вплоть до 2000? Я ставил передние аммо Магнетти Марелли, ходят без проблем. На зад ставил Стелокс, сама гидравлика работает исправно, но резинки на концах полный отстой, скрипят и разбиваются за месяц, задние такие больше ставить не буду. И стоит Вам прислушаться к советам форумчан. Я недавно менял переднюю подвеску на Сценике, сначала почитал на форуме информацию и потом без проблем все сделал за один день, плюс изготовил съемник для сайлентблоков и их тоже поменял. Сказать честно перебирал подвеску авто в первый раз и после изучения информации на форуме сделал это как положено. Раньше обслуживался на сервисах, но решил попробовать сам (финансы позволяют обращаться периодически в сервисы) и с помощью нашего форума получилось хорошо, правда работаю главным инженером на производстве и начинал с разнорабочего, да и по жизни технарь. Поэтому дружеский совет, прислушивайтесь к советам, очень помогает, да и для скорейшего решения вопроса надо (желательно) скидывать фото, так проще понять проблему. Просто по Вашим текстовым описаниям лично мне ничего не было понятно как упало колесо, в какую сторону, что при этом отвалилось, там кроме рулевой тяги, рычага с шаровой и аммо стойки ничего нет. По сравнению с авто товарища, на котором компьютер регулирует положение стабилизатора поперечной устойчивости, вот это настоящий геморой, а не подвеска. Бывали случаи, что и приходилось звонить форумчанам для консультаций и мне так же звонили консультировались. Здесь не враги, а друзья, готовые помочь советами. Поэтому желаю удачи Вам в решении неисправностей авто. Спасибо на добром слове...Думал на Магнетти...но пока повремению...Стеллокс..ладно буду иметь ввиду..но в последнюю очередь в зависимости от финансов.(точнее сколько захочу выделить) .....в упавшем колесе-выпал вал и тяга накренилась очень сильно-я думал она погнулась и скорее всего в этот момент и расшаталась чуть больше, хотя когда-то я видел сквозь поврежденный мыльник что в шарик песок попал-но тогда я его вычистил и смазал.. а потом не обращал внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Тяги хотел EGT, стОит-не стОит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Надо сначала определить какая рейка TRW или SMI, и от этого покупать тяги, так как они разные. У меня рейка SMI, а вот тяги не помню какие ставил. А выпал вал, значит что то открутилось, стойка или шаровая, ведь поворотный кулак крепко закреплен и вал выпасать не может, если что то не открутилось или не оторвалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Более того.. я скорее всего поменяю чуть позже(в след. году ) на Кайабу или даже Боге( кстати у меня сзади Боге и стоят от старого хозяина) ,чем щас что-нить простое куплю типа Стеллакса. Вот ТЫ(Полковник) такой авторитет, а на ПРОСТОЙ вопрос- какой фирмы лучше ставить тяги-не ответил. и ГДЕ взять приспособы, чтобы рейку не сломать при откручивании гайи и самой тяги? Набирите в нэте в поисковике :*Чем открутить рулевую тягу на рено*, и будет Вам счастье и удовлетворение!!! И описание и фотки инструмента есть!!! А также написано как сломать(оставить резьбу в нутри), Внимательно и акуратно!!! Будешь должен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 так стойки и не было..я ее как раз ставил.. вроде как ТРВ. а где посмотреть можно и нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Будешь должен!!!За что? то что тягу сломал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Вот такая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Я ставил передние аммо Магнетти Марелли, ходят без проблем. На зад ставил Стелокс, сама гидравлика работает исправно, но резинки на концах полный отстой, скрипят и разбиваются за месяц, задние такие больше ставить не буду. И стоит Вам прислушаться к советам форумчан. Я недавно менял переднюю подвеску на Сценике, сначала почитал на форуме информацию и потом без проблем все сделал за один день, плюс изготовил съемник для сайлентблоков и их тоже поменял. Сказать честно перебирал подвеску авто в первый раз и после изучения информации на форуме сделал это как положено. Раньше обслуживался на сервисах, но решил попробовать сам (финансы позволяют обращаться периодически в сервисы) и с помощью нашего форума получилось хорошо, правда работаю главным инженером на производстве и начинал с разнорабочего, да и по жизни технарь. Поэтому дружеский совет, прислушивайтесь к советам, очень помогает, да и для скорейшего решения вопроса надо (желательно) скидывать фото, так проще понять проблему. Просто по Вашим текстовым описаниям лично мне ничего не было понятно как упало колесо, в какую сторону, что при этом отвалилось, там кроме рулевой тяги, рычага с шаровой и аммо стойки ничего нет. По сравнению с авто товарища, на котором компьютер регулирует положение стабилизатора поперечной устойчивости, вот это настоящий геморой, а не подвеска. Бывали случаи, что и приходилось звонить форумчанам для консультаций и мне так же звонили консультировались. Здесь не враги, а друзья, готовые помочь советами. Поэтому желаю удачи Вам в решении неисправностей авто. Хотелось также без на дружеской ноте поддержать praktik13, но Вы меня опередили.Полностью с Вами согласен.Я тоже как и praktik13 ремонтирую свой Scenic в гараже, но перед этим ВНИМАТЕЛЬНО читаю руководство по ремонту, чтобы определить: "А смогу ли я сделать это своими силами?"Кстати, я по образованию инженер-механик по эксплуатации автомобилей, но это не для дешевого понта. Всё-таки иногда непринебрегаю услугами профессионалов(хотя бы схождение (ведь у "нас" развал не делается)отрегулировать). Езжу на своём 4,5 года. Достался он мне очень укатанным, но запал на него сразу, как будто мне приворожного зелья влили. Видил все косяки сразу и по кузову и по мотору.Не жалуюсь, зато есть чем заняться в выходные(шутка!). Сейчас готовлю усиленно к продаже. Буду брать или ф2 или 2-го (пока неопределился). ФИНАНСЫ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Но говорят что можно ключом на 22 держать и откручивать газовым ключом. т.к. на 32 - не выдержит - хотя и купил уже за 100р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 2 Влаха так у вас Сценик 1- ф1? берите ф2-отличная машинка..поэтому и продавать не собираюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Где написано,что TRW или SMI? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Точно не помню как определять какая рейка, но на форуме однозначно есть темы про определение марки рейки. Воспользуйтесь поиском. А снять тягу можно таким способом: найти трубу по диаметру чуть меньше гайки рейки, сделать болгаркой вдоль несколько разрезов на трубе, одеть трубу на гайку разрезаным участком и зажать мощным хомутом, напарника посадить под машину с ключом для фиксации зубчатой рейки и открутить, разводным ключом фиксировать рейку нельзя, так как можно повредить зеркало рейки и может в последствий выйти из строя сальник, но для этого нужно снять рулевой наконечник. Я так делал на Фольксвагене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Рулевой наконечник-то я сниму и про зеркало рейки тоже в курсе. не простая задача предстоит-надежда на то,что не очень сильно гайка прикручена. думаю зафиксировать рейку маленькими тисками с платсмассовыми втулками и упереть конец во что нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Точно не помню как определять какая рейка, но на форуме однозначно есть темы про определение марки рейки. Воспользуйтесь поиском. А снять тягу можно таким способом: найти трубу по диаметру чуть меньше гайки рейки, сделать болгаркой вдоль несколько разрезов на трубе, одеть трубу на гайку разрезаным участком и зажать мощным хомутом, напарника посадить под машину с ключом для фиксации зубчатой рейки и открутить, разводным ключом фиксировать рейку нельзя, так как можно повредить зеркало рейки и может в последствий выйти из строя сальник, но для этого нужно снять рулевой наконечник. Я так делал на Фольксвагене. Володя привет! Я тут практику№13 написал где и как посмотреть, но он не хочет, не верит!!! Я так делал : покупается длинная головка на 32, отпиливается часть под 4-х гранник, чтоб оделась головка на *Вал*самой тяги! Потом на головке делаешь насечки болгаркой чтоб *газовым* ключом крутить удобно было! Потом выкручиваешь колесо до упора чтоб вылезла головка тяги, одеваешь на грани головки тяги, новенький *ключ*(который сделал) и против часовой крутишь, но нужно придерживать рул.рейку.... Делов то.....Написал подробно может Практику13 пригодится!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Где написано,что TRW или SMI? На самой рейке. Насколько помню, по ВИН номеру это сказать и определить невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Добрый вечер! У Вас есть определенные сдвиги! Хоть нет полистали! Так держать!!! НО (см.далее) 1.Но увы опять не доконца все поняли! В нете набирите : *Чертеж и работа авто амортизаторов*можете добавить каяба, очень технически доступно написано, принцып работы и т.д. и т.п.! 2.По Вашим описаниям про шток амора, он у Вас убит полностью........из-за этого проседание пружины на авто, а колебания машины как раз из-за убитого амора.... 3.Работы по замене пружин -аммортизаторов только начинаются, замените аморы, а то пружины опять просядут..... 4.Амор не *гасит колебания* а сглаживает, если бы он гасил Вы бы ездили как на табуретке или хуже... 5.Раскажите что еще будете делать с машиной, заранее подготовлюсь (не сервис и бесплатно)!!! Отлично. раз убит-придется менять. тем более чтобы не делать вторую работу в след. году...да и сам собирался....убедили....... пока вроде как именно по подвеске хочу посмотреть на наконечники-может быть только пыльники помеять-а то порвались а м.б. и наконечник ценликом поменять - как насчет Сасикс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 точно..неужели вопрос решился..- значит пружины будем надеятся-нормальные. м.б. поэтому и проседает один бок т.к. просто один аммо все еще "сильнее" другого(может быть)...а м.б. и нет.... ...ладно..щас займусь выбором аммо. а потом уже посмотрим что дальше делать..в итоге практически новая подвеска будет передняя...ну что ж..первый раз за 10 лет наверное заслужила машинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) точно..неужели вопрос решился..- значит пружины будем надеятся-нормальные. м.б. поэтому и проседает один бок т.к. просто один аммо все еще "сильнее" другого(может быть)...а м.б. и нет.... ...ладно..щас займусь выбором аммо. а потом уже посмотрим что дальше делать..в итоге практически новая подвеска будет передняя...ну что ж..первый раз за 10 лет наверное заслужила машинка. Да простят меня форумчане и гости форума! Практик13 я для вас специально поднял тему *Пружины и амортизаторы*(как узнать),на первую строку в архиве тем, прочитайте там все что вам нужно по подвеске, я себе все запчасти по советам опытных автовладельцев и купил, кроме аморов, просто таких не было!!! Изменено 18 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Отлично. раз убит-придется менять. тем более чтобы не делать вторую работу в след. году...да и сам собирался....убедили....... пока вроде как именно по подвеске хочу посмотреть на наконечники-может быть только пыльники помеять-а то порвались а м.б. и наконечник ценликом поменять - как насчет Сасикс? Тут опять засада! Что Вы называете наконечником и где он находится, причем здесь пыльник, и что Вы называете пыльником он где стоит????? Спрашиваю чтоб понять правильно ли Вы называете детали и где они стоят!!! УУФФФФФФ, аж запарился!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула EGT 301583EGT Тяга рулевая, поперечная 22 18.09.12 2 233,47р. Autlog FT1298 Тяга рулевая 7 18.09.12 1 275,38р. Otoform/FormPart 2207049 Рулевая тяга 14 18.09.12 3 324,21р. Rts 92-90423 Тяга рулевая 19 18.09.12 1 325,47р. Это выбор из тяг. какую лучше всего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Это выбор из тяг. какую лучше всего? Вы определили ! Рейка у Вас какая TRW или SMI/////// это важно! И еще Вам допишу! Не покупайте дешовых и не популярных производителей, Вы уже на этом обожглись, но не научились делать выводы!!! (вывод пока на 5-ой странице архива тем, по Вашей теме про пружины).......И откуда Вы взяли эти номера тяг?! Изменено 18 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Где написано,что TRW или SMI? Снизу на рейке должна быть наклейка. Если ее нет, то можно посмотреть цифры отлитые на корпусе рейки в районе вала рулевой колонки, забить их в гугл с вопросом и всемогущий интернет выдаст что это за рейка (недано на форуме прочитал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 по Вашей теме про пружиныЯ нормально отношусь к НЕизвестным производителям..ВСЕ с чего-то начинали..пружины надо было просто проверять !!а они были запечатанные..в общем ТАМ сложная история..да и хрен с ними..поставлю как-нить в другой "раз" ..под машину пока не лазил-времени не было. м.б. завтра сделаю...кстати чуть покатался-только щелкает руль слегка-а так нормально себя машина ведет хотя аммо тоже решил ,что буду менять-псомотрим что изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Володя привет! Я тут практику№13 написал где и как посмотреть, но он не хочет, не верит!!! Я так делал : покупается длинная головка на 32, отпиливается часть под 4-х гранник, чтоб оделась головка на *Вал*самой тяги! Потом на головке делаешь насечки болгаркой чтоб *газовым* ключом крутить удобно было! Потом выкручиваешь колесо до упора чтоб вылезла головка тяги, одеваешь на грани головки тяги, новенький *ключ*(который сделал) и против часовой крутишь, но нужно придерживать рул.рейку.... Делов то.....Написал подробно может Практику13 пригодится!!! Привет! При помощи твоего способа можно придумать съемник. К этой самой обрезанной головке приварить трубу 70 см длинной, на противоположном конце сделать отверстие под вороток. Осталось придумать приспособу по закреплению зубчатой рейки, чтоб ее винтом не завернуть. И можно менять рулевые тяги хоть каждый день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Номера из каталога экзиста. RTS кстати-отличная испанская фирма. EGT у меня колодки стоят -тоже отличные и тормозят прекрасно и не скрипят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Осталось придумать приспособу по закреплению зубчатой рейки Я попробую зажать в тиски с деревяшками ли пластмасками и упереть край тисков или в балку или куда-еще-нить-куда получицца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Я нормально отношусь к НЕизвестным производителям..ВСЕ с чего-то начинали..пружины надо было просто проверять !!а они были запечатанные..в общем ТАМ сложная история..да и хрен с ними..поставлю как-нить в другой "раз" ..под машину пока не лазил-времени не было. м.б. завтра сделаю...кстати чуть покатался-только щелкает руль слегка-а так нормально себя машина ведет хотя аммо тоже решил ,что буду менять-псомотрим что изменится. Ну Здраствуйте Практик 13!(практик! уже понятно! почему 13? из любопытства), Сначала прочитайте про неизвестного производителя и отзывы о нём,но Вам решать!.......... 1.Пружины проверишь только когда поставишь и проедишь на них!(потом не отдашь обрато, товарный вид, это Вы знаете!) 2.Запечатанный товар== не очем Вам не скажет, кроме КРУТО оформленной упаковки, а на деле,...увы Вы уже знаете! 3.Другого раза может и не быть, не ленитесь(смотри ниже)!!!Еще ниже! 4.Щелкает руль!!!!!!!!!! Это большая броблема, Ваша машина не в порядке, чревато последствиями и проблемами для других авто, об этом Вам уже не раз писали!!!.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Практик 13 ! Я догадываюсь (или поправте) что Вы ремонтируете (ломаете) СЕНЬКУ на улице, без гаража, почти без инструмента, без электричества, в любую погоду, и оставляете даже без присмотра в *разобранном* виде под окнами Вашего*98*этажного дома!!! Снимаю шляпу...... Вы МАЛАДЕЦ!!! Знаю Вас поддержут форумчане!!! Но разбирать не строить, и все скрипы, мелкие или большие удары, заедания, руль на 10-11, и т.д., это КАРАУЛ....сначала для Вас....а потом для соседних авто, если (упаси Вас Господи!) ДТП по Вашей вине ,и тех. экспертиза докажет что виноваты Вы...... Представляете (ужас) сколько Вы БАБЛА заплатите, за *левую и дешовую и не проверенную*деталь котору Вы не давно поменяли........... Беритете что Вам советуют форумчане...........Они это уже проверили и ездят! И всем за Вас будет спокойно!!!!. ( Господа Форумчане за всех ни когда не расписываюсь, замечания принимаю по пятницам!) Оффффис= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Сначала прочитайте про неизвестного производителя и отзывы о нём,но Вам решатьЧитаю...ВСЕГДА читаю 1.Пружины проверишь только когда поставишь и проедишь на них!(потом не отдашь обрато, товарный вид, это Вы знаете!)Если осторожно-то можно ...но на QH содрал краску..в принципе зависит от самих съемников пружин.2.Запечатанный товар== не очем Вам не скажет, кроме КРУТО оформленной упаковки, а на деле,...увы Вы уже знаете!Просто именно ПРУЖИНЫ ну никак не проверишь если не поставить на машину.3.Другого раза может и не быть, не ленитесь(смотри ниже)!!!Еще ниже!я про те первые пружины- их можно постаить куда-нить в "другое" место Щелкает руль!!!!!!!!!! Это большая броблема, Ваша машина не в порядке, чревато последствиями и проблемами для других авто, об этом Вам уже не раз писали!!!..........знаю..щелкает он ТОЛЬКО если крутить его на месте-чувствется что рвет тяги..а м.б. и еще что-нить..надеюсь,что только тяги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Сейчас у Вас тяги на первом месте , пока не ездите, а то рейки пипец может быть! А это уже другая тема! Попутно меняйте тяги парно, это надо для *резины*, тяги на Ваш авто не дорого! Вы не ответили какая у Вас рейка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) ну я тяги рулевые откручивал ключем рожковым на 32. с подточенными щечками до 5 мм. но это относится к канго. я рейку ничем не зажимал. она очень крепко зажата в своих хомутах. при обртной сборке поставил резьбу на клей синий для резьбы "АБРО" Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) ну я тяги рулевые откручивал ключем рожковым на 32. с подточенными щечками до 5 мм. но это относится к канго. я рейку ничем не зажимал. она очень крепко зажата в своих хомутах. при обртной сборке оставил резьбу на клей синий для резьбы "АБРО" Борис Витальевич Спасибо Вам (пишу Вам за Практика13) Это тоже правильно, но у нет наждака (наверно) но болгарка точно есть! Практик!? А вдруг есть, воспользуйся очередным вариантом и СКАЖИ дяде(в добром слове) спасибки!!! Изменено 19 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Вы не ответили какая у Вас рейка! не смотрел пока. воспользуйся очередным вариантом и СКАЖИ дяде(в добром слове) спасибки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 не смотрел пока. Смайликов не надо! Вы же компьютерщик! Жми кнопочку, или просто *спасибки*!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Борис Витальевич Спасибо Вам (пишу Вам за Практика13) Это тоже правильно, но у нет наждака (наверно) но болгарка точно есть! Практик!? А вдруг есть, воспользуйся очередным вариантом и СКАЖИ дяде(в добром слове) спасибки!!! я тоже предпочитаю машину делать(ремонтровать) сам. и это началось после того как у ОД мне шаровую к рычагу не прикрутили. гайки крутились от руки. и за 5!!!! диагностик подвески на стук так и не смогли они это найти. пока сам не нашел и не ткнул носом. а сейчас веду ремонт рейки. потекла бедняга. нужно распотрошить и провести осмотр на дефекты. самое прикольное в том что стояла на машине рейка "СМИ" а сейчас на подмену поставил "ТРВ" разницы никакой. у меня за 6,5 лет эксплуатации скопился весь инструмент для ремонта, кроме "Клипа" и покрасочного оборудования. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) я тоже предпочитаю машину делать(ремонтровать) сам. и это началось после того как у ОД мне шаровую к рычагу не прикрутили. гайки крутились от руки. и за 5!!!! диагностик подвески на стук так и не смогли они это найти. пока сам не нашел и не ткнул носом. а сейчас веду ремонт рейки. потекла бедняга. нужно распотрошить и провести осмотр на дефекты. самое прикольное в том что стояла на машине рейка "СМИ" а сейчас на подмену поставил "ТРВ" разницы никакой. у меня за 6,5 лет эксплуатации скопился весь инструмент для ремонта, кроме "Клипа" и покрасочного оборудования. Да уж.............! Многие наверно с Вами согласятся на счет ремнта в сервисе (не обижайтесь господа из сервиса, тем более эти притензии , я так думаю читают только *начальники* этих сервисов, а виноваты в основнов рядовые исполнители которые работают по конкретному узлу, а не на данной машине, котырых пинают туда сюда, и меняют как перчатки....) Опыт уже был : приехал-отдал машину в однин сервис (сначала навел справки вроде все хорошо), все объяснил,что надо сделать=в итоге (как потом узнал) разбирали одни, чистили другие, запчасти третьи, собирали по месту уже четвертые (хотя разбирали не они), а на машину ставили уже пятые, поверял шестой.............Поездил, где то чото гремит, стучит, но не то что делали! А просто не закручена гайка на защите под двс, не закручена гайка на суппорте колеса, колеса стояли наоборот -левое правое, да чо там писать то, в гараже много потом чего докручивал,подтягивал!.............Так что в основном все сам, но прежде почитаю, посмотрю, погляжу *как говорится семь раз отмерь......* придумаю на счет инструмента, или куплю! Если уж совсем для меня круто, самому ремонт, или время жмет, то сервис! НО после сервиса сразу в гараж и тд. и т.п.!...... Изменено 19 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 колеса стояли наоборот -левое правоекстати..от постоянной смены колес-туда-сюда уже запутался где левое-где правое...м.б. еще можно определить по каким либо параметрам-а то они же одинаковые у меня за 6,5 лет эксплуатации скопился весь инструмент для ремонта, кроме "Клипа" и покрасочного оборудования. у меня вроде все есть...кроме заправки фреоном ....покрасочное оборудование разве что простенькое-особо не годиться для больших площадей...только меленькие детальки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 я тоже предпочитаю машину делать(ремонтровать) сам. и это началось после того как у ОД мне шаровую к рычагу не прикрутили. гайки крутились от руки. и за 5!!!! диагностик подвески на стук так и не смогли они это найти. пока сам не нашел и не ткнул носом. а сейчас веду ремонт рейки. потекла бедняга. нужно распотрошить и провести осмотр на дефекты. самое прикольное в том что стояла на машине рейка "СМИ" а сейчас на подмену поставил "ТРВ" разницы никакой. у меня за 6,5 лет эксплуатации скопился весь инструмент для ремонта, кроме "Клипа" и покрасочного оборудования. Когда я приобрёл свой Сценик, подвеска подстукивала.Полазил вроде шаровая.Заказал в магазине з/частей.Привезли.Когда разобрал-ужаснулся.Похоже бывшие даже не знали,где находятся ш.о.Так вот купленные ш.о. не подошли.Естесственно обратно старые не поставил.Пошёл к ОД,уж думал у них-то должны быть.Сказали неделю ждать надо.И что? Если я бы к ним машину пригнал на ремонт, она неделю на подъёмнике висела, а я за это платил? Второй раз пришёл к ним за сухарями клапанов(потерял один при замене колпачков(правда потом нашёл)).У них даже этого не оказалось,причём я думаю,что от Логана такие же(у меня К7М).Вот такие у нас в городе "офицальные дилеры".Больше к ним не пойду!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 ...Пошёл к ОД,уж думал у них-то должны быть.Сказали неделю ждать надо.И что? Да, это косяк. В тот же день, как Вы купили машину, ОД должен был заказать весь комплект запчастей для Вашего аппарата и хранить у себя на складе на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Да, это косяк. В тот же день, как Вы купили машину, ОД должен был заказать весь комплект запчастей для Вашего аппарата и хранить у себя на складе на всякий случай. Эти запчасти считаю расходниками.Некоторые позиции даже магазины запчастей в запасе держут и на разные марки авто.А у меня вроде не самая редкая машина.В экзисте почему-то за 2 дня управляются.Ну да Бог с ними. Это я просто своё личное мнение выразил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Эти запчасти считаю расходниками.Некоторые позиции даже магазины запчастей в запасе держут и на разные марки авто. Ну так в магазинах эти запчасти востребованны. А теперь прикиньте, сколько владельцев первых дорестайлинговых сцеников приезжает к ОД для ремонта подвески? Не ошибусь если скажу, что не одного. Ну и зачем им мёртвый груз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Ну и зачем им мёртвый груз? Склад - это деньги и большие , и если железка там лежит годами за это натягивют запчастиста а проверки проводятся постоянно по остатку на складе. Поэтому обычно хранятся постоянно требующиеся з\ч а остальное - заказ с предоплатой некой суммы для гарантии что вы не передумаете и не повесите эту деталь опять же на запчастиста которого при очередной проверке опять же "натянут". Обычно заказ 2 - 3 дня и деталь Ваша , есть некоторые вещи которые заказываются только через Францию и тогда ожидание может быть месяц и более. Но это редко. Так что не надо огульно всех охаивать. Scenic правильно написал. А если машина зависла в ожидании з/ч и они заказаны у дилера где производят ремонт то деньги за это не берутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Пыльники новые. Смотрел под ними- все красивое и в смазке. Думаю неправильно пружины поставил. Еще одна тонкость: НИКАК не мог поставить на место и прикрутить наконечники стабилизаторов к рычагам подвески- не встают хоть ты тресни..может быть надо чашки пружин или уже всю стойку в сборе местами поменять? Вторую сторону поддомкрать и будет тебе счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Вторую сторону поддомкрать и будет тебе счастье. Обе стороны стояли на блоках.А "одел" только упирая скобу в ручку молотка(чтобы высота подходила) и опуская домкрат-таки и "соеденил". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 А тема то однако начинает бить рекорды по популярности в своем разделе, 5 страниц за 6дней Так всем миром из Сени Ламборджини соберем. Сори за флуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Раз тема важная-значит нужная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Снизу на рейке должна быть наклейка. Если ее нет, то можно посмотреть цифры отлитые на корпусе рейки в районе вала рулевой колонки, забить их в гугл с вопросом и всемогущий интернет выдаст что это за рейка (недано на форуме прочитал).Наклейки нет и не было-это я помню. а вот цифры найти...не вижу я что-то ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
233 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.